Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Аверина Н.В. Реклама в книжной торговле. Современные стратегии и методы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Аверина Н.В. ; [С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]. – СПб., 2011. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/reklama-v-knizhnoi-torgovle-sovremennye-strategii-i-metody (01.12.2015).
2. Баранов О.Н. Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий / О.Н. Баранов. – М. : Лаборатория Книги, 2010.
3. Берштадт А.Б. Реклама книги в книговедении и издательском деле : дис. ... канд. филол. наук / Берштадт А.Б. ; Моск. гос. ун-т печати. – М., 2009. – 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/reklama-knigi-v-knigovedenii-i-izdatelskom-dele (01.12.2015).
4. Елисеева Ю.А. Креативная реклама национальной книги: технологии создания и распространения // Проблемы и тенденции чтения в условиях национального двуязычия : материалы межрегион. кругл. стола: [17-19 окт. 2007 г., Саранск] / Нац. б-ка им. А.С. Пушкина Респ. Мордовия ; сост. Меркушкина Л.Г. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2007. – С. 65-69.
5. Михидов К.С. Наружная реклама книги : Традиции и инновации // Книжная культура Сибири и Дальнего Востока : эволюция и внешние связи : сб. науч. работ аспирантов и соискателей / Сиб. отд-ние Российской акад. наук, Гос. публичная науч.-техн. б-ка ; редкол.: Н.В. Вишнякова [и др.]. – Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2008. – С. 117-124.
6. Передний Д.М. Реклама книги : Модификации и тенденции развития : дис. ... канд. филол. наук / Передний Д.М. – М., 2005. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/reklama-knigi-modifikatsii-i-tendentsii-razvitiya (01.12.2015).
7. Пригода Н.С. Реклама книжной продукции // Книга и мировая культура : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. – Омск : Вариант-Омск, 2010. – С. 132-135.
8. Силаева Ю.В. Аннотация как вид рекламы книги // Экономика и маркетинг : новый взгляд : VI Регион. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2013. – С. 72-75.
9. Хохлова М.Т. Реклама на медиарынке / М.Т. Хохлова. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 90 с.
10. Чеботарев А.М. Первые формы печатной рекламы книги в России в XVIII в. // Региональные проблемы истории книжного дела : материалы II Всерос. (с междунар. участием) науч. конф., Челябинск, 25-26 октября 2011 г. : [сб. ст.]. – Челябинск : Челябинская гос. акад. культуры и искусств, 2011. – С. 81-87.
11. Чеботарев А.М. Роль рекламы в продаже книг (исторический аспект) // Книжная культура региона: исторический опыт и современная практика : материалы III Всерос. (с междунар. участием) науч. конф., Челябинск, 23 апреля 2014 г. – Челябинск, 2014. – С. 75-79.
12. Ярова И.В. Формы рекламирования книги // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. – 2010. – № 1 (11). – С. 200-204. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/formy-reklamirovaniya-knigi (01.12.2015).
Смотрите также ответ № 19168 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.