Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53869

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №9102

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для работы над дипломом по теме "Лингвокультурологические особенности рекламных сообщений в сети Интернет". Заранее благодарю.
Ответ [2008-10-06 10:21:04] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД «Арбикон», поисковая система Google):
1. Жаворонкова Т.Н. «Традиционная» и интернет-реклама : особенности, тенденции, пути развития / Т.Н. Жаворонкова, А.М. Малыгина // Интернет-маркетинг. – 2006. – № 1. – С. 46-54.
2. Зуев М. Об интернет-рекламе [Электронный ресурс] / М. Зуев, П. Маурус, К. Рыков, А. Костинский // GALLEO : [сайт]. – СПб., [2007-2008]. – URL: http://galleo.ru/articles/m92 (03.10.08).
3. Ильина М.Г. Лингвокультурологический потенциал рекламных текстов // Язык. Миф. Этнокультура. – Кемерово, 2003. – С. 23-28. – Библиогр.: с. 27-28.
4. Курченкова Е.А. Интернет-реклама в свете теории дискурса // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2003. – Вып. 9. – С. 201-206.
5. Мартынова С.Э. Образ в рекламе : лингвокультурол. аспект // Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности : материалы Всерос. науч. конф. (27-28 марта 1996 г.). – Томск, 1996. – Ч. 2 : Язык в социально-культурном пространстве. – С. 51-55.
6. Репьев А.П. Язык рекламы [Электронный ресурс] : ч. 1 // Школа Александра Репьева : [сайт]. – Калининград, [б.г.]. – URL: http://www.repiev.ru/articles/ad_lang.htm (03.10.08).
7. Репьев А.П. Язык рекламы [Электронный ресурс] : ч. 2 // Школа Александра Репьева : [сайт]. – Калининград, [б.г.]. – URL: http://www.repiev.ru/articles/ad_langII.htm (03.10.08).
8. Самойленко В. Реклама в Интернете : виртуалии и реалии // Интернет-маркетинг. – 2004. – № 1. – С. 40-43.
9. Хань Ч. О способах создания эффективной рекламы в интернете : (реклам. текст как объект лингв. исслед.) // Билингвизм, интерференция, акцент. – Иваново, 2005. – С. 93-99.
10. Шалунова М.С. Эволюция языка рекламы в Интернете, конец XX – начало XXI вв. // Современные вопросы общественно-речевой практики. – М., 2005. – С. 102-108.
См. также ответы на запросы № 2552, 6034, 7584, 7985 в Архиве выполненных запросов.
Для дальнейшей самостоятельной работы рекомендуем БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов, например, «язык рекламы»; «интернет», оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам, поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Вы также можете заказать список литературы по Вашей теме в Информационно-сервисном центре . Услуги предоставляются на платной основе.