Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Специальные школы. Дефектология. Специальная педагогика \
Логопедия \
Фонетико-фонематические нарушения речи \
Фонетико-фонематические нарушения речи
Всего записей: 8
Здравствуйте. Помогите найти литературу, относящуюся к теме "Выявление уровня сформированности интонационной стороны речи дошкольников с ФФН". Не менее 15 источников, опубликованных за последние 5 лет.
Ответ
[2022-03-15 09:30:56] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алексеенко Г.В. Логопедическая работа по развитию фонематических функций у детей 6-7 лет с ФФН // The Newman in Foreign Policy. – 2017. – № 38 (82). – С. 45-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logopedicheskaya-rabota-po-razvitiyu-fonematicheskih-funktsiy-u-detey-6-7-let-s-ffn (дата обращения: 14.03.2022).
2. Бочкарева Т.А. Диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с ФФН / Т.А. Бочкарева, Е.Г. Романова // Педагогическое и психологическое образование: результаты научных исследований и их использование в образовательной практике : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 27-32. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-79-1.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
3. Минаева М.С. Произносительная сторона речи детей старшего дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием // Фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – Ч. 1. – С. 158-161. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-291-1.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
4. Салимова Р.Р. Логопедические технологии предупреждения трудностей обучения у дошкольников с ФФН // Социально-экономические и гуманитарные практики инновационного развития России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, учителей и ученых. – Казань, 2017. – С. 244.
5. Санарова А.И. Проблема формирования грамматического строя речи у дошкольников с ФФН в условиях логопункта // Вопросы педагогики. – 2020. – № 2/1. – С. 204-206. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42405029 (дата обращения: 14.03.2022). – Доступ после регистрации.
6. Фадина Г.В. Использование дистанционных технологий в коррекции речи детей с ФФН / Г.В. Фадина, В.В. Кабанова // Паритеты, приоритеты и акценты в цифровом образовании : сб. науч. тр. – Саратов, 2021. – Ч. 2. – С. 233-235. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45565737 (дата обращения: 14.03.2022). – Доступ после регистрации.
7. Фахразеева Е.М. Методы изучения фонетико-фонематической стороны речи дошкольников с ФФН: из опыта работы в центре дополнительного образования // Современные аспекты комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью : сб. науч. ст. по материалам Межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Москва, 2019. – С. 287-291. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42362980&selid=42363604 (дата обращения: 14.03.2022). – Доступ после регистрации.
8. Фахразеева Е.М. Развитие фонетико-фонематической стороны речи дошкольников с ФФН: из опыта работы в центре дополнительного образования // Мир специальной педагогики и психологии : науч.-практ. альм. – Москва, 2020. – Вып. 12/13. – С. 36-42. – Электронная копия сборника доступна на сайте "ADVANSELF". URL: https://advanself.com/upload/iblock/7a4/7a42bd52ae0f2d4ac36ae36e6b6b963c.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
9. Черникова Л.Г. Влияние моделирования на успешность звукового анализа старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи: результаты исследования / Л.Г. Черникова, Н.В. Микляева // Инклюзия в образовании. – 2021. – Т. 6, № 3 (23). – С. 189-202. – Электронная копия номера доступна на сайте Ун-та управления "ТИСБИ". URL: https://www.tisbi.ru/files/prod/home/nauka/gurnal-inklyuziya-v-obrazovanii/c5d44cf76a7296462d840b7688b6612d.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
10. Шевлягина А.Ю. Особенности связной речи современных дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Конструктивные педагогические заметки : электрон. науч. журн. – 2020. – № 8/1 (13). – С. 111-122. – URL: http://kfngpujurnal.ru/konkurs.html (дата обращения: 14.03.2022).
11. Шкатула М.Ф. Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ФФН на занятиях логопедической ритмики / М.Ф. Шкатула, Л.К. Фортова // Молодой ученый. – 2017. – № 18 (152). – С. 352-354. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/152/43161/ (дата обращения: 14.03.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алексеенко Г.В. Логопедическая работа по развитию фонематических функций у детей 6-7 лет с ФФН // The Newman in Foreign Policy. – 2017. – № 38 (82). – С. 45-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logopedicheskaya-rabota-po-razvitiyu-fonematicheskih-funktsiy-u-detey-6-7-let-s-ffn (дата обращения: 14.03.2022).
2. Бочкарева Т.А. Диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с ФФН / Т.А. Бочкарева, Е.Г. Романова // Педагогическое и психологическое образование: результаты научных исследований и их использование в образовательной практике : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 27-32. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-79-1.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
3. Минаева М.С. Произносительная сторона речи детей старшего дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием // Фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – Ч. 1. – С. 158-161. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-291-1.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
4. Салимова Р.Р. Логопедические технологии предупреждения трудностей обучения у дошкольников с ФФН // Социально-экономические и гуманитарные практики инновационного развития России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, учителей и ученых. – Казань, 2017. – С. 244.
5. Санарова А.И. Проблема формирования грамматического строя речи у дошкольников с ФФН в условиях логопункта // Вопросы педагогики. – 2020. – № 2/1. – С. 204-206. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42405029 (дата обращения: 14.03.2022). – Доступ после регистрации.
6. Фадина Г.В. Использование дистанционных технологий в коррекции речи детей с ФФН / Г.В. Фадина, В.В. Кабанова // Паритеты, приоритеты и акценты в цифровом образовании : сб. науч. тр. – Саратов, 2021. – Ч. 2. – С. 233-235. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45565737 (дата обращения: 14.03.2022). – Доступ после регистрации.
7. Фахразеева Е.М. Методы изучения фонетико-фонематической стороны речи дошкольников с ФФН: из опыта работы в центре дополнительного образования // Современные аспекты комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью : сб. науч. ст. по материалам Межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Москва, 2019. – С. 287-291. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42362980&selid=42363604 (дата обращения: 14.03.2022). – Доступ после регистрации.
8. Фахразеева Е.М. Развитие фонетико-фонематической стороны речи дошкольников с ФФН: из опыта работы в центре дополнительного образования // Мир специальной педагогики и психологии : науч.-практ. альм. – Москва, 2020. – Вып. 12/13. – С. 36-42. – Электронная копия сборника доступна на сайте "ADVANSELF". URL: https://advanself.com/upload/iblock/7a4/7a42bd52ae0f2d4ac36ae36e6b6b963c.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
9. Черникова Л.Г. Влияние моделирования на успешность звукового анализа старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи: результаты исследования / Л.Г. Черникова, Н.В. Микляева // Инклюзия в образовании. – 2021. – Т. 6, № 3 (23). – С. 189-202. – Электронная копия номера доступна на сайте Ун-та управления "ТИСБИ". URL: https://www.tisbi.ru/files/prod/home/nauka/gurnal-inklyuziya-v-obrazovanii/c5d44cf76a7296462d840b7688b6612d.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
10. Шевлягина А.Ю. Особенности связной речи современных дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Конструктивные педагогические заметки : электрон. науч. журн. – 2020. – № 8/1 (13). – С. 111-122. – URL: http://kfngpujurnal.ru/konkurs.html (дата обращения: 14.03.2022).
11. Шкатула М.Ф. Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ФФН на занятиях логопедической ритмики / М.Ф. Шкатула, Л.К. Фортова // Молодой ученый. – 2017. – № 18 (152). – С. 352-354. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/152/43161/ (дата обращения: 14.03.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме Особенности логопедической работы с детьми с ФФНР по дифференциации смешиваемых по акустическим признакам звуков
Ответ
[2015-12-03 16:24:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия, ИПС Google):
1. Евсеенкова С. Система коррекционно-педагогического воздействия при артикуляторно-акустической дисграфии [Электронный ресурс] // Numi.ru : методический центр : научные, учебные и методические издания : сайт. – М., 2009. – URL: http://numi.ru/docs/2013/03/29/1364562759.doc (3.12.2015).
2. Зотова Л.А. Дифференциация звуков [т] –[ д] и букв "Т-Д" в слогах, в словах, в предложениях [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/657654/ (3.12.2015).
3. Митянина Л.Ю. Дифференциация звуков [ч]–[ц]. Фронтальное занятие с группой учащихся первых классов с ФФНР [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/657550/ (3.12.2015).
4. Парамонова Л. Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия / Людмила Парамонова. – М. : АСТ : Сова, 2015. – 464 с.
5. Серебреникова Т.И. Дифференциация звуков [п] – [б] в слогах, словах, фразах // [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/596258/ (3.12.2015).
6. Сложеникина Г.В. Дифференциация твердых и мягких согласных [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/609982/ (3.12.2015).
7. Филичева Т.Б. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада) : учеб. пособие для логопедов и воспитателей детских садов с нарушениями речи / Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. – М. : МГОПИ,1993. – 72с. http://znate.ru/download/2894/17/17.doc (3.12.2015).
8. Яндыбаева Н.С. Дифференциация звуков [с] – [з] [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/597608/ (3.12.2015).
1. Евсеенкова С. Система коррекционно-педагогического воздействия при артикуляторно-акустической дисграфии [Электронный ресурс] // Numi.ru : методический центр : научные, учебные и методические издания : сайт. – М., 2009. – URL: http://numi.ru/docs/2013/03/29/1364562759.doc (3.12.2015).
2. Зотова Л.А. Дифференциация звуков [т] –[ д] и букв "Т-Д" в слогах, в словах, в предложениях [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/657654/ (3.12.2015).
3. Митянина Л.Ю. Дифференциация звуков [ч]–[ц]. Фронтальное занятие с группой учащихся первых классов с ФФНР [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/657550/ (3.12.2015).
4. Парамонова Л. Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия / Людмила Парамонова. – М. : АСТ : Сова, 2015. – 464 с.
5. Серебреникова Т.И. Дифференциация звуков [п] – [б] в слогах, словах, фразах // [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/596258/ (3.12.2015).
6. Сложеникина Г.В. Дифференциация твердых и мягких согласных [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/609982/ (3.12.2015).
7. Филичева Т.Б. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада) : учеб. пособие для логопедов и воспитателей детских садов с нарушениями речи / Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. – М. : МГОПИ,1993. – 72с. http://znate.ru/download/2894/17/17.doc (3.12.2015).
8. Яндыбаева Н.С. Дифференциация звуков [с] – [з] [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/597608/ (3.12.2015).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу за последние 5 лет.Тема диплома "Особенности письменной речи младших школьников, имеющих ФФНР". Спасибо.
Ответ
[2015-10-05 18:37:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского) :
1. Зворыгина Н.А. Значение фонематического слуха и фонематического восприятия в развитии речи детей // Инновационные процессы в системе образования : материалы VII итоговой науч.-практ. конф. преподавателей и студентов филиала ФГБОУ ВПО ГГПИ им. В. Г. Короленко в г. Ижевске (с междунар. участием) / М-во образования и науки РФ, Филиал федер. гос. образоват. учреждения высшего проф. образования Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко в г. Ижевске ; под общ. ред. И.Л. Исаевой. – Ижевск : Ин-т компьютер. исслед., 2012. – С. 257-259.
2. Краева Е.В. Тематическое планирование для учащихся первых классов, имеющих логопедическое заключение фонетико-фонематическое недоразвитие речи // Практ. психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2010. – № 4. – С. 49-65.
3. Лагутина С.А. Зрительно-слуховая дифференциация : (занятие с учащимися 2-го класса с нарушением письменной речи, обусловленным ФФН) // Логопед. – 2011. – № 3. — С. 95-99.
4. Родькина Л.А. Развитие фонематического слуха в системе работы по коррекции нарушений письма у младших школьников // Логопед. – 2011. – № 9. – С. 80-85.
5. Якунина О.В. Взаимообусловленность уровня развития психомоторных навыков и речи младших школьников // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2013. – № 3. – С. 31-36.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Зворыгина Н.А. Значение фонематического слуха и фонематического восприятия в развитии речи детей // Инновационные процессы в системе образования : материалы VII итоговой науч.-практ. конф. преподавателей и студентов филиала ФГБОУ ВПО ГГПИ им. В. Г. Короленко в г. Ижевске (с междунар. участием) / М-во образования и науки РФ, Филиал федер. гос. образоват. учреждения высшего проф. образования Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко в г. Ижевске ; под общ. ред. И.Л. Исаевой. – Ижевск : Ин-т компьютер. исслед., 2012. – С. 257-259.
2. Краева Е.В. Тематическое планирование для учащихся первых классов, имеющих логопедическое заключение фонетико-фонематическое недоразвитие речи // Практ. психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2010. – № 4. – С. 49-65.
3. Лагутина С.А. Зрительно-слуховая дифференциация : (занятие с учащимися 2-го класса с нарушением письменной речи, обусловленным ФФН) // Логопед. – 2011. – № 3. — С. 95-99.
4. Родькина Л.А. Развитие фонематического слуха в системе работы по коррекции нарушений письма у младших школьников // Логопед. – 2011. – № 9. – С. 80-85.
5. Якунина О.В. Взаимообусловленность уровня развития психомоторных навыков и речи младших школьников // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2013. – № 3. – С. 31-36.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, список литературы для написания дипломной работы "Готовность к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН)"
Ответ
[2014-04-05 22:28:56] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Бавыкина Г.Н. Речевое развитие дошкольников : учеб. пособие / Г.Н. Бавыкина, М.М. Тулейкина ; Гос. образоват. учреждение высш. профобразования "Комсомольск-на-Амуре гос. пед. ун-т". – 2-е изд. – Комсомольск-на-Амуре, 2006. – 160 с.
2. Дьякова Н.И. Диагностика и коррекция фонематического восприятия у дошкольников / Н.И. Дьякова. – М. : Твор. центр Сфера, 2010. – 64 с. – Библиогр.: с. 63.
3. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН) на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей : пособие для логопедов и воспитателей логогрупп / В.В. Коноваленко ; Ассоц. авт. и издателей "Тандем". – М. : Гном-Пресс : Новая шк., 1998. – 127 с.
4. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием : пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко ; Ассоц. авт. и изд. "Тандем". – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ГНОМ-ПРЕСС, 1998. – 238 с.
5. Оскольская Н.А. Преодоление фонетико-фонематического развития у детей дошкольного возраста на основе моделирования коррекционно-развивающего процесса : дис. … канд. пед. наук / Оскольская Н.А. – М., 2002. – 223 с. ; Оглавление; Введение; Заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/preodolenie-fonetiko-fonematicheskogo-nedorazvitiya-u-detei-doshkolnogo-vozrasta-na-osnove-m (05.04.2014).
6. Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи // Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова [и др.] ; под ред. Т.В. Волосовец. – М., 2002. – С. 31-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0125/1_0125-31.shtml#book_page_top (05.04.2014).
7. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи : (7 год жизни) / М-во нар. образования МССР ; [разраб. Каше Г.А. и др.]. – Кишинев : Лумина, 1989. – 65 с. – Библиогр.: с. 53-54.
8. Рогозина И. А. Преемственность в работе детского сада и школы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи : дис. ... канд. пед. наук / Рогозина И. А. – СПб., 2002. – 173 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/preemstvennost-v-rabote-detskogo-sada-i-shkoly-po-korrektsii-fonetiko-fonematicheskogo-nedor (05.04.2014).
9. Самарцева Н.П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития // Практ. психология и логопедия. – 2008. – № 1. – С. 8-15.
10. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия / Т.А. Ткаченко. – М. : Гном и Д., 2005. – 32 с.
11. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием : воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М. : ГНОМ и Д, 2000. – 78 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/2/0022/2_0022-2.shtml (05.04.2014).
12. Филичева Т.Б. Обучение на занятиях : (обучение и воспитание детей с ФФН) / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина // Логопедия. – 2008. – № 3 (июль-сент.). – С. 30-35.
13. Шашкина Г. Р. Содержание и методика проведения логоритмических занятий в подготовительной к школе группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Дефектология. – 1995. – № 4. – C. 77-81.
14. Шевченко И.Н. Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников / И.Н. Шевченко. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 125 с. : ил. – Библиогр.: с. 123-124.
1. Бавыкина Г.Н. Речевое развитие дошкольников : учеб. пособие / Г.Н. Бавыкина, М.М. Тулейкина ; Гос. образоват. учреждение высш. профобразования "Комсомольск-на-Амуре гос. пед. ун-т". – 2-е изд. – Комсомольск-на-Амуре, 2006. – 160 с.
2. Дьякова Н.И. Диагностика и коррекция фонематического восприятия у дошкольников / Н.И. Дьякова. – М. : Твор. центр Сфера, 2010. – 64 с. – Библиогр.: с. 63.
3. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН) на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей : пособие для логопедов и воспитателей логогрупп / В.В. Коноваленко ; Ассоц. авт. и издателей "Тандем". – М. : Гном-Пресс : Новая шк., 1998. – 127 с.
4. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием : пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко ; Ассоц. авт. и изд. "Тандем". – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ГНОМ-ПРЕСС, 1998. – 238 с.
5. Оскольская Н.А. Преодоление фонетико-фонематического развития у детей дошкольного возраста на основе моделирования коррекционно-развивающего процесса : дис. … канд. пед. наук / Оскольская Н.А. – М., 2002. – 223 с. ; Оглавление; Введение; Заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/preodolenie-fonetiko-fonematicheskogo-nedorazvitiya-u-detei-doshkolnogo-vozrasta-na-osnove-m (05.04.2014).
6. Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи // Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова [и др.] ; под ред. Т.В. Волосовец. – М., 2002. – С. 31-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0125/1_0125-31.shtml#book_page_top (05.04.2014).
7. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи : (7 год жизни) / М-во нар. образования МССР ; [разраб. Каше Г.А. и др.]. – Кишинев : Лумина, 1989. – 65 с. – Библиогр.: с. 53-54.
8. Рогозина И. А. Преемственность в работе детского сада и школы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи : дис. ... канд. пед. наук / Рогозина И. А. – СПб., 2002. – 173 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/preemstvennost-v-rabote-detskogo-sada-i-shkoly-po-korrektsii-fonetiko-fonematicheskogo-nedor (05.04.2014).
9. Самарцева Н.П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития // Практ. психология и логопедия. – 2008. – № 1. – С. 8-15.
10. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия / Т.А. Ткаченко. – М. : Гном и Д., 2005. – 32 с.
11. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием : воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М. : ГНОМ и Д, 2000. – 78 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/2/0022/2_0022-2.shtml (05.04.2014).
12. Филичева Т.Б. Обучение на занятиях : (обучение и воспитание детей с ФФН) / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина // Логопедия. – 2008. – № 3 (июль-сент.). – С. 30-35.
13. Шашкина Г. Р. Содержание и методика проведения логоритмических занятий в подготовительной к школе группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Дефектология. – 1995. – № 4. – C. 77-81.
14. Шевченко И.Н. Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников / И.Н. Шевченко. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 125 с. : ил. – Библиогр.: с. 123-124.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме курсовой работы: " Преодоление нарушений фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи III уровня".
Ответ
[2014-03-24 13:34:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях : [практика работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи] // Логопедия. — 2007. — № 1. — С. 20-27. – Библиогр.: с. 27.
2. Дьякова Н.И. Диагностика и коррекция фонематического восприятия у дошкольников / Н.И. Дьякова. – М. : Твор. центр Сфера, 2010. – 64 с. – Библиогр.: с. 63.
3. Ковригина Л.В. Методика изучения фонематических процессов у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи / Л.В. Ковригина, М.А. Кобринская // Педагогика и психология преемственности: детский сад-школа-вуз : сб. науч. тр. / Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : НГПУ, 2005. – С. 151-163. – Библиогр. в конце ст.
4. Костенко Л.В. Преодоление нарушений фонематических процессов у детей // Развитие творческого потенциала личности и повышение профессиональной культуры педагога : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 13-15 окт. 2008 г., Россия, Томск. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2008. – С. 192-195.
5. Кудрявцева С.В. Виды работы по развитию фонематических процессов у детей с ОНР // Дошк. педагогика. – 2010. – № 5. – С. 50-52.
6. Лобачева Е.К. Развитие фонематического анализа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопедия. – 2005. – № 4. – С. 50–52.
7. Мельникова О.В. Система работы по формированию и развитию фонематического анализа и синтеза у детей с ОНР [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003–2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/522578/ (24.03.2014).
8. Подтуркина М.В. Технология развития фонематического восприятия у детей с нарушением речи [Электронный ресурс] // О детстве : портал для детей, родителей и педагогов. – [Ставрополь], 2009-2014. – URL: http://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/speech-development/3050.html (24.03.2014).
9. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия / Т.А. Ткаченко. – М. : Гном и Д., 2005. – 32 с.
10. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи : нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью / [авт.-сост.: Л. С. Волкова и др.] ; под ред. Л. С. Волковой, 2007. – 479 с.
11. Швецова И. Формирование фонематического восприятия и звукового анализатора у дошкольников с общим недоразвитием речи // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 5. – С. 71–77.
12. Щеткова И.В. О приемах развития фонематического восприятия у дошкольников с ОНР / И.В. Щеткова, Л.Д. Рыгова // Логопед в дет. саду. – 2007. – № 1. – С. 56–62.
13. Язовских М.А. Формирование фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с учетом комплексного подхода / М.А. Язовских, И.С. Камышева // Вестн. Шадринского гос. пед. ин-та. – 2013. – № 1 (17). – С. 78-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-1-16.pdf (24.03.2014).
1. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях : [практика работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи] // Логопедия. — 2007. — № 1. — С. 20-27. – Библиогр.: с. 27.
2. Дьякова Н.И. Диагностика и коррекция фонематического восприятия у дошкольников / Н.И. Дьякова. – М. : Твор. центр Сфера, 2010. – 64 с. – Библиогр.: с. 63.
3. Ковригина Л.В. Методика изучения фонематических процессов у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи / Л.В. Ковригина, М.А. Кобринская // Педагогика и психология преемственности: детский сад-школа-вуз : сб. науч. тр. / Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : НГПУ, 2005. – С. 151-163. – Библиогр. в конце ст.
4. Костенко Л.В. Преодоление нарушений фонематических процессов у детей // Развитие творческого потенциала личности и повышение профессиональной культуры педагога : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 13-15 окт. 2008 г., Россия, Томск. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2008. – С. 192-195.
5. Кудрявцева С.В. Виды работы по развитию фонематических процессов у детей с ОНР // Дошк. педагогика. – 2010. – № 5. – С. 50-52.
6. Лобачева Е.К. Развитие фонематического анализа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопедия. – 2005. – № 4. – С. 50–52.
7. Мельникова О.В. Система работы по формированию и развитию фонематического анализа и синтеза у детей с ОНР [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003–2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/522578/ (24.03.2014).
8. Подтуркина М.В. Технология развития фонематического восприятия у детей с нарушением речи [Электронный ресурс] // О детстве : портал для детей, родителей и педагогов. – [Ставрополь], 2009-2014. – URL: http://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/speech-development/3050.html (24.03.2014).
9. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия / Т.А. Ткаченко. – М. : Гном и Д., 2005. – 32 с.
10. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи : нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью / [авт.-сост.: Л. С. Волкова и др.] ; под ред. Л. С. Волковой, 2007. – 479 с.
11. Швецова И. Формирование фонематического восприятия и звукового анализатора у дошкольников с общим недоразвитием речи // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 5. – С. 71–77.
12. Щеткова И.В. О приемах развития фонематического восприятия у дошкольников с ОНР / И.В. Щеткова, Л.Д. Рыгова // Логопед в дет. саду. – 2007. – № 1. – С. 56–62.
13. Язовских М.А. Формирование фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с учетом комплексного подхода / М.А. Язовских, И.С. Камышева // Вестн. Шадринского гос. пед. ин-та. – 2013. – № 1 (17). – С. 78-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-1-16.pdf (24.03.2014).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе:"Формирование слухового восприятия у детей дошкольного возроста с фонетико-фонематическим недоразвитием".Заранее благодарна.
Ответ
[2011-04-16 20:30:31] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 1577, 13242, 10886, 5464 в Архиве выполненных запросов и методические рекомендации по поиску к ним. В дополнение предлагаем также следующие материалы для Вашей работы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Верясова Т.В. Коррекционно-развивающая система формирования моторного праксиса в структуре преодоления общего недоразвития речи у детей с дизартрией : дис. … канд. пед. наук / Верясова Татьяна Викторовна. – Екатеринбург, 1999. – 235 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsionno-razvivayushchaya-sistema-formirovaniya-motornogo-praksisa-v-strukture-preodole (15.04.2011).
2. Игровые упражнения для развития слухового восприятия слабослышащих детей в период обучения грамоте : [метод. рекомендации] / сост. Л.П. Назарова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Образование, 1993. – 57 с. : ил. – Библиогр.: с. 56.
3. Королева И.В. Диагностика и реабилитация слуховой функции у детей раннего возраста / И.В. Королева. – СПб. : Изд-во КАРО, 2005. – 288 с.
4. Леве А. Развитие слуха у неслышащих детей : История. Методы. Возможности / А. Леве ; [пер. с нем. Л.Н. Родченко, Н.М. Назарова]. – М. : Академия, 2003. – 220 с.
5. Лопатина Л.В. Система дифференцированной коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией : дис. … канд. пед. наук / Лопатина Людмила Владимировна. – СПб., 2005. – 463 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-differentsirovannoi-korrektsii-fonetiko-fonematicheskikh-narushenii-u-doshkolnikov-s (15.04.2011).
6. Пелымская Т.В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом / Т.В. Пелымская, Н.Д. Шматко. – М. : Изд. центр «ВЛАДОС», 2003. – 224 с.
7. Ярош Е.А. Психолого-педагогические условия формирования самокомпенсации при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии : дис. … канд. пед. наук / Ярош Елена Александровна. – Екатеринбург, 2002. – 235 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-samokompensatsii-pri-korrektsii-fonetiko-f (15.04.2011).
1. Верясова Т.В. Коррекционно-развивающая система формирования моторного праксиса в структуре преодоления общего недоразвития речи у детей с дизартрией : дис. … канд. пед. наук / Верясова Татьяна Викторовна. – Екатеринбург, 1999. – 235 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsionno-razvivayushchaya-sistema-formirovaniya-motornogo-praksisa-v-strukture-preodole (15.04.2011).
2. Игровые упражнения для развития слухового восприятия слабослышащих детей в период обучения грамоте : [метод. рекомендации] / сост. Л.П. Назарова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Образование, 1993. – 57 с. : ил. – Библиогр.: с. 56.
3. Королева И.В. Диагностика и реабилитация слуховой функции у детей раннего возраста / И.В. Королева. – СПб. : Изд-во КАРО, 2005. – 288 с.
4. Леве А. Развитие слуха у неслышащих детей : История. Методы. Возможности / А. Леве ; [пер. с нем. Л.Н. Родченко, Н.М. Назарова]. – М. : Академия, 2003. – 220 с.
5. Лопатина Л.В. Система дифференцированной коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией : дис. … канд. пед. наук / Лопатина Людмила Владимировна. – СПб., 2005. – 463 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-differentsirovannoi-korrektsii-fonetiko-fonematicheskikh-narushenii-u-doshkolnikov-s (15.04.2011).
6. Пелымская Т.В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом / Т.В. Пелымская, Н.Д. Шматко. – М. : Изд. центр «ВЛАДОС», 2003. – 224 с.
7. Ярош Е.А. Психолого-педагогические условия формирования самокомпенсации при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии : дис. … канд. пед. наук / Ярош Елена Александровна. – Екатеринбург, 2002. – 235 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-samokompensatsii-pri-korrektsii-fonetiko-f (15.04.2011).
Помогите подобрать лексический и теоретический материил для обследования детей с ФФН.
Ответ
[2009-09-02 11:51:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон) :
1. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях : [практика работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи] // Логопедия. — 2007. — № 1. — С. 20-27. – Библиогр.: с. 27.
2. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием : пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Гном и Д, 2005. – 48 с. – Библиогр.: с. 48 (21 назв.).
3. Логопедия : метод. наследие : пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов : в 5 кн. / под ред. Л.С. Волковой. – М. : Владос, 2007. – Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи : нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью / [авт.-сост. Л.С. Волкова и др.]. – 2007. – 479 с. – Библиогр. в конце ст.
4. Оскольская Н.А. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста на основе моделирования коррекционно-развивающего
процесса : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Оскольская Н.А. ; [Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования]. – М., 2002. – 21 с. – Библиогр.: с. 21 (5 назв.).
5. Оскольская Н.А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития речи // Дефектология. — 2001. — № 2. — С. 28-36.
6. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи : (7 год жизни) / М-во нар. образования МССР ; [разраб. Каше Г.А. и др.]. – Кишинев : Лумина, 1989. – 65 с. – Библиогр.: с. 53-54.
7. Руденко И.И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2005. — № 1. — С. 14-17.
8. Самарцева Н.П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития // Практ. психология и логопедия. — 2008. — № 1. – С. 8-15.
9. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80 с.
10. Филичева Т.Б. Обучение на занятиях : (обучение и воспитание детей с ФФН) / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина // Логопедия. — 2008. — № 3 (июль-сентябрь). — С. 30-35.
11. Чиркина Г.В. Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН / Г.В. Чиркина, А.В. Лагутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. – № 4. – C. 14-20.
Для самостоятельного поиска предлагаем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
1. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях : [практика работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи] // Логопедия. — 2007. — № 1. — С. 20-27. – Библиогр.: с. 27.
2. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием : пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Гном и Д, 2005. – 48 с. – Библиогр.: с. 48 (21 назв.).
3. Логопедия : метод. наследие : пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов : в 5 кн. / под ред. Л.С. Волковой. – М. : Владос, 2007. – Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи : нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью / [авт.-сост. Л.С. Волкова и др.]. – 2007. – 479 с. – Библиогр. в конце ст.
4. Оскольская Н.А. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста на основе моделирования коррекционно-развивающего
процесса : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Оскольская Н.А. ; [Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования]. – М., 2002. – 21 с. – Библиогр.: с. 21 (5 назв.).
5. Оскольская Н.А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития речи // Дефектология. — 2001. — № 2. — С. 28-36.
6. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи : (7 год жизни) / М-во нар. образования МССР ; [разраб. Каше Г.А. и др.]. – Кишинев : Лумина, 1989. – 65 с. – Библиогр.: с. 53-54.
7. Руденко И.И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2005. — № 1. — С. 14-17.
8. Самарцева Н.П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития // Практ. психология и логопедия. — 2008. — № 1. – С. 8-15.
9. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80 с.
10. Филичева Т.Б. Обучение на занятиях : (обучение и воспитание детей с ФФН) / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина // Логопедия. — 2008. — № 3 (июль-сентябрь). — С. 30-35.
11. Чиркина Г.В. Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН / Г.В. Чиркина, А.В. Лагутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. – № 4. – C. 14-20.
Для самостоятельного поиска предлагаем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Доброе утро! Помогите, пожалуйста, найти примерную курсовую работу или материалы на тему: фонетика-фонематическая недоразвитость (ффн) речи. Спасибо большое.
Ответ
[2005-02-18 19:02:14] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГПНБ им. К. Д. Ушинского, поисковая система Яndex):
1. Голубева Г. Г. Коррекция нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Г. Г. Голубева ; Рос. гос. пед ун-т им А. И. Герцена. – СПб. : РГПУ, 2003. – 117 c. Шифр РНБ: 2004-3/19392.
2. Курицын А.М. Формирование связной речи у детей 5-6-летнего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Дефектология. – 1998. –№ 6. – C. 42-49. Шифр РНБ: П29/522.
3. Лалаева Р. Н. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития / Р. Н. Лалаева, Н. В. Серебрякова, С. В. Зорина. – М. : Владос – 2004. – 304 с.
4. Линчук Л. А. Обобщение опыта работы по теме [Электронный ресурс] : «Приемы развития фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи» // Муниципальное учреждение «Управление образования Нерюнгринского района» (18.02.2005)
5. Оскольская Н. А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития речи // Дефектология. – 2001. –– № 2. – C. 28-36. Шифр РНБ: П29/522.
6. Попова Л. Г. Особенности воссоздающего и творческого воображения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Л. Г. Попова, Н. А. Пасынкова // Психол. вестн. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2000. – C. 50-55. – Библиогр. в конце ст.
7. Российская Е. Н. Произносительная сторона речи : практ. курс / Е. Н. Российская, Л. А. Гаранина. – М. : АРКТИ, 2003. – 101 c. – (Библиотека практикующего логопеда). Шифр РНБ: 2003-3/13742.
8. Семинар для воспитателей коррекционных групп [Электронный ресурс] : организация работы воспитателя в группе детей с фонетико-фонематич. недоразвитием речи (ФФНР) // Муниципальное учреждение «Управление образования Нерюнгринского района» (18.02.2005).
9. Ткаченко В. В. Проблема коррекции фонетических нарушений у детей на современном этапе // Логопедия – 2004. – № 1 (3). – C. 11-15.
10. Филичева Т. Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием : воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. – М. : ГНОМ и Д, 2000. – 78 с. : ил. – (Практическая логопедия). – (Коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях). Шифр РНБ: 2001-4/6309; То же [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека (18.02.2005).
11. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи // 5ka.ru
(18.02.2005).
12. Шашкина Г. Р. Содержание и методика проведения логоритмических занятий в подготовительной к школе группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Дефектология. – 1995. – № 4. – C. 77-81. Шифр РНБ: П29/522.
13. Щеповских Е. В. Подготовка к школе детей страдающих фонетико-фонематическим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Федерация интернет-образования : Воронежский региональный центр (18.02.2005).
1. Голубева Г. Г. Коррекция нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Г. Г. Голубева ; Рос. гос. пед ун-т им А. И. Герцена. – СПб. : РГПУ, 2003. – 117 c. Шифр РНБ: 2004-3/19392.
2. Курицын А.М. Формирование связной речи у детей 5-6-летнего возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Дефектология. – 1998. –№ 6. – C. 42-49. Шифр РНБ: П29/522.
3. Лалаева Р. Н. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития / Р. Н. Лалаева, Н. В. Серебрякова, С. В. Зорина. – М. : Владос – 2004. – 304 с.
4. Линчук Л. А. Обобщение опыта работы по теме [Электронный ресурс] : «Приемы развития фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи» // Муниципальное учреждение «Управление образования Нерюнгринского района»
5. Оскольская Н. А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития речи // Дефектология. – 2001. –– № 2. – C. 28-36. Шифр РНБ: П29/522.
6. Попова Л. Г. Особенности воссоздающего и творческого воображения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Л. Г. Попова, Н. А. Пасынкова // Психол. вестн. Урал. гос. ун-та. – Екатеринбург, 2000. – C. 50-55. – Библиогр. в конце ст.
7. Российская Е. Н. Произносительная сторона речи : практ. курс / Е. Н. Российская, Л. А. Гаранина. – М. : АРКТИ, 2003. – 101 c. – (Библиотека практикующего логопеда). Шифр РНБ: 2003-3/13742.
8. Семинар для воспитателей коррекционных групп [Электронный ресурс] : организация работы воспитателя в группе детей с фонетико-фонематич. недоразвитием речи (ФФНР) // Муниципальное учреждение «Управление образования Нерюнгринского района»
9. Ткаченко В. В. Проблема коррекции фонетических нарушений у детей на современном этапе // Логопедия – 2004. – № 1 (3). – C. 11-15.
10. Филичева Т. Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием : воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. – М. : ГНОМ и Д, 2000. – 78 с. : ил. – (Практическая логопедия). – (Коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях). Шифр РНБ: 2001-4/6309; То же [Электронный ресурс] // Педагогическая библиотека
11. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи // 5ka.ru
12. Шашкина Г. Р. Содержание и методика проведения логоритмических занятий в подготовительной к школе группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Дефектология. – 1995. – № 4. – C. 77-81. Шифр РНБ: П29/522.
13. Щеповских Е. В. Подготовка к школе детей страдающих фонетико-фонематическим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Федерация интернет-образования : Воронежский региональный центр