Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Психология \
Психология развития. Возрастная психология \
Детская и юношеская психология \
Детская и юношеская психология
Всего записей: 243
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти переодические издания, в которых есть статьи на тему "исследование агрессивности как проявление эмоционального неблагополучия студентов ВУЗа". Заранее спасибо.
Ответ
[2010-02-12 15:02:09] :
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой следующие статьи (источники – ИПС Nigma, ЭБ диссертаций РГБ):
1. Васильева О.С. Влияние агрессивности курсантов на уровень их социально-психологической адаптации / О.С. Васильева, Я.Б. Радишевская // Вопр. психологии. – 2005. – № 1. – С. 29-37.
2. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. – 2001. – № 1. – С. 60.
3. Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Психол. журн. – 1972. – № 6. – С. 168-173.
4. Новикова И.А. Сравнительный анализ общительности и агрессивности студентов / И.А. Новикова, Т.В. Нечепуренко // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Психология и педагогика. – 2007. – Т. 1. – С. 20-26.
5. Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся // Вопр. психологии. – 1994. – № 3. – С. 61.
6. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психол. журн. – 1996. – Т. 17, № 5. – С. 3-18.
7. Реземова И. Проблема агрессии в человеческой природе // Alma mater. – 1999. – № 3. – С. 17-22.
8. Хохлова Е.В. Исследование отношения студентов к возможности проявления конструктивной агрессивности в учебной деятельности // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер. Психол. науки «Акмеология образования». – Кострома : КГУ, 2007. – Т. 13, № 5. – С. 30-32.
9. Серова Л. Заметки о нашем поведении : агрессия // Наука и жизнь. – 2000. – № 12. – С. 18-21.
10. Хохлова Е.В. Конструктивная агрессивность в структуре ассертивного поведения личности студентов // Вестн. гос. ун-та упр. – М. : изд-во ГОУ ВПО ГУУ, 2008. – № 2. – С. 167-171.
1. Васильева О.С. Влияние агрессивности курсантов на уровень их социально-психологической адаптации / О.С. Васильева, Я.Б. Радишевская // Вопр. психологии. – 2005. – № 1. – С. 29-37.
2. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. – 2001. – № 1. – С. 60.
3. Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Психол. журн. – 1972. – № 6. – С. 168-173.
4. Новикова И.А. Сравнительный анализ общительности и агрессивности студентов / И.А. Новикова, Т.В. Нечепуренко // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Психология и педагогика. – 2007. – Т. 1. – С. 20-26.
5. Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся // Вопр. психологии. – 1994. – № 3. – С. 61.
6. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психол. журн. – 1996. – Т. 17, № 5. – С. 3-18.
7. Реземова И. Проблема агрессии в человеческой природе // Alma mater. – 1999. – № 3. – С. 17-22.
8. Хохлова Е.В. Исследование отношения студентов к возможности проявления конструктивной агрессивности в учебной деятельности // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер. Психол. науки «Акмеология образования». – Кострома : КГУ, 2007. – Т. 13, № 5. – С. 30-32.
9. Серова Л. Заметки о нашем поведении : агрессия // Наука и жизнь. – 2000. – № 12. – С. 18-21.
10. Хохлова Е.В. Конструктивная агрессивность в структуре ассертивного поведения личности студентов // Вестн. гос. ун-та упр. – М. : изд-во ГОУ ВПО ГУУ, 2008. – № 2. – С. 167-171.
Здравствуйте, уважаемые библиографы!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Подготовка к школе детей старшего дошкольного возраста с анрушениями речи к обучению в школе". Заранее бладарю.
Ответ
[2010-02-03 18:51:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Абрамицкая З.С. Анализ системы работы по подготовке детей с речевыми нарушениями к обучению в школе / З.С. Абрамицкая, И.В. Колсанова // Актуальные вопросы специального образования : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Мурманский гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2008. – Вып. 5.
2. Богуш А.М. Речевая подготовка детей к школе / А.М. Богуш. – Киев : Рад. шк., 1984. – 176 с. – Библиогр.: с. 173-174 (66 назв.).
3. Давыдова Ю.В. В начале были слова : [беседа с логопедом дет. сада № 159 Москвы Ю.В. Давыдовой о подгот. к шк. детей с нарушениями речи] / Ю.В. Давыдова ; записала Е.А. Генике // Семья и шк. – 1997. – № 4. – С. 4-5.
4. Донковцева И.В. Формирование предпосылок чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста // Семья и воспитательно-образовательный процесс : материалы Регион. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2008 г. : [в 2 т.] / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009 – Т. 2. – 2009. – С. 9-13.
5. Казакова Т.В. Развитие речи дошкольников в процессе их подготовки к школе : учеб.-метод. рекомендации / Т.В. Казакова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Тамб. гос. ун-т им. Г.Р Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 1997. – 62 с.
6. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи : пособие для логопеда / Г.А. Каше. – М. : Просвещение, 1985. – 207 с.
7. Кондрашова Н.Г. Коррекционно-развивающие занятия по подготовке детей к школе // Логопед в детском саду. – 2008. – № 1 (26). – С. 57-62.
8. Коноваленко В.В. Развитие связной речи : Фронт. логопед. занятия по лексико-семант. теме «Весна» в подгот. к шк. группе для детей с ОНР : метод. пособие / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М. : Гном и Д, 2001. – 104 с.
9. Коррекция нарушений речи у дошкольников : программно-метод. пособие / Нижегор. ин-т развития образования ; [авт.-сост. Л.С. Сековец и др. – 2-е изд., испр. и доп.]. – Н. Новгород : Нижегор. гуманитар. центр, 2002. – 300 с.
10. Лазаренко О.И. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с нарушениями речевого развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 5. – C. 19-26.
11. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи : кн. для учителя : из опыта работы : [сб. ст]. / ред.-сост. С.А. Миронова. – М. : Просвещение, 1987. – 139 с.
12. Резниченко Т.С.Обучение чтению как средство коррекции системных нарушений речи у дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Резниченко Т.С. ; [Моск. пед. гос.ун-т]. – М., 2007. – 23 с. – Библиогр.: с. 21-23 (35 назв.).
13. Ростова Н.Н. О подготовке к школе детей с особенностями в развитии и поведении // Логопед в детском саду. – 2008. – № 1 (26). – С. 41-47.
14. Суслова Н.М. Методы коррекции отставаний речевого развития дошкольников : [у детей 5-6 лет на логопед. занятиях] // Психологические проблемы развития личности (теория и практика) : [сб. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2007. – С. 317-325. – Библиогр. в конце ст.
15. Ткаченко Т.А. В первый класс – без дефектов речи : метод. пособие / Т.А. Ткаченко. – СПб. : Детство-Пресс, 1999. – 111 с.
16. Федорович Л.А. Формирование речевой компетентности детей в процессе подготовки к школе // Логопед в детском саду. – 2006. – № 2 (11). – С. 28-31.
17. Федосова Н.А. Подготовка детей к школе. Развитие речи / Н.А. Федосова. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 39 с.
18. Филичева Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада / Т.Б. Филичева ; М-во образования Рос. Федерации. Моск. гос. заоч. пед. ин-т. – М. : МГЗПИ, 1991 (вып. дан. 1992). – 187 с.
1. Абрамицкая З.С. Анализ системы работы по подготовке детей с речевыми нарушениями к обучению в школе / З.С. Абрамицкая, И.В. Колсанова // Актуальные вопросы специального образования : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Мурманский гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2008. – Вып. 5.
2. Богуш А.М. Речевая подготовка детей к школе / А.М. Богуш. – Киев : Рад. шк., 1984. – 176 с. – Библиогр.: с. 173-174 (66 назв.).
3. Давыдова Ю.В. В начале были слова : [беседа с логопедом дет. сада № 159 Москвы Ю.В. Давыдовой о подгот. к шк. детей с нарушениями речи] / Ю.В. Давыдова ; записала Е.А. Генике // Семья и шк. – 1997. – № 4. – С. 4-5.
4. Донковцева И.В. Формирование предпосылок чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста // Семья и воспитательно-образовательный процесс : материалы Регион. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2008 г. : [в 2 т.] / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009 – Т. 2. – 2009. – С. 9-13.
5. Казакова Т.В. Развитие речи дошкольников в процессе их подготовки к школе : учеб.-метод. рекомендации / Т.В. Казакова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Тамб. гос. ун-т им. Г.Р Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 1997. – 62 с.
6. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи : пособие для логопеда / Г.А. Каше. – М. : Просвещение, 1985. – 207 с.
7. Кондрашова Н.Г. Коррекционно-развивающие занятия по подготовке детей к школе // Логопед в детском саду. – 2008. – № 1 (26). – С. 57-62.
8. Коноваленко В.В. Развитие связной речи : Фронт. логопед. занятия по лексико-семант. теме «Весна» в подгот. к шк. группе для детей с ОНР : метод. пособие / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М. : Гном и Д, 2001. – 104 с.
9. Коррекция нарушений речи у дошкольников : программно-метод. пособие / Нижегор. ин-т развития образования ; [авт.-сост. Л.С. Сековец и др. – 2-е изд., испр. и доп.]. – Н. Новгород : Нижегор. гуманитар. центр, 2002. – 300 с.
10. Лазаренко О.И. Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с нарушениями речевого развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 5. – C. 19-26.
11. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи : кн. для учителя : из опыта работы : [сб. ст]. / ред.-сост. С.А. Миронова. – М. : Просвещение, 1987. – 139 с.
12. Резниченко Т.С.Обучение чтению как средство коррекции системных нарушений речи у дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Резниченко Т.С. ; [Моск. пед. гос.ун-т]. – М., 2007. – 23 с. – Библиогр.: с. 21-23 (35 назв.).
13. Ростова Н.Н. О подготовке к школе детей с особенностями в развитии и поведении // Логопед в детском саду. – 2008. – № 1 (26). – С. 41-47.
14. Суслова Н.М. Методы коррекции отставаний речевого развития дошкольников : [у детей 5-6 лет на логопед. занятиях] // Психологические проблемы развития личности (теория и практика) : [сб. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2007. – С. 317-325. – Библиогр. в конце ст.
15. Ткаченко Т.А. В первый класс – без дефектов речи : метод. пособие / Т.А. Ткаченко. – СПб. : Детство-Пресс, 1999. – 111 с.
16. Федорович Л.А. Формирование речевой компетентности детей в процессе подготовки к школе // Логопед в детском саду. – 2006. – № 2 (11). – С. 28-31.
17. Федосова Н.А. Подготовка детей к школе. Развитие речи / Н.А. Федосова. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 39 с.
18. Филичева Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада / Т.Б. Филичева ; М-во образования Рос. Федерации. Моск. гос. заоч. пед. ин-т. – М. : МГЗПИ, 1991 (вып. дан. 1992). – 187 с.
Здравствуйте! Я пишу диплом по теме: «Особенности проявления хитрости как формы социального интеллекта старших дошкольников». Материал нашла только в журнале "Психолог в детском саду", этого материала мало для написания диплома. Может у Вас есть материал на даннную тему? Заранее благодарна.
Ответ
[2009-12-17 13:29:02] :
Здравствуйте. Конкретно по теме в рамках Виртуальной справочной службы была выявлена одна статья (источник – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Чеснокова О.Б. Анализ феномена хитрости как формы социального интеллекта в детском возрасте // Психолог в детском саду. – 2007. – № 3. – С. 21-46. – Библиогр.: с. 41-43 (59 назв.). Рекомендуем обратить внимание на библиографию к ней (59 назв.).
Также предлагаем Вам литературу по теме "Социальный интеллект дошкольников" (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Голоухова Г.Н. Основы формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста // Вестн. Поморского ун-та. Сер. Физиологические и психолого-педагогические науки. – 2006. – № 2 (10). – С. 84-90. — Библиогр.: с. 90.
2. Ильина М.Н. Психологическая оценка интеллекта у детей / М.Н. Ильина. – СПб. [и др.] : Питер, 2006. – 365 с.
3. Кудинова И.Б. Социальный интеллект как предмет исследования : монография / И.Б. Кудинова, С.И. Кудинов ; Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т, Гуманитар. ин-т – Тольятти, 2007. – 168 с.
4. Кудинова И.Б. Социальный интеллект: психологические аспекты становления : монография / И.Б. Кудинова, С.И. Кудинов, И.С. Вотчин ; Федер. агентство по
образованию Рос. Федерации, ГОУ ВПО Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : НГПУ, 2007. – 223 с.
5. Михайлова Я.И. Взаимосвязь уровня развития социального интеллекта с интеллектуально-личностными характеристиками у детей 6-7 лет : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Михайлова Я.И. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2001. – 22 с. – Библиогр.: с. 22.
6. Савенков А.И. Эмоциональный интеллект и жизненный успех : [данные психол. исслед. эмоц. и соц. интеллекта дошкольников] // Детский сад от А до Я. – 2007. – № 1. – C. 8-24.
7. Харитонова И.В.Особенности социального интеллекта старших дошкольников и его развитие средствами психогимнастики : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Харитонова И.В. ; Кубан. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. – Краснодар, 2006. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24 (10 назв.). Шифр РНБ : 2006-А/14143.
8. Чеснокова О.Б. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей // Вопр. психологии. – 2005. – № 6. – С. 35-45.
1. Чеснокова О.Б. Анализ феномена хитрости как формы социального интеллекта в детском возрасте // Психолог в детском саду. – 2007. – № 3. – С. 21-46. – Библиогр.: с. 41-43 (59 назв.). Рекомендуем обратить внимание на библиографию к ней (59 назв.).
Также предлагаем Вам литературу по теме "Социальный интеллект дошкольников" (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Голоухова Г.Н. Основы формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста // Вестн. Поморского ун-та. Сер. Физиологические и психолого-педагогические науки. – 2006. – № 2 (10). – С. 84-90. — Библиогр.: с. 90.
2. Ильина М.Н. Психологическая оценка интеллекта у детей / М.Н. Ильина. – СПб. [и др.] : Питер, 2006. – 365 с.
3. Кудинова И.Б. Социальный интеллект как предмет исследования : монография / И.Б. Кудинова, С.И. Кудинов ; Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т, Гуманитар. ин-т – Тольятти, 2007. – 168 с.
4. Кудинова И.Б. Социальный интеллект: психологические аспекты становления : монография / И.Б. Кудинова, С.И. Кудинов, И.С. Вотчин ; Федер. агентство по
образованию Рос. Федерации, ГОУ ВПО Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : НГПУ, 2007. – 223 с.
5. Михайлова Я.И. Взаимосвязь уровня развития социального интеллекта с интеллектуально-личностными характеристиками у детей 6-7 лет : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Михайлова Я.И. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2001. – 22 с. – Библиогр.: с. 22.
6. Савенков А.И. Эмоциональный интеллект и жизненный успех : [данные психол. исслед. эмоц. и соц. интеллекта дошкольников] // Детский сад от А до Я. – 2007. – № 1. – C. 8-24.
7. Харитонова И.В.Особенности социального интеллекта старших дошкольников и его развитие средствами психогимнастики : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Харитонова И.В. ; Кубан. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. – Краснодар, 2006. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24 (10 назв.). Шифр РНБ : 2006-А/14143.
8. Чеснокова О.Б. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей // Вопр. психологии. – 2005. – № 6. – С. 35-45.
Здравствуйте, порекомендуйте, пожалуйста список литературы для курсовой работы по педагогической психологии на тему: " Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению". Спасибо.
Ответ
[2009-10-02 15:56:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Авдонина Н.И. Диагностика и коррекция готовности детей к школьному обучению // Психологические источники активности личности : сб. науч. тр. / Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : НГПУ, 2004. – C. 12-21.
2. Анищенко А.А. Работа психолога по подготовке детей к школьному обучению : [сред. шк.] // Из опыта работы практических психологов. – М., 1997. – С. 6-11.
3. Бушуева Л.С. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников на основе диагностики их готовности к школьному обучению : учеб.-метод. пособие / [Л.С. Бушуева] ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Магнитог. гос. пед. ин-т. – Магнитогорск : МГПИ, 1997. – 64 с. – Библиогр.: с. 63-64.
4. Вархотова Е.К. Экспресс-диагностика готовности к школе : практ. пособие для педагогов и шк. психологов / Е.К. Вархотова, Н.В. Дятко, Е.В. Сазонова. – 2-е изд., стер. – М. : Генезис, 1999. – 47 с
5. Вьюнова Н.И. Проблемы психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению // Психолог в детском саду. – 2005. – № 2. – С. 16-21.
6. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению : (Метод. руководство) / Н.И. Гуткина ; Психол. ин-т Рос. акад. образования, Междунар. образоват и психол. колледж. – 2-е изд. – М. : МОиПК, 1996. – 52 c.
7. Диагностика готовности детей к обучению в школе – анализ поведения : (Метод. пособие для воспитателей и методистов дошк. учреждений) / [под ред. и с введ. В.М. Астапова]. – М. : ИнтелТех, 1993. – 53 с. – Библиогр.: с. 41 (5 назв.).
8. Диагностика готовности детей к школе : Метод. руководство для студентов и психологов нар. образования / М-во образования России. Казан. гос. пед. ин-т ; [сост. А.Ф. Корниенко, В.П. Мерлинкин]. – 2-е изд., доп. и перераб. – Казань : КГПИ, 1993. – 27 с. – Библиогр.: с. 25.
9. Диагностика готовности ребенка к школе : пособие для педагогов дошкольных учреждений : для работы с детьми 5-7 лет / [А.И. Булычева и др.] ; под ред. Н.Е. Вераксы. – М. : Мозаика-Синтез, 2008. – 104 с.
10. Добрина О.А. Социально-психологическая готовность к школе : структура и диагностика : учеб.-метод. пособие для педагогов-психологов и учителей нач. кл. / О.А. Добрина ; Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Новосибирск : НИПКИПРО, 2003. – 41 с. – Библиогр.: с. 41.
11. Екжанова Е.А. Методика исследования готовности детей к школьному обучению : методика и технология психолого-педагогической работы на основе использования диагностико-прогностического скрининга : науч.-метод. пособие / Е.А. Екжанова. – СПб. : Каро, 2007. – 79 с. – Библиогр.: с. 50 (21 назв).
12. Каменская В.Г. К школьной жизни готов! : Диагностика и критерии готовности дошкольника к шк. обучению / В.Г. Каменская, С.В. Зверева. – СПб. : Детство-Пресс, 2004. – 44 с. – Библиогр. в конце текста.
13. Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе : структура, диагностика, формирование / Т.Н. Князева. – СПб. : Речь, 2007. – 118 с. – Библиогр.: с. 79-81 (42 назв.).
14. Конева О.Б. Диагностика и коррекция готовности детей к школе : учебное пособие / О.Б. Конева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 49 с.
15. Павлова Т.Л. Диагностика готовности ребенка к школе / Т.Л. Павлова. – М. : Творческий Центр Сфера, 2006. – 120 с. – Библиогр. в конце кн. (11 назв.).
16. Пасечник Л.В. Диагностика психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе : [учеб.-метод. пособие] / Л.В. Пасечник. – М. : Скрипторий 2003, 2009. – 110 c. – Библиогр.: с. 109 (22 назв.).
17. Поливанова К.Н. Такие разные шестилетки : Индивидуальная готовность к школе : диагностика и коррекция / К.Н. Поливанова. – М. : Генезис, 2003. – 271 с. – Библиогр.: с. 269.
18. Резекина Е.А. Готовность детей к обучению в школе // Психолог в детском саду. – 2005. – № 2. – С. 40-52.
19. Ручкина В.П. Диагностика готовности ребенка к обучению в школе : пособие к спецкурсу / В.П. Ручкина, Л.В. Воронина ; М-во общ. и проф. бразования Рос. Федерации, Ур. гос. пед. ун-т, Деп. педагоки и психологии детства. – Екатеринбург : Ур. гос. пед. ун-т, 1999. – 91 с. – Библиогр.: с. 85-86.
20. Солдатов Д.В. Диагностика мотивационной готовности к обучению в школе : учеб.-метод. пособие / Д.В. Солдатов. – Обнинск : Принтер, 2001. – 91 с.
1. Авдонина Н.И. Диагностика и коррекция готовности детей к школьному обучению // Психологические источники активности личности : сб. науч. тр. / Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : НГПУ, 2004. – C. 12-21.
2. Анищенко А.А. Работа психолога по подготовке детей к школьному обучению : [сред. шк.] // Из опыта работы практических психологов. – М., 1997. – С. 6-11.
3. Бушуева Л.С. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников на основе диагностики их готовности к школьному обучению : учеб.-метод. пособие / [Л.С. Бушуева] ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Магнитог. гос. пед. ин-т. – Магнитогорск : МГПИ, 1997. – 64 с. – Библиогр.: с. 63-64.
4. Вархотова Е.К. Экспресс-диагностика готовности к школе : практ. пособие для педагогов и шк. психологов / Е.К. Вархотова, Н.В. Дятко, Е.В. Сазонова. – 2-е изд., стер. – М. : Генезис, 1999. – 47 с
5. Вьюнова Н.И. Проблемы психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению // Психолог в детском саду. – 2005. – № 2. – С. 16-21.
6. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению : (Метод. руководство) / Н.И. Гуткина ; Психол. ин-т Рос. акад. образования, Междунар. образоват и психол. колледж. – 2-е изд. – М. : МОиПК, 1996. – 52 c.
7. Диагностика готовности детей к обучению в школе – анализ поведения : (Метод. пособие для воспитателей и методистов дошк. учреждений) / [под ред. и с введ. В.М. Астапова]. – М. : ИнтелТех, 1993. – 53 с. – Библиогр.: с. 41 (5 назв.).
8. Диагностика готовности детей к школе : Метод. руководство для студентов и психологов нар. образования / М-во образования России. Казан. гос. пед. ин-т ; [сост. А.Ф. Корниенко, В.П. Мерлинкин]. – 2-е изд., доп. и перераб. – Казань : КГПИ, 1993. – 27 с. – Библиогр.: с. 25.
9. Диагностика готовности ребенка к школе : пособие для педагогов дошкольных учреждений : для работы с детьми 5-7 лет / [А.И. Булычева и др.] ; под ред. Н.Е. Вераксы. – М. : Мозаика-Синтез, 2008. – 104 с.
10. Добрина О.А. Социально-психологическая готовность к школе : структура и диагностика : учеб.-метод. пособие для педагогов-психологов и учителей нач. кл. / О.А. Добрина ; Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Новосибирск : НИПКИПРО, 2003. – 41 с. – Библиогр.: с. 41.
11. Екжанова Е.А. Методика исследования готовности детей к школьному обучению : методика и технология психолого-педагогической работы на основе использования диагностико-прогностического скрининга : науч.-метод. пособие / Е.А. Екжанова. – СПб. : Каро, 2007. – 79 с. – Библиогр.: с. 50 (21 назв).
12. Каменская В.Г. К школьной жизни готов! : Диагностика и критерии готовности дошкольника к шк. обучению / В.Г. Каменская, С.В. Зверева. – СПб. : Детство-Пресс, 2004. – 44 с. – Библиогр. в конце текста.
13. Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе : структура, диагностика, формирование / Т.Н. Князева. – СПб. : Речь, 2007. – 118 с. – Библиогр.: с. 79-81 (42 назв.).
14. Конева О.Б. Диагностика и коррекция готовности детей к школе : учебное пособие / О.Б. Конева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 49 с.
15. Павлова Т.Л. Диагностика готовности ребенка к школе / Т.Л. Павлова. – М. : Творческий Центр Сфера, 2006. – 120 с. – Библиогр. в конце кн. (11 назв.).
16. Пасечник Л.В. Диагностика психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе : [учеб.-метод. пособие] / Л.В. Пасечник. – М. : Скрипторий 2003, 2009. – 110 c. – Библиогр.: с. 109 (22 назв.).
17. Поливанова К.Н. Такие разные шестилетки : Индивидуальная готовность к школе : диагностика и коррекция / К.Н. Поливанова. – М. : Генезис, 2003. – 271 с. – Библиогр.: с. 269.
18. Резекина Е.А. Готовность детей к обучению в школе // Психолог в детском саду. – 2005. – № 2. – С. 40-52.
19. Ручкина В.П. Диагностика готовности ребенка к обучению в школе : пособие к спецкурсу / В.П. Ручкина, Л.В. Воронина ; М-во общ. и проф. бразования Рос. Федерации, Ур. гос. пед. ун-т, Деп. педагоки и психологии детства. – Екатеринбург : Ур. гос. пед. ун-т, 1999. – 91 с. – Библиогр.: с. 85-86.
20. Солдатов Д.В. Диагностика мотивационной готовности к обучению в школе : учеб.-метод. пособие / Д.В. Солдатов. – Обнинск : Принтер, 2001. – 91 с.
Помогите, пожалуйста найти литературу для курсовой по воспитанию звуковой культуры речи дошкольников 4-5 лет. Спасибо.
Ответ
[2009-03-24 14:20:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ) :
1. Безгина О.Ю. Речевой этикет старших дошкольников : метод. пособие для воспитателей / О.Ю. Безгина. – М. : Мозаика-Синтез, 2004. – 34 с.
2. Болотина Л.Р. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ : метод. пособие / Л.Р. Болотина, Н.В. Микляева, Ю.Н. Родионова. – М. : Айрис-Пресс : Айрис дидактика, 2006. – 126 с.
3. Ильяшенко М.В. Актуальные проблемы культуры речевого общения старших дошкольников : монография / М.В. Ильяшенко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина". – Елец : ЕГУ, 2007. – 78 с.
4. Карпова Л.А. Обучение старших дошкольников культуре речевого поведения : (в процессе чтения сказок) // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2008. – № 6. – C. 110-122.
5. Комплекс упражнений для развития звуковой культуры речи у детей : Советы родителям / Обл. дом сан. просвещения, Обл. ком. О-ва Крас. Креста. – Вологда : Упрполиграфиздат, 1989. – 15 с.
6. Лашкова Л.Л. К проблеме воспитания основ культуры речи старших дошкольников // Оптимизация образовательного процесса в дошкольных учреждениях. – Шадринск, 1999. – С. 84-89.
7. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников : пособие для педагогов дошк. учреждений для занятий с детьми от рождения до семи лет / А.И. Максаков. – 2-е изд. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 54 с.
8. Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников : Логопед. игры и упражнения / О.А. Новиковская. – СПб. : Детство-пресс, 2002. – 47 с.
9. Примерное планирование работы по звуковой культуре речи в группах дошк. возраста : метод. рекомендации / М-во просвещения БССР. Респ. метод. каб. ; [сост. Н.И. Москаленко]. – Минск : Б. и., 1983. – 32 с.
10. Провоторова О.А. Воспитание основ речевого этикета у дошкольников : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сда N 75 г. Казани] // Логопед. – 2008. – № 7. – C. 26-40.
11. Чернякова В.Н. Развитие звуковой культуры речи у детей 4-7 лет : сб. упражнений / В.Н. Чернякова. – М. : Сфера, 2005. – 60 с.
1. Безгина О.Ю. Речевой этикет старших дошкольников : метод. пособие для воспитателей / О.Ю. Безгина. – М. : Мозаика-Синтез, 2004. – 34 с.
2. Болотина Л.Р. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ : метод. пособие / Л.Р. Болотина, Н.В. Микляева, Ю.Н. Родионова. – М. : Айрис-Пресс : Айрис дидактика, 2006. – 126 с.
3. Ильяшенко М.В. Актуальные проблемы культуры речевого общения старших дошкольников : монография / М.В. Ильяшенко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина". – Елец : ЕГУ, 2007. – 78 с.
4. Карпова Л.А. Обучение старших дошкольников культуре речевого поведения : (в процессе чтения сказок) // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2008. – № 6. – C. 110-122.
5. Комплекс упражнений для развития звуковой культуры речи у детей : Советы родителям / Обл. дом сан. просвещения, Обл. ком. О-ва Крас. Креста. – Вологда : Упрполиграфиздат, 1989. – 15 с.
6. Лашкова Л.Л. К проблеме воспитания основ культуры речи старших дошкольников // Оптимизация образовательного процесса в дошкольных учреждениях. – Шадринск, 1999. – С. 84-89.
7. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников : пособие для педагогов дошк. учреждений для занятий с детьми от рождения до семи лет / А.И. Максаков. – 2-е изд. – М. : Мозаика-Синтез, 2006. – 54 с.
8. Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников : Логопед. игры и упражнения / О.А. Новиковская. – СПб. : Детство-пресс, 2002. – 47 с.
9. Примерное планирование работы по звуковой культуре речи в группах дошк. возраста : метод. рекомендации / М-во просвещения БССР. Респ. метод. каб. ; [сост. Н.И. Москаленко]. – Минск : Б. и., 1983. – 32 с.
10. Провоторова О.А. Воспитание основ речевого этикета у дошкольников : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сда N 75 г. Казани] // Логопед. – 2008. – № 7. – C. 26-40.
11. Чернякова В.Н. Развитие звуковой культуры речи у детей 4-7 лет : сб. упражнений / В.Н. Чернякова. – М. : Сфера, 2005. – 60 с.
Подскажите пожалуйста какой литературой можно воспользоваться для написания диплома по теме: влияние СМИ на общение детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
Ответ
[2009-03-24 14:59:22] :
Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем для начала работы над темой следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, портал Арбикон):
1. Базанов А. Катастрофа : детские журналы сегодня // Москва. – 2006. – № 3. – С. 168-177.
2. Бердникова Ю. Жертвы телепередач // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – № 7. – С. 47-50.
3. Кадушкина Е. Дети и средства массовой информации // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 4. – С. 116-118.
4. Козлова Л. Осторожно: включен телевизор. Проблемы телевидения для детей и подростков // Народное образование. – 2006. – № 9. – С. 246-250.
5. Проходова Н.А. Влияние средств массовой информации (СМИ) на подрастающее поколение [Электронный ресурс] : рекомендательный список лит. / Новосибирский гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2008. – URL: http://lib.nspu.ru/download?do=lists&id=57. (24.03.09).
6. Радина Н.К. О воздействии рекламы на детей дошкольного возраста / Н.К. Радина, Е.Ю. Галахова // Психолог в детском саду. – 2007. – № 3. – С. 106-113.
7. Филиппова О.В. Влияние СМИ на развитие детской агрессивности [Электронный ресурс] // Слово : православный образовательный портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/38101.php (24.03.09).
8. Шопина Л. Коррекция влияния информационных потоков (СМИ) на ребенка в условиях детского оздоровительного лагеря // Пед. диагностика. – 2008. – № 4. – С. 117-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/40347.doc. (24.03.09).
Рекомендуем обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Базанов А. Катастрофа : детские журналы сегодня // Москва. – 2006. – № 3. – С. 168-177.
2. Бердникова Ю. Жертвы телепередач // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – № 7. – С. 47-50.
3. Кадушкина Е. Дети и средства массовой информации // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 4. – С. 116-118.
4. Козлова Л. Осторожно: включен телевизор. Проблемы телевидения для детей и подростков // Народное образование. – 2006. – № 9. – С. 246-250.
5. Проходова Н.А. Влияние средств массовой информации (СМИ) на подрастающее поколение [Электронный ресурс] : рекомендательный список лит. / Новосибирский гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2008. – URL: http://lib.nspu.ru/download?do=lists&id=57. (24.03.09).
6. Радина Н.К. О воздействии рекламы на детей дошкольного возраста / Н.К. Радина, Е.Ю. Галахова // Психолог в детском саду. – 2007. – № 3. – С. 106-113.
7. Филиппова О.В. Влияние СМИ на развитие детской агрессивности [Электронный ресурс] // Слово : православный образовательный портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/38101.php (24.03.09).
8. Шопина Л. Коррекция влияния информационных потоков (СМИ) на ребенка в условиях детского оздоровительного лагеря // Пед. диагностика. – 2008. – № 4. – С. 117-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/40347.doc. (24.03.09).
Рекомендуем обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, пожалуста, составить список лучших книг и авторов по детской психологии, а точнее воспитанпие детей!Книги должны быть расчитаны на родителей!
Ответ
[2009-04-07 09:54:03] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован некорректно. Рекомендуем обратиться к выполненным запросам раздела "Детская и юношеская психология" (открыть ссылку), а также за консультацией к профессиональным педагогам и психологам.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста со списком литературы на тему "Сказкотерапия как метод коррекции агрессивности детей дошкольного возраста". Заранее благодарю!
Ответ
[2009-03-04 15:15:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Портал Арбикон):
1. Беневольская Т.Б. Возрастные особенности агрессивных проявлений у старших дошкольников и их коррекция в условиях детского сада : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Беневольская Т.Б. ; [Моск. гор. психол.-пед. ун-т]. – М., 2008. – 25 с.
2. Голубова Ю.А. Социально-культурные условия нравственного воспитания дошкольников средствами сказкотерапии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Голубова Ю.А. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2006. – 24 с.
3. Заостровцева М.Н. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения / М.Н. Заостровцева, Н.В. Перешеина. – М. : Творческий центр Сфера, 2006. – 107 с.
4. Защиринская О.В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники : сказкотерапия / О.В. Защиринская. – СПб. : ДНК, 2001. – 150 с.
5. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Основы сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб. : Речь, 2006. – 170 с.
6. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Сказки – это лекарство : руководство по сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – М. : Литтерра, 2007. – 94 с.
7. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Формы и методы работы со сказками / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб. : Речь, 2006. – 233 с.
8. Истратова О.Н.Диагностика и коррекция агрессивности у детей дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Истратова О.Н. ; [Рост. гос. пед. ун-т]. – Ростов н/Д, 1998. – 22 с.
9. Ковалева И.В.Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста : коррекционная программа / И.В. Ковалева. – 2-е изд. – М. : Айрис-пресс, 2008. – 46 c.
10. Коновалова О.В. Применение сказкотерапии в нравственном развитии дошкольника // Психологическое сопровождение личности в педагогическом процессе. – Курган, 2002. – Ч. 1. – С. 72-76.
11. Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста : метод. рекомендации для пед. и психокоррекц. работы / Л.Д. Короткова. – М. : ЦГЛ, 2003. – 124 с.
12. Лобза О.В. Сказка как средство диагностики коррекции эмоционального мироощущения ребенка // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 5. – С. 132-144.
13. Миланич Ю.М. Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Миланич Ю.М. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1998. – 17 с.
14. Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков : распознавание, лечение, профилактика / Ю.Б. Можгинский. – 2-е изд., стер. – М. : Когито-Центр, 2008. – 179 с.
15. Сидловская О. Лошадка «в мирных целях», или Как избавиться от гнева : [cтатья знакомит с циклом игровых коррекционных занятий с использованием сказок, помогающих снизить детскую агрессивность] / О. Сидловская, Т. Беляева // Обруч : образование, ребенок, ученик. – 2007. – № 6. – С. 16-18.
16. Щербакова Т.Н. « Детская психология в сказках и играх» : [метод. указания к психол. работе с детьми 4-10 лет, имеющими поведенч. проблемы] // Школ. технологии. – 1997. – № 1. – С. 107-112.
17. Эмоциональная сфера детей дошкольного возраста и пути ее развития и коррекции в условиях системы дошкольного воспитания : метод. пособие / Комсом.-на-Амуре гос. пед. ун-т ; сост. Л.И. Ораничева. – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во КнАГПУ, 2003. – 82 с.
1. Беневольская Т.Б. Возрастные особенности агрессивных проявлений у старших дошкольников и их коррекция в условиях детского сада : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Беневольская Т.Б. ; [Моск. гор. психол.-пед. ун-т]. – М., 2008. – 25 с.
2. Голубова Ю.А. Социально-культурные условия нравственного воспитания дошкольников средствами сказкотерапии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Голубова Ю.А. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2006. – 24 с.
3. Заостровцева М.Н. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения / М.Н. Заостровцева, Н.В. Перешеина. – М. : Творческий центр Сфера, 2006. – 107 с.
4. Защиринская О.В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники : сказкотерапия / О.В. Защиринская. – СПб. : ДНК, 2001. – 150 с.
5. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Основы сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб. : Речь, 2006. – 170 с.
6. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Сказки – это лекарство : руководство по сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – М. : Литтерра, 2007. – 94 с.
7. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Формы и методы работы со сказками / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб. : Речь, 2006. – 233 с.
8. Истратова О.Н.Диагностика и коррекция агрессивности у детей дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Истратова О.Н. ; [Рост. гос. пед. ун-т]. – Ростов н/Д, 1998. – 22 с.
9. Ковалева И.В.Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста : коррекционная программа / И.В. Ковалева. – 2-е изд. – М. : Айрис-пресс, 2008. – 46 c.
10. Коновалова О.В. Применение сказкотерапии в нравственном развитии дошкольника // Психологическое сопровождение личности в педагогическом процессе. – Курган, 2002. – Ч. 1. – С. 72-76.
11. Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста : метод. рекомендации для пед. и психокоррекц. работы / Л.Д. Короткова. – М. : ЦГЛ, 2003. – 124 с.
12. Лобза О.В. Сказка как средство диагностики коррекции эмоционального мироощущения ребенка // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 5. – С. 132-144.
13. Миланич Ю.М. Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Миланич Ю.М. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1998. – 17 с.
14. Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков : распознавание, лечение, профилактика / Ю.Б. Можгинский. – 2-е изд., стер. – М. : Когито-Центр, 2008. – 179 с.
15. Сидловская О. Лошадка «в мирных целях», или Как избавиться от гнева : [cтатья знакомит с циклом игровых коррекционных занятий с использованием сказок, помогающих снизить детскую агрессивность] / О. Сидловская, Т. Беляева // Обруч : образование, ребенок, ученик. – 2007. – № 6. – С. 16-18.
16. Щербакова Т.Н. « Детская психология в сказках и играх» : [метод. указания к психол. работе с детьми 4-10 лет, имеющими поведенч. проблемы] // Школ. технологии. – 1997. – № 1. – С. 107-112.
17. Эмоциональная сфера детей дошкольного возраста и пути ее развития и коррекции в условиях системы дошкольного воспитания : метод. пособие / Комсом.-на-Амуре гос. пед. ун-т ; сост. Л.И. Ораничева. – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во КнАГПУ, 2003. – 82 с.
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, с литературой по теме "Социлизация детей второго периода детства". Заранее благодарю!
Ответ
[2008-12-18 14:23:13] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, портал Арбикон, ИПС Nigma):
1. Дементьева И.Ф. Социализация детей в семье: теории, факторы, модели / И.Ф. Дементьева ; Рос. акад. наук, Ин-т социол. – М. : Генезис, 2004. – 231 с. Шифр РНБ : 2005-3/21600.
2. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка / Ш. Зауш-Гордон ; [пер. с фр. Т. Смолянская]. – СПб. : Питер и др., 2004. – 122 с. Шифр РНБ : 2004-3/13238.
3. Ковалева А.И. Социализация // Энциклопедия гуманит. наук. – 2004. – № 1. – С. 139-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/2004_1/Kovaleva/19.pdf (18.12.08).
4. Кон И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М. : Academia, 2003 (ГПП Печ. Двор). – 334 с. Шифр РНБ : 2004-5/5608.
5. Социализация ребенка. Психологические и педагогические проблемы : [тез. докл. и сообщ.] : VI Междунар. конф. «Ребенок в соврем. мире. «Открытое об-во и детство», С.-Петербург, 21-23 апр. 1999 г. ; [гл. ред. К.В. Султанов]. – СПб. : Б.и., 1999. – 226 с. Шифр РНБ : 99-3/20074.
6. Толстых Т. «Я и общество», «Я в обществе» : проблемы социального развития детей // Учитель. — 2003. — № 6. — С. 74-77.
7. Шинина Т.В. Особенности развития процесса социализации детей 5 – 10 лет : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Шинина Т.В. ; [Психол. ин-т РАО]. – М., 2006. – 20 с. Библиогр.: с. 19-20 (12 назв). Шифр РНБ : 2006-А/18164.
8. Шинина Т.В. Проблема формирования идентичности детей 6-10 лет в процессе их социализации // Науч. тр. МПГУ. Сер. Психолого-педагогические науки : сб. ст. – М. : Прометей, 2005. – С. 724-728.
9. Щетинина А.М. Социализация и индивидуализация в детском возрасте / А.М. Щетинина ; Федер. агентство по образованию, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : НовГУ, 2004. – 132 с. Шифр РНБ : 2005-3/28865.
10. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка / А.М. Щетинина ; М-во образования Рос. Федерации, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : НовГУ, 2000. – 88 с. Шифр РНБ : 2001-4/4085.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете получить дополнительную консультацию у библиографа РНБ.
1. Дементьева И.Ф. Социализация детей в семье: теории, факторы, модели / И.Ф. Дементьева ; Рос. акад. наук, Ин-т социол. – М. : Генезис, 2004. – 231 с. Шифр РНБ : 2005-3/21600.
2. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка / Ш. Зауш-Гордон ; [пер. с фр. Т. Смолянская]. – СПб. : Питер и др., 2004. – 122 с. Шифр РНБ : 2004-3/13238.
3. Ковалева А.И. Социализация // Энциклопедия гуманит. наук. – 2004. – № 1. – С. 139-143. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/2004_1/Kovaleva/19.pdf (18.12.08).
4. Кон И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М. : Academia, 2003 (ГПП Печ. Двор). – 334 с. Шифр РНБ : 2004-5/5608.
5. Социализация ребенка. Психологические и педагогические проблемы : [тез. докл. и сообщ.] : VI Междунар. конф. «Ребенок в соврем. мире. «Открытое об-во и детство», С.-Петербург, 21-23 апр. 1999 г. ; [гл. ред. К.В. Султанов]. – СПб. : Б.и., 1999. – 226 с. Шифр РНБ : 99-3/20074.
6. Толстых Т. «Я и общество», «Я в обществе» : проблемы социального развития детей // Учитель. — 2003. — № 6. — С. 74-77.
7. Шинина Т.В. Особенности развития процесса социализации детей 5 – 10 лет : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Шинина Т.В. ; [Психол. ин-т РАО]. – М., 2006. – 20 с. Библиогр.: с. 19-20 (12 назв). Шифр РНБ : 2006-А/18164.
8. Шинина Т.В. Проблема формирования идентичности детей 6-10 лет в процессе их социализации // Науч. тр. МПГУ. Сер. Психолого-педагогические науки : сб. ст. – М. : Прометей, 2005. – С. 724-728.
9. Щетинина А.М. Социализация и индивидуализация в детском возрасте / А.М. Щетинина ; Федер. агентство по образованию, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : НовГУ, 2004. – 132 с. Шифр РНБ : 2005-3/28865.
10. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка / А.М. Щетинина ; М-во образования Рос. Федерации, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : НовГУ, 2000. – 88 с. Шифр РНБ : 2001-4/4085.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете получить дополнительную консультацию у библиографа РНБ.
Здравствуйте, уважаемая Библиотека. Буду благодарна за помощь в подборе литературы для библиографического списка по теме "Агрессивный ребенок".
Ответ
[2008-12-09 10:21:40] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует значительное количество литературы. Рекомендуем Вам следующие ресурсы для самостоятельного разыскания:
1. ЭК РНБ (открыть ссылку). Выбираете поисковый режим «профессиональный», область поиска «TI заглавие» и вводите запрос, комбинируя слова поискового выражения с оператором присоединения «И», напр.: (TI агресс*) AND (TI ребен*); (TI агресс*) AND (TI подрост*); (TI агресс*) AND (TI детск*)
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку) .
Выбрав «расширенную» форму поиска, задаете в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. ЭК РНБ (открыть ссылку). Выбираете поисковый режим «профессиональный», область поиска «TI заглавие» и вводите запрос, комбинируя слова поискового выражения с оператором присоединения «И», напр.: (TI агресс*) AND (TI ребен*); (TI агресс*) AND (TI подрост*); (TI агресс*) AND (TI детск*)
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку) .
Выбрав «расширенную» форму поиска, задаете в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.