Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Брусницына А.Л. Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с заиканием на основе игровой деятельности / А.Л. Брусницына, Н.М. Трубникова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы межрегион. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, магистрантов и слушателей / науч. ред. И.А. Филатова, О.Г. Нугаева. – Екатеринбург, 2011. – С. 135-137. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26503518 (дата обращения: 13.04.2020). – Доступ после регистрации.
2. Грачева Э.В. Дыхательные и релаксационные игровые упражнения как основа в преодолевании заикания у детей дошкольного возраста // Физическая культура и спорт в современном мире: проблемы и решения. – 2017. – № 1. – С. 16-22. – Электрон. копия доступна на сайте Амур. гуманитар.-пед. гос. ун-та. URL:
http://amgpgu.ru/upload/iblock/315/gracheva_e_v_dykhatelnye_i_relaksatsionnye_igrovye_uprazhneniya_kak_osnova_v_preodolevanii_zaikaniya.pdf (дата обращения: 13.04.2020).
3. Копченков А.А. Развитие общения детей старшего дошкольного возраста с заиканием в процессе игровой деятельности // Проблемы науки. – 2019. – № 7 (43). С. 88-89. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-obscheniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-zaikaniem-v-protsesse-igrovoy-deyatelnosti (дата обращения: 13.04.2020).
4. Левина О.В. Анализ методик по устранению заикания в ходе игровой деятельности с детьми дошкольного возраста / О.В. Левина, Е.А. Климкина // Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования : материалы докл. III всерос. науч.-практ. конф. / Фонд науки и образования ; гл. ред. Скуратовская М.Л. – Ростов-на-Дону, 2016. – С. 242-246.
5. Летучева Л.В. Игровая деятельность как средство коррекции заикания у дошкольников / Л.В. Летучева, О.В. Дорошенко, Е.В. Усольцева // Субъект познания, деятельности и общения в изменяющемся обществе : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. – Москва, 2015. – С. 189-191.
6. Минахметова А.И. Использование метода песочной терапии в коррекции заикания у детей 4-5 лет // Философия, культурология, педагогика: реалии и перспективы : сб. науч. тр. – Ульяновск, 2018. – С. 142-148.
7. Мусавирова А.Ф. Использование игр в коррекционно-логопедической работе с заикающимися детьми // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2018 : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2018. – С. 820-823. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35013562 (дата обращения: 13.04.2020). – Доступ после регистрации.
8. Овчарова Е.А. Коррекция заикания у детей старшего дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельности // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии. Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. XVI регион. науч.-практ. семинара. – Воронеж, 2019. – С. 67-70.
9. Прокопенко С.А. Развитие игровой деятельности заикающихся детей старшего дошкольного возраста на прогулке // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. О.Н. Широков, отв. ред. Т.В. Яковлева. – Чебоксары, 2015. – С. 242-247. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL:
https://interactive-plus.ru/ru/article/12619/discussion_platform (дата обращения: 13.04.2020).
10. Скиданенко П.М. Роль игровой деятельности в устранении заикания у детей дошкольного возраста / П.М. Скиданенко, В.И. Лахмоткина // Актуальные проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч.-метод. тр. – Армавир, 2015. – С. 96-98.
11. Черномурова П.А. Развитие лексической стороны речи у детей с заиканием с помощью игровой деятельности // Наука и социум : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Е.Л. Сорокина. – Новосибирск, 2018. – С. 113-115. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-leksicheskoy-storony-rechi-u-detey-s-zaikaniem-s-pomoschyu-igrovoy-deyatelnosti (дата обращения: 13.04.2020).
12. Шичкина О.В. Коррекция речевой коммуникации дошкольников с заиканием посредством игровой деятельности // Наука и образование транспорту. – 2017. – № 2. – С. 210-211. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32635391 (дата обращения: 13.04.2020). – Доступ после регистрации.
13. Щепина Л.Н. Игровые технологи в коррекции заикания у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 4. – С. 740-743. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26374501 (дата обращения: 13.04.2020). – Доступ после регистрации.