Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 23 возможных || в базе запросов: 53864

Просмотр запроса №10834

Здравствуйте, уважаемые библиотекари. Помогите с подбором литературы по теме "фактор адресата рекламного дискурса". Заранее спасибо
Ответ [2009-08-19 11:48:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Изв. АН СССР. СЛЯ. 1981. – Т. 40, № 4. – С. 356-367.
2. Баева Г.В. Категория адресата как основной критерий прагматической направленности рекламного дискурса (гендерный аспект) // От мужских и женских к гендерным исследованиям. – Тамбов, 2001. – С. 122-126.
3. Баева Г.В. Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе : (на материале нем. пресс-рекламы) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Баева Г.В. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2000. – 24 c. – Библиогр.: с. 24 (4 назв.).
4. Балабанова И.Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков : автореф. дис. … канд. филол. наук / Балабанова И.Я. ; [Казан. гос. ун-т им. В.И. Ульянова-Ленина]. – Чебоксары, 2004. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (8 назв.).
5. Балахонская Л.В. Прецедентные феномены как средство манипулирования в рекламном дискурсе // Слово. Семантика. Текст. – СПб., 2002. – С. 34-39.
6. Бергельсон М.Б. Факторы адресата в дискурсе масс-медиа [Электронный ресурс] // МГУ им. М.В. Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения : [сайт]. – М., [2004-2009]. – URL: http://www.ffl.msu.ru/img/pages/File/bergelson/3_2008_bergelson.pdf (18.08.09).
7. Булкина Е.В. Фактор адресата в рекламном дискурсе. Гендерная составляющая // Homo Loquens : (Вопр. лингвистики и транслятологии). – Волгоград, 2006. – Вып. 3. – С. 15-28.
8. Домовец О.С. Манипуляция в рекламном дискурсе // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. – Волгоград, 1999. – С. 61-65.
9. Кочетова Л.А. Ценностные характеристики рекламного дискурса // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. – Волгоград, 1999. – С. 56-61.
10. Кшенина Н.Н. На каком языке думает потребитель? Психосемантический анализ рекламного сообщения // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2006. — № 6. — С. 68-72.
11. Словикова Е.Л. Динамика рекламного дискурса. Энергия образа, слова и смысла / Е.Л. Словикова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. ун-т". – Пермь : Редакционно-издательский отдел Пермского гос. ун-та, 2008. – 206 с. – Библиогр.: с. 185-201 (258 назв.).
12. Томская М.В. Оценочность как механизм воздействия на адресата социального рекламного дискурса // Когнитивные аспекты языковой категоризации : сб. науч. тр. – Рязань, 2000. – C. 210-215.
Для самостоятельного поиска рекомендуем :
БД по языкознанию ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: