Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53886

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №33679

Добрый день, помогите подобрать литературу для выпускной квалификационной работы на тему "Развитие связной речи у детей подготовительной группы средствами психогимнастики". Заранее, большое спасибо.
Ответ [2018-03-06 13:20:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дроздецкая Н.В. Развитие общения детей дошкольного возраста с недоразвитием речи средствами театрально-игровой деятельности / Н.В. Дроздецкая, Е.В. Амеличкина // Наука и образование: новое время. – 2017. – № 3. – С. 49-51.
2. Исмаилова И.С.Психологические особенности развития связной речи у детей с комплексными нарушениями зрения и интеллекта : монография / И.С. Исмаилова ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Армавирская гос. пед. акад.". – Армавир : АГПА, 2012. – 187 с.
3. Леханова О. Л. Использование невербальных средств общения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. АС Пушкина. – 2008. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-neverbalnyh-sredstv-obscheniya-v-korrektsionno-razvivayuschey-rabote-s-doshkolnikami-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (6.03.2018).
4. Никулина Е.С. Нетрадиционные формы и методы развития речи детей в ДОУ // Молодой ученый. – 2016. – № 27 (131). – С. 695-698 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/131/36321/ (6.03.2018).
5. Мананникова И.А. Специфика реализации комплексной программы по сказкотерапии как средства коррекции эмоционального и речевого развития дошкольников и младших школьников в условиях учреждений социальной помощи и поддержки // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2008. – № 3. – С. 38-42.
6. Пищикова О.В. Применение наглядного моделирования при формировании связных речевых высказываний у старших дошкольников с ОНР [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Изд. дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2018. – URL: http://festival.1september.ru/articles/310205/ (6.03.2018).
7. Приходько Е.В. Технологии обучения пересказу старших дошкольников // Молодой ученый. – 2017. – № 3-1 (137). – С. 59-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/137/38319/ (6.03.2018).
8. Сечко С.В. Роль театрализованной игры в развитии связной речи у дошкольников с ОНР // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. – № 2. – С. 39-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/04/2-2017-Statya-TiN-Sechko.pdf (6.03.2018).
9. Харитонова И.В. Особенности социального интеллекта старших дошкольников и его развитие средствами психогимнастики : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Харитонова И.В. ; Кубан. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. – Краснодар, 2006. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2006/Haritonova_I_V_2006.pdf (6.03.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.