Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53868

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №19168

Социальная реклама книги
Ответ [2012-11-13 21:38:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД Арбикон) :
1. Беляева И. Езда по ненакатанной дороге : "читающий" троллейбус – как форма социальной рекламы по продвижению чтения // Библиотека. – 2008. – № 4. – С. 40-42.
2. Берштадт А.Б. Социальная реклама книги // Библиотековедение. – 2008. – № 6. – С. 72-76.
3. Карпенко В.А. "Интеллектуальный троллейбус" и "ученый кот" : секреты создания социальной рекламы // Библ. дело. – 2007. – № 17 (65). – С. 14-15.
4. Клименок Н.А. Социальная реклама в регионе: понятие, проблематика, перспективы. По результатам опроса, проведенного в 2003-2004 году // Социологические чтения преподавателей, аспирантов и студентов (VI), посвященные 65-летию Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2004. – С. 98-106.
5. Москва запускает социальную рекламу чтения // Университетская книга. – 2011. – № 12. – С. 6.
6. Орлова Э.А. Рекомендации по работе со средствами массовой информации в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения : пособие для организаторов программных просветительских проектов и мероприятий / Э.А. Орлова ; [науч. ред.: Е.И, Кузьмин, А.В. Паршакова]. – М. : Новая элита, 2008. – 71 с.
7. Родина О.В. Реклама – двигатель чтения : [опыт социальной рекламы в библиотеках Кемерова] / О.В. Родина, А.В. Соломенная // Современная б-ка. – 2012. – № 3. – С. 33-35.