Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52003

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №44615

Вопрос . Здравствуйте. Помогите найти литературу, относящуюся к теме "Выявление уровня сформированности интонационной стороны речи дошкольников с ФФН". Не менее 15 источников, опубликованных за последние 5 лет.
Ответ [2022-03-15 09:30:56] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алексеенко Г.В. Логопедическая работа по развитию фонематических функций у детей 6-7 лет с ФФН // The Newman in Foreign Policy. – 2017. – № 38 (82). – С. 45-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logopedicheskaya-rabota-po-razvitiyu-fonematicheskih-funktsiy-u-detey-6-7-let-s-ffn (дата обращения: 14.03.2022).
2. Бочкарева Т.А. Диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с ФФН / Т.А. Бочкарева, Е.Г. Романова // Педагогическое и психологическое образование: результаты научных исследований и их использование в образовательной практике : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 27-32. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-79-1.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
3. Минаева М.С. Произносительная сторона речи детей старшего дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием // Фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – Ч. 1. – С. 158-161. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-291-1.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
4. Салимова Р.Р. Логопедические технологии предупреждения трудностей обучения у дошкольников с ФФН // Социально-экономические и гуманитарные практики инновационного развития России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, учителей и ученых. – Казань, 2017. – С. 244.
5. Санарова А.И. Проблема формирования грамматического строя речи у дошкольников с ФФН в условиях логопункта // Вопросы педагогики. – 2020. – № 2/1. – С. 204-206. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42405029 (дата обращения: 14.03.2022). – Доступ после регистрации.
6. Фадина Г.В. Использование дистанционных технологий в коррекции речи детей с ФФН / Г.В. Фадина, В.В. Кабанова // Паритеты, приоритеты и акценты в цифровом образовании : сб. науч. тр. – Саратов, 2021. – Ч. 2. – С. 233-235. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45565737 (дата обращения: 14.03.2022). – Доступ после регистрации.
7. Фахразеева Е.М. Методы изучения фонетико-фонематической стороны речи дошкольников с ФФН: из опыта работы в центре дополнительного образования // Современные аспекты комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью : сб. науч. ст. по материалам Межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Москва, 2019. – С. 287-291. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42362980&selid=42363604 (дата обращения: 14.03.2022). – Доступ после регистрации.
8. Фахразеева Е.М. Развитие фонетико-фонематической стороны речи дошкольников с ФФН: из опыта работы в центре дополнительного образования // Мир специальной педагогики и психологии : науч.-практ. альм. – Москва, 2020. – Вып. 12/13. – С. 36-42. – Электронная копия сборника доступна на сайте "ADVANSELF". URL: https://advanself.com/upload/iblock/7a4/7a42bd52ae0f2d4ac36ae36e6b6b963c.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
9. Черникова Л.Г. Влияние моделирования на успешность звукового анализа старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи: результаты исследования / Л.Г. Черникова, Н.В. Микляева // Инклюзия в образовании. – 2021. – Т. 6, № 3 (23). – С. 189-202. – Электронная копия номера доступна на сайте Ун-та управления "ТИСБИ". URL: https://www.tisbi.ru/files/prod/home/nauka/gurnal-inklyuziya-v-obrazovanii/c5d44cf76a7296462d840b7688b6612d.pdf (дата обращения: 14.03.2022).
10. Шевлягина А.Ю. Особенности связной речи современных дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Конструктивные педагогические заметки : электрон. науч. журн. – 2020. – № 8/1 (13). – С. 111-122. – URL: http://kfngpujurnal.ru/konkurs.html (дата обращения: 14.03.2022).
11. Шкатула М.Ф. Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ФФН на занятиях логопедической ритмики / М.Ф. Шкатула, Л.К. Фортова // Молодой ученый. – 2017. – № 18 (152). – С. 352-354. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/152/43161/ (дата обращения: 14.03.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.