Просмотр запроса №27405
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу за последние 5 лет.Тема диплома "Особенности письменной речи младших школьников, имеющих ФФНР". Спасибо.
Ответ
[2015-10-05 18:37:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского) :
1. Зворыгина Н.А. Значение фонематического слуха и фонематического восприятия в развитии речи детей // Инновационные процессы в системе образования : материалы VII итоговой науч.-практ. конф. преподавателей и студентов филиала ФГБОУ ВПО ГГПИ им. В. Г. Короленко в г. Ижевске (с междунар. участием) / М-во образования и науки РФ, Филиал федер. гос. образоват. учреждения высшего проф. образования Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко в г. Ижевске ; под общ. ред. И.Л. Исаевой. – Ижевск : Ин-т компьютер. исслед., 2012. – С. 257-259.
2. Краева Е.В. Тематическое планирование для учащихся первых классов, имеющих логопедическое заключение фонетико-фонематическое недоразвитие речи // Практ. психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2010. – № 4. – С. 49-65.
3. Лагутина С.А. Зрительно-слуховая дифференциация : (занятие с учащимися 2-го класса с нарушением письменной речи, обусловленным ФФН) // Логопед. – 2011. – № 3. — С. 95-99.
4. Родькина Л.А. Развитие фонематического слуха в системе работы по коррекции нарушений письма у младших школьников // Логопед. – 2011. – № 9. – С. 80-85.
5. Якунина О.В. Взаимообусловленность уровня развития психомоторных навыков и речи младших школьников // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2013. – № 3. – С. 31-36.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Зворыгина Н.А. Значение фонематического слуха и фонематического восприятия в развитии речи детей // Инновационные процессы в системе образования : материалы VII итоговой науч.-практ. конф. преподавателей и студентов филиала ФГБОУ ВПО ГГПИ им. В. Г. Короленко в г. Ижевске (с междунар. участием) / М-во образования и науки РФ, Филиал федер. гос. образоват. учреждения высшего проф. образования Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко в г. Ижевске ; под общ. ред. И.Л. Исаевой. – Ижевск : Ин-т компьютер. исслед., 2012. – С. 257-259.
2. Краева Е.В. Тематическое планирование для учащихся первых классов, имеющих логопедическое заключение фонетико-фонематическое недоразвитие речи // Практ. психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2010. – № 4. – С. 49-65.
3. Лагутина С.А. Зрительно-слуховая дифференциация : (занятие с учащимися 2-го класса с нарушением письменной речи, обусловленным ФФН) // Логопед. – 2011. – № 3. — С. 95-99.
4. Родькина Л.А. Развитие фонематического слуха в системе работы по коррекции нарушений письма у младших школьников // Логопед. – 2011. – № 9. – С. 80-85.
5. Якунина О.В. Взаимообусловленность уровня развития психомоторных навыков и речи младших школьников // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2013. – № 3. – С. 31-36.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.