Каталог выполненных запросов
Маркетинг и менеджмент в издательском деле
Всего записей: 68
Здравствуйте.Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания дипломной работы. Тема: "Предварительная оценка инвестиционной привлекательности издательского проекта".Заранее спасибо
Ответ
[2011-10-17 09:37:19] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем выборочный список литературы более общего характера (источники: ЭК РНБ, Б-ки экон. факультета СПбГУ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Воронецкая М. Признак хорошего издательства деловой литературы – его собственная инвестиционная привлекательность // Кн. обозрение. – 2007. – № 36. – С. 26.
2. Ливсон М.В. Система управления инвестиционными ресурсами организаций / М.В. Ливсон, Л.А. Маро // Изв. вузов. Пробл. полиграфии и издательского дела. – 2011. – № 1. – С. 170-174.
3. Лукашевич В.В. К вопросу об эффективности инвестиции в человеческий капитал // Полиграфист и издатель. – 2002. – № 6. – С. 43-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nesterova.ru/nauch/avt1.html (17.10.2011).
4. Марголин А.Е. Методические основы оценки инвестиционных проектов на предприятиях отрасли печати : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Марголин А.Е. ; Моск. гос. ун-т печати. – М., 1997. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/metodicheskie-osnovy-otsenki-investitsionnyh-proektov-na-predpriyatiyah-otrasli-pechati (17.10.2011).
5. Марушков Р.В. Оценка использования экономического потенциала предприятия (На прим. предприятий отрасли печати) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Марушков Р.В. — М., 2000. — 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/otsenka-ispolzovaniya-ekonomicheskogo-potentsiala-predpriyatiya (17.10.2011).
6. Мятрикова О.Л. Алгоритм предпроектной экспертизы инвестиционных решений полиграфического бизнеса // Изв. вузов. Пробл. полиграфии и издательского дела. – 2010. – № 1. – С. 185-196.
7. Олейник Е. Экономические критерии и модель формирования интеллектуального потенциала малого издательского предприятия // Предпринимательство. – 2007. – № 3. – С. 42-44.
8. Панова Н.А. Разработка аналитических критериев инвестиционной привлекательности издательского рынка // Изв. вузов. Пробл. полиграфии и издательского дела. — 2004. — № 1. — С. 160-164.
9. Самойленко Е. Инвестиции в привлекательность: упаковка для журнала // Курсив. Издательские высоты. – 2005. – № 2. – С. 36-40.
10. Смирнов М.С. Маркетинг в научном книгоиздании // Маркетинг. – 2000. – № 5. – С. 75-83.
11. Смирнов М.С. Проблемы развития и повышения конкурентоспособности научно-издательских фирм // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 6. – С. 95-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2000/6/1464.html (17.10.2011).
12. Сулимов Ю.А. Особенности инвестиционного процесса в книгоиздании: оценка и перспективы развития // Инновации и инвестиции. – 2004. – № 2.
13. Сулимов Ю.А. Управление инвестиционным процессом в книжном деле : монография / Ю.А. Сулимов. – М. : Палеотип, 2004. – 160 с.
14. Сулимов Ю.А. Формирование условий повышения инвестиционной активности в неструктурированных отраслях экономики : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сулимов Ю.А. ; [Гос. акад. проф. переподгот. и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиц. сферы]. — М., 2004. — 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/formirovanie-usloviy-povysheniya-investitsionnoy-aktivnosti-v-nestrukturirovannyh-otraslyah-ekonomiki (17.10.2011).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Воронецкая М. Признак хорошего издательства деловой литературы – его собственная инвестиционная привлекательность // Кн. обозрение. – 2007. – № 36. – С. 26.
2. Ливсон М.В. Система управления инвестиционными ресурсами организаций / М.В. Ливсон, Л.А. Маро // Изв. вузов. Пробл. полиграфии и издательского дела. – 2011. – № 1. – С. 170-174.
3. Лукашевич В.В. К вопросу об эффективности инвестиции в человеческий капитал // Полиграфист и издатель. – 2002. – № 6. – С. 43-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nesterova.ru/nauch/avt1.html (17.10.2011).
4. Марголин А.Е. Методические основы оценки инвестиционных проектов на предприятиях отрасли печати : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Марголин А.Е. ; Моск. гос. ун-т печати. – М., 1997. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/metodicheskie-osnovy-otsenki-investitsionnyh-proektov-na-predpriyatiyah-otrasli-pechati (17.10.2011).
5. Марушков Р.В. Оценка использования экономического потенциала предприятия (На прим. предприятий отрасли печати) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Марушков Р.В. — М., 2000. — 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/otsenka-ispolzovaniya-ekonomicheskogo-potentsiala-predpriyatiya (17.10.2011).
6. Мятрикова О.Л. Алгоритм предпроектной экспертизы инвестиционных решений полиграфического бизнеса // Изв. вузов. Пробл. полиграфии и издательского дела. – 2010. – № 1. – С. 185-196.
7. Олейник Е. Экономические критерии и модель формирования интеллектуального потенциала малого издательского предприятия // Предпринимательство. – 2007. – № 3. – С. 42-44.
8. Панова Н.А. Разработка аналитических критериев инвестиционной привлекательности издательского рынка // Изв. вузов. Пробл. полиграфии и издательского дела. — 2004. — № 1. — С. 160-164.
9. Самойленко Е. Инвестиции в привлекательность: упаковка для журнала // Курсив. Издательские высоты. – 2005. – № 2. – С. 36-40.
10. Смирнов М.С. Маркетинг в научном книгоиздании // Маркетинг. – 2000. – № 5. – С. 75-83.
11. Смирнов М.С. Проблемы развития и повышения конкурентоспособности научно-издательских фирм // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 6. – С. 95-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2000/6/1464.html (17.10.2011).
12. Сулимов Ю.А. Особенности инвестиционного процесса в книгоиздании: оценка и перспективы развития // Инновации и инвестиции. – 2004. – № 2.
13. Сулимов Ю.А. Управление инвестиционным процессом в книжном деле : монография / Ю.А. Сулимов. – М. : Палеотип, 2004. – 160 с.
14. Сулимов Ю.А. Формирование условий повышения инвестиционной активности в неструктурированных отраслях экономики : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сулимов Ю.А. ; [Гос. акад. проф. переподгот. и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиц. сферы]. — М., 2004. — 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/formirovanie-usloviy-povysheniya-investitsionnoy-aktivnosti-v-nestrukturirovannyh-otraslyah-ekonomiki (17.10.2011).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте.Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания дипломной работы. Тема: "Стратегии выхода издательства на российский рынок". Заранее спасибо.
Ответ
[2011-10-17 13:49:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Акопов А. Особенности и тенденции развития российского книгоиздания в рыночных условиях // Relga. – 2004. – № 10 (100) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=274&level1=main&level2=articles (17.10.2011).
2. Акопов А.И. Особенности российского книжного рынка [Электронный ресурс] // ПравКнига : [сайт]. – 31.08.08. – URL: http://pravkniga.ru/sozdatknig.html?id=505 (17.10.2011).
3. Генов Р. Механизм маркетинга книги : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Генов Р. ; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 1993. – 25 с.
4. Гладышев М.Г. Книгоиздание в России : развитие среды маркетинговой деятельности : автореф. ... канд. экон. наук / Гладышев М.Г. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина]. – Тамбов, 2006. – Библиогр.: с. 21-22 (5 назв.).
5. Издательский маркетинг [Электронный ресурс] // Gumfak – электронная библиотека. – 2002-2011. – URL: http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/org22.shtml (17.10.2011).
6. Ильницкий А.М. Книгоиздание современной России / А.М. Ильницкий. – М. : Вагриус, 2002. – 52 с. – Библиогр.: с. 53. Шифр РНБ : 2002-4/11007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ru/COMPULIB/il_izdat.txt (17.10.2011).
7. Книжный маркетинг : руководство к действию / [Д.Ф. Бейкер и др.] ; пер. с англ. Б. Ленского. – М. : Изд. центр "Терра", 1996. – 408 с.
8. Книжный рынок : опыт маркетингового исслед. / Ю.М. Жук и др.]. – Челябинск : Челяб. гос. ун-т, 2000. – 75 с.
9. Ленский Б.В. Книгоиздательская система современной России / Б.В. Ленский. – М. : Наука, 2001. – 206 с. : ил. – Библиогр.: с. 194-205 и в подстроч. примеч.
10. Нечитайло А.А. Маркетинг в книжном деле / А.А. Нечитайло. – Самара : Изд-во СГАУ, 2007. – 111 с.
11. Стратегии выхода предприятия на рынок конечных потребителей [Электронный ресурс] // Лизинг : справочно-информационный портал. – [Б. г.]. – URL: http://www.leasingworld.ru/vnesh_econom_deyat_pp/970-strategii-vykhoda-predprijatija-na-rynok.html (17.10.2011).
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. – 3-е изд. – М.
и др. : Питер, 2003. – 346 с.
13. Эриашвили Н.Д.Книгоиздательство : менеджмент и маркетинг / Н.Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ, 1998. – 206 с.
1. Акопов А. Особенности и тенденции развития российского книгоиздания в рыночных условиях // Relga. – 2004. – № 10 (100) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=274&level1=main&level2=articles (17.10.2011).
2. Акопов А.И. Особенности российского книжного рынка [Электронный ресурс] // ПравКнига : [сайт]. – 31.08.08. – URL: http://pravkniga.ru/sozdatknig.html?id=505 (17.10.2011).
3. Генов Р. Механизм маркетинга книги : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Генов Р. ; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 1993. – 25 с.
4. Гладышев М.Г. Книгоиздание в России : развитие среды маркетинговой деятельности : автореф. ... канд. экон. наук / Гладышев М.Г. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина]. – Тамбов, 2006. – Библиогр.: с. 21-22 (5 назв.).
5. Издательский маркетинг [Электронный ресурс] // Gumfak – электронная библиотека. – 2002-2011. – URL: http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/org22.shtml (17.10.2011).
6. Ильницкий А.М. Книгоиздание современной России / А.М. Ильницкий. – М. : Вагриус, 2002. – 52 с. – Библиогр.: с. 53. Шифр РНБ : 2002-4/11007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ru/COMPULIB/il_izdat.txt (17.10.2011).
7. Книжный маркетинг : руководство к действию / [Д.Ф. Бейкер и др.] ; пер. с англ. Б. Ленского. – М. : Изд. центр "Терра", 1996. – 408 с.
8. Книжный рынок : опыт маркетингового исслед. / Ю.М. Жук и др.]. – Челябинск : Челяб. гос. ун-т, 2000. – 75 с.
9. Ленский Б.В. Книгоиздательская система современной России / Б.В. Ленский. – М. : Наука, 2001. – 206 с. : ил. – Библиогр.: с. 194-205 и в подстроч. примеч.
10. Нечитайло А.А. Маркетинг в книжном деле / А.А. Нечитайло. – Самара : Изд-во СГАУ, 2007. – 111 с.
11. Стратегии выхода предприятия на рынок конечных потребителей [Электронный ресурс] // Лизинг : справочно-информационный портал. – [Б. г.]. – URL: http://www.leasingworld.ru/vnesh_econom_deyat_pp/970-strategii-vykhoda-predprijatija-na-rynok.html (17.10.2011).
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. – 3-е изд. – М.
и др. : Питер, 2003. – 346 с.
13. Эриашвили Н.Д.Книгоиздательство : менеджмент и маркетинг / Н.Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ, 1998. – 206 с.
Здравствуйте.Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания дипломной работы. Тема: "Кадровая политика издательства переводной медицинской литературы". Заранее спасибо.
Ответ
[2011-10-17 14:17:41] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 10500.
Помогите, пожалуйста в поиске литературы к написанию дипломной работы на тему "Приемы популяризации современного искусства в серии книг «Арт-хаус» издательства "Азбука".
Ответ
[2011-06-16 18:47:49] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
здравствуйте.
не могли бы вы мне помочь с поиском книг на тему моего реферата : "Книгоиздательская и книготорговая реклама детской литературы"?
спасибо.
не могли бы вы мне помочь с поиском книг на тему моего реферата : "Книгоиздательская и книготорговая реклама детской литературы"?
спасибо.
Ответ
[2011-05-25 12:09:00] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 8130. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Ленский Б.В. Роль детской книги в современных информационных потоках / Б.В. Ленский, Г.И. Матрюхин // Педагогика. – 2000. – № 3. – С. 89-97.
2. Новая детская художественная литература в издании, рекламе, критике и чтении : информ.-библиогр. альм. : [в 2-х вып.] / Ленингр. обл. дет. б-ка. – CПб. : Ленингр. обл. дет. б-ка, 2005.
3. Продвижение книг: организация рекламной кампании [Электронный ресурс] // Все об издании книг : [блог] / Р. Маслова. – [М.], 2010. – URL: http://www.knigoizdanie.ru/zdanie-knig/1-izdanie/54-prodvijenie-knig-organizaciya-reklamnoi-kampanii.html (25.05.2011).
4. Федотова М.Г. Коммуникативные стратегии при продвижении детско-юношеского издания // Редакторские чтения-2008 : материалы III Рос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Омск, 15-16 мая) / ОмГТУ ; под ред. Г.И. Евсеевой. – Омск : Омск. науч. вестн., 2008. – С. 153-158.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы филологии, педагогики и искусства РНБ.
1. Ленский Б.В. Роль детской книги в современных информационных потоках / Б.В. Ленский, Г.И. Матрюхин // Педагогика. – 2000. – № 3. – С. 89-97.
2. Новая детская художественная литература в издании, рекламе, критике и чтении : информ.-библиогр. альм. : [в 2-х вып.] / Ленингр. обл. дет. б-ка. – CПб. : Ленингр. обл. дет. б-ка, 2005.
3. Продвижение книг: организация рекламной кампании [Электронный ресурс] // Все об издании книг : [блог] / Р. Маслова. – [М.], 2010. – URL: http://www.knigoizdanie.ru/zdanie-knig/1-izdanie/54-prodvijenie-knig-organizaciya-reklamnoi-kampanii.html (25.05.2011).
4. Федотова М.Г. Коммуникативные стратегии при продвижении детско-юношеского издания // Редакторские чтения-2008 : материалы III Рос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Омск, 15-16 мая) / ОмГТУ ; под ред. Г.И. Евсеевой. – Омск : Омск. науч. вестн., 2008. – С. 153-158.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы филологии, педагогики и искусства РНБ.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста в поисках электронных источников на тему "Значение продвижения торговой марки в книжной торговле". Заранее спасибо.
Ответ
[2011-04-25 13:10:54] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над Вашей темой (источники: ИПС Google, Google Академия):
1. Веденеев Д.С. Книжный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 5. – С. 65-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-5/06.shtml (25.04.2011).
2. Гвоздецкая И.В. Совершенствование рекламной деятельности на рынке книжной продукции [Электронный ресурс] / И.В. Гвоздецкая, Е.В. Лиханос // Publishing house Education and Science s.r.o. : [сайт]. – Praha, 2009. – URL: http://www.rusnauka.com/7_NND_2009/Economics/42708.doc.htm (25.04.2011).
3. Казаков А. Книжный завал. Каменный век издательского бизнеса [Электронный ресурс] / А. Казаков, К. Фрумкин // Sostav.ru : [портал]. – М., 16.10.07. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2007/10/16/ko2/ (25.04.2011).
4. Книжный маркетинг. Руководство к действию / [Д.Ф. Бейкер и др.] ; пер. с англ. Б. Ленского. – М. : Терра, 1996. – Из содерж.: Болл С. Реклама и продвижение книги к читателю / С. Болл, Д. Стюарт ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://referat.tver.ru/cat48/referat11166/ (25.04.2011).
5. Феллман Д. В чем разница между маркетингом и продажами [Электронный ресурс] / Д. Феллман, А. Биорк // Бизнесмен : [сайт]. – [Челябинск, б. г.]. – URL: http://www.businessman.su/nodes/3463/ (25.04.2011).
Cм. также ответ на запрос № 13317.
1. Веденеев Д.С. Книжный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 5. – С. 65-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-5/06.shtml (25.04.2011).
2. Гвоздецкая И.В. Совершенствование рекламной деятельности на рынке книжной продукции [Электронный ресурс] / И.В. Гвоздецкая, Е.В. Лиханос // Publishing house Education and Science s.r.o. : [сайт]. – Praha, 2009. – URL: http://www.rusnauka.com/7_NND_2009/Economics/42708.doc.htm (25.04.2011).
3. Казаков А. Книжный завал. Каменный век издательского бизнеса [Электронный ресурс] / А. Казаков, К. Фрумкин // Sostav.ru : [портал]. – М., 16.10.07. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2007/10/16/ko2/ (25.04.2011).
4. Книжный маркетинг. Руководство к действию / [Д.Ф. Бейкер и др.] ; пер. с англ. Б. Ленского. – М. : Терра, 1996. – Из содерж.: Болл С. Реклама и продвижение книги к читателю / С. Болл, Д. Стюарт ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://referat.tver.ru/cat48/referat11166/ (25.04.2011).
5. Феллман Д. В чем разница между маркетингом и продажами [Электронный ресурс] / Д. Феллман, А. Биорк // Бизнесмен : [сайт]. – [Челябинск, б. г.]. – URL: http://www.businessman.su/nodes/3463/ (25.04.2011).
Cм. также ответ на запрос № 13317.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти источники по теме диплома. "Информационное обеспечение книжного рынка. Необходим материал именно по информационному обеспечению. Спасибо.
Ответ
[2011-04-16 20:29:51] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, СОУНБ им. В.Г. Белинского, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Айгистов Р.А. Информационно-библиографическое обслуживание книжного рынка (на примере Москвы) // Библиография. – 2004. – № 2. – С. 12-19.
Аннот.: Результаты проведенного исследования состояния информационного обеспечения книготорговых процессов на московском книжном рынке.
2. Горшков Ю.А. Библиотека в стратегии современного экономического роста книгоиздания : монография / Ю.А. Горшков ; Рос. гос. б-ка, Науч.-исслед. отд. библиотековедения. – М. : Пашков Дом, 2007. – Из содерж.: 3.1. Информационно-организационное обеспечение библиотеками формирования ассортимента книжной продукции. – С. 93 ; 3.3. Информационно-коммуникационное содействие библиотек в рыночном продвижении книжной продукции. – С. 113.
3. Грузинова Л.Б. Издательская и книготорговая библиографическая информация и современные модели информационно-библиографического обеспечения книжного рынка в зарубежных странах // Российское библиографоведение: итоги и перспективы : сб. науч. ст. / [сост., науч. ред., предисл.: Т.Ф. Лиховид]. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2006. – С. 615-643.
4. Грузинова Л.Б. Информационно-библиографическое обеспечение книжного рынка за рубежом // Книжный мир сегодня и завтра : междунар. науч. конф. по пробл. книговедения [10; Россия, Москва] : тез. докл. / Рос. акад. наук, Рос. кн. палата. – М. : Наука, 2002. – С. 378-380.
5. Михайлова Н.И. Информационное обеспечение книжного рынка: направления модернизации : на примере Москвы // Библиография. — 2005. — № 1. — С. 3-9.
6. Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г.Д. Прилепская. – М. : Изд-во МГУП, 2000. – Из содерж.: 4.5. Информационное обеспечение книжного рынка. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook075/01/part-003.htm#i299 (15.04.2011).
7. Расцветаева Н.П. Информационно-библиографическое обеспечение книговедения и книжного дела : учеб. пособие / Н.П. Расцветаева ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : Челяб. гос. акад. культуры и искусств, 2007. – 184 с.
8. Сухарева М.Н. Библиографическое обслуживание посетителей Санкт-Петербургского международного книжного салона как важнейшая составляющая его информационного обеспечения // Информационно-библиографическое обслуживание : сб. ст. / Рос. нац. б-ка. – СПб. : Изд-во РНБ, 2010. – Вып. 3. – С. 112-115.
9. Сухоруков К.М. Создание эффективной системы справочно-информационного и библиографического обслуживания московского книжного рынка: цели, задачи и методы // Изв. высш. учеб. завед. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2004. – № 3. – С. 105-115.
10. Энциклопедия книжного дела / [Ю.Ф. Майсурадзе, А.Э. Мильчин, Э.П. Гаврилов и др.]. – М. : Юристъ, 1998. – Из содерж.: Глава 22. Информационное обеспечение книжного рынка. – С. 445-456 ; ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scribd.com/doc/6254599/- (15.04.2011).
См. также ответ на запрос № 3717.
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
1. Айгистов Р.А. Информационно-библиографическое обслуживание книжного рынка (на примере Москвы) // Библиография. – 2004. – № 2. – С. 12-19.
Аннот.: Результаты проведенного исследования состояния информационного обеспечения книготорговых процессов на московском книжном рынке.
2. Горшков Ю.А. Библиотека в стратегии современного экономического роста книгоиздания : монография / Ю.А. Горшков ; Рос. гос. б-ка, Науч.-исслед. отд. библиотековедения. – М. : Пашков Дом, 2007. – Из содерж.: 3.1. Информационно-организационное обеспечение библиотеками формирования ассортимента книжной продукции. – С. 93 ; 3.3. Информационно-коммуникационное содействие библиотек в рыночном продвижении книжной продукции. – С. 113.
3. Грузинова Л.Б. Издательская и книготорговая библиографическая информация и современные модели информационно-библиографического обеспечения книжного рынка в зарубежных странах // Российское библиографоведение: итоги и перспективы : сб. науч. ст. / [сост., науч. ред., предисл.: Т.Ф. Лиховид]. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2006. – С. 615-643.
4. Грузинова Л.Б. Информационно-библиографическое обеспечение книжного рынка за рубежом // Книжный мир сегодня и завтра : междунар. науч. конф. по пробл. книговедения [10; Россия, Москва] : тез. докл. / Рос. акад. наук, Рос. кн. палата. – М. : Наука, 2002. – С. 378-380.
5. Михайлова Н.И. Информационное обеспечение книжного рынка: направления модернизации : на примере Москвы // Библиография. — 2005. — № 1. — С. 3-9.
6. Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г.Д. Прилепская. – М. : Изд-во МГУП, 2000. – Из содерж.: 4.5. Информационное обеспечение книжного рынка. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook075/01/part-003.htm#i299 (15.04.2011).
7. Расцветаева Н.П. Информационно-библиографическое обеспечение книговедения и книжного дела : учеб. пособие / Н.П. Расцветаева ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : Челяб. гос. акад. культуры и искусств, 2007. – 184 с.
8. Сухарева М.Н. Библиографическое обслуживание посетителей Санкт-Петербургского международного книжного салона как важнейшая составляющая его информационного обеспечения // Информационно-библиографическое обслуживание : сб. ст. / Рос. нац. б-ка. – СПб. : Изд-во РНБ, 2010. – Вып. 3. – С. 112-115.
9. Сухоруков К.М. Создание эффективной системы справочно-информационного и библиографического обслуживания московского книжного рынка: цели, задачи и методы // Изв. высш. учеб. завед. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2004. – № 3. – С. 105-115.
10. Энциклопедия книжного дела / [Ю.Ф. Майсурадзе, А.Э. Мильчин, Э.П. Гаврилов и др.]. – М. : Юристъ, 1998. – Из содерж.: Глава 22. Информационное обеспечение книжного рынка. – С. 445-456 ; ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scribd.com/doc/6254599/- (15.04.2011).
См. также ответ на запрос № 3717.
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, помоги, пожалуйста найти информацию для курсовой работы по теме "Инновационный менеджмент, его преимущества для перспективной деятельности организаций книжного дела". Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2011-03-02 20:27:50] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для работы над Вашей темой (ЭК РНБ, РГБ, БД Арбикон, ИПС Google):
1. Гончаров В.Н. Концепция стратегической организации инновационной деятельности предприятий / В.Н. Гончаров, Е.В. Иванова // Библиотека креативной экономики : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://creativeconomy.ru/library/prd321.php (2.03.2011).
2. Гусева Е.Н. Инновации в библиотеках страны: подходы, проблемы, проекты // Библ. дело – XXI век. – 2010. – № 1 (19). – С. 93-109.
3. Даниленко О.А. Применение CRM – решений в интегрированных издательских комплексах // Труды СПбГПУ / Мин-во образования РФ. – СПб., 2005. – № 493 : Инновации в науке, образовании и производстве. – С. 117-120. – (Практика инновационной деятельности) .
4. Дорофеев В.Д. Инновационный менеджмент : учеб. пособие по спец. "Менеджмент орг." / В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников, О.Е. Чуфистов ; М-во образования Рос. Федерации, Пенз. гос. ун-т. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2003. – 212 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omis.spb.ru/addition/m4.pdf (2.03.2011).
5. Инновационный проект развития образования : учеб. книгоиздание : [сборник] / под ред. Е.Е. Чепурных. – М. : Мир кн., 2001. – 143 с. : ил. – Библиогр. в подстроч. примеч.
6. Казаченкова Л.А. Партнерские программы и проекты Издательской группы "ГРАНД-ФАИР" и библиотек: опыт реализации // Корпоративные библиотечные системы: технологии и инновации : тр. IV науч.-практ. конф. АРБИКОН, 2 июля-7 июля 2006 г. / Ассоциация региональных библиотечных консорциумов (АРБИКОН). – СПб., 2006. – С. 122-130. – (Круглый стол: "Информационное обеспечение: новые формы сотрудничества") .
7. Ковриго Ф.П. Интеллектуальный продукт и издательские технологии – проблемы объединения усилий в активизации использования инноваций в отечественной промышленности // Технологии. Оборудование. Материалы. – 2002. – № 1. – С. 4-7.
8. НО Союз "Гильдия книжников". Международная научно-практическая конференция на Кипре "Международная система информационного взаимодействия в книжной сфере. Инновационные решения для комплектования библиотек" // Университетская книга. – 2006. – № 11. – С. 6-7.
9. Нойбауэр Х. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [интернет-проект]. – М, 1998-2011. – URL: http://www.cfin.ru/management/strategy/smallbiz_inno.shtml (2.03.2011).
10. Рудакова Л.В. Совершенствование управления инновационной деятельностью издательств на основе разработки рекламной стратегии : дис. ... канд. экон. наук / Рудакова Л.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения. – СПб., 2010. — 168 с.
11. Соколова Н. В. Партнерские проекты библиотек и издательств [Электронный ресурс] // Тр. VI науч.-практ. конф. "Корпоративные библиотечные системы: технологии и инновации" (23 июня-29 июня 2008 г., Санкт-Петербург (Россия), Хельсинки, Тампере (Финляндия), Стокгольм, Упсала (Швеция)). – СПб., 2008. – (Секция "Корпоративные проекты") ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unilib.neva.ru/dl/arbicon/11.pdf (02.03.2011).
12. Степанов Д.В. Оценка возможностей и перспектив развития инновационных процессов на книжном рынке : дис. ... канд. экон. наук / Степанов Денис Владимирович ; Гос. акад. проф. переподгот. и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиц. сферы]. – М., 2007. – 170 с. : ил. ; Оглавление, введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otsenka-vozmozhnostei-i-perspektiv-razvitiya-innovatsionnykh-protsessov-na-knizhnom-rynke (02.03.2011).
Для самостоятельного поиска рекомендуем следующие электронные ресурсы:
1. Менеджмент инноваций : [список публ.] // GrebennikOn.ru : электронная б-ка / Издат. дом Гребенникова. – М., [б.г.]. – URL: http://grebennikon.ru/cat-249-1-3.html (2.03.2011).
2. Инновационный менеджмент и маркетинг : [список публ.] // Инновации и предпринимательство : портал информ. поддержки инноваций и бизнеса. – М., 2003-2007. – URL: http://www.innovbusiness.ru/content/hier_r_270DB25D-7CFA-4533-AF39-C5253F3AA88E.html (2.03.2011).
1. Гончаров В.Н. Концепция стратегической организации инновационной деятельности предприятий / В.Н. Гончаров, Е.В. Иванова // Библиотека креативной экономики : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://creativeconomy.ru/library/prd321.php (2.03.2011).
2. Гусева Е.Н. Инновации в библиотеках страны: подходы, проблемы, проекты // Библ. дело – XXI век. – 2010. – № 1 (19). – С. 93-109.
3. Даниленко О.А. Применение CRM – решений в интегрированных издательских комплексах // Труды СПбГПУ / Мин-во образования РФ. – СПб., 2005. – № 493 : Инновации в науке, образовании и производстве. – С. 117-120. – (Практика инновационной деятельности) .
4. Дорофеев В.Д. Инновационный менеджмент : учеб. пособие по спец. "Менеджмент орг." / В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников, О.Е. Чуфистов ; М-во образования Рос. Федерации, Пенз. гос. ун-т. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2003. – 212 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omis.spb.ru/addition/m4.pdf (2.03.2011).
5. Инновационный проект развития образования : учеб. книгоиздание : [сборник] / под ред. Е.Е. Чепурных. – М. : Мир кн., 2001. – 143 с. : ил. – Библиогр. в подстроч. примеч.
6. Казаченкова Л.А. Партнерские программы и проекты Издательской группы "ГРАНД-ФАИР" и библиотек: опыт реализации // Корпоративные библиотечные системы: технологии и инновации : тр. IV науч.-практ. конф. АРБИКОН, 2 июля-7 июля 2006 г. / Ассоциация региональных библиотечных консорциумов (АРБИКОН). – СПб., 2006. – С. 122-130. – (Круглый стол: "Информационное обеспечение: новые формы сотрудничества") .
7. Ковриго Ф.П. Интеллектуальный продукт и издательские технологии – проблемы объединения усилий в активизации использования инноваций в отечественной промышленности // Технологии. Оборудование. Материалы. – 2002. – № 1. – С. 4-7.
8. НО Союз "Гильдия книжников". Международная научно-практическая конференция на Кипре "Международная система информационного взаимодействия в книжной сфере. Инновационные решения для комплектования библиотек" // Университетская книга. – 2006. – № 11. – С. 6-7.
9. Нойбауэр Х. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [интернет-проект]. – М, 1998-2011. – URL: http://www.cfin.ru/management/strategy/smallbiz_inno.shtml (2.03.2011).
10. Рудакова Л.В. Совершенствование управления инновационной деятельностью издательств на основе разработки рекламной стратегии : дис. ... канд. экон. наук / Рудакова Л.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм. приборостроения. – СПб., 2010. — 168 с.
11. Соколова Н. В. Партнерские проекты библиотек и издательств [Электронный ресурс] // Тр. VI науч.-практ. конф. "Корпоративные библиотечные системы: технологии и инновации" (23 июня-29 июня 2008 г., Санкт-Петербург (Россия), Хельсинки, Тампере (Финляндия), Стокгольм, Упсала (Швеция)). – СПб., 2008. – (Секция "Корпоративные проекты") ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unilib.neva.ru/dl/arbicon/11.pdf (02.03.2011).
12. Степанов Д.В. Оценка возможностей и перспектив развития инновационных процессов на книжном рынке : дис. ... канд. экон. наук / Степанов Денис Владимирович ; Гос. акад. проф. переподгот. и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиц. сферы]. – М., 2007. – 170 с. : ил. ; Оглавление, введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/otsenka-vozmozhnostei-i-perspektiv-razvitiya-innovatsionnykh-protsessov-na-knizhnom-rynke (02.03.2011).
Для самостоятельного поиска рекомендуем следующие электронные ресурсы:
1. Менеджмент инноваций : [список публ.] // GrebennikOn.ru : электронная б-ка / Издат. дом Гребенникова. – М., [б.г.]. – URL: http://grebennikon.ru/cat-249-1-3.html (2.03.2011).
2. Инновационный менеджмент и маркетинг : [список публ.] // Инновации и предпринимательство : портал информ. поддержки инноваций и бизнеса. – М., 2003-2007. – URL: http://www.innovbusiness.ru/content/hier_r_270DB25D-7CFA-4533-AF39-C5253F3AA88E.html (2.03.2011).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "комплекс маркетинга на предприятии полиграфии". заранее спасибо!
Ответ
[2011-02-21 10:24:45] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 8621).
Здравствуйте!Помогите пожалуйста с подбором электронных источников на тему "Особенности продвижения книготорговой марки в Интернете". Заранее спасибо.
Ответ
[2010-10-25 14:10:48] :
Здравствуйте. Для начала работы см. ответ на запрос № 9445. В дополнение предлагаем следующие электронные ресурсы (источник: ИПС Google):
1. Интернет как инструмент продвижения торговой марки : тезисы [Электронный ресурс] // Sd.team.com : [сайт]. – [М.], 2010. – URL: http://www.sdteam.com/?tid=2741 (25.10.10).
2. Реклама книг в Интернете. Продвижение книжного магазина или салона, его раскрутка [Электронный ресурс] // 10-Топ : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.10-top.ru/business/reklama_knig_v_internete/ (25.10.10).
3. Чубаха И. Книжная интернет-зависимость [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 21.06.10. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2010/06/21/ko3/ (25.10.10).
Рекомендуем также в сети книжный информационный банк Booknavigator.ru .
1. Интернет как инструмент продвижения торговой марки : тезисы [Электронный ресурс] // Sd.team.com : [сайт]. – [М.], 2010. – URL: http://www.sdteam.com/?tid=2741 (25.10.10).
2. Реклама книг в Интернете. Продвижение книжного магазина или салона, его раскрутка [Электронный ресурс] // 10-Топ : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.10-top.ru/business/reklama_knig_v_internete/ (25.10.10).
3. Чубаха И. Книжная интернет-зависимость [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 21.06.10. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2010/06/21/ko3/ (25.10.10).
Рекомендуем также в сети книжный информационный банк Booknavigator.ru .