Здравствуйте. См. ответ на запрос № 8130. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Ленский Б.В. Роль детской книги в современных информационных потоках / Б.В. Ленский, Г.И. Матрюхин // Педагогика. – 2000. – № 3. – С. 89-97.
2. Новая детская художественная литература в издании, рекламе, критике и чтении : информ.-библиогр. альм. : [в 2-х вып.] / Ленингр. обл. дет. б-ка. – CПб. : Ленингр. обл. дет. б-ка, 2005.
3. Продвижение книг: организация рекламной кампании [Электронный ресурс] // Все об издании книг : [блог] / Р. Маслова. – [М.], 2010. – URL:
http://www.knigoizdanie.ru/zdanie-knig/1-izdanie/54-prodvijenie-knig-organizaciya-reklamnoi-kampanii.html (25.05.2011).
4. Федотова М.Г. Коммуникативные стратегии при продвижении детско-юношеского издания // Редакторские чтения-2008 : материалы III Рос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Омск, 15-16 мая) / ОмГТУ ; под ред. Г.И. Евсеевой. – Омск : Омск. науч. вестн., 2008. – С. 153-158.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы филологии, педагогики и искусства РНБ.