Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №13317

Вопрос . Здравствуйте!Помогите пожалуйста с подбором электронных источников на тему "Особенности продвижения книготорговой марки в Интернете". Заранее спасибо.
Ответ [2010-10-25 14:10:48] :
Здравствуйте. Для начала работы см. ответ на запрос № 9445. В дополнение предлагаем следующие электронные ресурсы (источник: ИПС Google):
1. Интернет как инструмент продвижения торговой марки : тезисы [Электронный ресурс] // Sd.team.com : [сайт]. – [М.], 2010. – URL: http://www.sdteam.com/?tid=2741 (25.10.10).
2. Реклама книг в Интернете. Продвижение книжного магазина или салона, его раскрутка [Электронный ресурс] // 10-Топ : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.10-top.ru/business/reklama_knig_v_internete/ (25.10.10).
3. Чубаха И. Книжная интернет-зависимость [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 21.06.10. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2010/06/21/ko3/ (25.10.10).
Рекомендуем также в сети книжный информационный банк Booknavigator.ru .
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 1
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: