Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Бавыкина Г.Н. Речевое развитие дошкольников : учеб. пособие / Г.Н. Бавыкина, М.М. Тулейкина ; Гос. образоват. учреждение высш. профобразования "Комсомольск-на-Амуре гос. пед. ун-т". – 2-е изд. – Комсомольск-на-Амуре, 2006. – 160 с.
2. Дьякова Н.И. Диагностика и коррекция фонематического восприятия у дошкольников / Н.И. Дьякова. – М. : Твор. центр Сфера, 2010. – 64 с. – Библиогр.: с. 63.
3. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН) на занятиях и в повседневной жизни и деятельности детей : пособие для логопедов и воспитателей логогрупп / В.В. Коноваленко ; Ассоц. авт. и издателей "Тандем". – М. : Гном-Пресс : Новая шк., 1998. – 127 с.
4. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием : пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко ; Ассоц. авт. и изд. "Тандем". – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ГНОМ-ПРЕСС, 1998. – 238 с.
5. Оскольская Н.А. Преодоление фонетико-фонематического развития у детей дошкольного возраста на основе моделирования коррекционно-развивающего процесса : дис. … канд. пед. наук / Оскольская Н.А. – М., 2002. – 223 с. ; Оглавление; Введение; Заключение [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/preodolenie-fonetiko-fonematicheskogo-nedorazvitiya-u-detei-doshkolnogo-vozrasta-na-osnove-m (05.04.2014).
6. Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи // Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова [и др.] ; под ред. Т.В. Волосовец. – М., 2002. – С. 31-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.pedlib.ru/Books/1/0125/1_0125-31.shtml#book_page_top (05.04.2014).
7. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи : (7 год жизни) / М-во нар. образования МССР ; [разраб. Каше Г.А. и др.]. – Кишинев : Лумина, 1989. – 65 с. – Библиогр.: с. 53-54.
8. Рогозина И. А. Преемственность в работе детского сада и школы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи : дис. ... канд. пед. наук / Рогозина И. А. – СПб., 2002. – 173 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/preemstvennost-v-rabote-detskogo-sada-i-shkoly-po-korrektsii-fonetiko-fonematicheskogo-nedor (05.04.2014).
9. Самарцева Н.П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития // Практ. психология и логопедия. – 2008. – № 1. – С. 8-15.
10. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия / Т.А. Ткаченко. – М. : Гном и Д., 2005. – 32 с.
11. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием : воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М. : ГНОМ и Д, 2000. – 78 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://pedlib.ru/Books/2/0022/2_0022-2.shtml (05.04.2014).
12. Филичева Т.Б. Обучение на занятиях : (обучение и воспитание детей с ФФН) / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина // Логопедия. – 2008. – № 3 (июль-сент.). – С. 30-35.
13. Шашкина Г. Р. Содержание и методика проведения логоритмических занятий в подготовительной к школе группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи // Дефектология. – 1995. – № 4. – C. 77-81.
14. Шевченко И.Н. Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников / И.Н. Шевченко. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 125 с. : ил. – Библиогр.: с. 123-124.