Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем воспользоваться литературой более общего характера, данной в ответах на запросы № 1748, 16165 и 15072 в Архиве выполненных запросов, а также следующие материалы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Булкина Е.В. Манипуляция и реклама // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2005. – Вып. 3. – C. 95-100.
Аннотация: На материале французского, английского и русского языков.
2. Домовец О.С. Манипуляция в рекламном дискурсе // Языковая личность: аспекты лингвистики и лингводидактики. – Волгоград, 1999. – С. 61-65.
3. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте // Вестн. Костром. гос. пед. ун-та им. Н.А.Некрасова. – Кострома, 2008. – № 2. – С. 114-117 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
4. Кулаева Е.В. Агитационная сила рекламного сообщения. Лексико-семантический анализ рекламного текста // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 2002. – Вып. 457. – C. 116-127.
5. Реклама : внушение и манипуляция : медиа-ориентир. подход / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – 746 с.
6. Решетова О.А. Новое в лексике делового английского языка : реклама // Человек. Язык. Культура. – СПб., 2007. – С. 123-127.
7. Сафонова Е.Ю. Английская перцептивная лексика в рекламном тексте // Вестн. Поволж. гос. социал.-гуманит. акад. Фак. иностр. яз. – Самара, 2010. – Вып. 10. – С. 50-55.
8. Соловьева А.А. Выражение совета в англоязычном рекламном дискурсе // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер.: Филол. науки. – Волгоград, 2007. – № 2. – С. 6-10.
9. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2000. – Вып. 1. – C. 82-87.
10. Arvay A. Pragmatic aspects of persuasion and manipulation in written advertisements // Acta linguistica Hungarica. – Bp., 2004. – Vol. 51, N 3/4. – P. 231-263.
Аннотация: Четыре типа стратегии манипуляции и языковые средства, характерные для письменной рекламы.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (
открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.