Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Специальные школы. Дефектология. Специальная педагогика \
Логопедия \
Заикание \
Заикание
Всего записей: 5
Здравствуйте! Прошу помочь с поиском литературы на тему: "Особенности речевых и неречевых нарушений при заикании" Заранее спасибо!
Ответ
[2023-11-28 10:50:39] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алиева Д.Х. Особенности речевой и неречевой симптоматики при заикании // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы XI всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Л.В. Ковригиной, Л.А. Калугиной. – Новосибирск, 2023. – Ч. 3. – С. 12-13.
2. Андронова Е.Ю. Комплексная диагностика речевых и неречевых проявлений при заикании у дошкольников / Е.Ю. Андронова, Е.Ю. Рау // Мир специальной педагогики и психологии : науч. практ. альм. – Москва, 2017. – Вып. 7. – С. 15-20.
3. Буксман А.Н. Взаимодействие педагога с родителями детей старшего дошкольного возраста с заиканием для коррекции неречевых нарушений // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2022. – Т. 1, № 4 (67). – С. 902-906. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/3April2022/VZAIMODEYSTVIE%20PEDAGOGA%20S%20RODITELYaMI%20DETEY%20STARShEGO%20DOShKOLNOGO%20VOZRASTA%20S%20ZAIKANIEM%20DLYa%20KORREKCII%20NEREChEVYH.pdf (дата обращения: 28.11.2023).
4. Калягин В.А. Влияние ритмических раздражителей на качество речи заикающихся / В.А. Калягин, Т.Г. Кузнецова, Т.С. Овчинникова // Российская оториноларингология. – 2012. – № 5 (60). – С. 62-66. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://entru.org/files/preview/2012/05/j_rus_LOR_5_2012.pdf (дата обращения: 28.11.2023).
5. Лулу Ш. Характеристика нарушений речевого дыхания у младших школьников с заиканием // Специальная педагогика и психология: традиции и инновации : материалы III всерос. науч. конф. молодых ученых и студентов с междунар. участием / Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2022. – С. 213-216. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/ewormt (дата обращения: 28.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Мустаева Е.Р. Подходы к изучению и коррекции нарушений слоговой наполняемости у дошкольников с различными нарушениями речи / Е.Р. Мустаева, Н.В. Микитюк, С.Н. Олешко // Вестник Марийского государственного университета. – 2022. – Т. 16, № 3 (47). – С. 339-348. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-izucheniyu-i-korrektsii-narusheniy-slogovoy-napolnyaemosti-u-doshkolnikov-s-razlichnymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 28.11.2023).
7. Филатова Ю.О. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании // Дефектология. – 2012. – № 1. – С. 32-40.
8. Филатова Ю.О. Психофизиологические показатели неречевого и речевого дыхания у младших школьников в норме и при заикании / Ю.О. Филатова, Ш. Лулу // Нейронаука для медицины и психологии : XVII Междунар. междисциплин. конгресс. – Москва, 2021. – С. 386-387. – Электронная копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F1730469205/Sudak_2021_17_CongressProceeding_electron_version.pdf (дата обращения: 28.11.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алиева Д.Х. Особенности речевой и неречевой симптоматики при заикании // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы XI всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Л.В. Ковригиной, Л.А. Калугиной. – Новосибирск, 2023. – Ч. 3. – С. 12-13.
2. Андронова Е.Ю. Комплексная диагностика речевых и неречевых проявлений при заикании у дошкольников / Е.Ю. Андронова, Е.Ю. Рау // Мир специальной педагогики и психологии : науч. практ. альм. – Москва, 2017. – Вып. 7. – С. 15-20.
3. Буксман А.Н. Взаимодействие педагога с родителями детей старшего дошкольного возраста с заиканием для коррекции неречевых нарушений // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2022. – Т. 1, № 4 (67). – С. 902-906. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/3April2022/VZAIMODEYSTVIE%20PEDAGOGA%20S%20RODITELYaMI%20DETEY%20STARShEGO%20DOShKOLNOGO%20VOZRASTA%20S%20ZAIKANIEM%20DLYa%20KORREKCII%20NEREChEVYH.pdf (дата обращения: 28.11.2023).
4. Калягин В.А. Влияние ритмических раздражителей на качество речи заикающихся / В.А. Калягин, Т.Г. Кузнецова, Т.С. Овчинникова // Российская оториноларингология. – 2012. – № 5 (60). – С. 62-66. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://entru.org/files/preview/2012/05/j_rus_LOR_5_2012.pdf (дата обращения: 28.11.2023).
5. Лулу Ш. Характеристика нарушений речевого дыхания у младших школьников с заиканием // Специальная педагогика и психология: традиции и инновации : материалы III всерос. науч. конф. молодых ученых и студентов с междунар. участием / Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2022. – С. 213-216. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/ewormt (дата обращения: 28.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Мустаева Е.Р. Подходы к изучению и коррекции нарушений слоговой наполняемости у дошкольников с различными нарушениями речи / Е.Р. Мустаева, Н.В. Микитюк, С.Н. Олешко // Вестник Марийского государственного университета. – 2022. – Т. 16, № 3 (47). – С. 339-348. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-izucheniyu-i-korrektsii-narusheniy-slogovoy-napolnyaemosti-u-doshkolnikov-s-razlichnymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 28.11.2023).
7. Филатова Ю.О. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании // Дефектология. – 2012. – № 1. – С. 32-40.
8. Филатова Ю.О. Психофизиологические показатели неречевого и речевого дыхания у младших школьников в норме и при заикании / Ю.О. Филатова, Ш. Лулу // Нейронаука для медицины и психологии : XVII Междунар. междисциплин. конгресс. – Москва, 2021. – С. 386-387. – Электронная копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F1730469205/Sudak_2021_17_CongressProceeding_electron_version.pdf (дата обращения: 28.11.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Необходима библиография по теме:Игра как средство коррекции заикания у дошкольников. Литература должна быть не старше 2019г. С уважением Елена.
Ответ
[2022-07-27 21:46:20] :
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 40101 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Посоветуйте литературу к моей курсовой работе на тему "Особенности использования игровых приемов в логопедической работе с детьми с заиканием". Заранее благодарю за ответ.
Ответ
[2020-04-13 14:42:26] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Брусницына А.Л. Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с заиканием на основе игровой деятельности / А.Л. Брусницына, Н.М. Трубникова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы межрегион. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, магистрантов и слушателей / науч. ред. И.А. Филатова, О.Г. Нугаева. – Екатеринбург, 2011. – С. 135-137. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26503518 (дата обращения: 13.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Грачева Э.В. Дыхательные и релаксационные игровые упражнения как основа в преодолевании заикания у детей дошкольного возраста // Физическая культура и спорт в современном мире: проблемы и решения. – 2017. – № 1. – С. 16-22. – Электрон. копия доступна на сайте Амур. гуманитар.-пед. гос. ун-та. URL: http://amgpgu.ru/upload/iblock/315/gracheva_e_v_dykhatelnye_i_relaksatsionnye_igrovye_uprazhneniya_kak_osnova_v_preodolevanii_zaikaniya.pdf (дата обращения: 13.04.2020).
3. Копченков А.А. Развитие общения детей старшего дошкольного возраста с заиканием в процессе игровой деятельности // Проблемы науки. – 2019. – № 7 (43). С. 88-89. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-obscheniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-zaikaniem-v-protsesse-igrovoy-deyatelnosti (дата обращения: 13.04.2020).
4. Левина О.В. Анализ методик по устранению заикания в ходе игровой деятельности с детьми дошкольного возраста / О.В. Левина, Е.А. Климкина // Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования : материалы докл. III всерос. науч.-практ. конф. / Фонд науки и образования ; гл. ред. Скуратовская М.Л. – Ростов-на-Дону, 2016. – С. 242-246.
5. Летучева Л.В. Игровая деятельность как средство коррекции заикания у дошкольников / Л.В. Летучева, О.В. Дорошенко, Е.В. Усольцева // Субъект познания, деятельности и общения в изменяющемся обществе : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. – Москва, 2015. – С. 189-191.
6. Минахметова А.И. Использование метода песочной терапии в коррекции заикания у детей 4-5 лет // Философия, культурология, педагогика: реалии и перспективы : сб. науч. тр. – Ульяновск, 2018. – С. 142-148.
7. Мусавирова А.Ф. Использование игр в коррекционно-логопедической работе с заикающимися детьми // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2018 : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2018. – С. 820-823. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35013562 (дата обращения: 13.04.2020). – Доступ после регистрации.
8. Овчарова Е.А. Коррекция заикания у детей старшего дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельности // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии. Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. XVI регион. науч.-практ. семинара. – Воронеж, 2019. – С. 67-70.
9. Прокопенко С.А. Развитие игровой деятельности заикающихся детей старшего дошкольного возраста на прогулке // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. О.Н. Широков, отв. ред. Т.В. Яковлева. – Чебоксары, 2015. – С. 242-247. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/12619/discussion_platform (дата обращения: 13.04.2020).
10. Скиданенко П.М. Роль игровой деятельности в устранении заикания у детей дошкольного возраста / П.М. Скиданенко, В.И. Лахмоткина // Актуальные проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч.-метод. тр. – Армавир, 2015. – С. 96-98.
11. Черномурова П.А. Развитие лексической стороны речи у детей с заиканием с помощью игровой деятельности // Наука и социум : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Е.Л. Сорокина. – Новосибирск, 2018. – С. 113-115. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-leksicheskoy-storony-rechi-u-detey-s-zaikaniem-s-pomoschyu-igrovoy-deyatelnosti (дата обращения: 13.04.2020).
12. Шичкина О.В. Коррекция речевой коммуникации дошкольников с заиканием посредством игровой деятельности // Наука и образование транспорту. – 2017. – № 2. – С. 210-211. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32635391 (дата обращения: 13.04.2020). – Доступ после регистрации.
13. Щепина Л.Н. Игровые технологи в коррекции заикания у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 4. – С. 740-743. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26374501 (дата обращения: 13.04.2020). – Доступ после регистрации.
1. Брусницына А.Л. Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с заиканием на основе игровой деятельности / А.Л. Брусницына, Н.М. Трубникова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы межрегион. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, магистрантов и слушателей / науч. ред. И.А. Филатова, О.Г. Нугаева. – Екатеринбург, 2011. – С. 135-137. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26503518 (дата обращения: 13.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Грачева Э.В. Дыхательные и релаксационные игровые упражнения как основа в преодолевании заикания у детей дошкольного возраста // Физическая культура и спорт в современном мире: проблемы и решения. – 2017. – № 1. – С. 16-22. – Электрон. копия доступна на сайте Амур. гуманитар.-пед. гос. ун-та. URL: http://amgpgu.ru/upload/iblock/315/gracheva_e_v_dykhatelnye_i_relaksatsionnye_igrovye_uprazhneniya_kak_osnova_v_preodolevanii_zaikaniya.pdf (дата обращения: 13.04.2020).
3. Копченков А.А. Развитие общения детей старшего дошкольного возраста с заиканием в процессе игровой деятельности // Проблемы науки. – 2019. – № 7 (43). С. 88-89. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-obscheniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-zaikaniem-v-protsesse-igrovoy-deyatelnosti (дата обращения: 13.04.2020).
4. Левина О.В. Анализ методик по устранению заикания в ходе игровой деятельности с детьми дошкольного возраста / О.В. Левина, Е.А. Климкина // Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования : материалы докл. III всерос. науч.-практ. конф. / Фонд науки и образования ; гл. ред. Скуратовская М.Л. – Ростов-на-Дону, 2016. – С. 242-246.
5. Летучева Л.В. Игровая деятельность как средство коррекции заикания у дошкольников / Л.В. Летучева, О.В. Дорошенко, Е.В. Усольцева // Субъект познания, деятельности и общения в изменяющемся обществе : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. – Москва, 2015. – С. 189-191.
6. Минахметова А.И. Использование метода песочной терапии в коррекции заикания у детей 4-5 лет // Философия, культурология, педагогика: реалии и перспективы : сб. науч. тр. – Ульяновск, 2018. – С. 142-148.
7. Мусавирова А.Ф. Использование игр в коррекционно-логопедической работе с заикающимися детьми // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2018 : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2018. – С. 820-823. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35013562 (дата обращения: 13.04.2020). – Доступ после регистрации.
8. Овчарова Е.А. Коррекция заикания у детей старшего дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельности // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии. Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. XVI регион. науч.-практ. семинара. – Воронеж, 2019. – С. 67-70.
9. Прокопенко С.А. Развитие игровой деятельности заикающихся детей старшего дошкольного возраста на прогулке // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. О.Н. Широков, отв. ред. Т.В. Яковлева. – Чебоксары, 2015. – С. 242-247. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/12619/discussion_platform (дата обращения: 13.04.2020).
10. Скиданенко П.М. Роль игровой деятельности в устранении заикания у детей дошкольного возраста / П.М. Скиданенко, В.И. Лахмоткина // Актуальные проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч.-метод. тр. – Армавир, 2015. – С. 96-98.
11. Черномурова П.А. Развитие лексической стороны речи у детей с заиканием с помощью игровой деятельности // Наука и социум : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Е.Л. Сорокина. – Новосибирск, 2018. – С. 113-115. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-leksicheskoy-storony-rechi-u-detey-s-zaikaniem-s-pomoschyu-igrovoy-deyatelnosti (дата обращения: 13.04.2020).
12. Шичкина О.В. Коррекция речевой коммуникации дошкольников с заиканием посредством игровой деятельности // Наука и образование транспорту. – 2017. – № 2. – С. 210-211. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32635391 (дата обращения: 13.04.2020). – Доступ после регистрации.
13. Щепина Л.Н. Игровые технологи в коррекции заикания у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 4. – С. 740-743. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26374501 (дата обращения: 13.04.2020). – Доступ после регистрации.
здравствуйте! Я бы хотела написать доклад на тему "Заикание", но для этого мне нужна литература связанная с заиканием
Ответ
[2015-10-17 09:44:07] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам выборочный список литературы для начала работы над темой (источники : ЭК РНБ, ЭК «Российская медицина», электрон. науч. б-ка eLIBRARY):
1. Большина А. А. Заикание дошкольников как психологическая проблема // Междунар. студенч. науч. вестн. – 2015. – № 5-2. – С. 165-166. Доступ через eLIBRARY.
2. Карасёва Е. Г. Заикание // Вестн. Тюмен. обл. гос. ин-та развития регионал. образования. – 2012. – № 1. – С. 1-52. Доступ через eLIBRARY.
3. Карасёва Е. Г. Изучение произвольной регуляции речевой деятельности у дошкольников с заиканием // Специфика пед. образования в регионах России. – 2010. – № 1. – С. 84-86. Доступ через eLIBRARY.
4. Карасева Е. Г. Формирование произвольной регуляции речевой деятельности дошкольников с заиканием в процессе рисования // Специал. образование. – 2011. – № 4. – С. 35-42. Доступ через eLIBRARY.
5. Кругликова А. Ю. Заикание как психологическая проблема // Вестн. Таганрог. гос. пед. ин-та. – 2015. – № 2. – С. 61-66.
6. Лохов М. И. Заикание: неврология или логопедия? / М. И. Лохов, Ю. А. Фесенко, Л. М. Щугарева. – СПб., 2005. – 600 с. : ил.
7. Маврина Т. В. Проблемы социализации учащихся с заиканием // Совет ректоров. – 2012. – № 4. – С. 77-80. Доступ через eLIBRARY.
8. Миссуловин Л. Я. Спорные вопросы понимания сущности заикания, его клинических особенностей и устранения / Л. Я. Миссуловин, Н. С. Миссуловина, Е. А. Зиновьева // Специальное образование : сб. материалов XI Междунар. науч. конф. [Санкт-Петербург, 22-23 апр. 2015 г.]. – СПб., 2015. – С. 8-16. Доступ через eLIBRARY.
9. Мозговая организация речевого действия при заикании / А. В. Вартанов [и др.] // Физиология человека. – 2005. – Т. 31, № 2. – С. 13-17.
10. Назарова А. О. Особенности личности детей с заиканием // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2015. – № 30. – С. 82-83. Доступ через eLIBRARY.
11. Сафиуллина Г. И. Роль методов комплементарной медицины в оптимизации лечебно-профилактинеской помощи детям с заиканием / Г. И. Сафиуллина, Е. Е. Ширяева, А. А. Сафиуллина // Обществ. здоровье и здравоохранение. – 2014. – № 2. – С. 43-53. Доступ через eLIBRARY.
12. Шевцова Е. Е. Модель дифференцированной поддерживающей терапии в комплексной системе преодоления заикания // Голос и речь. – 2014. – № 2(12). – С. 74-89. Доступ через eLIBRARY.
13. Шевцова Е. Е. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания / Е. Е. Щевцова. – М., 2009. – 271 с. : ил.
Для ознакомления с работами, имеющими ссылку на электронный ресурс eLIBRARY, необходимо войти на его портал, зарегистрироваться и на начальной странице ввести название каждой статьи в поле «Поиск». В этой электронной библиотеке Вы можете самостоятельно провести дополнительный поиск литературы по интересующей теме, введя в поисковую строку ключевое слово «Заикание».
1. Большина А. А. Заикание дошкольников как психологическая проблема // Междунар. студенч. науч. вестн. – 2015. – № 5-2. – С. 165-166. Доступ через eLIBRARY.
2. Карасёва Е. Г. Заикание // Вестн. Тюмен. обл. гос. ин-та развития регионал. образования. – 2012. – № 1. – С. 1-52. Доступ через eLIBRARY.
3. Карасёва Е. Г. Изучение произвольной регуляции речевой деятельности у дошкольников с заиканием // Специфика пед. образования в регионах России. – 2010. – № 1. – С. 84-86. Доступ через eLIBRARY.
4. Карасева Е. Г. Формирование произвольной регуляции речевой деятельности дошкольников с заиканием в процессе рисования // Специал. образование. – 2011. – № 4. – С. 35-42. Доступ через eLIBRARY.
5. Кругликова А. Ю. Заикание как психологическая проблема // Вестн. Таганрог. гос. пед. ин-та. – 2015. – № 2. – С. 61-66.
6. Лохов М. И. Заикание: неврология или логопедия? / М. И. Лохов, Ю. А. Фесенко, Л. М. Щугарева. – СПб., 2005. – 600 с. : ил.
7. Маврина Т. В. Проблемы социализации учащихся с заиканием // Совет ректоров. – 2012. – № 4. – С. 77-80. Доступ через eLIBRARY.
8. Миссуловин Л. Я. Спорные вопросы понимания сущности заикания, его клинических особенностей и устранения / Л. Я. Миссуловин, Н. С. Миссуловина, Е. А. Зиновьева // Специальное образование : сб. материалов XI Междунар. науч. конф. [Санкт-Петербург, 22-23 апр. 2015 г.]. – СПб., 2015. – С. 8-16. Доступ через eLIBRARY.
9. Мозговая организация речевого действия при заикании / А. В. Вартанов [и др.] // Физиология человека. – 2005. – Т. 31, № 2. – С. 13-17.
10. Назарова А. О. Особенности личности детей с заиканием // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2015. – № 30. – С. 82-83. Доступ через eLIBRARY.
11. Сафиуллина Г. И. Роль методов комплементарной медицины в оптимизации лечебно-профилактинеской помощи детям с заиканием / Г. И. Сафиуллина, Е. Е. Ширяева, А. А. Сафиуллина // Обществ. здоровье и здравоохранение. – 2014. – № 2. – С. 43-53. Доступ через eLIBRARY.
12. Шевцова Е. Е. Модель дифференцированной поддерживающей терапии в комплексной системе преодоления заикания // Голос и речь. – 2014. – № 2(12). – С. 74-89. Доступ через eLIBRARY.
13. Шевцова Е. Е. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания / Е. Е. Щевцова. – М., 2009. – 271 с. : ил.
Для ознакомления с работами, имеющими ссылку на электронный ресурс eLIBRARY, необходимо войти на его портал, зарегистрироваться и на начальной странице ввести название каждой статьи в поле «Поиск». В этой электронной библиотеке Вы можете самостоятельно провести дополнительный поиск литературы по интересующей теме, введя в поисковую строку ключевое слово «Заикание».
Добрый день! Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме: "Развитие паралингвистических средств общения у заикающихся дошкольников и у дошкольников с нарушением зрения". Спасибо!
Ответ
[2010-02-26 13:57:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Дефектология. – 1998. – № 5. – С. 76-87.
2. Григорьева Г.В. Особенности неречевого общения дошкольников с нарушениями зрения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Григорьева Г.В. ; Рос. акад. образования, Ин-т коррекцион. педагогики. – М., 2000. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (3 назв.).
3. Дель С.В. Исследование невербальных средств общения у младших школьников с заиканием // Логопед : науч.-метод. журн. – 2005. – № 3. – C. 36-38.
4. Заикание у дошкольников / В.М. Лыков. – М. : ЦНИИСП, 1979. – 35 с.
5. Зальцман Л.М. Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения : [обучение жестовой речи: Опыт шк.-интерната № 1 для слепых детей Москвы] // Дефектология. – 2002. – № 4. – С. 62-71.
6. Леханова О.Л. Использование невербальных средств общения в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с ОНР : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Леханова О.Л. – М., 2008. – 20 с. : ил. – Библиогр.: с. 18-20.
7. Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением : метод. пособие / М-во образования Рос. Федерации, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Р. Валленберга ; [науч. ред. Л.М. Шипицына]. – СПб. : Образование, 1995. – 131 с. – Библиогр.: с. 124-126.(40 назв).
8. Солнцева Л.И. Психология детей с нарушениями зрения (детская тифлопсихология) / Л.И. Солнцева. – М. : Классикс Стиль, 2006. – 254 с.
9. Чернова Е.П. Лингвистические и паралингвистические средства выражения эмоционально-личностных особенностей детей с недоразвитием речи : [по данным исслед. в дет. садах компенсирующего вида г. Йошкар-Олы] // Социальная экология детства / Марийский гос. пед. ин-т им. Н.К. Крупской (Йошкар-Ола). – Йошкар-Ола : МГПИ им. Н.К. Крупской, 2006. – Вып. 2. – С. 44-59. – Библиогр. в конце ст.
10. Чернова Е.П. Формирование лингвистических и паралингвистических средств выражения эмоций у старших дошкольников с недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Чернова Е.П. – М., 2005. – 16 с. : ил. – Библиогр.: с. 16.
11. Четверикова Т.Ю. Воспитание и обучение дошкольников с нарушением зрения : учеб.-метод. пособие / Т.Ю. Четверикова ; Федер. агентство по образованию, Омский гос. пед. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2008. – 63 с. – Библиогр.: с. 46 (15 назв.).
12. Цевелева И.В. Развитие невербальных средств общения и паралингвистических компонентов речи у детей младшего школьного возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Цевелева И.В. ; Комсом.-на-Амуре гос. пед. ун-т. – Иркутск, 2000. – 17 с.
1. Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Дефектология. – 1998. – № 5. – С. 76-87.
2. Григорьева Г.В. Особенности неречевого общения дошкольников с нарушениями зрения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Григорьева Г.В. ; Рос. акад. образования, Ин-т коррекцион. педагогики. – М., 2000. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (3 назв.).
3. Дель С.В. Исследование невербальных средств общения у младших школьников с заиканием // Логопед : науч.-метод. журн. – 2005. – № 3. – C. 36-38.
4. Заикание у дошкольников / В.М. Лыков. – М. : ЦНИИСП, 1979. – 35 с.
5. Зальцман Л.М. Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения : [обучение жестовой речи: Опыт шк.-интерната № 1 для слепых детей Москвы] // Дефектология. – 2002. – № 4. – С. 62-71.
6. Леханова О.Л. Использование невербальных средств общения в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с ОНР : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Леханова О.Л. – М., 2008. – 20 с. : ил. – Библиогр.: с. 18-20.
7. Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением : метод. пособие / М-во образования Рос. Федерации, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Р. Валленберга ; [науч. ред. Л.М. Шипицына]. – СПб. : Образование, 1995. – 131 с. – Библиогр.: с. 124-126.(40 назв).
8. Солнцева Л.И. Психология детей с нарушениями зрения (детская тифлопсихология) / Л.И. Солнцева. – М. : Классикс Стиль, 2006. – 254 с.
9. Чернова Е.П. Лингвистические и паралингвистические средства выражения эмоционально-личностных особенностей детей с недоразвитием речи : [по данным исслед. в дет. садах компенсирующего вида г. Йошкар-Олы] // Социальная экология детства / Марийский гос. пед. ин-т им. Н.К. Крупской (Йошкар-Ола). – Йошкар-Ола : МГПИ им. Н.К. Крупской, 2006. – Вып. 2. – С. 44-59. – Библиогр. в конце ст.
10. Чернова Е.П. Формирование лингвистических и паралингвистических средств выражения эмоций у старших дошкольников с недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Чернова Е.П. – М., 2005. – 16 с. : ил. – Библиогр.: с. 16.
11. Четверикова Т.Ю. Воспитание и обучение дошкольников с нарушением зрения : учеб.-метод. пособие / Т.Ю. Четверикова ; Федер. агентство по образованию, Омский гос. пед. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2008. – 63 с. – Библиогр.: с. 46 (15 назв.).
12. Цевелева И.В. Развитие невербальных средств общения и паралингвистических компонентов речи у детей младшего школьного возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Цевелева И.В. ; Комсом.-на-Амуре гос. пед. ун-т. – Иркутск, 2000. – 17 с.