Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Просмотр запроса №21566

Здравствуйте! Я пишу дипломную работу совместно по лингвистике и PR. Помогите,пожалуйста, подобрать литературу или подскажите ссылки интернет- сайтов, где можно найти информацию на тему:"Формирование имени бренда сферы фэшн".
Ответ [2013-09-24 14:24:45] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД E-library, по языкознанию ИНИОНРАН, ИПС Google):
1. Алексунин В.А. Брендинг в фэшн-индустрии // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. – 2011. – Т. 3-2011. – С. 9-13.
2. Андреева А.Н. Глобальные дизайнерские брэнды как modus operandi российского фэшн-ритейла / А.Н. Андреева, О.Е. Иванова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8: Менеджмент. – 2006. – № 2. – С. 88-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/257.pdf (24.09.2013).
3. Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн бизнесе: постановка проблемы // Там же. – 2003. – № 2. – С. 27-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/78.pdf (24.09.2013).
4. Аренков И.А. Актуальные проблемы брендинга люксовых товаров в категории фэшн-продуктов / И.А. Аренков, П.Д. Аренс // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.: Экономика. – 2012. – № 3. – С. 363-365.
5. Драгилева И.П. Диффузия брендов – тенденция в мире модного дизайна // Патентное дело. – 2011. – № 9. – С. 21-24.
6. Кулешова Н.А. Язык моды в эпоху глобализации : (об англо-американских аимствованиях в русской, испанской и французской версиях журнала Vogue) // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Лингвистика. – М., 2011. – № 1. – С. 52-61.
7. Новичихина М.Е. Коммерческое название, рекламный текст, бренд, товарный знак, номен : разграничение понятий // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – Воронеж, 2004. – № 1/2. – C. 165-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2004&num=01&f_name=novichihina (24.09.2013).
8. Нюбина Л.М. Метафора в языке моды / Л.М. Нюбина, Е.С. Тишина // Риторика – лингвистика. – Смоленск, 2008. – Вып. 7, т. 1. – С. 22-30.
9. Савельева С.Ф. Брендинг как коммуникативная стратегия / С.Ф. Савельева, М.В. Черников // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж, 2009. – Вып. 7. – С. 115-124.
10. Свирина Л. Основные типы модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения // Швейная промышленность. – 2007. – № 5. – С. 58-59.
11. Тагрифуллина Ю.М. Торговая марка и бренд : проблема разграничения, пути и способы создания / Ю.М. Тагрифуллина, Ю.В. Горшунов // Структурно-семантические, когнитивные, прагматические и другие аспекты исследования единиц разных уровней. Современные проблемы лингводидактики. – Бирск, 2009. – С. 79-83.
12. Фролова Н.Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – М., 2011. – № 1. – С. 77-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK_URAO_1-2011r.pdf (24.09.2013).
Аннотация: Номинации торговых марок.
13. Фролова Н.Н. Маркировки и бренды как тип онимов : семантика и прагматика // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – Ростов н/Д., 2010. – № 4. – С. 74-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.sfedu.ru/component/phocadownload/category/6-2010-god?download=13:2010-4 (24.09.2013).
14. Халиуллина Ю.Ш. Язык глянцевых журналов как особенность современной массовой культуры // Интерпретация текста : лингвистический, литературоведческий и методический аспекты. – Чита, 2012. – С. 151-154.
15. Чаернейко Л.О. Философско-лингвистический аспект изучения моды / Л.О. Чаернейко, Д.А. Башкатова // Филол. науки. – 2008. – № 2. – С. 86-98.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: