Просмотр запроса №11543
Здравствуйте. Я пишу дипломную работу об ассортименте литературы для детей. Не могли вы мне помочь подобрать материал для главы «Специфика и влияние спроса на формирование ассортимента литературы для детей», в том числе сложившийся спрос в книжной отрасли. Заранее большое вам спасибо.
Ответ
[2009-12-16 13:31:31] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. И все-таки они читают! [Электронный ресурс] // Чтение 21 : портал. – М., [б.г.]. – URL: http://www.chtenie-21.ru/readers/news/279 (16.12.09).
2. Ильчук Н.П. "Сколько книг! Какая давка! " или Что купить в магазине // Ребенок в детском саду. – 2004. – № 4. – С. 88-94.
3. Каменева М.Н. Анализ динамики формирования ассортимента книжных магазинов (на основе рейтингов продаж и изучения покупательского спроса) на примере Торгового Дома книги "Москва" [Электронный ресурс] // Крым : междунар. науч.-практ. конф. – Судак, 2000. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2000/doc/tom2/s11/Doc4a.HTML (16.12.09).
4. Пилевина Н.А. Издательства детской литературы в ассортименте Московского дома книги // Библиография. – 2007. – № 5. – С. 58-61.
5. Порядина М.Е. Рекорд или застой? Литература для детей и юношества в 2006 году // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2008. – № 46. – С. 33-36.
Анализ показателей выпуска детской литературы в 2006 году.
6. Чудинова В.П. Детское чтение в переходный период: социодинамика процессов трансформации [Электронный ресурс] // Homo Legens – 3. – URL: http://www.rusreadorg.ru/issues/hl/hl3-15.htm (16.12.09).
7. Чудинова В.П. Детское чтение. Негативные последствия развития медиасреды // Дети и культура / отв. ред. Б.Ю. Сорочкин. – М. : КомКнига, 2007. – С. 131-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book406.pdf (16.12.09).
8. Чудинова В.П. Социодинамика и «кризис» детского чтения [Электронный ресурс] // Чтение и грамотность – инструмент развития личности и общества : материалы науч.-практ. конф., г. Москва, 8-9 сентября 2006 г. – М., 2006. – URL: http://www.rusreadorg.ru/issues/c2006/00_chudinova.htm (16.12.09).
См. также ответ на запрос № 9363.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. И все-таки они читают! [Электронный ресурс] // Чтение 21 : портал. – М., [б.г.]. – URL: http://www.chtenie-21.ru/readers/news/279 (16.12.09).
2. Ильчук Н.П. "Сколько книг! Какая давка! " или Что купить в магазине // Ребенок в детском саду. – 2004. – № 4. – С. 88-94.
3. Каменева М.Н. Анализ динамики формирования ассортимента книжных магазинов (на основе рейтингов продаж и изучения покупательского спроса) на примере Торгового Дома книги "Москва" [Электронный ресурс] // Крым : междунар. науч.-практ. конф. – Судак, 2000. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2000/doc/tom2/s11/Doc4a.HTML (16.12.09).
4. Пилевина Н.А. Издательства детской литературы в ассортименте Московского дома книги // Библиография. – 2007. – № 5. – С. 58-61.
5. Порядина М.Е. Рекорд или застой? Литература для детей и юношества в 2006 году // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2008. – № 46. – С. 33-36.
Анализ показателей выпуска детской литературы в 2006 году.
6. Чудинова В.П. Детское чтение в переходный период: социодинамика процессов трансформации [Электронный ресурс] // Homo Legens – 3. – URL: http://www.rusreadorg.ru/issues/hl/hl3-15.htm (16.12.09).
7. Чудинова В.П. Детское чтение. Негативные последствия развития медиасреды // Дети и культура / отв. ред. Б.Ю. Сорочкин. – М. : КомКнига, 2007. – С. 131-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book406.pdf (16.12.09).
8. Чудинова В.П. Социодинамика и «кризис» детского чтения [Электронный ресурс] // Чтение и грамотность – инструмент развития личности и общества : материалы науч.-практ. конф., г. Москва, 8-9 сентября 2006 г. – М., 2006. – URL: http://www.rusreadorg.ru/issues/c2006/00_chudinova.htm (16.12.09).
См. также ответ на запрос № 9363.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.