Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – БД ИНИОН РАН по языкознанию, ИПС Google):
1. Ваганов А.А. О семиотическом подходе в анализу рекламных текстов // III Житниковские чтения. – Челябинск, 1999. – Ч. 1. – С. 140-144.
2. Елина Е.А. Семиотика рекламы : учеб. пособие / Е.А. Елина. – М. : изд.-торговая корпорация, 2009. – 136 с. Шифр РНБ: 2009-3/9334 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/104258/Elina_-_Semiotika_reklamy.html (23.05.2011).
3. Куклина В.А. К вопросу о языке рекламы // Язык. Миф. Этнокультура. – Кемерово, 2003. – С. 43-45.
Аннотация: Этнокультурный и семиотический аспект.
4. Науменко С.И. Семиотика рекламы и брэндинга [Электронный ресурс] // Курс "Семиотика и обработка символьной информации" : [сайт доцента Рыкова В. В.]. – М., [б.г.]. – URL:
http://ryk-kypc1.narod.ru/sem.pdf (23.05.2011).
5. Павлова Н.Г. Семиотика и реклама: общенаучные и прикладные аспекты / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул, 2003. – 122 с., ил. – Библиогр.: с. 117-120.
6. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. ; отв. ред. Ю.К. Пирогова, Е.Г. Борисова. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с. – Библиогр.: с. 261-264, в примеч. в конце гл. и в подстроч. примеч.
7. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; Иван. гос. ун-т. – Иваново, 1999. – 170 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/diskursivnye-kommunikativno-pragmaticheskie-i-semiticheskie-kharakteristiki-angloyazychnoi-p
8. Рябов О.В. Реклама и сознание современного российского общества: этика и семиотика // Философия языка и семиотика. – Иваново, 1995. – С. 103-109.
9. Семиотические функции рекламы и ее социально-психологическое воздействие // Семиотика и имиджелогия деловых культур. – Тамбов, 2003. – С. 126-154.
10. Торичко Р.А. О некоторых особенностях восприятия телевизионной рекламы : (семиотический аспект) // Человек – Коммуникация – Текст. – Барнаул, 1999. – Вып. 3. – C. 215-220.
11. Ульяновский А.В. Мифология и семиотика рекламы / А.В. Ульяновский. – М. : Изд-во «Ин-т личности», 1992. – 230 с.
12. Цегельник Д.Е. Прагмонимы – бленды как средство воздействия в семиотических мирах рекламы // Лингвистический семинар. – СПб., 2001. – Вып. 3. – С. 147-155.
13. Шидо К.В. Язык рекламы – семиотика, лингвистика, коммуникация // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2002. – Вып. 8. – С. 206-210.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов, оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам, поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.