Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №33774

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания реферата на тему "Книжные ярмарки и выставки как специфические способы маркетинговой деятельности". Заранее спасибо.
Ответ [2018-03-16 19:15:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ЭК РГБ) :
1. Аверина Н.В. Особенности рекламы и продвижения товаров в книжной торговле // Изв. высш. учеб. заведений. – 2010. – № 4. – С. 137-144.
2. Альшевская О.Н. Структурные компоненты и современные тенденции развития региональной выставочно-ярмарочной деятельности // Труды / Гос. публ. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос акад. наук. – 2014. – Вып. 7. – С. 511-520.
3. Крутая Ю.Б. К вопросу об особенностях продвижения книжной продукции // Молодой ученый. – 2017. – № 4 (138). – С. 481-483 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magz.elibraries.eu/ul/4295/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B9%20%D1%83%D1%87%D1%91%D0%BD%D1%8B%D0%B9%202017%2004%20(%D0%A2%D0%BE%D0%BC05).pdf (16.03.2018).
4. Крутая Ю.Б. Методы и инструменты продвижения книжной продукции // Вопросы экономики и упр. – 2017. – № 1 (8). – С. 50-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1935/ (16.03.2018).
5. Мастерова Е. Некоторые аспекты ярмарочной деятельности современного издательства : опыт участников ММКВЯ // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2010. – № 3. – С. 161-167.
6. Овсянников Н. Книжные выставки-ярмарки в системе книгораспространения : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Овсянников Н. – М., 2002. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/knizhnye-vystavki-yarmarki-v-sisteme-knigorasprostraneniya (16.03.2018).
7. Овсянников Н.Ф. Развитие книгоиздания в контексте ярмарочной деятельности. К 30-летию Моск. междунар. книжной выставки-ярмарки / Н.Ф. Овсянников, В.К. Солоненко. – М. : Наука, 2008. – 270 с.
8. Рудницкая В.Л. О рекламе отечественных антикварно-букинистических предприятий на специализированных выставках и ярмарках: современная практика // Вестн. МГУП им. Ивана Федорова. – 2011. – № 8. – С. 103-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-reklame-otechestvennyh-antikvarno-bukinisticheskih-predpriyatiy-na-spetsializirovannyh-vystavkah-i-yarmarkah-sovremennaya-praktika (16.03.2018).
9. Смирнова Е.С. Книжные ярмарки : история и современное состояние : на примере Германии и России : дис. … канд. филол. наук / Смирнова Е.С. – СПб., 2001. – 295 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/knizhnye-yarmarki-istoriya-i-sovremennoe-sostoyanie-na-primere-germanii-i-rossii (16.03.2018).