Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53886

Просмотр запроса №36365

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какими источниками можно воспользоваться для написания ВКР по теме «Условия коррекции фонематического восприятия и звукопроизношения у дошкольников с дислалией»?
Ответ [2019-04-19 13:52:45] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Григорян Г.Ф. Оказание логопедической помощи по воспитанию у детей правильного звукопроизношения / Григорян Г.Ф., Овян Г.Р. // Образование и педагогические науки в XXI веке : актуал. вопр., достижения и инновации : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 133-136 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Елагина Р.В. Коррекция особенностей фонематических процессов у старших дошкольников с дислалией // Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 91-93.
3. Елохина А.А. Изучение речевого статуса ребенка дошкольного возраста с дислалией / Елохина А.А., Моругина В.В. // Междунар. студ. науч. вестн. – 2018. – № 3/6. – С. 781-783 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=18551 (19.04.2019).
4. Зайцева Л.Н. Устранение дислалии у детей средствами игры // Педагогический опыт : от теории к практике : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 350-353 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/519/Action519-468228.pdf (19.04.2019).
5. Касаткина А.И. Роль комплексных артикуляционных упражнений в коррекции дислалии у детей старшего дошкольного возраста // Актуальные вопросы науки и образования : теор. и практ. аспекты : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. – 2018. – С. 110-114 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лопатина Л.В. Логопедическое обследование ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (дислалия, дизартрия, ринолалия) // Диагностика нарушений устной и письменной речи у детей и программа логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении / Логинова Е. и др., Рос. гос. пед ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2009. – С. 45-56.
7. Покладова Т.А. Дифференцированный подход в преодолении нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дислалией / Покладова Т.А., Васильева В.С. // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – 2015. – С. 279-281.
8. Разумова Ю.Р. К вопросу о коррекции нарушений звукопроизношений у детей с дислалией / Разумова Ю.Р., Бурова Н.И. // Теория и практика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по итогам науч.-исслед. работы преподавателей и студентов фак. коррекц. педагогики ЧГПУ за 2014-2015 учеб. год. – Челябинск, 2015. – С. 137-141.
9. Сошникова Н.Г. Артикуляционная гимнастика как средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с дислалией / Сошникова Н.Г., Ефанова Е.В. // Мир специальной педагогики и психологии : науч.-практ. альм. – М., 2018. – С. 135-138.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: