Просмотр запроса №17699
Добрый день! пишу дипломную работу по теме "Продвижение образа автора в книжной и медийной продукции на примере Эдгара По". по сути, речь пойдет о различных изданиях. переводах, иллюстрациях и организациях. Подскажите, пожалуйста, к каким источникам можно обратиться? заранее спасибо!
Ответ
[2012-04-20 10:20:46] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания, что в рамках ВСС не представляется возможным. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Барякина Э.В. Справочник писателя : как написать и издать успешную книгу / Э.В. Барякина. – 2-е изд., перераб. – М. : Универс. кн. : Школа издат. и медиа бизнеса, 2011. – 271 с.
2. Глушаков П.С. К вопросу о визуальной рецепции писательского образа // Вестн. Барнаул. гос. пед. ун-та. Сер. Гуманит. науки. — Барнаул, 2005. — Вып. 5. — С. 99-107.
3. Гроссман Д.Д. Эдгар Аллан По в России : легенда и лит. влияние / Д.Д. Гроссман. – СПб. : Академ. проект, 1999. – 201 с.
4. Зимина Л.В. Генеалогия современного «авторства», или автор в системе книгопечатания : [к истории становления «института» авторства в странах Западной Европы] // Изв. вузов. Сер. Пробл. полиграфии и издат. дела. – 2003. – № 3. – С. 94-116.
5. Зимина Л.В. Переводная литература в системе современного книгоиздания // Там же. – 2006. – № 3. – С. 98-110.
6. Маркевич О.А. Мультимедийная презентация как способ продвижения книг региональных авторов / О.А. Маркевич, Т.Н. Новых // Ваша б-ка. – 2011. — № 2. — С. 36-41.
7. Матвеева Е. Короли книжных полок : как использовать PR-технологии шоу-бизнеса для продвижения писателей ; авт. цитат О. Ткаченко // PR в России. – 2005. – № 5. – С. 10-11.
8. Традиционные методы продвижения книг и их авторов [Электронный ресурс] // Как издать книгу : [сайт]. – [Б. м.], 29.06.2011. – URL: http://www.izdat-knigu.ru/tradicionnye-metody-prodvijeniya-knig-i-ih-avtorov/ (19.04.2012).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Барякина Э.В. Справочник писателя : как написать и издать успешную книгу / Э.В. Барякина. – 2-е изд., перераб. – М. : Универс. кн. : Школа издат. и медиа бизнеса, 2011. – 271 с.
2. Глушаков П.С. К вопросу о визуальной рецепции писательского образа // Вестн. Барнаул. гос. пед. ун-та. Сер. Гуманит. науки. — Барнаул, 2005. — Вып. 5. — С. 99-107.
3. Гроссман Д.Д. Эдгар Аллан По в России : легенда и лит. влияние / Д.Д. Гроссман. – СПб. : Академ. проект, 1999. – 201 с.
4. Зимина Л.В. Генеалогия современного «авторства», или автор в системе книгопечатания : [к истории становления «института» авторства в странах Западной Европы] // Изв. вузов. Сер. Пробл. полиграфии и издат. дела. – 2003. – № 3. – С. 94-116.
5. Зимина Л.В. Переводная литература в системе современного книгоиздания // Там же. – 2006. – № 3. – С. 98-110.
6. Маркевич О.А. Мультимедийная презентация как способ продвижения книг региональных авторов / О.А. Маркевич, Т.Н. Новых // Ваша б-ка. – 2011. — № 2. — С. 36-41.
7. Матвеева Е. Короли книжных полок : как использовать PR-технологии шоу-бизнеса для продвижения писателей ; авт. цитат О. Ткаченко // PR в России. – 2005. – № 5. – С. 10-11.
8. Традиционные методы продвижения книг и их авторов [Электронный ресурс] // Как издать книгу : [сайт]. – [Б. м.], 29.06.2011. – URL: http://www.izdat-knigu.ru/tradicionnye-metody-prodvijeniya-knig-i-ih-avtorov/ (19.04.2012).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.