Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Специальные школы. Дефектология. Специальная педагогика \
Логопедия \
Алалия \
Алалия
Всего записей: 2
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать необходимую литературу (за последние 5 лет) по теме "Дифференцированный подход по коррекции связной речи у дошкольников старшего возраста с моторной алалией"
Ответ
[2018-08-06 13:51:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями / В.М. Акименко. – Изд. 3-е, стер. – Ростов н/Д. : Феникс, 2014. – 77 с.
2. Грошенкова В.А. Формирование связного речевого высказывания у дошкольников 5-6 лет с нарушениями речи / В.А. Грошенкова, Н.В.Рыжова // Ярославский пед. вестн. – 2014. – Т. 2, № 4. – С. 145-148.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-svyaznogo-rechevogo-vyskazyvaniya-u-doshkolnikov-5-6-let-s-narusheniyami-rechi (06.08.2018).
3. Игнатьев А.Е. Опыт работы логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи (на примере моторной алалии) // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2014. – № 1. – С. 270-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20141008/collection-20141008-3946.pdf (06.08.2018).
4. Литошенко Н.Н. Дифференцированный подход как принцип работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи / Н.Н. Литошенко, Г.М. Вартапетова // Теория и практика соврем. науки. – 2015. – № 5 (5). – С. 197-201. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ds237nsk.edusite.ru/DswMedia/litoshenkonn-obrazovanieinauka--docx.pdf (06.08.2018).
5. Матвиенко Е.Н. Основные направления коррекционно-педагогической работы со старшими дошкольниками с моторной алалией / Е.Н. Матвиенко, О.Д. Минаева // Молодой ученый. – 2017. – №26. – С. 169-170. – URL http://moluch.ru/archive/160/44987/ (06.08.2018).
6. Рахимова С.Н. Индивидуально-дифференцированный подход к коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников // Логопедия. – 2016. – № 4. – С. 51-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Таныгина О.А. Дифференцированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО / О.А. Таныгина, Н.А. Шаткова // Новое слово в науке : перспективы развития. – 2014. – № 2. – С. 92-94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-107.pdf#page=92 (06.08.2018).
8. Яковлева И.В. Коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с моторной алалией / И.В. Яковлева, Ю. Склярова // Концепт. – 2016. – Т. 15. – С. 2456–2460 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96412.htm (06.08.2018).
1. Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями / В.М. Акименко. – Изд. 3-е, стер. – Ростов н/Д. : Феникс, 2014. – 77 с.
2. Грошенкова В.А. Формирование связного речевого высказывания у дошкольников 5-6 лет с нарушениями речи / В.А. Грошенкова, Н.В.Рыжова // Ярославский пед. вестн. – 2014. – Т. 2, № 4. – С. 145-148.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-svyaznogo-rechevogo-vyskazyvaniya-u-doshkolnikov-5-6-let-s-narusheniyami-rechi (06.08.2018).
3. Игнатьев А.Е. Опыт работы логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи (на примере моторной алалии) // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2014. – № 1. – С. 270-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20141008/collection-20141008-3946.pdf (06.08.2018).
4. Литошенко Н.Н. Дифференцированный подход как принцип работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи / Н.Н. Литошенко, Г.М. Вартапетова // Теория и практика соврем. науки. – 2015. – № 5 (5). – С. 197-201. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ds237nsk.edusite.ru/DswMedia/litoshenkonn-obrazovanieinauka--docx.pdf (06.08.2018).
5. Матвиенко Е.Н. Основные направления коррекционно-педагогической работы со старшими дошкольниками с моторной алалией / Е.Н. Матвиенко, О.Д. Минаева // Молодой ученый. – 2017. – №26. – С. 169-170. – URL http://moluch.ru/archive/160/44987/ (06.08.2018).
6. Рахимова С.Н. Индивидуально-дифференцированный подход к коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников // Логопедия. – 2016. – № 4. – С. 51-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Таныгина О.А. Дифференцированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО / О.А. Таныгина, Н.А. Шаткова // Новое слово в науке : перспективы развития. – 2014. – № 2. – С. 92-94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-107.pdf#page=92 (06.08.2018).
8. Яковлева И.В. Коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с моторной алалией / И.В. Яковлева, Ю. Склярова // Концепт. – 2016. – Т. 15. – С. 2456–2460 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96412.htm (06.08.2018).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать материал для написания дипломной работы "Возможности познавательного развития при коррекции моторной алалии"
Ответ
[2014-11-02 19:06:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Гайнуллина А.Ф. Психолого-педагогические особенности развития личности детей дошкольного возраста с моторной алалией / А.Ф. Гайнуллина, С.В. Хиценко // Педагогика и психология в России: вчера, сегодня, завтра : сб. ст. / отв. ред. А. В. Головинов, Д. С. Петров. – Алейск ; Барнаул : "Сизиф" Дмитрия Петрова, 2011 – Вып. 3. – 2011. – С. 25-28.
2. Данилова Л.А. Коррекция алалии // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 1. – С. 36-38.
3. Закурдаева Л.Г. О некоторых корреляциях в области вербально-логической памяти у младших школьников с алалией // Актуальные проблемы повышения качества общего и профессионального образования в условиях модернизации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 16 дек. 2008 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Башкирский гос. пед. ун-т (Уфа). – Челябинск : Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2009. – Ч. 1.
4. Захарова О. Коррекция алалии : упреждающее воздействие на нарушенную речевую и психоречевую предпосылку // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 12. – С. 89-96.
5. Ковшиков В.А. К вопросу о мышлении детей с экспрессивной (моторноорной алалии : [у детей сред. дошкол. возраста : из опыта] // Ребенок в детском саду. – 2013. – № 1. – C. 38-40.
6. Кожина Н.Н. Загадка как средство развития познавательных психических процессов у детей с тяжелыми речевыми нарушениями // Логопед. – 2011. – № 4(52). – C. 42-50.
7. Логопедия : учебник для студ. дефектол. фак. пед. вузов / под ред.: Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с. – Из содерж.: Гл. 12. Алалия. Система коррекционного воздействия при моторной алалии ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0049/index.shtml (31.10.2014).
8. Масюк Е.Н. Особенности познавательных способностей ребенка через развитие речи // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии : материалы ХIV Междунар. заоч. науч.-практ. конф. [13 июня 2013 г.] / Междунар. центр науки и образования. – М. : Междунар. центр науки и образования, 2013. – С. 197-200.
9. Мещерякова Л.В. Содержание логопедической работы на начальном этапе коррекционно-воспитательного воздействия при моторной алалии : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 112 г. Липецка] // Логопед. – 2013. – № 3. – C. 29-44.
10. Моторная алалия: коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие / Е.В. Долганюк, И.И. Васильева, Е.А. Конышева и др. // Дефектология. – 1980. – № 2. – С. 14-18.
11. Мустаева Е.Р. Типологические проявления нарушенного психомоторного развития при моторной алалии и пути их коррекции : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мустаева Е.Р. – М., 2010. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologicheskie-proyavleniya-narushennogo-psikhomotornogo-i-kognitivnogo-razvitiya-pri-motor (31.10.2014).
12. Пятница Т.В. Система коррекционного воздействия при моторной алалии / Т.В. Пятница, Т.В. Башинская. – М. : Сфера, 2010. – Ч. 1. – 64 с. ; Ч. 2. – 2011. – 64 с.
13. Самойлова В.М. Отличия в проявлении познавательной активности дошкольников с речевой патологией / В.М. Самойлова, Е.А. Пегина // Практ. психолог и логопед в шк. и ДОУ. – 2011. – № 1. – С. 19-41.
14. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции : (Дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией) / Е.Ф. Соботович. – М. : Классикс стиль, 2003. – 158 с. – Библиогр. в конце текста (16 назв.).
15. Храковская М.Г. Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств / М.Г. Храковская. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. – 296 с. – Из содерж.: Сизова О.Б. Использование сказок как средства развития речи в коррекционной работе по преодолению алалии. – С. 59.
1. Гайнуллина А.Ф. Психолого-педагогические особенности развития личности детей дошкольного возраста с моторной алалией / А.Ф. Гайнуллина, С.В. Хиценко // Педагогика и психология в России: вчера, сегодня, завтра : сб. ст. / отв. ред. А. В. Головинов, Д. С. Петров. – Алейск ; Барнаул : "Сизиф" Дмитрия Петрова, 2011 – Вып. 3. – 2011. – С. 25-28.
2. Данилова Л.А. Коррекция алалии // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 1. – С. 36-38.
3. Закурдаева Л.Г. О некоторых корреляциях в области вербально-логической памяти у младших школьников с алалией // Актуальные проблемы повышения качества общего и профессионального образования в условиях модернизации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 16 дек. 2008 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Башкирский гос. пед. ун-т (Уфа). – Челябинск : Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2009. – Ч. 1.
4. Захарова О. Коррекция алалии : упреждающее воздействие на нарушенную речевую и психоречевую предпосылку // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 12. – С. 89-96.
5. Ковшиков В.А. К вопросу о мышлении детей с экспрессивной (моторноорной алалии : [у детей сред. дошкол. возраста : из опыта] // Ребенок в детском саду. – 2013. – № 1. – C. 38-40.
6. Кожина Н.Н. Загадка как средство развития познавательных психических процессов у детей с тяжелыми речевыми нарушениями // Логопед. – 2011. – № 4(52). – C. 42-50.
7. Логопедия : учебник для студ. дефектол. фак. пед. вузов / под ред.: Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с. – Из содерж.: Гл. 12. Алалия. Система коррекционного воздействия при моторной алалии ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0049/index.shtml (31.10.2014).
8. Масюк Е.Н. Особенности познавательных способностей ребенка через развитие речи // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии : материалы ХIV Междунар. заоч. науч.-практ. конф. [13 июня 2013 г.] / Междунар. центр науки и образования. – М. : Междунар. центр науки и образования, 2013. – С. 197-200.
9. Мещерякова Л.В. Содержание логопедической работы на начальном этапе коррекционно-воспитательного воздействия при моторной алалии : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 112 г. Липецка] // Логопед. – 2013. – № 3. – C. 29-44.
10. Моторная алалия: коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие / Е.В. Долганюк, И.И. Васильева, Е.А. Конышева и др. // Дефектология. – 1980. – № 2. – С. 14-18.
11. Мустаева Е.Р. Типологические проявления нарушенного психомоторного развития при моторной алалии и пути их коррекции : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мустаева Е.Р. – М., 2010. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologicheskie-proyavleniya-narushennogo-psikhomotornogo-i-kognitivnogo-razvitiya-pri-motor (31.10.2014).
12. Пятница Т.В. Система коррекционного воздействия при моторной алалии / Т.В. Пятница, Т.В. Башинская. – М. : Сфера, 2010. – Ч. 1. – 64 с. ; Ч. 2. – 2011. – 64 с.
13. Самойлова В.М. Отличия в проявлении познавательной активности дошкольников с речевой патологией / В.М. Самойлова, Е.А. Пегина // Практ. психолог и логопед в шк. и ДОУ. – 2011. – № 1. – С. 19-41.
14. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции : (Дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией) / Е.Ф. Соботович. – М. : Классикс стиль, 2003. – 158 с. – Библиогр. в конце текста (16 назв.).
15. Храковская М.Г. Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств / М.Г. Храковская. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. – 296 с. – Из содерж.: Сизова О.Б. Использование сказок как средства развития речи в коррекционной работе по преодолению алалии. – С. 59.