Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53868

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №14835

Здравствуйте!Помогите пожалуйста в поисках электронных источников на тему "Значение продвижения торговой марки в книжной торговле". Заранее спасибо.
Ответ [2011-04-25 13:10:54] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над Вашей темой (источники: ИПС Google, Google Академия):
1. Веденеев Д.С. Книжный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 5. – С. 65-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-5/06.shtml (25.04.2011).
2. Гвоздецкая И.В. Совершенствование рекламной деятельности на рынке книжной продукции [Электронный ресурс] / И.В. Гвоздецкая, Е.В. Лиханос // Publishing house Education and Science s.r.o. : [сайт]. – Praha, 2009. – URL: http://www.rusnauka.com/7_NND_2009/Economics/42708.doc.htm (25.04.2011).
3. Казаков А. Книжный завал. Каменный век издательского бизнеса [Электронный ресурс] / А. Казаков, К. Фрумкин // Sostav.ru : [портал]. – М., 16.10.07. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2007/10/16/ko2/ (25.04.2011).
4. Книжный маркетинг. Руководство к действию / [Д.Ф. Бейкер и др.] ; пер. с англ. Б. Ленского. – М. : Терра, 1996. – Из содерж.: Болл С. Реклама и продвижение книги к читателю / С. Болл, Д. Стюарт ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://referat.tver.ru/cat48/referat11166/ (25.04.2011).
5. Феллман Д. В чем разница между маркетингом и продажами [Электронный ресурс] / Д. Феллман, А. Биорк // Бизнесмен : [сайт]. – [Челябинск, б. г.]. – URL: http://www.businessman.su/nodes/3463/ (25.04.2011).
Cм. также ответ на запрос № 13317.