Просмотр запроса №11808
Добрый день! Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме: "Развитие паралингвистических средств общения у заикающихся дошкольников и у дошкольников с нарушением зрения". Спасибо!
Ответ
[2010-02-26 13:57:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Дефектология. – 1998. – № 5. – С. 76-87.
2. Григорьева Г.В. Особенности неречевого общения дошкольников с нарушениями зрения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Григорьева Г.В. ; Рос. акад. образования, Ин-т коррекцион. педагогики. – М., 2000. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (3 назв.).
3. Дель С.В. Исследование невербальных средств общения у младших школьников с заиканием // Логопед : науч.-метод. журн. – 2005. – № 3. – C. 36-38.
4. Заикание у дошкольников / В.М. Лыков. – М. : ЦНИИСП, 1979. – 35 с.
5. Зальцман Л.М. Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения : [обучение жестовой речи: Опыт шк.-интерната № 1 для слепых детей Москвы] // Дефектология. – 2002. – № 4. – С. 62-71.
6. Леханова О.Л. Использование невербальных средств общения в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с ОНР : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Леханова О.Л. – М., 2008. – 20 с. : ил. – Библиогр.: с. 18-20.
7. Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением : метод. пособие / М-во образования Рос. Федерации, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Р. Валленберга ; [науч. ред. Л.М. Шипицына]. – СПб. : Образование, 1995. – 131 с. – Библиогр.: с. 124-126.(40 назв).
8. Солнцева Л.И. Психология детей с нарушениями зрения (детская тифлопсихология) / Л.И. Солнцева. – М. : Классикс Стиль, 2006. – 254 с.
9. Чернова Е.П. Лингвистические и паралингвистические средства выражения эмоционально-личностных особенностей детей с недоразвитием речи : [по данным исслед. в дет. садах компенсирующего вида г. Йошкар-Олы] // Социальная экология детства / Марийский гос. пед. ин-т им. Н.К. Крупской (Йошкар-Ола). – Йошкар-Ола : МГПИ им. Н.К. Крупской, 2006. – Вып. 2. – С. 44-59. – Библиогр. в конце ст.
10. Чернова Е.П. Формирование лингвистических и паралингвистических средств выражения эмоций у старших дошкольников с недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Чернова Е.П. – М., 2005. – 16 с. : ил. – Библиогр.: с. 16.
11. Четверикова Т.Ю. Воспитание и обучение дошкольников с нарушением зрения : учеб.-метод. пособие / Т.Ю. Четверикова ; Федер. агентство по образованию, Омский гос. пед. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2008. – 63 с. – Библиогр.: с. 46 (15 назв.).
12. Цевелева И.В. Развитие невербальных средств общения и паралингвистических компонентов речи у детей младшего школьного возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Цевелева И.В. ; Комсом.-на-Амуре гос. пед. ун-т. – Иркутск, 2000. – 17 с.
1. Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Дефектология. – 1998. – № 5. – С. 76-87.
2. Григорьева Г.В. Особенности неречевого общения дошкольников с нарушениями зрения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Григорьева Г.В. ; Рос. акад. образования, Ин-т коррекцион. педагогики. – М., 2000. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (3 назв.).
3. Дель С.В. Исследование невербальных средств общения у младших школьников с заиканием // Логопед : науч.-метод. журн. – 2005. – № 3. – C. 36-38.
4. Заикание у дошкольников / В.М. Лыков. – М. : ЦНИИСП, 1979. – 35 с.
5. Зальцман Л.М. Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения : [обучение жестовой речи: Опыт шк.-интерната № 1 для слепых детей Москвы] // Дефектология. – 2002. – № 4. – С. 62-71.
6. Леханова О.Л. Использование невербальных средств общения в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с ОНР : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Леханова О.Л. – М., 2008. – 20 с. : ил. – Библиогр.: с. 18-20.
7. Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением : метод. пособие / М-во образования Рос. Федерации, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Р. Валленберга ; [науч. ред. Л.М. Шипицына]. – СПб. : Образование, 1995. – 131 с. – Библиогр.: с. 124-126.(40 назв).
8. Солнцева Л.И. Психология детей с нарушениями зрения (детская тифлопсихология) / Л.И. Солнцева. – М. : Классикс Стиль, 2006. – 254 с.
9. Чернова Е.П. Лингвистические и паралингвистические средства выражения эмоционально-личностных особенностей детей с недоразвитием речи : [по данным исслед. в дет. садах компенсирующего вида г. Йошкар-Олы] // Социальная экология детства / Марийский гос. пед. ин-т им. Н.К. Крупской (Йошкар-Ола). – Йошкар-Ола : МГПИ им. Н.К. Крупской, 2006. – Вып. 2. – С. 44-59. – Библиогр. в конце ст.
10. Чернова Е.П. Формирование лингвистических и паралингвистических средств выражения эмоций у старших дошкольников с недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Чернова Е.П. – М., 2005. – 16 с. : ил. – Библиогр.: с. 16.
11. Четверикова Т.Ю. Воспитание и обучение дошкольников с нарушением зрения : учеб.-метод. пособие / Т.Ю. Четверикова ; Федер. агентство по образованию, Омский гос. пед. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2008. – 63 с. – Библиогр.: с. 46 (15 назв.).
12. Цевелева И.В. Развитие невербальных средств общения и паралингвистических компонентов речи у детей младшего школьного возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Цевелева И.В. ; Комсом.-на-Амуре гос. пед. ун-т. – Иркутск, 2000. – 17 с.