Просмотр запроса №16007
Здравствуйте.Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания дипломной работы. Тема: "Предварительная оценка инвестиционной привлекательности издательского проекта".Заранее спасибо
Ответ
[2011-10-17 09:37:19] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем выборочный список литературы более общего характера (источники: ЭК РНБ, Б-ки экон. факультета СПбГУ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Воронецкая М. Признак хорошего издательства деловой литературы – его собственная инвестиционная привлекательность // Кн. обозрение. – 2007. – № 36. – С. 26.
2. Ливсон М.В. Система управления инвестиционными ресурсами организаций / М.В. Ливсон, Л.А. Маро // Изв. вузов. Пробл. полиграфии и издательского дела. – 2011. – № 1. – С. 170-174.
3. Лукашевич В.В. К вопросу об эффективности инвестиции в человеческий капитал // Полиграфист и издатель. – 2002. – № 6. – С. 43-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nesterova.ru/nauch/avt1.html (17.10.2011).
4. Марголин А.Е. Методические основы оценки инвестиционных проектов на предприятиях отрасли печати : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Марголин А.Е. ; Моск. гос. ун-т печати. – М., 1997. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/metodicheskie-osnovy-otsenki-investitsionnyh-proektov-na-predpriyatiyah-otrasli-pechati (17.10.2011).
5. Марушков Р.В. Оценка использования экономического потенциала предприятия (На прим. предприятий отрасли печати) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Марушков Р.В. — М., 2000. — 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/otsenka-ispolzovaniya-ekonomicheskogo-potentsiala-predpriyatiya (17.10.2011).
6. Мятрикова О.Л. Алгоритм предпроектной экспертизы инвестиционных решений полиграфического бизнеса // Изв. вузов. Пробл. полиграфии и издательского дела. – 2010. – № 1. – С. 185-196.
7. Олейник Е. Экономические критерии и модель формирования интеллектуального потенциала малого издательского предприятия // Предпринимательство. – 2007. – № 3. – С. 42-44.
8. Панова Н.А. Разработка аналитических критериев инвестиционной привлекательности издательского рынка // Изв. вузов. Пробл. полиграфии и издательского дела. — 2004. — № 1. — С. 160-164.
9. Самойленко Е. Инвестиции в привлекательность: упаковка для журнала // Курсив. Издательские высоты. – 2005. – № 2. – С. 36-40.
10. Смирнов М.С. Маркетинг в научном книгоиздании // Маркетинг. – 2000. – № 5. – С. 75-83.
11. Смирнов М.С. Проблемы развития и повышения конкурентоспособности научно-издательских фирм // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 6. – С. 95-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2000/6/1464.html (17.10.2011).
12. Сулимов Ю.А. Особенности инвестиционного процесса в книгоиздании: оценка и перспективы развития // Инновации и инвестиции. – 2004. – № 2.
13. Сулимов Ю.А. Управление инвестиционным процессом в книжном деле : монография / Ю.А. Сулимов. – М. : Палеотип, 2004. – 160 с.
14. Сулимов Ю.А. Формирование условий повышения инвестиционной активности в неструктурированных отраслях экономики : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сулимов Ю.А. ; [Гос. акад. проф. переподгот. и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиц. сферы]. — М., 2004. — 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/formirovanie-usloviy-povysheniya-investitsionnoy-aktivnosti-v-nestrukturirovannyh-otraslyah-ekonomiki (17.10.2011).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Воронецкая М. Признак хорошего издательства деловой литературы – его собственная инвестиционная привлекательность // Кн. обозрение. – 2007. – № 36. – С. 26.
2. Ливсон М.В. Система управления инвестиционными ресурсами организаций / М.В. Ливсон, Л.А. Маро // Изв. вузов. Пробл. полиграфии и издательского дела. – 2011. – № 1. – С. 170-174.
3. Лукашевич В.В. К вопросу об эффективности инвестиции в человеческий капитал // Полиграфист и издатель. – 2002. – № 6. – С. 43-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nesterova.ru/nauch/avt1.html (17.10.2011).
4. Марголин А.Е. Методические основы оценки инвестиционных проектов на предприятиях отрасли печати : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Марголин А.Е. ; Моск. гос. ун-т печати. – М., 1997. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/metodicheskie-osnovy-otsenki-investitsionnyh-proektov-na-predpriyatiyah-otrasli-pechati (17.10.2011).
5. Марушков Р.В. Оценка использования экономического потенциала предприятия (На прим. предприятий отрасли печати) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Марушков Р.В. — М., 2000. — 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/otsenka-ispolzovaniya-ekonomicheskogo-potentsiala-predpriyatiya (17.10.2011).
6. Мятрикова О.Л. Алгоритм предпроектной экспертизы инвестиционных решений полиграфического бизнеса // Изв. вузов. Пробл. полиграфии и издательского дела. – 2010. – № 1. – С. 185-196.
7. Олейник Е. Экономические критерии и модель формирования интеллектуального потенциала малого издательского предприятия // Предпринимательство. – 2007. – № 3. – С. 42-44.
8. Панова Н.А. Разработка аналитических критериев инвестиционной привлекательности издательского рынка // Изв. вузов. Пробл. полиграфии и издательского дела. — 2004. — № 1. — С. 160-164.
9. Самойленко Е. Инвестиции в привлекательность: упаковка для журнала // Курсив. Издательские высоты. – 2005. – № 2. – С. 36-40.
10. Смирнов М.С. Маркетинг в научном книгоиздании // Маркетинг. – 2000. – № 5. – С. 75-83.
11. Смирнов М.С. Проблемы развития и повышения конкурентоспособности научно-издательских фирм // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 6. – С. 95-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2000/6/1464.html (17.10.2011).
12. Сулимов Ю.А. Особенности инвестиционного процесса в книгоиздании: оценка и перспективы развития // Инновации и инвестиции. – 2004. – № 2.
13. Сулимов Ю.А. Управление инвестиционным процессом в книжном деле : монография / Ю.А. Сулимов. – М. : Палеотип, 2004. – 160 с.
14. Сулимов Ю.А. Формирование условий повышения инвестиционной активности в неструктурированных отраслях экономики : автореф. дис. … канд. экон. наук / Сулимов Ю.А. ; [Гос. акад. проф. переподгот. и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиц. сферы]. — М., 2004. — 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/formirovanie-usloviy-povysheniya-investitsionnoy-aktivnosti-v-nestrukturirovannyh-otraslyah-ekonomiki (17.10.2011).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.