Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52280

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №27637

Вопрос . Здравствуйте!
Помогите подобрать литературу для курсового проекта по теме "Конкурентоспособность и успех издания" по дисциплине "маркетинг в издательском деле".
(к сожалению, в требованиях к литературе значится, что использовать издания вышедшие после 2006 г.)
Ответ [2015-10-29 20:19:56] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Волкова Н.В. План маркетинга в издательском деле // Достижения вузов. науки. – 2015. – № 14. – С. 12-16.
2. Воронков Г.Н. Качество использования информационных маркетинговых технологий в издательском производстве // Наука и бизнес : пути развития. – 2012. – № 3. – С. 53-57.
3. Митрованова И.В. Тенденции и перспективы развития отечественной издательской отрасли: маркетинговый подход / Митрофанова И.В., Коробов О.В. // Бух. учет в изд-ве и полиграфии. – 2010. – № 12. – С. 30-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawmix.ru/bux/522 (29.10.2015).
4. Онисенко Т.С. Интернет-маркетинг как фактор инновационного развития современного издательства // Экономика и упр. в XXI веке : тенденции развития. – 2013. – № 13. – С. 104-108.
5. Ординарцев И.И. Ключевые факторы успеха издательской деятельности в России // Управлен. консультирование. – 2013. – № 8 (56). – С. 91-96.
6. Петров К.С. Организация деятельности службы продаж издательства учебной литературы / Петров К.С., Юрик М.К. // РИСК : Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 103-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publications.hse.ru/articles/74401725 (29.10.2015).
7. Покопцева Н.Ю. Электронные издания как способ повышения конкурентоспособности книжного рынка // Науч. палитра. – 2014. – № 2 (4). – С. 5.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.