Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google):
1. Анисимова Т.В. Особенности рекламирования детской литературы на сайтах издательств // Professional Science. – 2016. – № 1. – С. 128-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamirovaniya-detskoy-literatury-na-saytah-izdatelstv (20.04.2018).
2. Антипова Н.Н. Принципы работы продающего сайта на примере издательства // Заметки ученого. – 2015. – № 2. – С. 7-10.
3. Бабенко Ж.В. Веб-сайты издательств детской литературы Украины как средства информационного обеспечения организаторов детского и юношеского чтения // Динамика систем, механизмов и машин. – 2012. – № 4. – С. 189-192.
4. Дмитриева Д.А. Критерии оценки сайта издательства // III Информационная школа молодого ученого : cб. науч. тр. / Центральная науч. б-ка УрО РАН. – Екатеринбург, 2013. С. 68-74.
5. Красновская Е.М. Сайты издательств как навигаторы смыслов и ценностей современной детской литературы // На путях к новой шк. – 2013. – № 1. – С. 118-120.
6. Рыжов К.Г. О специфике содержания корпоративного интернет-сайта издательства // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 140-144.
7. Рыжов К.Г. Структурно-стилистическая организация текстов издательского интернет-сайта : дис. ... канд. филол. наук / Рыжов Константин Германович. – Волгоград, 2016. – 201 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://lib.volsu.ru/site/avref/2016/Ryzhova2016.pdf (20.04.2018).
8. Юрьева А.Е. Официальный сайт издательства как средство продвижения коллекционного издания и взаимодействия с масс-медиа // Медийные стратегии современного мира : материалы Десятой Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 198-202.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.