Просмотр запроса №55923
Добрый вечер!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме формирование графомоторных навыков у младших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
Ответ
[2025-06-11 19:26:53] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Болдырева И.В. Формирования графомоторных навыков у дошкольников // Мультиурок : сайт. – 04.12.2023. – URL: https://multiurok.ru/files/formirovaniia-grafomotornykh-navykov-u-doshkolniko.html (дата обращения: 11.06.2025).
2. Власенко В.С. Формирование графомоторных навыков как предпосылка функциональной грамотности детей 6-7 лет с речевыми нарушениями // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. – Симферополь, 2023. – С. 72-75. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54264419 (дата обращения: 11.06.2025). – Доступ после регистрации.
3. Гнездилова В.А. Коррекционно-развивающая работа по формированию графомоторных навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи / В. А. Гнездилова, И. В. Митина // Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы VIII Междунар. науч. конф. – Донецк : Изд-во ДонГУ, 2023. – Т. 6 : Педагогические науки. Ч. 1. – С. 232-235. – Электронная копия доступна на сайте ДонГУ. URL: http://science.donnu.ru/wp-content/uploads/2023/10/dch-2023-tom-6-pedagogicheskie-nauki-chast-1.pdf#page=234 (дата обращения: 11.06.2025).
4. Забудская Н.А. Особенности формирования графомоторных навыков у младших школьников с нарушениями речи / Н. А. Забудская, Т. А. Кот // Педагогический вестник. – 2022. – № 24. – С. 37-39. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-grafomotornyh-navykov-u-mladshih-shkolnikov-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 11.06.2025).
5. Золотарева Е.К. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Эффективные практики педагогической деятельности: опыт, проблемы и решения : сб. материалов IV Всерос. науч.-практ. конф. – Кемерово, 2024. – С. 31-38. – Электронная копия доступна на сайте НМЦ Кемерово. URL: https://нмцкемерово.рф/wp-content/uploads/2024/11/4-часть-НПК-ЭП-2024_НОО-СОО-ООО_2.pdf#page=31 (дата обращения: 11.06.2025).
6. Кобякова Г.Н. К вопросу о формировании графомоторных навыков у младших школьников с дисграфией / Г. Н. Кобякова, В. В. Середа // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2020. – № 1. – С. 54-59. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-formirovanii-grafomotornyh-navykov-u-mladshih-shkolnikov-s-disgrafiey (дата обращения: 11.06.2025).
7. Кузева О.В. Особенности становления графомоторных навыков и письма у младших школьников // Психолого-педагогические исследования. – 2017. – Т. 9, № 2. – С. 57-69. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournal. URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2017_n2/Kuzeva (дата обращения: 11.06.2025).
8. Шкерина Т.А. Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников с речевыми нарушениями / Т. А. Шкерина, Т. И. Петрова, М. Г. Ходова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74/1. – С. 310-313. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-grafomotornyh-navykov-u-starshih-doshkolnikov-s-rechevymi-narusheniyami (дата обращения: 11.06.2025).
9. Якунина О.В. Уровень развития общей и мелкой моторики как фактор формирования графомоторных навыков младших школьников // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2014. – Т. 3, № 2. – С. 194-198. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uroven-razvitiya-obschey-i-melkoy-motoriki-kak-faktor-formirovaniya-grafomotornyh-navykov-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 11.06.2025).
1. Болдырева И.В. Формирования графомоторных навыков у дошкольников // Мультиурок : сайт. – 04.12.2023. – URL: https://multiurok.ru/files/formirovaniia-grafomotornykh-navykov-u-doshkolniko.html (дата обращения: 11.06.2025).
2. Власенко В.С. Формирование графомоторных навыков как предпосылка функциональной грамотности детей 6-7 лет с речевыми нарушениями // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика : сб. ст. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. – Симферополь, 2023. – С. 72-75. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54264419 (дата обращения: 11.06.2025). – Доступ после регистрации.
3. Гнездилова В.А. Коррекционно-развивающая работа по формированию графомоторных навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи / В. А. Гнездилова, И. В. Митина // Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы VIII Междунар. науч. конф. – Донецк : Изд-во ДонГУ, 2023. – Т. 6 : Педагогические науки. Ч. 1. – С. 232-235. – Электронная копия доступна на сайте ДонГУ. URL: http://science.donnu.ru/wp-content/uploads/2023/10/dch-2023-tom-6-pedagogicheskie-nauki-chast-1.pdf#page=234 (дата обращения: 11.06.2025).
4. Забудская Н.А. Особенности формирования графомоторных навыков у младших школьников с нарушениями речи / Н. А. Забудская, Т. А. Кот // Педагогический вестник. – 2022. – № 24. – С. 37-39. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-grafomotornyh-navykov-u-mladshih-shkolnikov-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 11.06.2025).
5. Золотарева Е.К. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Эффективные практики педагогической деятельности: опыт, проблемы и решения : сб. материалов IV Всерос. науч.-практ. конф. – Кемерово, 2024. – С. 31-38. – Электронная копия доступна на сайте НМЦ Кемерово. URL: https://нмцкемерово.рф/wp-content/uploads/2024/11/4-часть-НПК-ЭП-2024_НОО-СОО-ООО_2.pdf#page=31 (дата обращения: 11.06.2025).
6. Кобякова Г.Н. К вопросу о формировании графомоторных навыков у младших школьников с дисграфией / Г. Н. Кобякова, В. В. Середа // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2020. – № 1. – С. 54-59. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-formirovanii-grafomotornyh-navykov-u-mladshih-shkolnikov-s-disgrafiey (дата обращения: 11.06.2025).
7. Кузева О.В. Особенности становления графомоторных навыков и письма у младших школьников // Психолого-педагогические исследования. – 2017. – Т. 9, № 2. – С. 57-69. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournal. URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2017_n2/Kuzeva (дата обращения: 11.06.2025).
8. Шкерина Т.А. Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников с речевыми нарушениями / Т. А. Шкерина, Т. И. Петрова, М. Г. Ходова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74/1. – С. 310-313. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-grafomotornyh-navykov-u-starshih-doshkolnikov-s-rechevymi-narusheniyami (дата обращения: 11.06.2025).
9. Якунина О.В. Уровень развития общей и мелкой моторики как фактор формирования графомоторных навыков младших школьников // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2014. – Т. 3, № 2. – С. 194-198. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uroven-razvitiya-obschey-i-melkoy-motoriki-kak-faktor-formirovaniya-grafomotornyh-navykov-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 11.06.2025).