Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №10886

Помогите подобрать лексический и теоретический материил для обследования детей с ФФН.
Ответ [2009-09-02 11:51:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон) :
1. Аманатова М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях : [практика работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи] // Логопедия. — 2007. — № 1. — С. 20-27. – Библиогр.: с. 27.
2. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием : пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Гном и Д, 2005. – 48 с. – Библиогр.: с. 48 (21 назв.).
3. Логопедия : метод. наследие : пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов : в 5 кн. / под ред. Л.С. Волковой. – М. : Владос, 2007. – Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи : нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью / [авт.-сост. Л.С. Волкова и др.]. – 2007. – 479 с. – Библиогр. в конце ст.
4. Оскольская Н.А. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста на основе моделирования коррекционно-развивающего
процесса : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Оскольская Н.А. ; [Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования]. – М., 2002. – 21 с. – Библиогр.: с. 21 (5 назв.).
5. Оскольская Н.А. Типология индивидуальных различий в структуре фонетико-фонематического недоразвития речи // Дефектология. — 2001. — № 2. — С. 28-36.
6. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи : (7 год жизни) / М-во нар. образования МССР ; [разраб. Каше Г.А. и др.]. – Кишинев : Лумина, 1989. – 65 с. – Библиогр.: с. 53-54.
7. Руденко И.И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2005. — № 1. — С. 14-17.
8. Самарцева Н.П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития // Практ. психология и логопедия. — 2008. — № 1. – С. 8-15.
9. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80 с.
10. Филичева Т.Б. Обучение на занятиях : (обучение и воспитание детей с ФФН) / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина // Логопедия. — 2008. — № 3 (июль-сентябрь). — С. 30-35.
11. Чиркина Г.В. Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН / Г.В. Чиркина, А.В. Лагутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. – № 4. – C. 14-20.
Для самостоятельного поиска предлагаем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).