Здравствуйте. Предлагаем слудеющие публикации для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИ ОН РАН, ИПС Google):
1. Волошенюк О.В. Способы реализации базовых концептов в русских и английских рекламных текстах : дис. … канд. филол. наук / Волошенюк Оксана Владимировна. – Уфа, 2006. – 184 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/sposoby-realizatsii-bazovykh-kontseptov-v-russkikh-i-angliiskikh-reklamnykh-tekstakh (16.04.2012).
2. Давыденкова О.А. Актуализация системных лексических связей как фактор реализации прагматического задания в английских предложениях рекламно-инструктивного характера // Связи языковых единиц в системе и реализации. – Тамбов, 1998. – С. 74-79.
3. Давыденкова О.А. Когнитивно-прагматический аспект модификаций системных связей лексических единиц в английсом рекламном дискурсе // Концептуальное пространство языка. – Тамбов, 2005. – С. 330-336.
4. Колышкина Т.Б. Структурно-стилистическая организация рекламных текстов, размещенных в специализированных компьютерных журналах : дис. … канд. филол. наук / Колышкина Татьяна Борисовна. – Ярославль, 2008. – 255 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/strukturno-stilisticheskaya-organizatsiya-reklamnykh-tekstov-razmeshchennykh-v-spetsializiro (16.04.2012).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (
открыть ссылку).