Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Каталог выполненных запросов

Маркетинг и менеджмент в издательском деле

Всего записей: 68
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Концепция рекламы и пропаганды книги в трудах О. А. Сыроегина".
Знаю только о его книге Сыроегин О.А. Пропаганда и реклама книги. – М., 1987. Нужна информация о нем и о его взглядах.
Спасибо заранее.
Ответ [2010-10-12 10:41:17] :
Здравствуйте. К сожалению, информации об авторе данного издания в рамках Виртуальной службы не найдено. Обратитесь за более глубокими разысканиями в Информационно-сервисный центр РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти электронные источники на тему "Управление проектами в книжном деле". Заранее спасибо.
Ответ [2010-10-03 17:46:15] :
Здравствуйте. К сожалению, информацию в электронном виде точно соответствующую Вашей теме выявить не удалось, т. к. запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем следующую литературу (источники: ЭК РНБ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Далада Е.В. Управление современным издательским процессом : конспект лекций / Е.В. Далада ; Моск. гос. ун-т печати. – М. : Изд-во МГУП, 2008. – 154 с.
2. Дергачев С.А. Стратегическое управление в сфере книгоиздательства / С.А. Дергачев ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2003. – 18 с.
3. Есенькин Б.С. Механизм развития и особенности предпринимательства в книжном деле / Б.С. Есенькин ; Информ.-внедренч. центр "Маркетинг". – М., 2004. – 302 с.
4. Есенькин Б.С. Предпринимательство в книжном деле : теория и практика / Б.С. Есенькин ; Информ.-внедренч. центр "Маркетинг". – М., 2005. – 403 с.
5. Кадочникова Н.Н. Менеджмент в книжном деле : построение организаций : конспект лекций / Н.Н. Кадочникова ; Моск. гос. ун-т печати. – М. : Моск. гос. ун-т печати, 2005. – 74 с.
6. Крылова М.Д. Управление проектами в книжном деле : учеб. пособие / М.Д. Крылова ; Моск. гос. ун-т печати. – М. : МГУП, 2008. – 273 с.
7. Семенова О.П. Управление предприятием в условиях кризисного состояния его экономики : (на прим. отрасли книгоиздания) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Семенова О.П. ; Моск. гос. ун-т печати. – М., 2004. – 21 с.
8. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учеб. пособие / Н.Д. Эриашвили, С.Г. Симагина. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 349 с.
Рекомендуем в сети профессиональный журнал Книжное дело .
См. также ответ на запрос № 11505.
Здравствуйте. Я пишу дипломную работу об ассортименте литературы для детей. Не могли вы мне помочь подобрать материал для главы «Специфика и влияние спроса на формирование ассортимента литературы для детей», в том числе сложившийся спрос в книжной отрасли. Заранее большое вам спасибо.
Ответ [2009-12-16 13:31:31] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. И все-таки они читают! [Электронный ресурс] // Чтение 21 : портал. – М., [б.г.]. – URL: http://www.chtenie-21.ru/readers/news/279 (16.12.09).
2. Ильчук Н.П. "Сколько книг! Какая давка! " или Что купить в магазине // Ребенок в детском саду. – 2004. – № 4. – С. 88-94.
3. Каменева М.Н. Анализ динамики формирования ассортимента книжных магазинов (на основе рейтингов продаж и изучения покупательского спроса) на примере Торгового Дома книги "Москва" [Электронный ресурс] // Крым : междунар. науч.-практ. конф. – Судак, 2000. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2000/doc/tom2/s11/Doc4a.HTML (16.12.09).
4. Пилевина Н.А. Издательства детской литературы в ассортименте Московского дома книги // Библиография. – 2007. – № 5. – С. 58-61.
5. Порядина М.Е. Рекорд или застой? Литература для детей и юношества в 2006 году // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2008. – № 46. – С. 33-36.
Анализ показателей выпуска детской литературы в 2006 году.
6. Чудинова В.П. Детское чтение в переходный период: социодинамика процессов трансформации [Электронный ресурс] // Homo Legens – 3. – URL: http://www.rusreadorg.ru/issues/hl/hl3-15.htm (16.12.09).
7. Чудинова В.П. Детское чтение. Негативные последствия развития медиасреды // Дети и культура / отв. ред. Б.Ю. Сорочкин. – М. : КомКнига, 2007. – С. 131-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book406.pdf (16.12.09).
8. Чудинова В.П. Социодинамика и «кризис» детского чтения [Электронный ресурс] // Чтение и грамотность – инструмент развития личности и общества : материалы науч.-практ. конф., г. Москва, 8-9 сентября 2006 г. – М., 2006. – URL: http://www.rusreadorg.ru/issues/c2006/00_chudinova.htm (16.12.09).
См. также ответ на запрос № 9363.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Я учусь в Институте печати, специальность "Изд. дело и редактирование". Пишу курсовую работу по менеджменту, тема: "Менеджмент в издательской деятельности". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу!
Ответ [2009-12-10 16:45:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД по экономике ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Акопов А.И. Маркетинг и менеджмент в издательском деле (общие понятия) [Электронный ресурс] // Православная книга России : [сайт]. – 31.10.08. – URL: http://www.pravkniga.ru/sozdatknig.html?id=505#q3 (10.12.09).
2. Васина И.С. Менеджмент и маркетинг в издательско-книготорговом деле. Маркетинг как новая теория рынка : понятие, содержание / И.С. Васина ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т печати. – М. : Мир книги, 1998. – 34 с. Шифр РНБ : 99-4/8009.
3. Васина И.С. Менеджмент и маркетинг в издательско-книготорговом деле : Политика сбыта и процесс товародвижения в системе кн. маркетинга / И.С. Васина ; Моск. гос. ун-т печати – М. : Мир книги, 1998. – 22 с. – Библиогр.: с.19. Шифр РНБ : 99-4/8493.
4. Гречаный Е.В. Менеджмент издательства в современных условиях хозяйствования : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гречаный Е.В. ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2000. – 23 с. Шифр РНБ : А2000/6273.
5. Домрачева С.Г. Особенности менеджмента издательской деятельности [Электронный ресурс] / С.Г. Домрачева, А.К. Прудников, С.В. Моисеенко // Национальная библиотека Украины имени В.И. Вернадского : [сайт]. – Киев, [б.г.]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/Articles/KultNar/52_2/pdf/knp52_2_131-133.pdf (10.12.09).
6. Зельдович Б. Менеджмент в рыночной экономике : [управление издательствами и полиграфическими предприятиями в России] // Полиграфия. – 1994. – № 4. – С. 3-4.
7. Комаров Е.И. Эффективное издательство : Менеджмент и маркетинг в изд. деятельности / Е.И. Комаров, Н.П. Маковеев ; Ин-т "Открытое о-во". – М. : Логос : Моск. гос. ун-т печати, 2000. – 238 с. – Библиогр. в конце кн. Шифр РНБ : 2001-3/12820.
8. Лукин В.Б.Экономика издательского дела / В.Б. Лукин ; Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, [Моск. гос. акад. печати]. – М. : Мир кн., 1994. – 77 с. – Библиогр.: с. 75-76 (17 назв.). Шифр РНБ : 95-4/3625.
9. Нечитайло А.А. Менеджмент в книжном деле / А.А. Нечитайло ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сам. гос. аэрокосм. ун-т им. акад. С.П. Королева". – Самара : Изд-во СГАУ, 2007. – 159 с. – Библиогр.: с. 159 (4 назв.). Шифр РНБ : 2008-3/21064.
10. Хайкин М.М. Менеджмент издательской продукции / М.М. Хайкин ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2001. – 119 с. Шифр РНБ : 2002-3/12629.
11. Эриашвили Н.Д. Книгоиздательство : менеджмент и маркетинг / Н.Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ, 1998. – 206 с. – Библиогр.: с. 205. (16 назв). Шифр РНБ : 2000-3/6519.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
PR в издательском деле.
Издательское дело.
PR в современном обществе
Ответ [2009-09-18 09:36:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по теме "PR в современном обществе" (источник – ЭК РНБ) :
1. Актуальные проблемы современного общества: PR и реклама : сб. науч. ст. и эссе : [по итогам науч.-практ. конф., прошедшей весной 2007 г. / отв. ред. А.В. Ткаченко]. – М. : Моск. городской пед. ун-тет, 2007. – 69 с.
2. Актуальные проблемы PR в современном российском обществе : II Всерос. науч.-практ. конф., февраль 2006 г. : сб. ст. / [под ред.: В.П. Букина и др.]. – Пенза : Приволжский Дом знаний, 2006. – 88 с. – Библиогр. в конце ст.
3. Актуальные проблемы PR в современном российском обществе : III Всерос. науч.-практ. конф., февраль 2007 г. : сб. ст. / [под ред.: В.П. Букина и др.]. – Пенза : Приволжский Дом знаний, 2007. – 113 с. – Библиогр. в конце ст.
4. Материалы IV Всероссийской науч.-практ. конф. «PR в России: образование, тенденции, международный опыт», (25-26 сентября 2007 г.). – Краснодар : Издательский Дом-Юг, 2008. – 126 с.
5. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Д. Ван Слайк Терк, Д. Крукеберг ; [пер. с англ. О.В. Дубицкой и др.]. – 7-е изд. – М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2001. – 627 с. – Библиогр. в примеч. в конце гл.
6. Пикок Д. Издательское дело : Книга – от замысла до упаковки / Д. Пикок ; [пер. с англ. М.Х.Розовский]. – М. : ЭКОМ, 1998. – 399 с.
7. Писарский И.В. Реклама и PR : современные технологии и коммуникации / И.В. Писарский. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гуманитар. ун-та профсоюзов, 2005. – 32 с.
8. Сидельник Э.А. PR в современном обществе: сущность и социальное значение / Э.А. Сидельник ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Таганрог. гос. пед. ин-т». – Таганрог : Изд-во Таганрогского гос. пед. ин-та, 2005. – 42 с. – Библиогр.: с. 40-42 (48 назв.).
9. PR сегодня : новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. [О.В. Дубицкой и др.] – М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. – 491 с. – Библиогр. в конце разделов.
10. PR: современные технологии : учеб. пособие / С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права, Об-во "Знание" С.-Петербурга и Лен. обл. ; [С.Л. Бровко и др.]. – СПб. : ИВЭСЭП, 2008. – 261 с. – Библиогр.: с. 224-229.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать материал по теме "Рекламная и библиографическая работа издательств". Заранее спасибо!
Ответ [2009-04-20 16:41:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, Портал Арбикон, ИПС Nigma):
1. Беклешов Д.В. Реклама книг сегодня / Д.В. Беклешов. – М. : Книга, 1986. – 207 с.
2. Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии / С.Г. Божук ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. инж.-экон. акад. – СПб. : СПбГИЭА, 1999. – 76 с.
3. Болл С. Реклама и продвижение книги к читателю / С. Болл, Д. Стюарт // Книжный маркетинг. Руководство к действию. – М. : Терра, 1996.
4. Буймова Д. На что «клюет» читатель? : PR-сопровождение издательской деятельности // PR в России. — 2001. — № 5. — С. 33-37 ; № 6. – 2001. – С. 31-34.
5. Вишнякова М.Н. Рекламная деятельность издательств и ее эффективность : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Вишнякова М.Н. ; [Моск. гос. ун-т печати]. – М., 2003. – 23 c.
6. Вишнякова М.Н. Эффективность рекламной деятельности издательств // Изв. вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. — 2003. — № 2. — С. 127-134.
7. Коршунов О.П. Принципы библиографической деятельности // Мир библиогр. – 2000. – № 5. – С. 11-13.
8. Ленский Б.В. Книгоиздательский бизнес / Б.В. Ленский. – М. : Бук Чембэр Интернэшнл, 1993. – 386 с.
9. Маркетинговая деятельность издательства // Экономика и организация издательского дела / В.М. Жарков, Б.А. Кузнецов. – [Б.м., б.г.] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/org22.shtml (20.04.09).
10. Николаева Ю.В. Опыт построения категориально-понятийного аппарата теории пропаганды и рекламы книги // Современные проблемы книговедения. – М. : Изд-во МГУП, 2000. – Вып. 13.
11. Панкова А.Н. Заботы «Пашкова дома» / беседу вел В.А. Фокеев // Библиография. — 2001. — № 4. — С. 81-88.
12. Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати / В.И. Перлов. – М. : Изд-во МГУП, 2000. – 284 с.
13. Рязанцева Л.П. Издательство Российской государственной библиотеки «Пашков дом» : ориентиры развития // Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии. — 2005. — № 4. — С. 87-91.
14. Сыроегин О.А. Пропаганда и реклама книги / О.А. Сыроегин. – М., 1987. – 45 с.
15. Токарев О.В. Реклама как документ : (тез. докл.) // Делопроизводство. — 2004. — № 1. — С. 25-27.
16. Фесенко О.Г. Реклама в книгоиздании / О.Г. Фесенко. – Обнинск, 1996.
См. также ответы на запросы № 7673, № 3717.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Мне необходим материал на тему международной торговли книжными правами и лицензиями. Точнее Российская деятельность в этой области.
Есть ли в России к.-л. организация которая занимается этими вопросами? Как вообще осуществляется торговля правами и лицензиями на издание между странами?
Спасибо!!!
Ответ [2009-03-03 11:28:07] :
Здравствуйте. Торговля правами и лицензиями на издание между странами осуществляется на международных книжных ярмарках. Крупнейшей такой ярмаркой является Франкфуртская книжная ярмарка. Она предлагает оптимальные условия для установления международных контактов, обмена информацией и мнениями, а также для торговли правами и лицензиями. (источник – ИПС Nigma). Предлагаем следующие материалы, которые могут быть полезны (источник – ИПС Nigma):
1. Акопов А.И. Особенности российского книжного рынка. Маркетинг и менеджмент в издательском деле [Электронный ресурс] // ПравКнига : [сайт]. – 31.10.08. – URL: http://www.pravkniga.ru/sozdatknig.html?id=505 (26.02.08).
2. Акопов А. Особенности и тенденции развития российского книгоиздания в рыночных условиях // Relga. – 2004. – № 10.(100) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=274&level1=main&level2=articles (26.02.09).
3. Зимарин О.А. Трудный путь на мировой рынок университетской книги : беседа с директором издательства «Весь Мир» О.А. Зимариным : [представлена издательская деятельность издательства "Весь Мир" на мировом книжном рынке. Рассматриваются вопросы взаимодействия с зарубежными издательствами, импорта литературы, приобретения прав на издание книг известных ученых и мыслителей] / беседовал С.С. Носов // Университетская книга. – 2006. – № 5. – С. 22-25.
4. Франкфуртская книжная ярмарка [Электронный ресурс] : [сайт]. – М., 2007-2008. – URL: http://www.buchmesse.ru/ (26.02.09).
5. Хлебников Б. Книжный рынок : немецкий фон для России // Неприкосновенный запас. – 2003. – № 4 (30) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2003/4/hleb.html (26.02.09).
6. Шайян Д. О создателях книг и агентах [Электронный ресурс] // Deutschland online. – 22.09.08. – URL: http://www.magazine-deutschland.de/ru/artikel-en/article/article/ein-globales-business-ueber-buchmacher-literaten-und-agenten.html (26.02.09).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для реферата на тему "Информационные системы для различных уровней управления издательством: виды, задачи, особенности".
Ответ [2009-01-20 14:31:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД по экономике ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Гречаный Е.В. Менеджмент издательства в современных условиях хозяйствования : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гречаный Е.В. ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2000. – 23 с. Шифр РНБ : А2000/6273.
2. Ершова Г.Н. Информационные технологии в книжном деле : учеб. пособие / Г.Н. Ершова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер.агентство по образованию, Моск. гос. ун-т печати – М. : Моск. гос. ун-тет печати, 2004. – 85 с. Библиогр.: с. 85 (14 назв.). Шифр РНБ : 2005-4/39894. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bookresearch.ru/download/ershova.pdf (19.01.09).
3. Зельдович Б. Менеджмент в рыночной экономике [управление издательствами и полиграфическими предприятиями в России] // Полиграфия. – 1994. – № 4. – С. 3-4.
4. Иванов А.В. Информационные управленческие технологии в издательской деятельности / А.В. Иванов ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – СПб. : Изд-во СПбГТУ, 2003. – 186 с. – Библиогр.: с. 182-183 (30 назв.). Шифр РНБ : 2005-3/4595.
5. Избачков Ю.С. Информационные системы / Ю.С. Избачков, В. Н. Петров. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – 655 с. Шифр РНБ : 2005-7/2928.
6. Орлов А.И. Менеджмент / А.И. Орлов. – М. : Изумруд, 2003. – Из содерж.: 3.6. Информационные системы управления и контроллинг ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m151/3_6.htm (19.01.09).
7. Талапина Э.В. Управление государственной собственностью / Э.В. Талапина ; Ассоц. "Юрид. центр". – СПб. : Юридический центр Пресс, 2002. – 453 с. Шифр РНБ : 2003-5/165.
8. Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента : основ. аналит. технологии в поддержке принятия решений / Г.М. Устинова. – СПб. : ДиаСофтЮП, 2000. – 357 с. Шифр РНБ : 2000-8/2115.
9. Юркевич Е.В. Введение в теорию информационных систем / Е.В. Юркевич. – М. : Технологии, 2004. – 160 с. Шифр РНБ : 2004-3/12805.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурному библиографу РНБ.
Здравствуйте! Мы собираемся открыть свое маленькое издательство. Вы не могли бы порекомендовать литературу, содержащую чей-то собственный опыт в этом деле - в издании книг или своей газеты? Или, если это будет не свой опыт, то хотя бы руководство по организации своего маленького издательства. Нас интересуют все стороны этого дела. (Издавать ли книги или газету, мы пока не решили.) Будем Вам очень благодарны за любую помощь!
Ответ [2008-12-24 15:28:49] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по вашей теме (источники – ЭК РНБ, Портал Арбикон, ИПС Nigma):
1. Войченко Н. Качество – категория нравственная // Журналист. — 2007. — № 2. — С. 60.
2. Маркус В.А.Организация и экономика издательского дела / В.А. Маркус – 4-е изд., перераб. – М. : Книга, 1983. – 352 с. Шифр РНБ : 83-3/7851.
4. Ревина О.Ю. Регулирование организации издательского дела / О.Ю. Ревина, М.С. Мельникова // Менеджмент: теория и практика. — 2008. — № 3/4. — С. 239-243.
5. Рудольф К. Малый бизнес: как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела : метод. рекоменд. по созданию малого предприятия / К. Рудольф, А. Хачатурян ; Междунар. НИИ пробл. упр. – М. : URSS : Изд-во ЛКИ, 2008. – 243 с. Шифр РНБ : 2008-5/4114.
6. Федосова И.Е. Направо пойдешь, налево пойдешь. : проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Рос. предпринимательство. — 2004. — № 12. — С. 103-107.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете также обратиться за консультацией к дежурному библиографу РНБ.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу на тему "Покупатели как основной элемент книжной бизнеса. Этические и правовые аспекты"
Ответ [2008-12-11 11:28:13] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания и конкретизации. Предлагаем для начала работы над темой ответ на запрос № 9171. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.