Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52297

Каталог выполненных запросов

Маркетинг и менеджмент в издательском деле

Всего записей: 68
Вопрос . Здравствуйте! Не могли бы вы помочь мне с поиском литературы для курсовой, тема: антикризисные коммуникации субъектов книжного рынка в условиях глобальных и локальных кризисов.
Ответ [2014-12-15 18:24:46] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Google Академия, ИПС Яндекс, БД АРБИКОН, БД elibrary):
1. Гриффин Э. Шоковая PR-терапия : управление кризисной ситуацией : руководство системой действий // PR в России. – 2009. – № 3. – С.14-19.
2. Грызунова Е.А. Практика антикризисного управления и коммуникаций // Менеджмент сегодня. – 2011. – № 3. – С.130-139.
3. Дубинников И. Управление локальной катастрофой, или Антикризисные коммуникации // Справочник по упр. персоналом. – 2006. – № 4. – С. 30-36.
4. Коган А. Ф. Антикризисное управление финансами в книжном деле : учеб. пособие. – М. : Мос. гос. ун-т печати, 2010. – 201 с. : ил. – Библиогр.: с. 200-201 и в подстроч. прим. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nashaucheba.ru/docs/28/27107/conv_1/file1.pdf (15.12.2014).
5. Лисова С.Ю. Средства массовой коммуникации как инструмент антикризисного управления. – Иваново, 2010. – 208 с .
6. Сташкевич И. Репутационные риски организации : коммуникац. технологии минимизации // Бизнес. Общество. Власть. – 2012. – № 10. – С. 44-63.
7. Федотова М.В. Связи с общественностью как антикризисный менеджмент. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2009. – 74 с. : ил. – Библиогр. в тексте и в подстроч. примеч.
8. Чимаров С.Ю. Российский опыт организации связей с общественностью в условиях экономического кризиса начала XXI в. // Науч. тр. Сев.-Запад. ин-та упр. – 2011. – Т. 2, № 1. – С. 245-258.
9. Чумиков А. Н. Антикризисные коммуникации. – М. : Аспект Пресс, 2013. – 173 с. : ил., портр., факс. – Библиогр. в конце кн.
10. Яковлева Ю.Н. Эффективное управление антикризисными коммуникациями // Гос. упр. : электрон. вестн. – 2012. – № 31. – С. 14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-journal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2012/vipusk__31._aprel_2012_g./problemi_upravlenija_teorija_i_praktika/yakovleva.pdf (15.12.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли найти в ваших фондах литературу к дипломной работе по теме (примерно) "Анализ учебников по русской литературе для школ" Период - начиная с 2000 года по настоящее время. Спасибо
Ответ [2014-03-27 17:22:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Каторова А.М. Теория и практика: казусы вариативности школьного литературного образования / А.М. Каторова, Н.А. Казеева // Интеграция образования. – 2007. – № 2. – С. 125-129. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-i-praktika-kazusy-variativnosti-shkolnogo-literaturnogo-obrazovaniya (27.03.2014).
2. Кротова И.В. Системно-параметрический анализ совместимости наглядности школьных учебников // Сибирский пед. журнал. – 2008. – № 11. – С. 308-323.
3. Макаревич Г.В. Российские учебники "Литературное чтение" для школьников 1 – 4 классов : социокультурный анализ // Вестн. РГГУ. – 2008. – № 10. – С. 73-81. – Библиогр.: с. 79-81 (48 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/object_62.1236840563.77301.pdf (27.03.2014).
4. Панкеев И.А. Необходимость педагогического единства // Лит. в шк. – 2012. – № 11. – С. 39-40.
5. Пенская Е.Н. Школьные учебники по литературе в контексте трансформации рынка образовательного книгоиздания // Вопр. образования. – 2010. – № 1. – С. 257-281 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vo.hse.ru/arhiv.aspx?catid=252&z=1404&t_no=1405&ob_no=1429 (27.03.2014).
6. Семухина И.А. Учебник для «человека читающего» // Филол. класс. – 2010. – № 23. – С. 73-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/fil/fil23/fil23_20.pdf (27.03.2014).
7. Современная учебная книга : подгот. и изд. / [О.В. Акулова, С.Г. Антонова, А.Н. Бакушина и др.] ; под ред. С.Г. Антоновой, А.А. Вахрушева ; М-во образования и науки Рос. Федерации и др. – М. : МГУП, 2004. – 224 с. Шифр РНБ : 2004-7/3337.
8. Черкезова М.В. В поисках новых подходов к созданию учебников по литературе : [на материале учебников по русской литературе для национальной школы] // Лит. в шк. – 2006. – № 5. – С. 23-27.
9. Черкезова М.В. Методические указания по использованию учебников для 10 и 11 классов национальных школ "Русская литература" под редакцией М.В. Черкезовой при изучении литературы на базовом и профильном уровне / М.В. Черкезова, С.В. Жожикашвили. – М., 2004. – 254 с. Шифр РНБ : 2005-3/7880.
10. Шогенов А. Экспертиза школьных учебников : рекомендации издательствам и авторам учебников по совершенствованию учебников второй ступени общего образования // Нар. образование. – 2007. – № 2. – C. 38-43.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Вопрос . Издательский и культурный смысл форматов "литературный рейтинг" и "список лучших книг". Книжные рейтинги в газете "New York Times"
Ответ [2014-02-10 15:21:58] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, по литературоведению ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Александров Н. Кухня бестселлера // Лит. обозрение. – М., 1994. – № 11/12. – С.106-109.
Аннотация: Обзор серии "Мировой бестселлер". Определение данного термина.
2. Василевский А. Он нашелся // Новый мир. – 1997. – № 11. – С. 211-217.
Аннотация: Жанр бестселлера в современной отечественной литературе.
3. Грачева А.М. Бестселлеры начала ХХ в: (К вопросу о феномене успеха) // Русская культура ХХ века на Родине и в эмиграции : Имена. Проблемы. Факты. – М., 2000. – Вып. 1. – C. 61-75.
4. Зимина Л.В. Институт литературных конкурсов/премий в России // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2004. – № 2. – С. 122-131 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Липатова Д.А. Бестселлер в книжном деле : к проблеме определения // Библ. дело. – 2011. – № 20. – С. 25-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nytimes.com/2013/12/15/books/review/the-10-best-books-of-2013.html(10.02.2014).
6. Морозова Т. Рейтинг, залитый кровью // Лит. газ. – М., 1998. – № 1/2. – С. 11. Аннотация: О современной массовой литературе.
7. Рубанова Т.Д. Рейтинги книг : профессиональный инструмент книжного бизнеса, «зеркало времени» или шкала культурных ценностей? // Вестн. Казанского гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 1. – С. 95-99 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
8. Тартаковская И.Н. Феномен бестселлеров и массовая культура : обзор исслед. по социологии чтения // Социол. журн. – 1994. – № 1. – С. 176-181.
9. Шведов С. Книги, которые мы выбирали : (вчерашние бестселлеры и сегодняшние читатели) // Погружение в трясину : (анатомия застоя). – М., 1991. – С. 389-408.
10. Штолер А.В. Российские литературные премии : издательский ракурс // Библиография. – 2011. – № 5. – С. 11-15.
11. Are 'The New York Times' Book Reviews Fair? [Electronic resource] // NPR 2014 : site. – [W.l.], 2014. – URL: http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=129324346 (09.02.2014)
12. Secret Workings Of 'Times' Book Review Exposed! [Electronic resource] // Gawker : site. – [W.l., w.y]. – URL: http://gawker.com/239418/secret-workings-of-times-book-review-exposed (09.02.2014)
13. The 10 Best Books of 2013 [Electronic resource] // The New York Times : site. – New York, 2013. – URL: http://www.nytimes.com/2013/12/15/books/review/the-10-best-books-of-2013.html (09.02.2014)
14. The New York Times Book Review [Electronic resource] // Wikipedia : site. – [W.l.], 2014. – URL: http://en.wikipedia.org/wiki/The_New_York_Times_Book_Review (09.02.2014)
Вопрос . Здравствуйте уважаемый библиограф, подскажите, в каких источниках я могу найти информацию по теме: "Романы для девочек"анализ книжного рынка 2000-2012г.г.Спасибо.
Ответ [2013-09-26 20:14:17] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем вам следующую литературу (источники – БД по литературоведению ИНИОН РАН, БД Арбикон, ИПС Google):
1. Бельмис Е.В. Особенности современной издательской деятельности в сфере массовой литературы для подростков (на примере изданий детективов и романов для девочек) // Материалы 55 и 56 науч. конф. аспирантов и студентов / С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, Библ.-информ. фак. – СПб. : СПбГУКИ, 2008. – С. 53-54.
2. Зимина Л.В. Массовая беллетристика. Художественные особенности и концепция редактирования : (на примере детектива и "розового романа") // Издательское дело и редактирование. Теория. Методика. Практика. – М., 2001. – Вып. 5. – С. 54-71.
3. Мжельская Е.Л. Современный репертуар книг для детей // Изв. высш. учеб. завед. Проблемы полиграфии и издат. дела. – 2005. – № 2. – С. 134-145.
4. Рудова Л. Девочки, красота и женственность. Постсоветские «потребительские сказки». По материалам современной литературы для девочек-подростков // Теория моды : одежда, тело, культура. – 2012. – № 23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlobooks.ru/node/2114 (26.06.2013).
5. Черняк М. А. "Школьные годы чудесные", или Диагноз будущего в прозе XXI века // Вестн. Герцен. ун-та. – 2008. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkolnye-gody-chudesnye-ili-diagnoz-buduschego-v-proze-xxi-veka (26.09.2013).
6. Чеховская А. Девочка и бармалей, или как выглядит современный детский роман о семейных ценностях? // Перемены. – 2009. – № 4. – С. 88-92.
7. Шишкова А.И. Литературный жанр романы для девочек и его значение для женского воспитания // Вестн. Лит. ин-та им. А.М. Горького. – 2001. – № 1. – С. 45-56. – Библиогр.: с. 56.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Вопрос . Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно найти примеры конкретных рекламных кампаний крупных издательств, например, таких как: АСТ», «Эксмо», «Слово», «Рифтур», «Дрофа», «Экзамен».
Ответ [2013-03-05 18:37:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источник – ИПС Nigma) :
1. Они такие разные, и все – твои ! [Электронный ресурс] // Publishit.ru : [сайт]. – 16.05.2010. – URL: http://publishit.ru/?p=3433 (05.03.2013).
2. Примеры рекламных кампаний СМИ, издательств и интернет-проектов [Электронный ресурс] // Мир рекламы : [сайт]. – 1996–2013. – URL: http://www.reklamy.ru/?page=432 (05.03.2013).
3. Реклама книг «по-нашему» [Электронный ресурс] // Pro books : [сайт]. – 25.03.2010. – URL: http://www.pro-books.ru/node/4020 (05.03.2013).
4. Читай книги – будь личностью [рекламная кампания издательства Эксмо по продвижению чтения] [Электронный ресурс] // DV-reclama : [сайт]. – 08.09.2011. – URL: http://www.dv-reclama.ru/russia/news/detail.php?ELEMENT_ID=23354 (05.03.2013).
Вопрос . Социальная реклама книги
Ответ [2012-11-13 21:38:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД Арбикон) :
1. Беляева И. Езда по ненакатанной дороге : "читающий" троллейбус – как форма социальной рекламы по продвижению чтения // Библиотека. – 2008. – № 4. – С. 40-42.
2. Берштадт А.Б. Социальная реклама книги // Библиотековедение. – 2008. – № 6. – С. 72-76.
3. Карпенко В.А. "Интеллектуальный троллейбус" и "ученый кот" : секреты создания социальной рекламы // Библ. дело. – 2007. – № 17 (65). – С. 14-15.
4. Клименок Н.А. Социальная реклама в регионе: понятие, проблематика, перспективы. По результатам опроса, проведенного в 2003-2004 году // Социологические чтения преподавателей, аспирантов и студентов (VI), посвященные 65-летию Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2004. – С. 98-106.
5. Москва запускает социальную рекламу чтения // Университетская книга. – 2011. – № 12. – С. 6.
6. Орлова Э.А. Рекомендации по работе со средствами массовой информации в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения : пособие для организаторов программных просветительских проектов и мероприятий / Э.А. Орлова ; [науч. ред.: Е.И, Кузьмин, А.В. Паршакова]. – М. : Новая элита, 2008. – 71 с.
7. Родина О.В. Реклама – двигатель чтения : [опыт социальной рекламы в библиотеках Кемерова] / О.В. Родина, А.В. Соломенная // Современная б-ка. – 2012. – № 3. – С. 33-35.
Вопрос . Добрый день! пишу дипломную работу по теме "Продвижение образа автора в книжной и медийной продукции на примере Эдгара По". по сути, речь пойдет о различных изданиях. переводах, иллюстрациях и организациях. Подскажите, пожалуйста, к каким источникам можно обратиться? заранее спасибо!
Ответ [2012-04-20 10:20:46] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания, что в рамках ВСС не представляется возможным. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Барякина Э.В. Справочник писателя : как написать и издать успешную книгу / Э.В. Барякина. – 2-е изд., перераб. – М. : Универс. кн. : Школа издат. и медиа бизнеса, 2011. – 271 с.
2. Глушаков П.С. К вопросу о визуальной рецепции писательского образа // Вестн. Барнаул. гос. пед. ун-та. Сер. Гуманит. науки. — Барнаул, 2005. — Вып. 5. — С. 99-107.
3. Гроссман Д.Д. Эдгар Аллан По в России : легенда и лит. влияние / Д.Д. Гроссман. – СПб. : Академ. проект, 1999. – 201 с.
4. Зимина Л.В. Генеалогия современного «авторства», или автор в системе книгопечатания : [к истории становления «института» авторства в странах Западной Европы] // Изв. вузов. Сер. Пробл. полиграфии и издат. дела. – 2003. – № 3. – С. 94-116.
5. Зимина Л.В. Переводная литература в системе современного книгоиздания // Там же. – 2006. – № 3. – С. 98-110.
6. Маркевич О.А. Мультимедийная презентация как способ продвижения книг региональных авторов / О.А. Маркевич, Т.Н. Новых // Ваша б-ка. – 2011. — № 2. — С. 36-41.
7. Матвеева Е. Короли книжных полок : как использовать PR-технологии шоу-бизнеса для продвижения писателей ; авт. цитат О. Ткаченко // PR в России. – 2005. – № 5. – С. 10-11.
8. Традиционные методы продвижения книг и их авторов [Электронный ресурс] // Как издать книгу : [сайт]. – [Б. м.], 29.06.2011. – URL: http://www.izdat-knigu.ru/tradicionnye-metody-prodvijeniya-knig-i-ih-avtorov/ (19.04.2012).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день. Подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы на тему: "Разработка политики в области качества для издательства, выпускающего электронные издания".
Ответ [2012-03-19 18:16:45] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Aвторское право и экспертиза качества электронных учебных изданий : технология и критерии оценки образовательных ЭИР [Электронный ресурс] // Государственый университет Молдовы : сайт. – Тирасполь, 2011. – URL: http://usm.md/do/VIRTUALKA/tema20.html (19.03.2012).
2. Агошков С.В. Системы публикации электронных изданий / С.В. Агошков, П.А. Дмитриев // Программирование. – 2002. – № 5. – С. 69-80.
3. Антопольский А.Б. Электронные издания : проблемы и решения / А.Б. Антопольский, К.В. Вигурский // Информ. ресурсы России. – 1998. – № 1. – С. 19-23.
4. Башмаков А.И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем / А.И. Башмаков, И.А. Башмаков. – М. : Филинъ, 2003. – 616 с.
5. Виштак О.В. Критерии создания электронных учебных материалов // Педагогика. – 2003. – № 8. – С. 19-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_show_archives.php?subaction=showfull&id=1193140564&archive=1195596785&start_from=&ucat=& (19.03.2012).
6. Вуль В.А. Электронные издания / В.А. Вуль. – СПб. : БХВ-Петербург, 2003. – 560 c. : ил.
7. Гиляревский Р.С. Электронная книга: современное состояние и перспективы развития // Книга : исслед. и материалы. – М., 1997. – Сб. 74. – С. 51-60.
8. ГОСТ 7.83-2001 Межгосударственный стандарт СИБИД. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения [Электронный ресурс] // Юридической фирмы "Интернет и Право" : сайт. – М., 1998-2012. – URL: http://www.internet-law.ru/intlaw/laws/gost.htm (19.03.2012).
9. Иващенко М.В. Проблемы автоматизированного оценивания качества электронных изданий образовательного назначения на основе положений теории квалиметрии / М.В. Иващенко, А.В. Игнатов // Информатика и образование. – 2007. – № 3. – С. 120-122.
10. Козлова Е.И. Качество учебного электронного издания и технология его оценки // Университетская книга. – 2010. – № 7. – С. 100-102.
11. Критерии оценки дизайна систем электронного обучения [Электронный ресурс] // Центр новых информационных технологий московского энергетического института (технического университета) : сайт. – М., [б.г.]. – URL: http://cnit.mpei.ac.ru/fpkp/EUMK/8_2.htm (19.03.2012).
12. Моченов С.В. Предпосылки создания конструктивных электронных изданий / Моченов С.В. и др. // Социально-экономические проблемы развития региона : тр. регион. науч.-прак. конф. – Чайковский : Изд-во ЧТИ (филиал) ИжГТУ, 2005. – С. 171-180.
13. Цыганенко A.M. Методы и средства подготовки электронных изданий : учеб. пособие / A.M. Цыганенко, В.М. Гасов. – М. : Изд-во МГУП, 2001. – 736 с.
Вопрос . Здравствуйте! Тема моей курсовой по менеджменту: "Разработка системы оценки персонала предприятий книготорговли (издательства)". Подскажите литературу по данной теме, пожалуйста!
Ответ [2011-12-23 15:13:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК периодики КГУ им Лобачевского, ИПС Nigma):
1. Апенько С.Н. Оценка персонала. Эволюция подходов и технологии их использования / С.Н. Апенько. – Ом. гос. ун-т, Акад. тр. и занятости. – М., 2004. – 299 с. – Библиогр.: с. 267-298. Шифр РНБ : 2005-3/22076.
2. Апенько С. Эффективность системы оценки персонала // Человек и труд. – 2003. – № 10. – С. 73-75.
3. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала / Е.А. Борисова. – СПб. и др. : Питер : Питер принт, 2002. – 252 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hrm.ru/hrm%5Chrm_new_forum.nsf/9B1653E2AB51A2B8C32578D300786059/$File/%D0%90%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf (23.12.2011).
4. Бурлачук Л.Ф. Оценка персонала: проблема выбора инструментов / Л.Ф. Бурлачук, Н.П. Володина // ЭКО. – 2003. – № 11. – С. 89–104.
5. Вучкович-Стадник А.А. Оценка персонала: Четкий алгоритм и качеств. практ. решения / А.А. Вучкович-Стадник. – М. : Эксмо, 2008. – 188 с. Шифр РНБ : 2008-5/3608.
6. Горшкова Е. Оценка персонала : тонкая настройка бизнеса [Электронный ресурс] // Упр. компанией. – 2006. – № 3. – URL: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2006-3/6.shtml (23.12.2011).
7. Доронина И.В. Основы оценки персонала : учеб. пособие / И.В. Доронина, В.Н. Меньшова ; Федер. агентство по образованию, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сиб. акад. гос. службы", Ин-т переподгот. специалистов. – Новосибирск : СибАГС, 2007. – 212 с. Шифр РНБ : 2008-3/2801.
8. Симонова А. Разработка системы оценки персонала : [на примере редакции книгоиздательского дома] [Электронный ресурс] // ITeam : [сайт]. – М., 2002-2007. – URL: http://www.iteam.ru/publications/human/section_47/article_3098/ (23.12.2011).
9. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М. : Дело, 2000. – 271 с. : табл. Шифр РНБ : 2000-5/1686.
10. Хруцкий В.Е. Оценка персонала: современные системы и технологии : настол. кн. кадровой службы / В.Е. Хруцкий, Р.А. Толмачев. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 172 с. : табл. Шифр РНБ : 2004-3/20139.
11. Шишкин Б. Средства оценки персонала и формирования менеджмента // Персонал Микс. – 2001. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/pmix/2001-3/08.shtml (23.12.2011).
Смотрите также ответ на запрос №2280 (открыть ссылку) ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к отраслевым библиографам РНБ.
Вопрос . Помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания диплома. Тема:"Система продвижения книжной продукции издательства ЭКСМО".
Ответ [2011-12-13 09:51:10] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над темой (источники – БД Арбикон, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Васина И.С. Менеджмент и маркетинг в издательско-книготорговом деле : политика сбыта и процесс товародвижения в системе кн. маркетинга : учеб. пособие для направления "Книговедение" / И.С. Васина ; Моск. гос. ун-т печати . – М. : Мир книги, 1998. – 22 с.
2. Веденеев Д.С. Книжный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 1998. – № 5(6). – С. 65-76.
3. Воронцов А.И. Организационные и методологические проблемы управления процессами реализации продукции и услуг в издательско-полиграфических комплексах : автореф. дис. ... канд. наук / Воронцов А.И. ; Моск. гос. ун-т печати. – М., 2002. – 25 с., ил. ; Оглавление, введение, список литературы к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionnye-i-metodologicheskie-problemy-upravleniya-protsessami-realizatsii-produktsii (12.12.2011).
4. Давыдова Е. Описание проекта «Развитие персонала – драйвер книжного бизнеса» период реализации – 2009 год и его влияния на финансовые результаты Издательства «Эксмо» [Электронный ресурс] // Ассоциация Менеджеров : сайт. – М., 2011. – URL: http://www.amr.ru/upload/iblock/28a/Davydova_20.04.2011.pdf (12.12.2011).
5. Дашков Л.П. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции: теория и практика / Л.П. Дашков ; А.Ю. Скляревский. – М., 2007. – 171 с., схем.
6. Иванова Е.Н. Экономика книготоргового предприятия: Формирование, распределение и использ. прибыли книготорг. предприятия : учеб. пособие для спец. "Книговедение" / Е.Н. Иванова ; Моск. гос. ун-т печати. – М. : Мир книги, 1998. – 92 с., табл.
7. Каменева М.Н. Формирование концепции предпринимательства на рынке книжной продукции с учетом поведения покупателей : автореф. дис. ... канд. наук / Каменева М.Н. ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2004. – 18 с., ил.
8. Продвижение книг на рынок [Электронный ресурс] // Gumfak.ru : электронная библиотека. – СПб., 2002-2011. – URL: http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/org23.shtml (12.12.2011).
9. Продвижение книг: организация рекламной кампании [Электронный ресурс] //Всё об издании книг : блог. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.knigoizdanie.ru/zdanie-knig/1-izdanie/54-prodvijenie-knig-organizaciya-reklamnoi-kampanii.html (12.12.2011).
10. Продвижение книги и пиар [Электронный ресурс] // Издание книг. сом : сайт. – М., 2007-2011. – URL: http://izdanieknig.com/prodvizenie.htm (12.12.2011).
11. Слепнева Ю.А. Сбытовая политика и формирование спроса при разработке тематических планов издательств : автореф. дис. ... канд. наук / Моск. гос. ун-т печати. – М., 2001. – 22 с., табл.
12. Социальные сети и блогосфера как инструменты для продвижения книг [Электронный ресурс] // ГПНТБ России, ФО-20 : профессиональный блог сотрудников библиотеки. – М., 2007-2011. – URL: http://fo20gpntb.ya.ru/replies.xml?item_no=126&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter (12.12.2011).
13. Торговый Дом "Эксмо" // Университетская книга. – 2005. – № 7. – С. 49-53.
14. Федосова И. "Эксмо" открывает новое направление : издательство бестселлеров вышло на рынок деловой и учебной литературы // Университетская книга. – 2004. – № 8. – С. 28-29.
15. Хайкин М.М. Менеджмент издательской продукции : учеб. пособие / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. экономики и управления социал. сферой. – СПб., 2001. – 119 с., табл. Аннотация: Регулирование рынка книжной продукции в России.
16. Эксмо : 1-ое в рейтинге издательств [Электронный ресурс] // ВоВкусе : социальная сеть. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.vovkuse.ru/publis/publishers/view/1:%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BC%D0%BE/ (12.12.2011).
17. Эксмо [Электронный ресурс] // Википедия : свободная энциклопедия. – [Б.м.], 2011. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%F1%EC%EE (12.12.2011).
СМ. также: Эксмо : официальный сайт (открыть ссылку)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.