Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53882

Каталог выполненных запросов

Логопедия

Всего записей: 47
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, список литературы для написания ВКР. Тема: логопедическая работа по формированию элементарных лексико-грамматических конструкций у дошкольников с РАС.
Ответ [2019-11-25 19:47:31] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Блажевич А.В. Специфика логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра // Омский психиатрический журнал. – 2019. – № 2 (20). – С. 8-10.
2. Глаголева Е.А. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра (РАС) (из опыта работы) // Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья : опыт, проблемы, перспективы : материалы II всерос. (заоч.) науч.-практ. конф. – 2017. – С. 120-121.
3. Доронина В.С. Альтернативная система коммуникации как первый этап коррекционно-логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра // Open Innovation : сб. ст. III междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 164-168.
4. Дробахина И.К. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра – практический опыт // Образование людей с ограниченными возможностями здоровья в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 53-61. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25365861 (дата обращения: 25.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Иванова А.Е. Использование методов сенсорной интеграции в реализации комплексного подхода в логопедической работе с детьми аутистического спектра // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2016. – Т. 1/1. – С. 71-74.
6. Костюк А.В. Проектирование логопедической работы с детьми раннего возраста с расстройствами аутистического спектра // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : материалы междунар. науч.-практ. конф. науч. работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образоват. учреждений, реабилитац. центров; молодых ученых : аспирантов и магистрантов. – 2013. – С. 197-203. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24267370 (дата обращения: 25.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Лахмоткина В.И. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с расстройствами аутистического спектра / В.И. Лахмоткина, М.А. Плеханова // Гуманитарные науки. – Ялта, 2018. – № 2 (42). – С. 112-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35141811 (дата обращения: 25.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Минькова С.Н. Формирование номинативно бытового словаря у детей с расстройствами аутистического спектра 5-6 лет // Альманах Казанского федерального университета : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии : теория и практика». – 2018. – С. 122-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35385426 (дата обращения: 25.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Романова В.С. Особенности основного этапа логопедической работы с аутичными детьми // Аллея науки. – 2019. – Т. 1, № 8 (35). – С. 554-558. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/02August2019/OSOBENNOSTI%20OSNOVNOGO%20ETAPA%20LOGOPEDIChESKOY%20RABOTY%20S%20AUTIChNYMI%20DETMI.pdf (дата обращения: 25.11.2019).
10. Тишина Л.А. Ипользование жестов в коррекционно-логопедической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / Л.А. Тишина, Н.Н. Голубева // Актуальные проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2018. – С. 130-134. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35610548 (дата обращения: 25.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Харина Л.П. К вопросу об особенностях логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра // Психология и педагогика XXI века. Современные проблемы и перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 194-196.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу, пожалуйста, по теме: СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИЗОРФОГРАФИЕЙ
Ответ [2019-10-23 12:43:32] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Азова О.И. Направления и методы логопедической работы по устранению дизорфографии // Школьный логопед. – 2010. – № 1. – С. 39-57.
2. Азова О. Самолет летит — корабль плывет : формирование лексического компонента речи при дизорфографии // Здоровье детей. – 2015. – № 2. – С. 28-32.
3. Елецкая О.В. Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2011. – № 3. – С. 47-54. – Электронная копия доступна на портале "Логопеды.ru". URL: http://logopedy.ru/portal/logopeduseful/164-dizorfografiya.html (дата обращения: 22.10.2019).
4. Конакова М.С. Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья // Специальное образование. – 2019. – № 2. – С. 39-51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38514357 (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Константинова О.А. Сравнительный анализ дисграфических и дизорфографических ошибок у младших школьников // Единая образовательная среда как фактор социализации обучающихся. – 2015. – С. 273-279.
6. Николаева Е.А. Особенности овладения правописанием словарных слов младшими школьниками с общим недоразвитием речи // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2019. – № 3. – С. 43-48.
7. Прищепова И.В. Логопедия : дизорфография у детей / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. – М. : Юрайт, 2019. – 201 с.
8. Прищепова И.В. О коррекции у школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, обусловленной недостатками усвоения графической основы орфографической деятельности // Логопедия. – 2016. – № 1. – С. 10-22.
9. Прищепова И.В. Об особенностях актуализации грамматико-орфографических знаний обучающихся с дизорфографией // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2014. – № 4 (57). – С. 148-150. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-osobennostyah-aktualizatsii-grammatiko-orfograficheskih-znaniy-obuchayuschihsya-s-dizorfografiey (дата обращения: 22.10.2019).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какими источниками можно воспользоваться для написания ВКР по теме «Условия коррекции фонематического восприятия и звукопроизношения у дошкольников с дислалией»?
Ответ [2019-04-19 13:52:45] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Григорян Г.Ф. Оказание логопедической помощи по воспитанию у детей правильного звукопроизношения / Григорян Г.Ф., Овян Г.Р. // Образование и педагогические науки в XXI веке : актуал. вопр., достижения и инновации : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 133-136 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Елагина Р.В. Коррекция особенностей фонематических процессов у старших дошкольников с дислалией // Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 91-93.
3. Елохина А.А. Изучение речевого статуса ребенка дошкольного возраста с дислалией / Елохина А.А., Моругина В.В. // Междунар. студ. науч. вестн. – 2018. – № 3/6. – С. 781-783 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=18551 (19.04.2019).
4. Зайцева Л.Н. Устранение дислалии у детей средствами игры // Педагогический опыт : от теории к практике : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 350-353 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/519/Action519-468228.pdf (19.04.2019).
5. Касаткина А.И. Роль комплексных артикуляционных упражнений в коррекции дислалии у детей старшего дошкольного возраста // Актуальные вопросы науки и образования : теор. и практ. аспекты : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. – 2018. – С. 110-114 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лопатина Л.В. Логопедическое обследование ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (дислалия, дизартрия, ринолалия) // Диагностика нарушений устной и письменной речи у детей и программа логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении / Логинова Е. и др., Рос. гос. пед ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2009. – С. 45-56.
7. Покладова Т.А. Дифференцированный подход в преодолении нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дислалией / Покладова Т.А., Васильева В.С. // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – 2015. – С. 279-281.
8. Разумова Ю.Р. К вопросу о коррекции нарушений звукопроизношений у детей с дислалией / Разумова Ю.Р., Бурова Н.И. // Теория и практика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по итогам науч.-исслед. работы преподавателей и студентов фак. коррекц. педагогики ЧГПУ за 2014-2015 учеб. год. – Челябинск, 2015. – С. 137-141.
9. Сошникова Н.Г. Артикуляционная гимнастика как средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с дислалией / Сошникова Н.Г., Ефанова Е.В. // Мир специальной педагогики и психологии : науч.-практ. альм. – М., 2018. – С. 135-138.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для диссертации по теме «Мультфильмы как средство развития речи у детей с задержкой речевого развития»
Ответ [2018-10-15 14:29:29] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 32035 (открыть ссылку).
Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы. Тема курсовой работы " Усвоение словарного запаса детьми раннего возраста с задержкой речевого развития" Спосибо
Ответ [2018-05-07 20:18:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка: книга для логопеда / Е.Н. Винарская. – М. : Просвещение, 1987. – 160 с.
2. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста : учеб. пособие / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. – М. : ВЛАДОС, 2007. – 300 с.
3. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона / О.Е. Громова. – М. : Творч. центр "Сфера", 2003. – 170 с.
4. Диагностика и коррекция задержки речевого развития у детей раннего возраста : учеб.-метод. пособие / [авт.-сост. Н. П. Карпова, М. В. Куклина, Л. А. Дойникова]. – Ижевск : Удмурт. гос. ун-т, 2015. – 146 с.
5. Елисеева М.Б. Фонетическое и лексическое развитие ребенка раннего возраста / М.Б. Елисеева ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ , 2008. – 171 с.
6. Жулина Е.В. Влияние задержки экспрессивной речи на становление коммуникации в раннем возрасте / Е.В. Жулина, С.В. Мариничева // Вестн. СПбГУ. Сер. 12. Социология. – 2008. – №3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-zaderzhki-ekspressivnoy-rechi-na-stanovlenie-kommunikatsii-v-rannem-vozraste (07.05.2018).
7. Капланова И.С. Формирование речи у детей раннего возраста / И.С. Капланова, Т.И. Олешко // Студенческая наука XXI века. – 2017. – № 1. – С. 94-96. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/334/Action334-115605.pdf (07.05.2018).
8. Козырева О.А. К вопросу разработки модели логопедического сопровождения формирования речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития / О.А. Козырева, Е.А. Баженова // Логопедия. – 2015. – № 3. – С. 51-59.
9. Кондратенко В.А. Формирование словарного запаса у детей раннего возраста / В.А. Кондратенко, К.В. Шабалина // Фундаментальная и прикладная наука : сб. науч. ст. по итогам науч.-иссл. работы за 2015 г. – Челябинск, 2015. – С. 108-114.
10. Лапинская Л.Р. Специфика обследования словарного запаса детей раннего и младшего дошкольного возраста // Электрон. науч. журнал. – 2015. – № 2. – С. 416-424. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Логич Т.С. Особенности состояния речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей им. В.В. Коркунова. – Екатеринбург, 2016. – С. 216-219. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Матвиевская И.А. Дидактическая игра как средство развития словаря детей третьего года жизни // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2018. – № 1. – С. 92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eduherald.ru/pdf/2018/1/18103.pdf (07.05.2018).
13. Подгоронова Н.В. Исследование моторной сферы и речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Н.В. Подгоронова, Т.Н. Гирилюк // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых / под ред. О.Р. Ворошниной, Ю.М. Хохряковой ; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2016. – С. 217-220.
14. Программа индивидуальной помощи детям с задержкой формирования языковых способностей в раннем возрасте : метод рекомендации / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования", Каф. спец. (коррекц.) образования. – Челябинск : Цицеро, 2011. – 55 с.
15. Пузырева А.В. Диагностика речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития // Комплексное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Красноярск, 2017. – С. 365-369.
16. Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи // Дефектология. – 2004. – № 5. – C. 4–15.
17. Шемякина О.В. Комплексный подход в работе с детьми раннего возраста с задержкой речи как средство всестороннего развития // Преподаватель ХХI век. – 2013. – №3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-v-rabote-s-detmi-rannego-vozrasta-s-zaderzhkoy-rechi-kak-sredstvo-vsestoronnego-razvitiya (07.05.2018).
Добрый день, помогите подобрать литературу для выпускной квалификационной работы на тему "Развитие связной речи у детей подготовительной группы средствами психогимнастики". Заранее, большое спасибо.
Ответ [2018-03-06 13:20:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дроздецкая Н.В. Развитие общения детей дошкольного возраста с недоразвитием речи средствами театрально-игровой деятельности / Н.В. Дроздецкая, Е.В. Амеличкина // Наука и образование: новое время. – 2017. – № 3. – С. 49-51.
2. Исмаилова И.С.Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта : монография / И.С. Исмаилова ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Армавирская гос. пед. акад.". – Армавир : АГПА, 2012. – 187 с.
3. Леханова О. Л. Использование невербальных средств общения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. АС Пушкина. – 2008. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-neverbalnyh-sredstv-obscheniya-v-korrektsionno-razvivayuschey-rabote-s-doshkolnikami-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (6.03.2018).
4. Никулина Е.С. Нетрадиционные формы и методы развития речи детей в ДОУ // Молодой ученый. – 2016. – № 27 (131). – С. 695-698 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/131/36321/ (6.03.2018).
5. Мананникова И.А. Специфика реализации комплексной программы по сказкотерапии как средства коррекции эмоционального и речевого развития дошкольников и младших школьников в условиях учреждений социальной помощи и поддержки // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2008. – № 3. – С. 38-42.
6. Пищикова О.В. Применение наглядного моделирования при формировании связных речевых высказываний у старших дошкольников с ОНР [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Изд. дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2018. – URL: http://festival.1september.ru/articles/310205/ (6.03.2018).
7. Приходько Е.В. Технологии обучения пересказу старших дошкольников // Молодой ученый. – 2017. – № 3-1 (137). – С. 59-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/137/38319/ (6.03.2018).
8. Сечко С.В. Роль театрализованной игры в развитии связной речи у дошкольников с ОНР // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. – № 2. – С. 39-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/04/2-2017-Statya-TiN-Sechko.pdf (6.03.2018).
9. Харитонова И.В. Особенности социального интеллекта старших дошкольников и его развитие средствами психогимнастики : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Харитонова И.В. ; Кубан. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. – Краснодар, 2006. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2006/Haritonova_I_V_2006.pdf (6.03.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать литературу по теме описки? Не дисграфия, а именно описки. Заранее спасибо.
Ответ [2018-02-21 20:05:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Аввакумова Е.А. Лингвистические причины описок // Вестн. Алтайского гос. пед. ун-та. – 2010. – № 4. – С. 52-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://alt-ling.ucoz.ru/publ/avvakumova_e_a/lingvisticheskie_prichiny_opisok_e_a_avvakumova/6-1-0-10 (21.02.2018).
2. Аввакумова Е.А. Описки в письменной речи детей // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 3 (52). – С. 331-334. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/linguistics/663223 (21.02.2018).
3. Бреусова Е.И. Экспериментальное изучение проблемы преодоления помех в письменной коммуникации // В мире науч. открытий. – 2014. – № 3.2. – С. 1043-1053. Платный доступ (открыть ссылку).
4. Голев Н.Д. Коммуникативная орфография русского языка: задачи и методы экспериментального изучения орфографической деятельности читающего / Н.Д. Голев, О.А. Киселева //Фонетика и письмо в диахронии : межвуз. сб. науч. тр. – Омск, 2001. – С. 22-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lingvo.asu.ru/golev/articles/v96.html (21.02.2018).
5. Голев Н.Д. Ошибка или описка – что хуже? (к основаниям теории функциональной орфографии русского языка) // Речевое общение. – 2000. – № 3 (11). – С. 36-43. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Дич Н.Л. Описки в индивидуальной речевой деятельности // Онтолингвистика: современное состояние и перспективы развития. – СПб., 2000. – С. 36-37.
7. Киселёва О.А. Представление о грубых и негрубых ошибках в метаязыковом сознании носителей русского языка // Русская речевая культура: теория и практика филологического образования в школе и вузе : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / сост. и науч. ред. И.А. Сотовой (отв. ред.) [и др.]. – Иваново, 2017. – С. 231-235. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Копнина Г.А. Описка / Г.А. Копнина, Л.Г. Кыркунова // Эффективное речевое общение (базовые компетенции) : словарь-справочник / Сибирский федерал. ун-т ; под ред. А.П. Сковородникова. – Красноярск, 2014. – С. 364. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Шаповал В.В. Новые типы ошибок в письменной речи // Рус. яз. в шк. – 2009. – № 9. – С. 76-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philology.ru/linguistics2/shapoval-09c.htm (21.02.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме "Восстановительное обучение при афазии"
Ответ [2018-02-02 17:33:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Визель Т.Г. К вопросу о природе афазии // Дефектология. – 2009. – № 6. – С. 65-70.
2. Епифанцев А. В. Нетрадиционные формы логопедической коррекции при афазии у детей / А. В. Епифанцев, О. Ю. Волченскова // Междунар. журн. прикл. и фундамент. исслед. – 2011. – № 5. – С. 44-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://applied-research.ru/ru/article/view?id=1226 (02.02.2018).
3. Кожевникова А.В. Восстановительное обучение при различных формах афазии // Студенческая наука и XXI век. – 2017. – № 14. – С. 291-293. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кошелева Н.В. Роль предметно-практической деятельности в нейрореабилитации больных с афазией // Дефектология. – 2007. – №. 3. – С. 55-64.
5. Обуховская А. Ю. Особенности коррекционно-восстановительной работы при афазии у детей и подростков / А. Ю. Обуховская, В. Д. Даминов // Вестн. восстановит. медицины. – 2008. – № 3. – С. 91-95.
6. Обуховская А.Ю. Использование модифицированных методов исследования высших психических функций при афазии у детей и подростков // Изв. Южного федерал. ун-та. Пед. науки. – 2008. – № 9. – С. 166-173. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Обуховская А.Ю. Особенности коррекционно-восстановительной работы при афазии у детей и подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Обуховская А.Ю. ; [Ленингр. гос. ун-т им. А. С. Пушкина]. – СПб., 2009. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2009/Obuxovskaya_A_Yu_2009.pdf (02.02.2018).
8. Пурцхванидзе О. П. Восстановительное обучение больных с афазией в остром восстановительном периоде (в контексте логопедических исследований) // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2011. – № 2. – С. 111-114.
9. Храковская М.Г. Восстановительное обучение или восстановление речи у больных с афазией? // Специальное образование. – 2017. – №3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vosstanovitelnoe-obuchenie-ili-vosstanovlenie-rechi-u-bolnyh-s-afaziey (02.02.2018).
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Нарушения звукопроизношения у детей с детским церебральным параличом младшего школьного возраста".
Ответ [2017-10-18 22:23:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бронников В.А. Детский церебральный паралич / В.А. Бронников, О.К. Малышева, А.В. Одинцова и др. – Пермь : Здравствуй, 2000. – 254 с.
2. Васильева Т.В. Развитие связной речи детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом // Инклюзия в образовании. – 2016. – № 3. – С. 133-141.
3. Копейкина Я. А. Особенности речевых функций у детей с детским церебральным параличем и разными профилями латерализации мозга : автореф. … дис. … канд. психол. наук / Копейкина Яна Андреевна ; [Том. гос. ун-т]. – Томск, 2011. – 22 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/2011/000404733/000404733.pdf(18.10.2017).
4. Копейкина Я.А. Речевое развитие у детей с церебральным параличом, имеющих разные профили латеральной организации мозга // Сиб. психол. журнал. – 2010. – № 38. – С. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rechevoe-razvitie-u-detey-s-tserebralnym-paralichom-imeyuschih-raznye-profili-lateralnoy-organizatsii-mozga (18.10.2017).
5. Кударинова А.С. Особенности речевого развития детей с детским церебральным параличом / А.С. Кударинова и др. // Междунар. журнал прикладных и фундаментальных исслед. – 2015. – № 2, ч. 1. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=6373 (18.10.2017).
6. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР : учеб.–метод. пособие для логопедов и дефектологов / И.А. Смирнова. – СПб. : Детство–Пресс, 2004. – 318 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 312–315.
7. Трубникова Н. М. Анализ результатов изучения фонетической стороны речи у младших школьников с детским церебральным параличом и нарушением интеллекта // Специальное образование. – 2004. – №2. – С. 39-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rezultatov-izucheniya-foneticheskoy-storony-rechi-u-mladshih-shkolnikov-s-detskim-tserebralnym-paralichom-i-narusheniem (18.10.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте.Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по логопедии"Особенности звукопроизношения у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью."Желательно за последние пять лет.Спасибо.
Ответ [2017-02-06 15:35:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баева А.В. Совершенствование навыков чтения у учащихся с нарушением интеллекта / А.В. Баева, Л.В. Халимова, А.У. Шаушиева, С.З. Юлгашева // Новые технологии в образовании : материалы XXIV Междунар. науч.-практ. конф. / Центр науч. мысли. – М., 2016. – С. 118-123. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Климук Д.М. Особенности речевого развития детей с задержкой психического развития // Науч. альм. – 2015. – № 12-1. – С. 511-514 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.12.01.511.pdf (06.02.2017).
3. Осолихина А.А. Исследования звукопроизношения у детей с задержкой психического развития // Концепт. – 2016. – № 13. – С. 46-50. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2016/56170.htm (06.02.2017).
4. Попова Н.В. Выявление состояния устной речи у младших школьников с синдромом Дауна // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2015. – Т. 3. – С. 76-81. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Чеснокова А.С. Развитие звукопроизношения у младших школьников с нарушением интеллекта посредством дидактических игр // Интеграция науки и образования в XXI веке : психология, педагогика, дефектология : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Саранск, 2016. – С. 378-383 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chesnokovanews.spb.ru/load/doklady_soobshhenija/razvitie_zvukoproiznoshenija_u_mladshikh_shkolnikov_s_narusheniem_intellekta_posredstvom_didakticheskikh_igr/2-1-0-22 (06.02.2017).
6. Юрова Р.А. Формирование произносительных навыков у учащихся с нарушениями интеллектуального развития : [учеб.-метод. пособие для преодоления нарушений звукопроизношения у учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида] / Р.А. Юрова. – М. : В. Секачев, 2005. – 64 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.