Каталог выполненных запросов
Язык рекламы
Всего записей: 101
Здравствуйте! Я пишу дипломную работу совместно по лингвистике и PR. Помогите,пожалуйста, подобрать литературу или подскажите ссылки интернет- сайтов, где можно найти информацию на тему:"Формирование имени бренда сферы фэшн".
Ответ
[2013-09-24 14:24:45] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД E-library, по языкознанию ИНИОНРАН, ИПС Google):
1. Алексунин В.А. Брендинг в фэшн-индустрии // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. – 2011. – Т. 3-2011. – С. 9-13.
2. Андреева А.Н. Глобальные дизайнерские брэнды как modus operandi российского фэшн-ритейла / А.Н. Андреева, О.Е. Иванова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8: Менеджмент. – 2006. – № 2. – С. 88-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/257.pdf (24.09.2013).
3. Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн бизнесе: постановка проблемы // Там же. – 2003. – № 2. – С. 27-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/78.pdf (24.09.2013).
4. Аренков И.А. Актуальные проблемы брендинга люксовых товаров в категории фэшн-продуктов / И.А. Аренков, П.Д. Аренс // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.: Экономика. – 2012. – № 3. – С. 363-365.
5. Драгилева И.П. Диффузия брендов – тенденция в мире модного дизайна // Патентное дело. – 2011. – № 9. – С. 21-24.
6. Кулешова Н.А. Язык моды в эпоху глобализации : (об англо-американских аимствованиях в русской, испанской и французской версиях журнала Vogue) // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Лингвистика. – М., 2011. – № 1. – С. 52-61.
7. Новичихина М.Е. Коммерческое название, рекламный текст, бренд, товарный знак, номен : разграничение понятий // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – Воронеж, 2004. – № 1/2. – C. 165-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2004&num=01&f_name=novichihina (24.09.2013).
8. Нюбина Л.М. Метафора в языке моды / Л.М. Нюбина, Е.С. Тишина // Риторика – лингвистика. – Смоленск, 2008. – Вып. 7, т. 1. – С. 22-30.
9. Савельева С.Ф. Брендинг как коммуникативная стратегия / С.Ф. Савельева, М.В. Черников // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж, 2009. – Вып. 7. – С. 115-124.
10. Свирина Л. Основные типы модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения // Швейная промышленность. – 2007. – № 5. – С. 58-59.
11. Тагрифуллина Ю.М. Торговая марка и бренд : проблема разграничения, пути и способы создания / Ю.М. Тагрифуллина, Ю.В. Горшунов // Структурно-семантические, когнитивные, прагматические и другие аспекты исследования единиц разных уровней. Современные проблемы лингводидактики. – Бирск, 2009. – С. 79-83.
12. Фролова Н.Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – М., 2011. – № 1. – С. 77-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK_URAO_1-2011r.pdf (24.09.2013).
Аннотация: Номинации торговых марок.
13. Фролова Н.Н. Маркировки и бренды как тип онимов : семантика и прагматика // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – Ростов н/Д., 2010. – № 4. – С. 74-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.sfedu.ru/component/phocadownload/category/6-2010-god?download=13:2010-4 (24.09.2013).
14. Халиуллина Ю.Ш. Язык глянцевых журналов как особенность современной массовой культуры // Интерпретация текста : лингвистический, литературоведческий и методический аспекты. – Чита, 2012. – С. 151-154.
15. Чаернейко Л.О. Философско-лингвистический аспект изучения моды / Л.О. Чаернейко, Д.А. Башкатова // Филол. науки. – 2008. – № 2. – С. 86-98.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Алексунин В.А. Брендинг в фэшн-индустрии // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. – 2011. – Т. 3-2011. – С. 9-13.
2. Андреева А.Н. Глобальные дизайнерские брэнды как modus operandi российского фэшн-ритейла / А.Н. Андреева, О.Е. Иванова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8: Менеджмент. – 2006. – № 2. – С. 88-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/257.pdf (24.09.2013).
3. Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн бизнесе: постановка проблемы // Там же. – 2003. – № 2. – С. 27-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/78.pdf (24.09.2013).
4. Аренков И.А. Актуальные проблемы брендинга люксовых товаров в категории фэшн-продуктов / И.А. Аренков, П.Д. Аренс // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.: Экономика. – 2012. – № 3. – С. 363-365.
5. Драгилева И.П. Диффузия брендов – тенденция в мире модного дизайна // Патентное дело. – 2011. – № 9. – С. 21-24.
6. Кулешова Н.А. Язык моды в эпоху глобализации : (об англо-американских аимствованиях в русской, испанской и французской версиях журнала Vogue) // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Лингвистика. – М., 2011. – № 1. – С. 52-61.
7. Новичихина М.Е. Коммерческое название, рекламный текст, бренд, товарный знак, номен : разграничение понятий // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – Воронеж, 2004. – № 1/2. – C. 165-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2004&num=01&f_name=novichihina (24.09.2013).
8. Нюбина Л.М. Метафора в языке моды / Л.М. Нюбина, Е.С. Тишина // Риторика – лингвистика. – Смоленск, 2008. – Вып. 7, т. 1. – С. 22-30.
9. Савельева С.Ф. Брендинг как коммуникативная стратегия / С.Ф. Савельева, М.В. Черников // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж, 2009. – Вып. 7. – С. 115-124.
10. Свирина Л. Основные типы модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения // Швейная промышленность. – 2007. – № 5. – С. 58-59.
11. Тагрифуллина Ю.М. Торговая марка и бренд : проблема разграничения, пути и способы создания / Ю.М. Тагрифуллина, Ю.В. Горшунов // Структурно-семантические, когнитивные, прагматические и другие аспекты исследования единиц разных уровней. Современные проблемы лингводидактики. – Бирск, 2009. – С. 79-83.
12. Фролова Н.Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – М., 2011. – № 1. – С. 77-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK_URAO_1-2011r.pdf (24.09.2013).
Аннотация: Номинации торговых марок.
13. Фролова Н.Н. Маркировки и бренды как тип онимов : семантика и прагматика // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – Ростов н/Д., 2010. – № 4. – С. 74-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.sfedu.ru/component/phocadownload/category/6-2010-god?download=13:2010-4 (24.09.2013).
14. Халиуллина Ю.Ш. Язык глянцевых журналов как особенность современной массовой культуры // Интерпретация текста : лингвистический, литературоведческий и методический аспекты. – Чита, 2012. – С. 151-154.
15. Чаернейко Л.О. Философско-лингвистический аспект изучения моды / Л.О. Чаернейко, Д.А. Башкатова // Филол. науки. – 2008. – № 2. – С. 86-98.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Прошу помочь в поиске литературы на тему: Оценочная лексика на примере рекламных текстов (ресторан). Французский язык.
Ответ
[2013-09-11 10:14:20] :
Здравствуйте. Для начала работы над Вашей темой предлагаем следующую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Борисова А.С. Стилистические приемы на уровне лексики в французских рекламных текстах // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Лингвистика. – М., 2009. – № 3. – С. 37-44.
2. Булатова Э.В. Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессии // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2011. – Т. 95, № 4. – С. 14-22.
3. Гусева Е.В. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности во французских и русских рекламных текстах / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз. – Екатеринбург, 2007. – 223 с., табл.
4. Зееленская В.В. Способы передачи количественно-качественной характеристики предмета в рекламе // Лексические единицы в синтаксических структурах. – Краснодар, 1990. – С. 118-124.
5. Змеёва Т.Е. Оценочная модальность печатной рекламы предметов роскоши (на материале французского языка) // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 1. – С. 68-73 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Корсунская М.В. Особенности языка французской рекламы // Вестн. Волж. ун-та. Сер.: Филология. – Тольятти, 2006. – Вып. 6. – С. 57-70.
7. Красавский Н.А. Оценочная лексика в рекламном тексте : (На материале немецкоязычной прессы) // Номинация и дискурс. – Рязань, 1999. – С. 44-47
8. Крувко Н.А. Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста тема : дис. … канд. филол. наук / Крувко Наталья Андреевна. – М., 2010. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvo-pragmaticheskie-kharakteristiki-frantsuzskogo-reklamnogo-teksta (10.09.2013).
9. Онищук М.Т. О стилистичском использовании повтора в текстах рекламы : (На материале современного французского языка) / М.Т. Онищук, Ж.Ю. Хребтов // Лингвистические и методические аспекты коммуникации. – Тюмень, 1997. – С. 69-74.
10. Подстрахова А.В. Оценочные прилагательные в тексте технической рекламы : (на материале англ. яз.) / Владим. политехн. ин-т. – Владимир, 1989. – 16 с.
11. Рахимова Ф.Э. Текст рекламы как коммуникативная единица // Французский язык: теоретические и прикладные аспекты. – М., 1994. – С. 41-44.
12. Слуцкина О.И. Приемы оказания речевого воздействия во французской рекламе // Речь в научно-лингвистическом и дидактическом аспектах. – М., 1991. – С. 80-88.
13. Соловьева Е.В. Стилистические особенности текстов коммерческой и технической рекламы: (На материале фр. яз.) / Владим. гос. техн. ун-т. – Владимир, 1994. – 15 с.
14. Томская М.В. Оценочность как механизм воздействия на адресата социального рекламного дискурса // Когнитивные аспекты языковой категоризации : сб. науч. тр. – Рязань, 2000. – C. 210-215.
15. Тулатова Л.Б. Количественные характеристики в рекламном тексте // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – Владикавказ, 2002. – Вып. 3. – С. 88-94.
16. Garric N. Le slogan publicitaire et les representations sociales a travers le temps // Studia Univ. Babes-Bolyai. Philologia. – Cluj-Napoca, 1999. – Anul. 44, N 1/2. – P. 127-155.
Аннотация: Эволюция лексики французских рекламных слоганов в 1984-1990 гг.
17. Grunig B.-N. Elements pour l'analyse d'un echantillon de publicite commerciale dans la France d'aujourd'hui // Bedeutungen und Ideen in Sprachen und Texten. – B., 1987. – P. 287-301.
Аннотация: Анализ языка французской рекламы.
См. также ответы на запросы № 15098 и 15819 в Архиве выполненных запросов.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Борисова А.С. Стилистические приемы на уровне лексики в французских рекламных текстах // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Лингвистика. – М., 2009. – № 3. – С. 37-44.
2. Булатова Э.В. Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессии // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2011. – Т. 95, № 4. – С. 14-22.
3. Гусева Е.В. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности во французских и русских рекламных текстах / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз. – Екатеринбург, 2007. – 223 с., табл.
4. Зееленская В.В. Способы передачи количественно-качественной характеристики предмета в рекламе // Лексические единицы в синтаксических структурах. – Краснодар, 1990. – С. 118-124.
5. Змеёва Т.Е. Оценочная модальность печатной рекламы предметов роскоши (на материале французского языка) // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 1. – С. 68-73 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Корсунская М.В. Особенности языка французской рекламы // Вестн. Волж. ун-та. Сер.: Филология. – Тольятти, 2006. – Вып. 6. – С. 57-70.
7. Красавский Н.А. Оценочная лексика в рекламном тексте : (На материале немецкоязычной прессы) // Номинация и дискурс. – Рязань, 1999. – С. 44-47
8. Крувко Н.А. Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста тема : дис. … канд. филол. наук / Крувко Наталья Андреевна. – М., 2010. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvo-pragmaticheskie-kharakteristiki-frantsuzskogo-reklamnogo-teksta (10.09.2013).
9. Онищук М.Т. О стилистичском использовании повтора в текстах рекламы : (На материале современного французского языка) / М.Т. Онищук, Ж.Ю. Хребтов // Лингвистические и методические аспекты коммуникации. – Тюмень, 1997. – С. 69-74.
10. Подстрахова А.В. Оценочные прилагательные в тексте технической рекламы : (на материале англ. яз.) / Владим. политехн. ин-т. – Владимир, 1989. – 16 с.
11. Рахимова Ф.Э. Текст рекламы как коммуникативная единица // Французский язык: теоретические и прикладные аспекты. – М., 1994. – С. 41-44.
12. Слуцкина О.И. Приемы оказания речевого воздействия во французской рекламе // Речь в научно-лингвистическом и дидактическом аспектах. – М., 1991. – С. 80-88.
13. Соловьева Е.В. Стилистические особенности текстов коммерческой и технической рекламы: (На материале фр. яз.) / Владим. гос. техн. ун-т. – Владимир, 1994. – 15 с.
14. Томская М.В. Оценочность как механизм воздействия на адресата социального рекламного дискурса // Когнитивные аспекты языковой категоризации : сб. науч. тр. – Рязань, 2000. – C. 210-215.
15. Тулатова Л.Б. Количественные характеристики в рекламном тексте // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – Владикавказ, 2002. – Вып. 3. – С. 88-94.
16. Garric N. Le slogan publicitaire et les representations sociales a travers le temps // Studia Univ. Babes-Bolyai. Philologia. – Cluj-Napoca, 1999. – Anul. 44, N 1/2. – P. 127-155.
Аннотация: Эволюция лексики французских рекламных слоганов в 1984-1990 гг.
17. Grunig B.-N. Elements pour l'analyse d'un echantillon de publicite commerciale dans la France d'aujourd'hui // Bedeutungen und Ideen in Sprachen und Texten. – B., 1987. – P. 287-301.
Аннотация: Анализ языка французской рекламы.
См. также ответы на запросы № 15098 и 15819 в Архиве выполненных запросов.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здраствуйте, помогите пожалуйста в поиске информации для научной работы по филологии на тему "Неэкологическая лексика как средство языковой манипуляции в рекламных текстах (на материале печатной англоязычной рекламы)". Спасибо.
Ответ
[2013-08-14 11:45:25] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем воспользоваться литературой более общего характера, данной в ответах на запросы № 1748, 16165 и 15072 в Архиве выполненных запросов, а также следующие материалы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Булкина Е.В. Манипуляция и реклама // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2005. – Вып. 3. – C. 95-100.
Аннотация: На материале французского, английского и русского языков.
2. Домовец О.С. Манипуляция в рекламном дискурсе // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. – Волгоград, 1999. – С. 61-65.
3. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте // Вестн. Костром. гос. пед. ун-та им. Н.А.Некрасова. – Кострома, 2008. – № 2. – С. 114-117 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Кулаева Е.В. Агитационная сила рекламного сообщения. Лексико-семантический анализ рекламного текста // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 2002. – Вып. 457. – C. 116-127.
5. Реклама : внушение и манипуляция : медиа-ориентир. подход / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – 746 с.
6. Решетова О.А. Новое в лексике делового английского языка : реклама // Человек. Язык. Культура. – СПб., 2007. – С. 123-127.
7. Сафонова Е.Ю. Английская перцептивная лексика в рекламном тексте // Вестн. Поволж. гос. социал.-гуманит. акад. Фак. иностр. яз. – Самара, 2010. – Вып. 10. – С. 50-55.
8. Соловьева А.А. Выражение совета в англоязычном рекламном дискурсе // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер.: Филол. науки. – Волгоград, 2007. – № 2. – С. 6-10.
9. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2000. – Вып. 1. – C. 82-87.
10. Arvay A. Pragmatic aspects of persuasion and manipulation in written advertisements // Acta linguistica Hungarica. – Bp., 2004. – Vol. 51, N 3/4. – P. 231-263.
Аннотация: Четыре типа стратегии манипуляции и языковые средства, характерные для письменной рекламы.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Булкина Е.В. Манипуляция и реклама // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2005. – Вып. 3. – C. 95-100.
Аннотация: На материале французского, английского и русского языков.
2. Домовец О.С. Манипуляция в рекламном дискурсе // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. – Волгоград, 1999. – С. 61-65.
3. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте // Вестн. Костром. гос. пед. ун-та им. Н.А.Некрасова. – Кострома, 2008. – № 2. – С. 114-117 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Кулаева Е.В. Агитационная сила рекламного сообщения. Лексико-семантический анализ рекламного текста // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 2002. – Вып. 457. – C. 116-127.
5. Реклама : внушение и манипуляция : медиа-ориентир. подход / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – 746 с.
6. Решетова О.А. Новое в лексике делового английского языка : реклама // Человек. Язык. Культура. – СПб., 2007. – С. 123-127.
7. Сафонова Е.Ю. Английская перцептивная лексика в рекламном тексте // Вестн. Поволж. гос. социал.-гуманит. акад. Фак. иностр. яз. – Самара, 2010. – Вып. 10. – С. 50-55.
8. Соловьева А.А. Выражение совета в англоязычном рекламном дискурсе // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер.: Филол. науки. – Волгоград, 2007. – № 2. – С. 6-10.
9. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2000. – Вып. 1. – C. 82-87.
10. Arvay A. Pragmatic aspects of persuasion and manipulation in written advertisements // Acta linguistica Hungarica. – Bp., 2004. – Vol. 51, N 3/4. – P. 231-263.
Аннотация: Четыре типа стратегии манипуляции и языковые средства, характерные для письменной рекламы.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, найти материал для курсовой на тему "Аннотация как вид манипулятивного рекламного текста"
Ответ
[2013-04-09 21:16:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Зирка В.В. Функциональные особенности текстов аннотаций (на материале русскоязычных аннотаций к художественным произведениям) / В.В. Зирка, Н.А. Хабарова // Учен. зап. Таврического нац. ун-та им. В.И. Вернадского. Сер. Филология. Социальные коммуникации. – 2011. – Т. 24 (63), № 2, ч. 1. – С. 82-88. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.crimea.edu/jspui/bitstream/123456789/3778/1/0016.pdf (09.04.2013).
2. Рябцева Э.Г. Жанровые особенности издательской аннотации // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Спец. вып. – 2005. – С. 92-95. – Библиогр.: с. 95 (13 назв).
3. Составление издательской аннотации : практ. рекомендации / сост. А. А. Джиго, В. П. Смирнова. – М. : РКП, 2007. – 99 с. – Библиогр.: с. 99.
4. Хабарова Н.А. Манипулятивный и воздействующий потенциал аннотаций к художественным произведениям // Наукові записки. Сер.: Філол. науки (мовознавство) : у 2 ч. – Кіровоград : РВВ КДПУ ім. В.Винниченка, 2011. – Вип. 89 (3). – С. 239–244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Nz/2011_96_1/statti/57.pdf (09.04.2013).
5. Черкунова М.В. Прагмалингвистические характеристики малоформатных рекламных текстов : (на материале аннотаций учебных и научных изданий) // Слово – высказывание – дискурс. – Самара, 2004. – С. 171-179.
6. Шиманов А.Е. Аннотирование и реферирование в издательском деле : конспект лекций для студентов, обучающихся по специальности 021500 "Изд. дело и редактирование" / А.Е. Шиманов. – М. : Моск. гос. ун-т печати, 2004. – 86 с.
1. Зирка В.В. Функциональные особенности текстов аннотаций (на материале русскоязычных аннотаций к художественным произведениям) / В.В. Зирка, Н.А. Хабарова // Учен. зап. Таврического нац. ун-та им. В.И. Вернадского. Сер. Филология. Социальные коммуникации. – 2011. – Т. 24 (63), № 2, ч. 1. – С. 82-88. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.crimea.edu/jspui/bitstream/123456789/3778/1/0016.pdf (09.04.2013).
2. Рябцева Э.Г. Жанровые особенности издательской аннотации // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Спец. вып. – 2005. – С. 92-95. – Библиогр.: с. 95 (13 назв).
3. Составление издательской аннотации : практ. рекомендации / сост. А. А. Джиго, В. П. Смирнова. – М. : РКП, 2007. – 99 с. – Библиогр.: с. 99.
4. Хабарова Н.А. Манипулятивный и воздействующий потенциал аннотаций к художественным произведениям // Наукові записки. Сер.: Філол. науки (мовознавство) : у 2 ч. – Кіровоград : РВВ КДПУ ім. В.Винниченка, 2011. – Вип. 89 (3). – С. 239–244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Nz/2011_96_1/statti/57.pdf (09.04.2013).
5. Черкунова М.В. Прагмалингвистические характеристики малоформатных рекламных текстов : (на материале аннотаций учебных и научных изданий) // Слово – высказывание – дискурс. – Самара, 2004. – С. 171-179.
6. Шиманов А.Е. Аннотирование и реферирование в издательском деле : конспект лекций для студентов, обучающихся по специальности 021500 "Изд. дело и редактирование" / А.Е. Шиманов. – М. : Моск. гос. ун-т печати, 2004. – 86 с.
Здравствуйте, помогите подобрать литературу к курсовой работе на тему "Специфика рекламной аргументации" . Заранее благодарна.
Ответ
[2012-12-07 14:10:51] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы № 19097 и 1748 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН. ИПС Google):
1. Алексеева А.А. Крылатые слова как элемент аргументации в рекламных текстах // Слово в динамике. – Тверь, 1999. – С. 3-16.
2. Бернадская Ю.С. Аргументация в рекламе [Электронный ресурс] // "Бизнес-Учебники : портал. – [Б.м.], 2011. – URL: http://бизнес-учебники.рф/reklama-100/argumentatsiya-reklame.html (07.12.2012).
3. Дудина М.Г. Аргументация как одно из средств речевого воздействия : на материале текстов рекламы // Проблемы прикладной лингвистики. – М., 2002. – 2001. – С. 19-26.
4. Клушина Н.И. Аргументы в рекламе // Рус. речь. – М., 2001. – № 3. – С. 55-58
5. Шамшин Ю.Н. Формы и способы аргументации в рекламном тексте // Ступени. – Мичуринск, 2005. – Вып. 1. – C. 56-6.
6. Кудлиньска Х. Дефиниция как средство прагматической аргументации в рекламном дискурсе : (на материале русского, польского и немецкого языков) // Исследования по русскому и славянскому языкознанию. – Казань, 2005. – С. 41-47.
7. Приемы убеждения и аргументации в рекламе [Электронный ресурс] // Элитариум : центр дистанционного образования : сайт. – СПб., 2012. – URL: http://www.elitarium.ru/2008/01/10/priemy_ubezhdenija_argumentacii_reklama.html (7.12.2012).
8. Тимофеева О.И. Коммуникативные стратегии аргументации в рекламе образовательных услуг (на примере печатной рекламы) // Вестн. Омск. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 147-151.
9. Халимова Р.Р. Языковые средства реализации прагматической установки в текстах прямой и скрытой рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Халимова Розалия Рамилевна. – Уфа, 2011. – 188 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-realizatsii-pragmaticheskoi-ustanovki-v-tekstakh-pryamoi-i-skrytoi-reklam (7.12.2012).
10. Шамшин Ю.Н. Формы и способы аргументации в рекламном тексте // Ступени. – Мичуринск, 2005. – Вып. 1. – C. 56-63.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Алексеева А.А. Крылатые слова как элемент аргументации в рекламных текстах // Слово в динамике. – Тверь, 1999. – С. 3-16.
2. Бернадская Ю.С. Аргументация в рекламе [Электронный ресурс] // "Бизнес-Учебники : портал. – [Б.м.], 2011. – URL: http://бизнес-учебники.рф/reklama-100/argumentatsiya-reklame.html (07.12.2012).
3. Дудина М.Г. Аргументация как одно из средств речевого воздействия : на материале текстов рекламы // Проблемы прикладной лингвистики. – М., 2002. – 2001. – С. 19-26.
4. Клушина Н.И. Аргументы в рекламе // Рус. речь. – М., 2001. – № 3. – С. 55-58
5. Шамшин Ю.Н. Формы и способы аргументации в рекламном тексте // Ступени. – Мичуринск, 2005. – Вып. 1. – C. 56-6.
6. Кудлиньска Х. Дефиниция как средство прагматической аргументации в рекламном дискурсе : (на материале русского, польского и немецкого языков) // Исследования по русскому и славянскому языкознанию. – Казань, 2005. – С. 41-47.
7. Приемы убеждения и аргументации в рекламе [Электронный ресурс] // Элитариум : центр дистанционного образования : сайт. – СПб., 2012. – URL: http://www.elitarium.ru/2008/01/10/priemy_ubezhdenija_argumentacii_reklama.html (7.12.2012).
8. Тимофеева О.И. Коммуникативные стратегии аргументации в рекламе образовательных услуг (на примере печатной рекламы) // Вестн. Омск. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 147-151.
9. Халимова Р.Р. Языковые средства реализации прагматической установки в текстах прямой и скрытой рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Халимова Розалия Рамилевна. – Уфа, 2011. – 188 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-realizatsii-pragmaticheskoi-ustanovki-v-tekstakh-pryamoi-i-skrytoi-reklam (7.12.2012).
10. Шамшин Ю.Н. Формы и способы аргументации в рекламном тексте // Ступени. – Мичуринск, 2005. – Вып. 1. – C. 56-63.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме "Прагматика текста журнальной рекламы" (на материале русского и английского языков)
Ответ
[2012-11-07 20:43:51] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Дудина Е.П. Аспекты изучения языка рекламы // Проблемы культуры, языка, воспитания. – Архангельск, 2006. – Вып. 7. – С. 172-177.
Аннотация : Когнитивный и прагматический аспекты.
2. Козлова С.П. Прагматические функции стилистических фигур в рекламных текстах // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1988. – Вып. 315. – С. 123-133.
3. Кулаева Е.В. Лексическая прагматика англоязычной журнальной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Кулаева Елена Валерьевна. – М., 2001. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/leksicheskaya-pragmatika-angloyazychnoi-zhurnalnoi-reklamy (07.11.2012).
4. Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте / Т.Н. Лившиц. – Таганрог, 1999. – 212 с.
5. Лубкова Е.В. Прагматический аспект силлабики рекламного текста // Вестн. Чуваш. ун-та. – Чебоксары, 2007. – № 1. – С. 248-255.
6. Найденов О.Ю. Прагматические аспекты оптимизации речевого воздействия печатных средств массовой коммуникации : (на материале торговой рекламы в рос. печат. изд.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Найденов О.Ю. ; Воен. ун-т. – М., 2000. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmaticheskie-aspekty-optimizatsii-rechevogo-vozdeistviya-pechatnykh-sredstv-massovoi-komm (07.11.2012).
7. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; Иван. гос. ун-т. – Иваново, 1999. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/diskursivnye-kommunikativno-pragmaticheskie-i-semiticheskie-kharakteristiki-angloyazychnoi-p (07.11.2012).
8. Спирчагова Т.А. Коммуникативное своеобразие газетно-журнальной рекламы // Тонус. – Казань, 2010. – № 18. – С. 102-108.
9. Халебский В.А. Прагматический аспект взаимодействия иллюстрации, заголовка и текста англоязычного рекламного объявления / В.А. Халебский ; Грозн. нефт. ин-т им. М.Д. Миллионщикова. – Грозный, 1991. – 18 с.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Дудина Е.П. Аспекты изучения языка рекламы // Проблемы культуры, языка, воспитания. – Архангельск, 2006. – Вып. 7. – С. 172-177.
Аннотация : Когнитивный и прагматический аспекты.
2. Козлова С.П. Прагматические функции стилистических фигур в рекламных текстах // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1988. – Вып. 315. – С. 123-133.
3. Кулаева Е.В. Лексическая прагматика англоязычной журнальной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Кулаева Елена Валерьевна. – М., 2001. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/leksicheskaya-pragmatika-angloyazychnoi-zhurnalnoi-reklamy (07.11.2012).
4. Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте / Т.Н. Лившиц. – Таганрог, 1999. – 212 с.
5. Лубкова Е.В. Прагматический аспект силлабики рекламного текста // Вестн. Чуваш. ун-та. – Чебоксары, 2007. – № 1. – С. 248-255.
6. Найденов О.Ю. Прагматические аспекты оптимизации речевого воздействия печатных средств массовой коммуникации : (на материале торговой рекламы в рос. печат. изд.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Найденов О.Ю. ; Воен. ун-т. – М., 2000. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmaticheskie-aspekty-optimizatsii-rechevogo-vozdeistviya-pechatnykh-sredstv-massovoi-komm (07.11.2012).
7. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; Иван. гос. ун-т. – Иваново, 1999. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/diskursivnye-kommunikativno-pragmaticheskie-i-semiticheskie-kharakteristiki-angloyazychnoi-p (07.11.2012).
8. Спирчагова Т.А. Коммуникативное своеобразие газетно-журнальной рекламы // Тонус. – Казань, 2010. – № 18. – С. 102-108.
9. Халебский В.А. Прагматический аспект взаимодействия иллюстрации, заголовка и текста англоязычного рекламного объявления / В.А. Халебский ; Грозн. нефт. ин-т им. М.Д. Миллионщикова. – Грозный, 1991. – 18 с.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу к курсовой работе на тему: " Рекламные аргументы в рекламных текстах о косметике и медицине"
Ответ
[2012-11-06 20:48:47] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над Вашей темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Гончарова М.А. О границах рекламного и делового дискурсов в инструкциях к косметической продукции // Феномен границы в языке и литературе. – Самара, 2009. – С. 239-246.
2. Дудина М.Г. Аргументация как одно из средств речевого воздействия : на материале текстов рекламы // Проблемы прикладной лингвистики = Scripta linguisticae applicate. – М., 2002. – 2001. – С. 19-26.
3. Кабакова Ю.А. Семантика детерминирующих структур предложения в немецкоязычном рекламном тексте : на материале рекламы лекарственных препаратов, косметических средств и банковских услуг : дис. ... канд. филол. наук / Кабакова Юлия Анатольевна. – Волгоград, 2008. – 180 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semantika-determiniruyushchikh-struktur-predlozheniya-v-nemetskoyazychnom-reklamnom-tekste-n (06.11.2012).
4. Клушина Н.И. Аргументы в рекламе // Рус. речь. – М., 2001. – № 3. – С. 55-58
5. Шамшин Ю.Н. Формы и способы аргументации в рекламном тексте // Ступени. – Мичуринск, 2005. – Вып. 1. – C. 56-6.
6. Янова Н.Н. Медицинская реклама в зеркале лингвистики / Н.Н. Янова, А.П. Евсюков // Лицей на Пушкинской. – 2005-2006. – № 22. – С. 86-87.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Гончарова М.А. О границах рекламного и делового дискурсов в инструкциях к косметической продукции // Феномен границы в языке и литературе. – Самара, 2009. – С. 239-246.
2. Дудина М.Г. Аргументация как одно из средств речевого воздействия : на материале текстов рекламы // Проблемы прикладной лингвистики = Scripta linguisticae applicate. – М., 2002. – 2001. – С. 19-26.
3. Кабакова Ю.А. Семантика детерминирующих структур предложения в немецкоязычном рекламном тексте : на материале рекламы лекарственных препаратов, косметических средств и банковских услуг : дис. ... канд. филол. наук / Кабакова Юлия Анатольевна. – Волгоград, 2008. – 180 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semantika-determiniruyushchikh-struktur-predlozheniya-v-nemetskoyazychnom-reklamnom-tekste-n (06.11.2012).
4. Клушина Н.И. Аргументы в рекламе // Рус. речь. – М., 2001. – № 3. – С. 55-58
5. Шамшин Ю.Н. Формы и способы аргументации в рекламном тексте // Ступени. – Мичуринск, 2005. – Вып. 1. – C. 56-6.
6. Янова Н.Н. Медицинская реклама в зеркале лингвистики / Н.Н. Янова, А.П. Евсюков // Лицей на Пушкинской. – 2005-2006. – № 22. – С. 86-87.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Рекламные аргументы в рекламных текстах о туризме". Заранее благодарна.
Ответ
[2012-11-06 12:59:17] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над Вашей темой (источники – БД по языкознания ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Атакьян Г.С. Прагматика языка туристической рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Атакьян Гаянэ Самвеловна. – Майкоп, 2010. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmatika-yazyka-turisticheskoi-reklamy#ixzz2BQiZURee (06.11.2012).
2. Гончарова Л.М. Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы // Рус. яз. за рубежом. – М., 2010. – № 5. – С. 59-65.
3. Дудина М.Г. Умозаключения как средство речевого воздействия в тексте : на материале текстов рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Дудина Марина Григорьевна. – М., 2000. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/umozaklyucheniya-kak-sredstvo-rechevogo-vozdeistviya-v-tekste-na-materiale-tekstov-reklamy#ixzz2BQlMILhh (06.11.2012).
4. Погодаева С.А. Языковые средства аргументации во французском туристическом дискурсе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Погодаева С.А. ; Иркут. гос. лингв. ун-т. – Иркутск, 2008. – 20 с., табл. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-argumentatsii-vo-frantsuzskom-turisticheskom-diskurse (06.11.2012).
5. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Н.А. ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2008. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokognitivnye-strategii-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-turisticheskikh-uslug-v-rossi (06.11.2012).
6. Устименко-Кахлауи Е.Н. О туристическом рекламном тексте // Рус. речь. – М., 2009. – № 3. – С. 62-66.
7. Шумихина Г.С. Некоторые особенности туристической рекламы / Г.С. Шумихина, И.Ф. Уманец // Язык и перевод. – Хабаровск, 2001. – С. 19-23.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Атакьян Г.С. Прагматика языка туристической рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Атакьян Гаянэ Самвеловна. – Майкоп, 2010. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmatika-yazyka-turisticheskoi-reklamy#ixzz2BQiZURee (06.11.2012).
2. Гончарова Л.М. Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы // Рус. яз. за рубежом. – М., 2010. – № 5. – С. 59-65.
3. Дудина М.Г. Умозаключения как средство речевого воздействия в тексте : на материале текстов рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Дудина Марина Григорьевна. – М., 2000. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/umozaklyucheniya-kak-sredstvo-rechevogo-vozdeistviya-v-tekste-na-materiale-tekstov-reklamy#ixzz2BQlMILhh (06.11.2012).
4. Погодаева С.А. Языковые средства аргументации во французском туристическом дискурсе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Погодаева С.А. ; Иркут. гос. лингв. ун-т. – Иркутск, 2008. – 20 с., табл. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-argumentatsii-vo-frantsuzskom-turisticheskom-diskurse (06.11.2012).
5. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Н.А. ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2008. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokognitivnye-strategii-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-turisticheskikh-uslug-v-rossi (06.11.2012).
6. Устименко-Кахлауи Е.Н. О туристическом рекламном тексте // Рус. речь. – М., 2009. – № 3. – С. 62-66.
7. Шумихина Г.С. Некоторые особенности туристической рекламы / Г.С. Шумихина, И.Ф. Уманец // Язык и перевод. – Хабаровск, 2001. – С. 19-23.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Доброе утро! Прошу вашей помощи. Тема диплома: "Отражение лингвокультурных особенностей американского общества в рекламных текстах". Заранее благодарю!
Ответ
[2012-05-30 14:26:49] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 18036 и 13897 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Коротаева И.Э. Культурные особенности рекламы автомобиля в США // Вопр. гуманит. наук. – М., 2003. – № 3. – С. 83-88.
2. Кузнецова Г.Н. Соотношение лингвистических и паралингвистических параметров американской телевизионной рекламы как формы массовой коммуникации // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 286. – С. 33-39.
3. Томахин Г.Д. Реалии-американизмы / Г.Д. Томахин. – М. : Высш. шк., 1988. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://samlib.ru/w/wagapow_a_s/tomahin.shtml (30.05.2012).
4. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Наталья Александровна. – Омск, 2008. – 269 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokognitivnye-strategii-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-turisticheskikh-uslug-... (30.05.2012).
5. Халезина В.В. Английский рекламный дискурс : к формированию стереотипа восприятия // Вестн. МГЛУ. – М., 2007. – Вып. 519. – С. 125-129.
6. Шонина Л. От стереотипа к слогану : образ автомобиля в рекламе // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход. – Самара, 2001. – С. 187-190.
7. Щербина Н.В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры / Н.В. Щербина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск, 2009. – 160 с.
8. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2000. – Вып. 1. – C. 82-87.
9. Щербина Н.В. Реалии как знаки национальной культуры в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2003. – Вып. 4. – С. 116-124.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Коротаева И.Э. Культурные особенности рекламы автомобиля в США // Вопр. гуманит. наук. – М., 2003. – № 3. – С. 83-88.
2. Кузнецова Г.Н. Соотношение лингвистических и паралингвистических параметров американской телевизионной рекламы как формы массовой коммуникации // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 286. – С. 33-39.
3. Томахин Г.Д. Реалии-американизмы / Г.Д. Томахин. – М. : Высш. шк., 1988. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://samlib.ru/w/wagapow_a_s/tomahin.shtml (30.05.2012).
4. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Наталья Александровна. – Омск, 2008. – 269 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokognitivnye-strategii-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-turisticheskikh-uslug-... (30.05.2012).
5. Халезина В.В. Английский рекламный дискурс : к формированию стереотипа восприятия // Вестн. МГЛУ. – М., 2007. – Вып. 519. – С. 125-129.
6. Шонина Л. От стереотипа к слогану : образ автомобиля в рекламе // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход. – Самара, 2001. – С. 187-190.
7. Щербина Н.В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры / Н.В. Щербина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск, 2009. – 160 с.
8. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2000. – Вып. 1. – C. 82-87.
9. Щербина Н.В. Реалии как знаки национальной культуры в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2003. – Вып. 4. – С. 116-124.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте, уважаемые библиографы! Прошу Вас помочь мне подобрать список литературы для написания диплома. Тема: "Лингвокультурологические особенности интерпретации рекламного дискурса"-на основе русского и английского языков.
Заранее благодарю!
Заранее благодарю!
Ответ
[2012-05-25 14:18:32] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 13897 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем следующие публикации (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Гаврилов В.В. Рекламные лозунги в лингвокультурологическом аспекте // Гуманитарные науки Югории. – Ханты-Мансийск, 2007. – Вып. 6. – С. 59-63.
2. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 1999. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokulturnye-kharakteristiki-angliiskogo-reklamnogo-diskursa (25.05.2012).
3. Мамонтов А.С. О лингвокультурном аспекте влияния рекламы на языковое сознание современной молодежной аудитории: (На материале социолингвистического исследования) // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Лингвистика. – М., 2009. – № 3. – С. 61-66.
4. Тарасенко Т.В. Межкультурные аспекты рекламногo текста // Вопросы лингвистики и лингводидактики: слово, предложение, текст. – Омск, 2007. – Вып. 6. – С. 123-129.
5. Щербина Н.В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры / Н.В. Щербина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск, 2009. – 160 с.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Гаврилов В.В. Рекламные лозунги в лингвокультурологическом аспекте // Гуманитарные науки Югории. – Ханты-Мансийск, 2007. – Вып. 6. – С. 59-63.
2. Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 1999. – 19 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvokulturnye-kharakteristiki-angliiskogo-reklamnogo-diskursa (25.05.2012).
3. Мамонтов А.С. О лингвокультурном аспекте влияния рекламы на языковое сознание современной молодежной аудитории: (На материале социолингвистического исследования) // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Лингвистика. – М., 2009. – № 3. – С. 61-66.
4. Тарасенко Т.В. Межкультурные аспекты рекламногo текста // Вопросы лингвистики и лингводидактики: слово, предложение, текст. – Омск, 2007. – Вып. 6. – С. 123-129.
5. Щербина Н.В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры / Н.В. Щербина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск, 2009. – 160 с.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).