Каталог выполненных запросов
Маркетинг и менеджмент в издательском деле
Всего записей: 68
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу за последние пять лет по теме: "Веб-сайты издательств как источник информации". Заранее огромное спасибо за ваш труд!
Ответ
[2018-04-23 13:24:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google):
1. Анисимова Т.В. Особенности рекламирования детской литературы на сайтах издательств // Professional Science. – 2016. – № 1. – С. 128-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamirovaniya-detskoy-literatury-na-saytah-izdatelstv (20.04.2018).
2. Антипова Н.Н. Принципы работы продающего сайта на примере издательства // Заметки ученого. – 2015. – № 2. – С. 7-10.
3. Бабенко Ж.В. Веб-сайты издательств детской литературы Украины как средства информационного обеспечения организаторов детского и юношеского чтения // Динамика систем, механизмов и машин. – 2012. – № 4. – С. 189-192.
4. Дмитриева Д.А. Критерии оценки сайта издательства // III Информационная школа молодого ученого : cб. науч. тр. / Центральная науч. б-ка УрО РАН. – Екатеринбург, 2013. С. 68-74.
5. Красновская Е.М. Сайты издательств как навигаторы смыслов и ценностей современной детской литературы // На путях к новой шк. – 2013. – № 1. – С. 118-120.
6. Рыжов К.Г. О специфике содержания корпоративного интернет-сайта издательства // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 140-144.
7. Рыжов К.Г. Структурно-стилистическая организация текстов издательского интернет-сайта : дис. ... канд. филол. наук / Рыжов Константин Германович. – Волгоград, 2016. – 201 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.volsu.ru/site/avref/2016/Ryzhova2016.pdf (20.04.2018).
8. Юрьева А.Е. Официальный сайт издательства как средство продвижения коллекционного издания и взаимодействия с масс-медиа // Медийные стратегии современного мира : материалы Десятой Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 198-202.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Анисимова Т.В. Особенности рекламирования детской литературы на сайтах издательств // Professional Science. – 2016. – № 1. – С. 128-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamirovaniya-detskoy-literatury-na-saytah-izdatelstv (20.04.2018).
2. Антипова Н.Н. Принципы работы продающего сайта на примере издательства // Заметки ученого. – 2015. – № 2. – С. 7-10.
3. Бабенко Ж.В. Веб-сайты издательств детской литературы Украины как средства информационного обеспечения организаторов детского и юношеского чтения // Динамика систем, механизмов и машин. – 2012. – № 4. – С. 189-192.
4. Дмитриева Д.А. Критерии оценки сайта издательства // III Информационная школа молодого ученого : cб. науч. тр. / Центральная науч. б-ка УрО РАН. – Екатеринбург, 2013. С. 68-74.
5. Красновская Е.М. Сайты издательств как навигаторы смыслов и ценностей современной детской литературы // На путях к новой шк. – 2013. – № 1. – С. 118-120.
6. Рыжов К.Г. О специфике содержания корпоративного интернет-сайта издательства // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 140-144.
7. Рыжов К.Г. Структурно-стилистическая организация текстов издательского интернет-сайта : дис. ... канд. филол. наук / Рыжов Константин Германович. – Волгоград, 2016. – 201 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.volsu.ru/site/avref/2016/Ryzhova2016.pdf (20.04.2018).
8. Юрьева А.Е. Официальный сайт издательства как средство продвижения коллекционного издания и взаимодействия с масс-медиа // Медийные стратегии современного мира : материалы Десятой Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 198-202.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания реферата на тему "Книжные ярмарки и выставки как специфические способы маркетинговой деятельности". Заранее спасибо.
Ответ
[2018-03-16 19:15:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ЭК РГБ) :
1. Аверина Н.В. Особенности рекламы и продвижения товаров в книжной торговле // Изв. высш. учеб. заведений. – 2010. – № 4. – С. 137-144.
2. Альшевская О.Н. Структурные компоненты и современные тенденции развития региональной выставочно-ярмарочной деятельности // Труды / Гос. публ. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос акад. наук. – 2014. – Вып. 7. – С. 511-520.
3. Крутая Ю.Б. К вопросу об особенностях продвижения книжной продукции // Молодой ученый. – 2017. – № 4 (138). – С. 481-483 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magz.elibraries.eu/ul/4295/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B9%20%D1%83%D1%87%D1%91%D0%BD%D1%8B%D0%B9%202017%2004%20(%D0%A2%D0%BE%D0%BC05).pdf (16.03.2018).
4. Крутая Ю.Б. Методы и инструменты продвижения книжной продукции // Вопросы экономики и упр. – 2017. – № 1 (8). – С. 50-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1935/ (16.03.2018).
5. Мастерова Е. Некоторые аспекты ярмарочной деятельности современного издательства : опыт участников ММКВЯ // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2010. – № 3. – С. 161-167.
6. Овсянников Н. Книжные выставки-ярмарки в системе книгораспространения : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Овсянников Н. – М., 2002. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/knizhnye-vystavki-yarmarki-v-sisteme-knigorasprostraneniya (16.03.2018).
7. Овсянников Н.Ф. Развитие книгоиздания в контексте ярмарочной деятельности. К 30-летию Моск. междунар. книжной выставки-ярмарки / Н.Ф. Овсянников, В.К. Солоненко. – М. : Наука, 2008. – 270 с.
8. Рудницкая В.Л. О рекламе отечественных антикварно-букинистических предприятий на специализированных выставках и ярмарках: современная практика // Вестн. МГУП им. Ивана Федорова. – 2011. – № 8. – С. 103-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-reklame-otechestvennyh-antikvarno-bukinisticheskih-predpriyatiy-na-spetsializirovannyh-vystavkah-i-yarmarkah-sovremennaya-praktika (16.03.2018).
9. Смирнова Е.С. Книжные ярмарки : история и современное состояние : на примере Германии и России : дис. … канд. филол. наук / Смирнова Е.С. – СПб., 2001. – 295 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/knizhnye-yarmarki-istoriya-i-sovremennoe-sostoyanie-na-primere-germanii-i-rossii (16.03.2018).
1. Аверина Н.В. Особенности рекламы и продвижения товаров в книжной торговле // Изв. высш. учеб. заведений. – 2010. – № 4. – С. 137-144.
2. Альшевская О.Н. Структурные компоненты и современные тенденции развития региональной выставочно-ярмарочной деятельности // Труды / Гос. публ. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос акад. наук. – 2014. – Вып. 7. – С. 511-520.
3. Крутая Ю.Б. К вопросу об особенностях продвижения книжной продукции // Молодой ученый. – 2017. – № 4 (138). – С. 481-483 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magz.elibraries.eu/ul/4295/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B9%20%D1%83%D1%87%D1%91%D0%BD%D1%8B%D0%B9%202017%2004%20(%D0%A2%D0%BE%D0%BC05).pdf (16.03.2018).
4. Крутая Ю.Б. Методы и инструменты продвижения книжной продукции // Вопросы экономики и упр. – 2017. – № 1 (8). – С. 50-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1935/ (16.03.2018).
5. Мастерова Е. Некоторые аспекты ярмарочной деятельности современного издательства : опыт участников ММКВЯ // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2010. – № 3. – С. 161-167.
6. Овсянников Н. Книжные выставки-ярмарки в системе книгораспространения : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Овсянников Н. – М., 2002. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/knizhnye-vystavki-yarmarki-v-sisteme-knigorasprostraneniya (16.03.2018).
7. Овсянников Н.Ф. Развитие книгоиздания в контексте ярмарочной деятельности. К 30-летию Моск. междунар. книжной выставки-ярмарки / Н.Ф. Овсянников, В.К. Солоненко. – М. : Наука, 2008. – 270 с.
8. Рудницкая В.Л. О рекламе отечественных антикварно-букинистических предприятий на специализированных выставках и ярмарках: современная практика // Вестн. МГУП им. Ивана Федорова. – 2011. – № 8. – С. 103-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-reklame-otechestvennyh-antikvarno-bukinisticheskih-predpriyatiy-na-spetsializirovannyh-vystavkah-i-yarmarkah-sovremennaya-praktika (16.03.2018).
9. Смирнова Е.С. Книжные ярмарки : история и современное состояние : на примере Германии и России : дис. … канд. филол. наук / Смирнова Е.С. – СПб., 2001. – 295 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/knizhnye-yarmarki-istoriya-i-sovremennoe-sostoyanie-na-primere-germanii-i-rossii (16.03.2018).
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу по теме "Информационное сопровождение книжных фестивалей" (PR, реклама, связи с общественностью). Большое спасибо!
Ответ
[2017-05-17 14:09:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Аверина Н. В. Особенности рекламы и продвижения товаров в книжной торговле // Изв. высш. учеб. заведений. – 2010. – № 4. – С. 137-144.
2. Барвенко В.И. «3D: дизайн, джаз, дефиле»-специальный проект IX международного чеховского книжного фестиваля / В.И. Барвенко, Т.Г. Калашникова // Наука и современность. – 2015. – № 37-1. – С. 49-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/3d-dizayn-dzhaz-defile-spetsialnyy-proekt-ix-mezhdunarodnogo-chehovskogo-knizhnogo-festivalya (16.05.2017).
3. Гейченко С. А. Новый формат книжных фестивалей // Библиография. – 2012. – № 5. – С. 145-147.
4. Калашникова Т.Г. «Добрая книга» – социокультурный проект студентов-дизайнеров в рамках X Международного чеховского книжного фестиваля / Калашникова Т.Г., Барвенко В.И., Леонова А.В. // Проблемы соврем. науки. – 2016. – Т. 1, № 25. – С. 47-54.
5. Крутая Ю.Б. К вопросу об особенностях продвижения книжной продукции // Молодой ученый. – 2017. – № 4 (138). – С. 481-483.
6. Крутая Ю.Б. Методы и инструменты продвижения книжной продукции // Вопросы экономики и упр. – 2017. – № 1 (8). – С. 50-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1935/ (16.05.2017).
7. Мастерова Е. Некоторые аспекты ярмарочной деятельности современного издательства : опыт участников ММКВЯ // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2010. – № 3. – С. 161-167.
8. Овсянников Н. Книжные выставки-ярмарки в системе книгораспространения : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Овсянников Н. – М., 2002. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/knizhnye-vystavki-yarmarki-v-sisteme-knigorasprostraneniya (16.05.2017).
9. Рудницкая В.Л. О рекламе отечественных антикварно-букинистических предприятий на специализированных выставках и ярмарках: современная практика // Вестн. МГУП им. Ивана Федорова. – 2011. – № 8. – С. 103-107.
10. Смирнова Е.С. Книжные ярмарки : история и современное состояние : на примере Германии и России : дис. … канд. филол. наук / Смирнова Елена Сергеевна. – СПб., 2001. – 295 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/knizhnye-yarmarki-istoriya-i-sovremennoe-sostoyanie-na-primere-germanii-i-rossii (16.05.2017).
1. Аверина Н. В. Особенности рекламы и продвижения товаров в книжной торговле // Изв. высш. учеб. заведений. – 2010. – № 4. – С. 137-144.
2. Барвенко В.И. «3D: дизайн, джаз, дефиле»-специальный проект IX международного чеховского книжного фестиваля / В.И. Барвенко, Т.Г. Калашникова // Наука и современность. – 2015. – № 37-1. – С. 49-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/3d-dizayn-dzhaz-defile-spetsialnyy-proekt-ix-mezhdunarodnogo-chehovskogo-knizhnogo-festivalya (16.05.2017).
3. Гейченко С. А. Новый формат книжных фестивалей // Библиография. – 2012. – № 5. – С. 145-147.
4. Калашникова Т.Г. «Добрая книга» – социокультурный проект студентов-дизайнеров в рамках X Международного чеховского книжного фестиваля / Калашникова Т.Г., Барвенко В.И., Леонова А.В. // Проблемы соврем. науки. – 2016. – Т. 1, № 25. – С. 47-54.
5. Крутая Ю.Б. К вопросу об особенностях продвижения книжной продукции // Молодой ученый. – 2017. – № 4 (138). – С. 481-483.
6. Крутая Ю.Б. Методы и инструменты продвижения книжной продукции // Вопросы экономики и упр. – 2017. – № 1 (8). – С. 50-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1935/ (16.05.2017).
7. Мастерова Е. Некоторые аспекты ярмарочной деятельности современного издательства : опыт участников ММКВЯ // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2010. – № 3. – С. 161-167.
8. Овсянников Н. Книжные выставки-ярмарки в системе книгораспространения : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Овсянников Н. – М., 2002. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/knizhnye-vystavki-yarmarki-v-sisteme-knigorasprostraneniya (16.05.2017).
9. Рудницкая В.Л. О рекламе отечественных антикварно-букинистических предприятий на специализированных выставках и ярмарках: современная практика // Вестн. МГУП им. Ивана Федорова. – 2011. – № 8. – С. 103-107.
10. Смирнова Е.С. Книжные ярмарки : история и современное состояние : на примере Германии и России : дис. … канд. филол. наук / Смирнова Елена Сергеевна. – СПб., 2001. – 295 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/knizhnye-yarmarki-istoriya-i-sovremennoe-sostoyanie-na-primere-germanii-i-rossii (16.05.2017).
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания параграфа в курсовой" Работа редактора с читателями и авторами", начиная с 2014 года
Ответ
[2017-04-11 17:11:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Евграфова С.М. Коммуникация "автор – редактор" и психолингвистические аспекты редактирования // Язык как материал словесности : сб. ст. по материалам науч. чтений, проводимых в Литературном ин-те им. А.М. Горького / редкол.: Т.М. Никольская, Ю.М. Папян. – М., 2016. – С. 27-38.
2. Оберемко О.А. Автор – рецензент – редактор: интервенты в профессиональное сообщество // Научное издание международного уровня – 2016: решение проблем издательской этики, рецензирования и подготовки публикаций : сб. тр. конф. – Екатеринбург, 2016. – С. 202-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Перевалова Е.В. К вопросу о взаимоотношениях редактора и автора (на материале редакторского опыта М.Н. Каткова) // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2014. – № 5. – С. 105-114. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Cапожникова С. Проблемы сотрудничества и сотворчества автора и редактора // Развитие личности. – 2015. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sotrudnichestva-i-sotvorchestva-avtora-i-redaktora (11.04.2017).
5. Cапожникова С Е. Редактор и автор научной монографии: Актуальные вопросы взаимодействия (Ч. II. Психологический аспект проблемы) // Развитие личности. – 2015. – №3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/redaktor-i-avtor-nauchnoy-monografii-aktualnye-voprosy-vzaimodeystviya-chast-ii-psihologicheskiy-aspekt-problemy (11.04.2017).
1. Евграфова С.М. Коммуникация "автор – редактор" и психолингвистические аспекты редактирования // Язык как материал словесности : сб. ст. по материалам науч. чтений, проводимых в Литературном ин-те им. А.М. Горького / редкол.: Т.М. Никольская, Ю.М. Папян. – М., 2016. – С. 27-38.
2. Оберемко О.А. Автор – рецензент – редактор: интервенты в профессиональное сообщество // Научное издание международного уровня – 2016: решение проблем издательской этики, рецензирования и подготовки публикаций : сб. тр. конф. – Екатеринбург, 2016. – С. 202-205. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Перевалова Е.В. К вопросу о взаимоотношениях редактора и автора (на материале редакторского опыта М.Н. Каткова) // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2014. – № 5. – С. 105-114. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Cапожникова С. Проблемы сотрудничества и сотворчества автора и редактора // Развитие личности. – 2015. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sotrudnichestva-i-sotvorchestva-avtora-i-redaktora (11.04.2017).
5. Cапожникова С Е. Редактор и автор научной монографии: Актуальные вопросы взаимодействия (Ч. II. Психологический аспект проблемы) // Развитие личности. – 2015. – №3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/redaktor-i-avtor-nauchnoy-monografii-aktualnye-voprosy-vzaimodeystviya-chast-ii-psihologicheskiy-aspekt-problemy (11.04.2017).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания параграфа в дипломной работе "Система управления редакцией" 2014-2017 годы
Ответ
[2017-03-30 21:34:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Вырковский А. В. Индустриальные и креативные элементы в управлении работой редакции // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2016. – № 2 (150). – С. 5-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39810 (30.03.2017).
2. Гребеник А.А. Анализ и выбор системы управления клиентами для редакции газеты // Novainfo. ru. – 2016. – Т. 1, № 49. – С. 56-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/7337 (30.03.2017).
3. Гребеник А.А. Анализ существующего информационного обеспечения процесса взаимодействия с клиентами в редакциях современных СМИ // Там же. – 2016. – Т. 1, № 49. – С. 72-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/7337 (30.03.2017).
4. Ким М.Н. Редакция СМИ: базовые принципы организации и управления // Управленческое консультирование. – 2015. – № 4 (76) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/redaktsiya-smi-bazovye-printsipy-organizatsii-i-upravleniya (30.03.2017).
5. Ким М.Н. Роль главного редактора в управленческой системе редакции // Там же. – 2015. – №6 (78) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-glavnogo-redaktora-v-upravlencheskoy-sisteme-redaktsii (30.03.2017).
1. Вырковский А. В. Индустриальные и креативные элементы в управлении работой редакции // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2016. – № 2 (150). – С. 5-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39810 (30.03.2017).
2. Гребеник А.А. Анализ и выбор системы управления клиентами для редакции газеты // Novainfo. ru. – 2016. – Т. 1, № 49. – С. 56-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/7337 (30.03.2017).
3. Гребеник А.А. Анализ существующего информационного обеспечения процесса взаимодействия с клиентами в редакциях современных СМИ // Там же. – 2016. – Т. 1, № 49. – С. 72-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/7337 (30.03.2017).
4. Ким М.Н. Редакция СМИ: базовые принципы организации и управления // Управленческое консультирование. – 2015. – № 4 (76) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/redaktsiya-smi-bazovye-printsipy-organizatsii-i-upravleniya (30.03.2017).
5. Ким М.Н. Роль главного редактора в управленческой системе редакции // Там же. – 2015. – №6 (78) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-glavnogo-redaktora-v-upravlencheskoy-sisteme-redaktsii (30.03.2017).
Прошу подобрать список современных журналов, интернет-ресурсов, рекомендательной библиографии, содержащих информацию о книжных новинках
Ответ
[2015-12-03 16:24:48] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам небольшой список источников о книжных новинках (источник: ИПС Яндекс):
Газета «Книжное обозрение».
Раздел «Книжные новинки» сайта LiveLib (открыть ссылку).
Раздел «Новиник» на сайте ProBooks.ru (открыть ссылку).
Раздел «Книги» электронной версии журнала Elle (открыть ссылку).
Раздел «Книжное обозрение» электронной версии журнала «Чайка» (открыть ссылку).
Раздел «Книжные новинки» на сайте Ozon.ru (открыть ссылку)/
Раздел «Новинки» на сайте Санкт-Петербургского дома книги (открыть ссылку).
Раздел новинки на сайте магазина «Буквоед» (открыть ссылку).
Также, являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам зала филологии и искусства информационно-библиографического отдела РНБ.
Газета «Книжное обозрение».
Раздел «Книжные новинки» сайта LiveLib (открыть ссылку).
Раздел «Новиник» на сайте ProBooks.ru (открыть ссылку).
Раздел «Книги» электронной версии журнала Elle (открыть ссылку).
Раздел «Книжное обозрение» электронной версии журнала «Чайка» (открыть ссылку).
Раздел «Книжные новинки» на сайте Ozon.ru (открыть ссылку)/
Раздел «Новинки» на сайте Санкт-Петербургского дома книги (открыть ссылку).
Раздел новинки на сайте магазина «Буквоед» (открыть ссылку).
Также, являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам зала филологии и искусства информационно-библиографического отдела РНБ.
Прошу подобрать научную литературу и нтернет-ресурсы последних лет на тему
Виды и особенности рекламы книги (печатная, телереклама, интернет-реклама).
Виды и особенности рекламы книги (печатная, телереклама, интернет-реклама).
Ответ
[2015-12-01 12:49:35] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Аверина Н.В. Реклама в книжной торговле. Современные стратегии и методы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Аверина Н.В. ; [С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]. – СПб., 2011. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-knizhnoi-torgovle-sovremennye-strategii-i-metody (01.12.2015).
2. Баранов О.Н. Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий / О.Н. Баранов. – М. : Лаборатория Книги, 2010.
3. Берштадт А.Б. Реклама книги в книговедении и издательском деле : дис. ... канд. филол. наук / Берштадт А.Б. ; Моск. гос. ун-т печати. – М., 2009. – 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-knigi-v-knigovedenii-i-izdatelskom-dele (01.12.2015).
4. Елисеева Ю.А. Креативная реклама национальной книги: технологии создания и распространения // Проблемы и тенденции чтения в условиях национального двуязычия : материалы межрегион. кругл. стола: [17-19 окт. 2007 г., Саранск] / Нац. б-ка им. А.С. Пушкина Респ. Мордовия ; сост. Меркушкина Л.Г. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2007. – С. 65-69.
5. Михидов К.С. Наружная реклама книги : Традиции и инновации // Книжная культура Сибири и Дальнего Востока : эволюция и внешние связи : сб. науч. работ аспирантов и соискателей / Сиб. отд-ние Российской акад. наук, Гос. публичная науч.-техн. б-ка ; редкол.: Н.В. Вишнякова [и др.]. – Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2008. – С. 117-124.
6. Передний Д.М. Реклама книги : Модификации и тенденции развития : дис. ... канд. филол. наук / Передний Д.М. – М., 2005. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-knigi-modifikatsii-i-tendentsii-razvitiya (01.12.2015).
7. Пригода Н.С. Реклама книжной продукции // Книга и мировая культура : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. – Омск : Вариант-Омск, 2010. – С. 132-135.
8. Силаева Ю.В. Аннотация как вид рекламы книги // Экономика и маркетинг : новый взгляд : VI Регион. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2013. – С. 72-75.
9. Хохлова М.Т. Реклама на медиарынке / М.Т. Хохлова. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 90 с.
10. Чеботарев А.М. Первые формы печатной рекламы книги в России в XVIII в. // Региональные проблемы истории книжного дела : материалы II Всерос. (с междунар. участием) науч. конф., Челябинск, 25-26 октября 2011 г. : [сб. ст.]. – Челябинск : Челябинская гос. акад. культуры и искусств, 2011. – С. 81-87.
11. Чеботарев А.М. Роль рекламы в продаже книг (исторический аспект) // Книжная культура региона: исторический опыт и современная практика : материалы III Всерос. (с междунар. участием) науч. конф., Челябинск, 23 апреля 2014 г. – Челябинск, 2014. – С. 75-79.
12. Ярова И.В. Формы рекламирования книги // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. – 2010. – № 1 (11). – С. 200-204. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-reklamirovaniya-knigi (01.12.2015).
Смотрите также ответ № 19168 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Аверина Н.В. Реклама в книжной торговле. Современные стратегии и методы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Аверина Н.В. ; [С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]. – СПб., 2011. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-knizhnoi-torgovle-sovremennye-strategii-i-metody (01.12.2015).
2. Баранов О.Н. Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий / О.Н. Баранов. – М. : Лаборатория Книги, 2010.
3. Берштадт А.Б. Реклама книги в книговедении и издательском деле : дис. ... канд. филол. наук / Берштадт А.Б. ; Моск. гос. ун-т печати. – М., 2009. – 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-knigi-v-knigovedenii-i-izdatelskom-dele (01.12.2015).
4. Елисеева Ю.А. Креативная реклама национальной книги: технологии создания и распространения // Проблемы и тенденции чтения в условиях национального двуязычия : материалы межрегион. кругл. стола: [17-19 окт. 2007 г., Саранск] / Нац. б-ка им. А.С. Пушкина Респ. Мордовия ; сост. Меркушкина Л.Г. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2007. – С. 65-69.
5. Михидов К.С. Наружная реклама книги : Традиции и инновации // Книжная культура Сибири и Дальнего Востока : эволюция и внешние связи : сб. науч. работ аспирантов и соискателей / Сиб. отд-ние Российской акад. наук, Гос. публичная науч.-техн. б-ка ; редкол.: Н.В. Вишнякова [и др.]. – Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2008. – С. 117-124.
6. Передний Д.М. Реклама книги : Модификации и тенденции развития : дис. ... канд. филол. наук / Передний Д.М. – М., 2005. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-knigi-modifikatsii-i-tendentsii-razvitiya (01.12.2015).
7. Пригода Н.С. Реклама книжной продукции // Книга и мировая культура : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. – Омск : Вариант-Омск, 2010. – С. 132-135.
8. Силаева Ю.В. Аннотация как вид рекламы книги // Экономика и маркетинг : новый взгляд : VI Регион. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2013. – С. 72-75.
9. Хохлова М.Т. Реклама на медиарынке / М.Т. Хохлова. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 90 с.
10. Чеботарев А.М. Первые формы печатной рекламы книги в России в XVIII в. // Региональные проблемы истории книжного дела : материалы II Всерос. (с междунар. участием) науч. конф., Челябинск, 25-26 октября 2011 г. : [сб. ст.]. – Челябинск : Челябинская гос. акад. культуры и искусств, 2011. – С. 81-87.
11. Чеботарев А.М. Роль рекламы в продаже книг (исторический аспект) // Книжная культура региона: исторический опыт и современная практика : материалы III Всерос. (с междунар. участием) науч. конф., Челябинск, 23 апреля 2014 г. – Челябинск, 2014. – С. 75-79.
12. Ярова И.В. Формы рекламирования книги // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. – 2010. – № 1 (11). – С. 200-204. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formy-reklamirovaniya-knigi (01.12.2015).
Смотрите также ответ № 19168 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
Помогите подобрать литературу для курсового проекта по теме "Конкурентоспособность и успех издания" по дисциплине "маркетинг в издательском деле".
(к сожалению, в требованиях к литературе значится, что использовать издания вышедшие после 2006 г.)
Помогите подобрать литературу для курсового проекта по теме "Конкурентоспособность и успех издания" по дисциплине "маркетинг в издательском деле".
(к сожалению, в требованиях к литературе значится, что использовать издания вышедшие после 2006 г.)
Ответ
[2015-10-29 20:19:56] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Волкова Н.В. План маркетинга в издательском деле // Достижения вузов. науки. – 2015. – № 14. – С. 12-16.
2. Воронков Г.Н. Качество использования информационных маркетинговых технологий в издательском производстве // Наука и бизнес : пути развития. – 2012. – № 3. – С. 53-57.
3. Митрованова И.В. Тенденции и перспективы развития отечественной издательской отрасли: маркетинговый подход / Митрофанова И.В., Коробов О.В. // Бух. учет в изд-ве и полиграфии. – 2010. – № 12. – С. 30-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawmix.ru/bux/522 (29.10.2015).
4. Онисенко Т.С. Интернет-маркетинг как фактор инновационного развития современного издательства // Экономика и упр. в XXI веке : тенденции развития. – 2013. – № 13. – С. 104-108.
5. Ординарцев И.И. Ключевые факторы успеха издательской деятельности в России // Управлен. консультирование. – 2013. – № 8 (56). – С. 91-96.
6. Петров К.С. Организация деятельности службы продаж издательства учебной литературы / Петров К.С., Юрик М.К. // РИСК : Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 103-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publications.hse.ru/articles/74401725 (29.10.2015).
7. Покопцева Н.Ю. Электронные издания как способ повышения конкурентоспособности книжного рынка // Науч. палитра. – 2014. – № 2 (4). – С. 5.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Волкова Н.В. План маркетинга в издательском деле // Достижения вузов. науки. – 2015. – № 14. – С. 12-16.
2. Воронков Г.Н. Качество использования информационных маркетинговых технологий в издательском производстве // Наука и бизнес : пути развития. – 2012. – № 3. – С. 53-57.
3. Митрованова И.В. Тенденции и перспективы развития отечественной издательской отрасли: маркетинговый подход / Митрофанова И.В., Коробов О.В. // Бух. учет в изд-ве и полиграфии. – 2010. – № 12. – С. 30-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lawmix.ru/bux/522 (29.10.2015).
4. Онисенко Т.С. Интернет-маркетинг как фактор инновационного развития современного издательства // Экономика и упр. в XXI веке : тенденции развития. – 2013. – № 13. – С. 104-108.
5. Ординарцев И.И. Ключевые факторы успеха издательской деятельности в России // Управлен. консультирование. – 2013. – № 8 (56). – С. 91-96.
6. Петров К.С. Организация деятельности службы продаж издательства учебной литературы / Петров К.С., Юрик М.К. // РИСК : Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 103-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publications.hse.ru/articles/74401725 (29.10.2015).
7. Покопцева Н.Ю. Электронные издания как способ повышения конкурентоспособности книжного рынка // Науч. палитра. – 2014. – № 2 (4). – С. 5.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите пожалуйста с литературой для диплома. Тема - мотивация сотрудников в современном издательстве (на примере издательства ЭКСМО)
Ответ
[2015-06-02 15:39:52] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 26121 в Архиве ВСС, а также № 17758 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД Арбикон) :
1. Апасова Д. Слабо, хорошо, превосходно: как оценить профессионализм сотрудников редакции / Д. Апасова, А. Симонова // Журналист. – 2007. – № 9. – С. 25-27.
2. Деньги плюс признание : [о секретах успешной реализации системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников, на примере компании "Эксмо"] / подгот. К. Лактионова // Справочник по упр. персоналом. – 2009. – № 12 (дек.). – С. 88-92.
3. Персонал компании : управление, развитие, мотивация : альманах / [Изд. дом "Имидж-Медиа" ; гл. ред. Тимур Асланов]. – М. : Имидж-Медиа, 2010. – 197 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Апасова Д. Слабо, хорошо, превосходно: как оценить профессионализм сотрудников редакции / Д. Апасова, А. Симонова // Журналист. – 2007. – № 9. – С. 25-27.
2. Деньги плюс признание : [о секретах успешной реализации системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников, на примере компании "Эксмо"] / подгот. К. Лактионова // Справочник по упр. персоналом. – 2009. – № 12 (дек.). – С. 88-92.
3. Персонал компании : управление, развитие, мотивация : альманах / [Изд. дом "Имидж-Медиа" ; гл. ред. Тимур Асланов]. – М. : Имидж-Медиа, 2010. – 197 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, материал для статьи "Анализ российского рынка детективной литературы за 2012-2014 гг. Специализированные источники (сайт Российской книжной палаты, Федерального агентства по печати) уже есть
Ответ
[2015-01-15 19:42:28] :
Здравствуйте. К сожалению, за указанный вами временной промежуток не удалось найти значимого материала. Возможно, вам будет полезна следующая статья : (источник – БД eLibrary) :
Крапивник А.А. Детективный роман эпохи позднего модерна как элитарный продукт массовой культуры // Культура. Духовность. Общество. – 2013. – № 7. – С. 92-98. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Крапивник А.А. Детективный роман эпохи позднего модерна как элитарный продукт массовой культуры // Культура. Духовность. Общество. – 2013. – № 7. – С. 92-98. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.