Здравствуйте. См. ответ на запрос № 2008 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем также следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google):
1. Дедюхина А. Г. Понятийная сущность англоязычного заимствования в текстах рекламы // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2011. – № 3. – С. 124-127 ; Tо же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatiynaya-suschnost-angloyazychnogo-zaimstvovaniya-v-tekstah-reklamy (13.11.2013).
2. Дедюхина А.Г. Англоязычные заимствования в российской рекламе : дис. … канд. филол. наук / Дедюхина Анна Геннадьевна. – Краснодар, 2011. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/angloyazychnye-zaimstvovaniya-v-rossiiskoi-reklame (13.11.2013).
3. Цыгулева А.Г. Англоязычные заимствования в тексте рекламы: анализ актуализации и особенности функционирования // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. – № 99. – С. 203-206 ; Tо же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/angloyazychnye-zaimstvovaniya-v-tekste-reklamy-analiz-aktualizatsii-i-osobennosti-funktsionirovaniya (13.11.2013).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (
открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.