Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Психология \
Психология развития. Возрастная психология \
Детская и юношеская психология \
Детская и юношеская психология
Всего записей: 232
Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать литературу к диплому. Тема диплома: Установки на родительство современной молодежи. Модели репродуктивного поведения.
Ответ
[2012-12-19 16:06:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН РАН, ИПС Google) :
1. Биловус В.К. Социальные факторы репродуктивного поведения молодежи // Гуманит. и социал.-экон. науки. – 2008. – № 2. – С. 130-137.
2. Гапличник Т.И. Репродуктивное и сексуальное поведение, мотивы, установки подростков и молодежи // Социология. – 1999. – № 3. – С. 77-80.
3. Девятых С.Ю. Репродуктивные установки студенческой молодежи // Проблемы репродукции. – 2008. – № 5. – С. 15–20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediasphera.ru/uppic/Reproduction/2008/5/3/RPR_2008_05_03.pdf (19.12.2012).
4. Зверева Н. Ценности семейной жизни, брачное и репродуктивное поведение молодежи / Н. Зверева, В. Архангельский // Рождаемость и планирование семьи в России : История и перспективы : сб. ст. / под ред. И.А.Троицкой, А.А. – М., 2011. – (Демографические
исследования ; вып. 18). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dmo.econ.msu.ru/biblio/Docs/%D0%94%D0%B5%D0%BC_%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4_%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA18.pdf#page=99 (19.12.2012).
5. Кирьянова Н.В. Репродуктивное поведение студенческой молодежи // Материалы науч. сессии : г. Волгоград, 17-23 апр. 2006. – Волгоград, 2006. – Вып. 2. – С. 180-181.
6. Кузнецова И.А. Репродуктивное поведение студенческой молодежи (по результатам социологическoгo исследования) // Проблемы и перспективы развития экономики труда и управления персоналом : материалы Пятой межрегион. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2005. – С. 54-58.
7. Лежнина Ю.П. Семья в ценностных ориентациях // Социол. исслед. – 2009. – № 12. – С. 69–77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dipsm.org.ua/files/2008/11/lezhnibna-10.pdf (19.12.2012).
8. Потапова О.Н. Социально-демографические особенности репродуктивного поведения современной молодежи в ракурсе народосбережения России // Изв. Саратов. ун-та. Н.С., Сер.: Социол. Политология. – Саратов, 2010. – Т. 10, вып. 2. – С. 23-26.
9. Человек в изменяющейся России: философская и междисциплинарная парадигмы : материалы Всерос. науч. конф. (г. Белгород, 4-7 окт. 2006 г.) : в 2 ч. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2007. – Ч. II. – 224 с. – Из содерж.: Ильяшова С.К. Специфика репродуктивного поведения российской молодежи. – С. 155–159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/755/62755/files/chelovek2.pdf (19.12.2012).
10. Ушакова А.Г. Факторы, влияющие на репродуктивное поведение // Актуальные проблемы философии, социологии и политологии, экономики и психологии. – Пермь, 2002. – Вып. 5. – С. 129-131.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Биловус В.К. Социальные факторы репродуктивного поведения молодежи // Гуманит. и социал.-экон. науки. – 2008. – № 2. – С. 130-137.
2. Гапличник Т.И. Репродуктивное и сексуальное поведение, мотивы, установки подростков и молодежи // Социология. – 1999. – № 3. – С. 77-80.
3. Девятых С.Ю. Репродуктивные установки студенческой молодежи // Проблемы репродукции. – 2008. – № 5. – С. 15–20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediasphera.ru/uppic/Reproduction/2008/5/3/RPR_2008_05_03.pdf (19.12.2012).
4. Зверева Н. Ценности семейной жизни, брачное и репродуктивное поведение молодежи / Н. Зверева, В. Архангельский // Рождаемость и планирование семьи в России : История и перспективы : сб. ст. / под ред. И.А.Троицкой, А.А. – М., 2011. – (Демографические
исследования ; вып. 18). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dmo.econ.msu.ru/biblio/Docs/%D0%94%D0%B5%D0%BC_%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4_%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA18.pdf#page=99 (19.12.2012).
5. Кирьянова Н.В. Репродуктивное поведение студенческой молодежи // Материалы науч. сессии : г. Волгоград, 17-23 апр. 2006. – Волгоград, 2006. – Вып. 2. – С. 180-181.
6. Кузнецова И.А. Репродуктивное поведение студенческой молодежи (по результатам социологическoгo исследования) // Проблемы и перспективы развития экономики труда и управления персоналом : материалы Пятой межрегион. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2005. – С. 54-58.
7. Лежнина Ю.П. Семья в ценностных ориентациях // Социол. исслед. – 2009. – № 12. – С. 69–77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dipsm.org.ua/files/2008/11/lezhnibna-10.pdf (19.12.2012).
8. Потапова О.Н. Социально-демографические особенности репродуктивного поведения современной молодежи в ракурсе народосбережения России // Изв. Саратов. ун-та. Н.С., Сер.: Социол. Политология. – Саратов, 2010. – Т. 10, вып. 2. – С. 23-26.
9. Человек в изменяющейся России: философская и междисциплинарная парадигмы : материалы Всерос. науч. конф. (г. Белгород, 4-7 окт. 2006 г.) : в 2 ч. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2007. – Ч. II. – 224 с. – Из содерж.: Ильяшова С.К. Специфика репродуктивного поведения российской молодежи. – С. 155–159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/755/62755/files/chelovek2.pdf (19.12.2012).
10. Ушакова А.Г. Факторы, влияющие на репродуктивное поведение // Актуальные проблемы философии, социологии и политологии, экономики и психологии. – Пермь, 2002. – Вып. 5. – С. 129-131.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подберите пожалуйста литературу по теме курсовой работы: "Формирование коммуникативных учебных универсальных действий (разрешение конфликтов) у учащихся общеобразовательной начальной школы"
Ответ
[2012-12-11 20:18:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google, БД eLibrary) :
1. Ибрагимова А. Формирование у школьников навыков конструктивного поведения в проблемных ситуациях // Социал. педагогика. – 2009. – № 1. – С. 48–52.
2. Изучение, предупреждение и разрешение конфликтов в школе : учеб.-метод. пособие / Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова [и др.] ; [Ю.И. Юричка, Н.Р. Салимов]. – М., 2004. – 132 с. – Библиогр. в конце гл.
3. Лямина Л.В. Психологическая поддержка младших школьников в преодолении конфликтных взаимоотношений : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Лямина Л.В. – Самара, 2009. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskaya-podderzhka-mladshikh-shkolnikov-v-preodolenii-konfliktnykh-vzaimootnoshen (11.12.2012).
4. Лямина Л.В. Формирование способности к разрешению конфликтов у детей младшего школьного возраста // Изв. Самарского науч. центра РАН. – 2009. – Т. 11, № 4-4. – С. 939–943.
5. Магомедова З.Ш. Формирование корректного поведения младших школьников в конфликтных игровых ситуациях : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Магомедова З.Ш. – Махачкала, 2008. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-korrektnogo-povedeniya-mladshikh-shkolnikov-v-konfliktnykh-igrovykh-situatsiyak (11.12.2012).
6. Покусаев В.Н. Разрешение межличностных конфликтов как условие формирования опыта взаимоотношений младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Покусаев В.Н. ; Волгоград, 2002. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razreshenie-mezhlichnostnykh-konfliktov-kak-uslovie-formirovaniya-opyta-vzaimootnoshenii-mla (11.12.2012).
7. Романченко С.И. Конфликт как продуктивное пространство в развитии личности ребенка // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. – C. 76-81.
8. Савва Л.И. Проблема формирования продуктивного общения школьников / Л.И. Савва ; М-во образования Рос. Федерации, Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : МаГУ, 2000. – 171 с.
9. Чичварина Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта // Нар. образование. – 2009. – № 7. – C. 218-223.
10. Чичварина Т. Социализация ребенка средствами конфликта : [усвоение мл. школьником соц. опыта позитив. выхода из конфликт. ситуаций] // Сельская шк. – 2010. – № 4. – C. 78-81.
1. Ибрагимова А. Формирование у школьников навыков конструктивного поведения в проблемных ситуациях // Социал. педагогика. – 2009. – № 1. – С. 48–52.
2. Изучение, предупреждение и разрешение конфликтов в школе : учеб.-метод. пособие / Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова [и др.] ; [Ю.И. Юричка, Н.Р. Салимов]. – М., 2004. – 132 с. – Библиогр. в конце гл.
3. Лямина Л.В. Психологическая поддержка младших школьников в преодолении конфликтных взаимоотношений : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Лямина Л.В. – Самара, 2009. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskaya-podderzhka-mladshikh-shkolnikov-v-preodolenii-konfliktnykh-vzaimootnoshen (11.12.2012).
4. Лямина Л.В. Формирование способности к разрешению конфликтов у детей младшего школьного возраста // Изв. Самарского науч. центра РАН. – 2009. – Т. 11, № 4-4. – С. 939–943.
5. Магомедова З.Ш. Формирование корректного поведения младших школьников в конфликтных игровых ситуациях : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Магомедова З.Ш. – Махачкала, 2008. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-korrektnogo-povedeniya-mladshikh-shkolnikov-v-konfliktnykh-igrovykh-situatsiyak (11.12.2012).
6. Покусаев В.Н. Разрешение межличностных конфликтов как условие формирования опыта взаимоотношений младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Покусаев В.Н. ; Волгоград, 2002. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razreshenie-mezhlichnostnykh-konfliktov-kak-uslovie-formirovaniya-opyta-vzaimootnoshenii-mla (11.12.2012).
7. Романченко С.И. Конфликт как продуктивное пространство в развитии личности ребенка // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2004. – C. 76-81.
8. Савва Л.И. Проблема формирования продуктивного общения школьников / Л.И. Савва ; М-во образования Рос. Федерации, Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск : МаГУ, 2000. – 171 с.
9. Чичварина Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта // Нар. образование. – 2009. – № 7. – C. 218-223.
10. Чичварина Т. Социализация ребенка средствами конфликта : [усвоение мл. школьником соц. опыта позитив. выхода из конфликт. ситуаций] // Сельская шк. – 2010. – № 4. – C. 78-81.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы к курсовой работе "Подростковая жестокость".
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2012-12-05 21:41:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google, ИПС Nigma) :
1. Барденштейн Л.М. Патологическая агрессия подростков / Л.М. Барденштейн, Ю.Б. Можгинский. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Медпрактика-М, 2005. – 259 с.
2. Завражин С.А. Жестокость и подросток / С.А. Завражин, М.Л. Староверова // Социс. – 1991. – № 12. – С. 85-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/758/825/1219/12Zavrazhin.pdf (05.12.2012).
3. Морозов Е.А. К вопросу о природе агрессивного поведения детей и подростков [Электронный ресурс] // Тобольская гос. соц-пед. академия им. Менделеева : [сайт]. – Тобольск, 2000-2012. – URL: http://www.тгспа.рф/info/science/action/docs/files_51/2185.doc (05.12.2012).
4. Пискунова Е.Ю. Совершенствование деятельности педагога по предупреждению жестокости в подростковой среде : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Пискунова Е.Ю. ; Ульян. гос. ун-т. – М., 2000. – 25 с. ; Введение; Оглавление; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-deyatelnosti-pedagoga-po-preduprezhdeniyu-zhestokosti-v-podrostkovoi-sred (05.12.2012).
5. Подростковая жестокость [Электронный ресурс] // Топгород : [сайт]. – 23.01.2012. – URL: http://topgorod.com/deti/podrostki/3108-podrostkovaya-zhestokost.html (05.12.2012).
6. Подростковая жестокость в России превращается в доходный бизнес // Деловая пресса. – 2007. – 23 марта (№ 12) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_43_aId_413579.html (05.12.2012).
7. Постникова С.В. Подростковая жестокость // Я – специалист. : материалы XI обл. науч.-практ. конф. – Тюмень : ТОГИРРО, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zsgk-tmn.ru/doc/konfspec/sbornik2012.pdf#page=38 (05.12.2012).
8. Трушкова Ю. Насилие и жестокость в современной подростковой среде // Наука и образование : сб. тр. мол. ученых : в 2 Ч. – Белово, 2007. – Ч. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bazaluk.com/book/files/132.pdf#page=86 (05.12.2012).
1. Барденштейн Л.М. Патологическая агрессия подростков / Л.М. Барденштейн, Ю.Б. Можгинский. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Медпрактика-М, 2005. – 259 с.
2. Завражин С.А. Жестокость и подросток / С.А. Завражин, М.Л. Староверова // Социс. – 1991. – № 12. – С. 85-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/758/825/1219/12Zavrazhin.pdf (05.12.2012).
3. Морозов Е.А. К вопросу о природе агрессивного поведения детей и подростков [Электронный ресурс] // Тобольская гос. соц-пед. академия им. Менделеева : [сайт]. – Тобольск, 2000-2012. – URL: http://www.тгспа.рф/info/science/action/docs/files_51/2185.doc (05.12.2012).
4. Пискунова Е.Ю. Совершенствование деятельности педагога по предупреждению жестокости в подростковой среде : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Пискунова Е.Ю. ; Ульян. гос. ун-т. – М., 2000. – 25 с. ; Введение; Оглавление; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-deyatelnosti-pedagoga-po-preduprezhdeniyu-zhestokosti-v-podrostkovoi-sred (05.12.2012).
5. Подростковая жестокость [Электронный ресурс] // Топгород : [сайт]. – 23.01.2012. – URL: http://topgorod.com/deti/podrostki/3108-podrostkovaya-zhestokost.html (05.12.2012).
6. Подростковая жестокость в России превращается в доходный бизнес // Деловая пресса. – 2007. – 23 марта (№ 12) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_43_aId_413579.html (05.12.2012).
7. Постникова С.В. Подростковая жестокость // Я – специалист. : материалы XI обл. науч.-практ. конф. – Тюмень : ТОГИРРО, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zsgk-tmn.ru/doc/konfspec/sbornik2012.pdf#page=38 (05.12.2012).
8. Трушкова Ю. Насилие и жестокость в современной подростковой среде // Наука и образование : сб. тр. мол. ученых : в 2 Ч. – Белово, 2007. – Ч. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bazaluk.com/book/files/132.pdf#page=86 (05.12.2012).
Доброй ночи. Помогите мне, пожалуйста, с поиском литературоведческой информации или исследовательской о принцессах. Тема моей курсовой работы примерно звучит так: Воздействие образа принцесса на девочек. спасибо!
Ответ
[2012-11-21 21:43:28] :
Здравствуйте. Ваш запрос требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники – БД по литературоведению ИНИОН РАН, Арбикон, ИПС Google):
1. Баскер М. К разбору рассказов Н.С.Гумилева "Принцесса Зара" и "Дочери Каина" // Гумилевские чтения. – СПб., 1996. – С. 137-157.
Аннотация: Романы Г.Р.Хаггарда и В.Скотта как литературные источники для рассказов Н.С. Гумилева "Принцесса Зара" и " Дочери Каина".
2. Гилязова Г.И. Фольклорные традиции в сказке Джорджа Макдональда "Принцесса и гоблины" // Татьянин день. – Казань, 2007. – Вып. 4. – С. 136-141.
3. Гуськова Н.А. Судьба принцессы : (мифологическая картина мира в рассказе Т.Н. Толстой "Любишь – не любишь") // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. : Литературоведение. Журналистика. – М., 2010. – № 3. – С. 35-41.
4. Дунаевская Е.С. Гендерные стратегии в английской литературной сказке конца XIX – первой трети ХХ вв. на примере творчества Эндрю Лэнга, Эдит Несбит и Памелы Треверс // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – СПб., 2008. – Вып. 4, ч. 2. – С. 19-28.
5. Клименко Е.Л. Эволюция творческого метода, жанра и композиции в двух вариантах поэтической драмы Э. Ростана "Принцесса Греза" / Е.Л. Клименко, Я. Кавшевич-Матусевич // "Мультикультурализм" в современном художественном мышлении. – Тюмень, 2007. – С. 135-145.
6. Козина С. На каком языке говорят принцессы? // Обруч : образование, ребенок, ученик. – 2012. – № 1. – С. 28-29.
7. Козина С.В. Проект "Какие бывают принцессы? " // Ребенок в детском саду. – 2011. – № 6. – С. 41-46.
8. Малая С. Образ мифа // Читаем вместе. – 2012. – № 7. – С. 37. – Реценз. на кн.: Принцесса в подземном царстве: белорусские народные сказки / ил. П. Татарникова. – М. : ИД Мещерякова, 2012. – 111 с.: ил. – (Перо Жар-птицы).
9. Маслакова А. Игры для Золушки : история несостоявшейся принцессы // Лицейское и гимназическое образование. – 2004. – № 10. – С. 60-64.
10. Фомичева О.Ю. Женские жизненные стратегии : судьба Золушки // Судьба. Интерпретация культурных кодов: 2003. – Саратов, 2004. – С. 54-73.
Аннотация : Отражение ритуала девичьей инициации в фольклорных и литературных сказках о падчерице.
11. Classen A. Confrontation with the foreign world of the East: Saracen princesses in medieval German narratives // Orbis litterarum. – Copenhagen, 1998. – Vol. 53, N 5. – P. 277-295.
Аннотация: Образы восточных принцесс в средневековой немецкой литературе.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Баскер М. К разбору рассказов Н.С.Гумилева "Принцесса Зара" и "Дочери Каина" // Гумилевские чтения. – СПб., 1996. – С. 137-157.
Аннотация: Романы Г.Р.Хаггарда и В.Скотта как литературные источники для рассказов Н.С. Гумилева "Принцесса Зара" и " Дочери Каина".
2. Гилязова Г.И. Фольклорные традиции в сказке Джорджа Макдональда "Принцесса и гоблины" // Татьянин день. – Казань, 2007. – Вып. 4. – С. 136-141.
3. Гуськова Н.А. Судьба принцессы : (мифологическая картина мира в рассказе Т.Н. Толстой "Любишь – не любишь") // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. : Литературоведение. Журналистика. – М., 2010. – № 3. – С. 35-41.
4. Дунаевская Е.С. Гендерные стратегии в английской литературной сказке конца XIX – первой трети ХХ вв. на примере творчества Эндрю Лэнга, Эдит Несбит и Памелы Треверс // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – СПб., 2008. – Вып. 4, ч. 2. – С. 19-28.
5. Клименко Е.Л. Эволюция творческого метода, жанра и композиции в двух вариантах поэтической драмы Э. Ростана "Принцесса Греза" / Е.Л. Клименко, Я. Кавшевич-Матусевич // "Мультикультурализм" в современном художественном мышлении. – Тюмень, 2007. – С. 135-145.
6. Козина С. На каком языке говорят принцессы? // Обруч : образование, ребенок, ученик. – 2012. – № 1. – С. 28-29.
7. Козина С.В. Проект "Какие бывают принцессы? " // Ребенок в детском саду. – 2011. – № 6. – С. 41-46.
8. Малая С. Образ мифа // Читаем вместе. – 2012. – № 7. – С. 37. – Реценз. на кн.: Принцесса в подземном царстве: белорусские народные сказки / ил. П. Татарникова. – М. : ИД Мещерякова, 2012. – 111 с.: ил. – (Перо Жар-птицы).
9. Маслакова А. Игры для Золушки : история несостоявшейся принцессы // Лицейское и гимназическое образование. – 2004. – № 10. – С. 60-64.
10. Фомичева О.Ю. Женские жизненные стратегии : судьба Золушки // Судьба. Интерпретация культурных кодов: 2003. – Саратов, 2004. – С. 54-73.
Аннотация : Отражение ритуала девичьей инициации в фольклорных и литературных сказках о падчерице.
11. Classen A. Confrontation with the foreign world of the East: Saracen princesses in medieval German narratives // Orbis litterarum. – Copenhagen, 1998. – Vol. 53, N 5. – P. 277-295.
Аннотация: Образы восточных принцесс в средневековой немецкой литературе.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать лит- ру для курсовой работы по педагогике. Тема: формирование адекватной самооценки подростка в спортивном объединении.
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2012-10-12 18:58:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК библиотеки по физ. культуре и спорту, ИПС Google) :
1. Агапов В.С. Развитие позитивной самооценки в структуре я-концепции современных подростков : монография / В.С. Агапов, С.А. Куненков ; Междунар. акад. акмеологических наук ; Моск. открытый социал. ун-т. – М. : МААН : МОСУ, 2004. – 132 с. Шифр РНБ : 2004-3/22527.
2. Куненков С.А. Место самооценки в структуре Я-концепции подростка / Куненков С.А. ; Моск. открытый социал. ун-т, Междунар. акмеол. ин-т. – М. : МОСУ : МАИ, 2004. – 42 с. : ил. – Библиогр.: с. 29-42 (301 назв.). Шифр РНБ : 2004-4/21845.
3. Куненков С.А. Критерии, показатели и уровни развития самооценки в структуре Я-концепции подростка / С.А. Куненков ; Моск. открытый соц. ун-т, Междунар. акмеол. ин-т. – М. : МОСУ : МАИ, 2004. – 33 с. Шифр РНБ : 2004-4/21843.
4. Лагусев Ю.М. Формирование нравственной культуры личности подростка в любительском объединении спортивного типа : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лагусев Ю.М. ; Моск. ун-т культуры. – М., 1994. – 17 с. Шифр РНБ : А94/5720.
5. Макеева Л.В. Динамика самооценки дичности в подростковом возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Макеева Л.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2002. – 18 с. – Библиогр.: с. 18 (9 назв.). Шифр РНБ : 2004-4/22498.
6. Подросток и физическая культура : (Возрастные и индивидуальные морфо-функциональные особенности) / под ред. В.М. Волкова. – Смоленск : Б. и., 1971. – 145 с.
7. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. – СПб. : Питер, 2010. – 616 с. Шифр РНБ : 2011-7/2209.
8. Соловых М.В. Самовоспитание подростков в процессе спортивной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Соловых М.В. ; Моск. обл. гос. ин-т физ. культуры. – Малаховка, 1989. – 23 с. Шифр РНБ : А90/2700.
9. Столяров В.И. Новые формы клубной спортивной работы с детьми и молодёжью / В.И. Столяров, Н.В. Кудрявцева, А.А. Перевозников // Физическая культура : науч.-метод. журн. – 1998. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/1998N2/p13-16.htm (12.10.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Агапов В.С. Развитие позитивной самооценки в структуре я-концепции современных подростков : монография / В.С. Агапов, С.А. Куненков ; Междунар. акад. акмеологических наук ; Моск. открытый социал. ун-т. – М. : МААН : МОСУ, 2004. – 132 с. Шифр РНБ : 2004-3/22527.
2. Куненков С.А. Место самооценки в структуре Я-концепции подростка / Куненков С.А. ; Моск. открытый социал. ун-т, Междунар. акмеол. ин-т. – М. : МОСУ : МАИ, 2004. – 42 с. : ил. – Библиогр.: с. 29-42 (301 назв.). Шифр РНБ : 2004-4/21845.
3. Куненков С.А. Критерии, показатели и уровни развития самооценки в структуре Я-концепции подростка / С.А. Куненков ; Моск. открытый соц. ун-т, Междунар. акмеол. ин-т. – М. : МОСУ : МАИ, 2004. – 33 с. Шифр РНБ : 2004-4/21843.
4. Лагусев Ю.М. Формирование нравственной культуры личности подростка в любительском объединении спортивного типа : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лагусев Ю.М. ; Моск. ун-т культуры. – М., 1994. – 17 с. Шифр РНБ : А94/5720.
5. Макеева Л.В. Динамика самооценки дичности в подростковом возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Макеева Л.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2002. – 18 с. – Библиогр.: с. 18 (9 назв.). Шифр РНБ : 2004-4/22498.
6. Подросток и физическая культура : (Возрастные и индивидуальные морфо-функциональные особенности) / под ред. В.М. Волкова. – Смоленск : Б. и., 1971. – 145 с.
7. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. – СПб. : Питер, 2010. – 616 с. Шифр РНБ : 2011-7/2209.
8. Соловых М.В. Самовоспитание подростков в процессе спортивной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Соловых М.В. ; Моск. обл. гос. ин-т физ. культуры. – Малаховка, 1989. – 23 с. Шифр РНБ : А90/2700.
9. Столяров В.И. Новые формы клубной спортивной работы с детьми и молодёжью / В.И. Столяров, Н.В. Кудрявцева, А.А. Перевозников // Физическая культура : науч.-метод. журн. – 1998. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/1998N2/p13-16.htm (12.10.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте.Подскажите литературу к диплому на тему :"Формирование личностной рефлексии старших подростков с помощью методов арт-терапии"
Ответ
[2012-06-29 17:30:25] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google):
1. Бабич А.И. Субъектно-личностная рефлексия подростков как объект психологического исследования // Науч. пробл. гуманит. исслед. – 2011. – № 9. – С. 144-149.
2. Бобченко Т.Г. Использование методов арт-терапии в работе с детьми и подростками // Профессиональная и личностная компетентность психолога образования : сб. материалов науч.-практ. семинара, 12 нояб. 2010 г., г. Владимир / Владимир. гос. гуманит. ун-т. – Владимир : ВГГУ, 2010. – С. 43-50.
3. Борздыко Ю.Е. Метод арт-терапии в тренинге личностного роста для подростков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2007. – № 2. – С. 123-127.
4. Бостанджиева Т.М. Возможности развивающей работы психолога с использованием арт-терапевтических методов в работе с подростками / Т.М. Бостанджиева, Е.Н. Филюшина // Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в образовательных учреждениях : материалы III обл. науч.-практ. конф. (8-10 апр. 2003 г.) / Ком. по образованию администрации г. Тобольска, Психол.- пед. центр. – Тобольск : ТГПИ, 2003. – C. 38-44.
5. Григоренко Т.А. Программа по развитию позитивной Я-концепции у старших подростков с помощью методов арттерапии "Все грани моего Я" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2003—2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/602627/ (29.06.2012).
6. Григорович М.В. Личностная рефлексия как фактор развития подростка // Молодой ученый. – 2011. – № 6 (2). – С. 92-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/29/3341/ (29.06.2012).
7. Гуткина Н.И. Личностная рефлексия в подростковом возрасте : автореф. дис. … канд. психол. наук / Гуткина Н.И. – М., 1983. – 24 с.
8. Каяшева О.И. Развитие личностной рефлексии в подростковом и юношеском возрасте : автореф. дис. … канд. психол. наук / Каяшева О.И. ; [Рос. гос. гуманитар. ун-т]. – М., 2006. – 28 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-lichnostnoi-refleksii-v-podrostkovom-i-yunosheskom-vozraste (29.06.2012).
9. Киселева М.В. Арт-терапия в практической психологии и социальной работе : учеб. пособие / М.В. Киселева. – СПб. : Речь, 2007. – 336 с.
10. Копытин А.И. Арт-терапия детей и подростков / А.И. Копытин, Е.Е. Свистовская. – 2-е изд., стер. – М. : Когито-Центр, 2010. – 196 с.
11. Линецкий Ю.Л. Развитие личностной рефлексии в подростковом возрасте : автореф. дис. … канд. психол. наук / Линецкий Ю.Л. ; [Психол. ин-т РАО]. – М., 2004. – 22 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]
. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-lichnostnoi-refleksii-v-podrostkovom-vozraste (29.06.2012).
12. Методы арт-терапевтической помощи детям и подросткам : отечественный и зарубежный опыт : [сб. ст.] / под ред. А.И. Копытина – М. : Когито-Центр, 2012. – 285 с.
13. Мухина В.С. Инициации подростков как условие личностного роста: проведение инициации саморефлексией (в ситуации уединения и обособления) : [доверит. беседа с психологом] / В. Мухина, В. Басюк // Развитие личности : для духов. элиты, профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. – 2011. – № 2. – C. 127-141.
14. Семенов И.Н. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвитие личности / И.Н. Семенов, С.Ю. Степанов // Вопр. психологии. – 1983. – № 2. – С. 35-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1983/832/832035.htm (29.06.2012).
15. Хаяйнен Е.В. Условия становления личностной рефлексии в подростковом возрасте : автореф. дис. … канд. психол. наук / Хаяйнен Е.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. психологии]. – М., 2005. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/usloviya-stanovleniya-lichnostnoi-refleksii-v-podrostkovom-vozraste (29.06.2012).
16. Хомяков Д.С. Формирование креативности подростков и старших школьников средствами арт-терапии : автореф. дис. … канд. психол. наук / Хомяков Д.С. ; [Моск. гос. обл. ун-т]. – М., 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.avtoref.mgou.ru/ar/ar38.pdf (29.06.2012).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" .
1. Бабич А.И. Субъектно-личностная рефлексия подростков как объект психологического исследования // Науч. пробл. гуманит. исслед. – 2011. – № 9. – С. 144-149.
2. Бобченко Т.Г. Использование методов арт-терапии в работе с детьми и подростками // Профессиональная и личностная компетентность психолога образования : сб. материалов науч.-практ. семинара, 12 нояб. 2010 г., г. Владимир / Владимир. гос. гуманит. ун-т. – Владимир : ВГГУ, 2010. – С. 43-50.
3. Борздыко Ю.Е. Метод арт-терапии в тренинге личностного роста для подростков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2007. – № 2. – С. 123-127.
4. Бостанджиева Т.М. Возможности развивающей работы психолога с использованием арт-терапевтических методов в работе с подростками / Т.М. Бостанджиева, Е.Н. Филюшина // Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в образовательных учреждениях : материалы III обл. науч.-практ. конф. (8-10 апр. 2003 г.) / Ком. по образованию администрации г. Тобольска, Психол.- пед. центр. – Тобольск : ТГПИ, 2003. – C. 38-44.
5. Григоренко Т.А. Программа по развитию позитивной Я-концепции у старших подростков с помощью методов арттерапии "Все грани моего Я" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2003—2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/602627/ (29.06.2012).
6. Григорович М.В. Личностная рефлексия как фактор развития подростка // Молодой ученый. – 2011. – № 6 (2). – С. 92-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/29/3341/ (29.06.2012).
7. Гуткина Н.И. Личностная рефлексия в подростковом возрасте : автореф. дис. … канд. психол. наук / Гуткина Н.И. – М., 1983. – 24 с.
8. Каяшева О.И. Развитие личностной рефлексии в подростковом и юношеском возрасте : автореф. дис. … канд. психол. наук / Каяшева О.И. ; [Рос. гос. гуманитар. ун-т]. – М., 2006. – 28 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-lichnostnoi-refleksii-v-podrostkovom-i-yunosheskom-vozraste (29.06.2012).
9. Киселева М.В. Арт-терапия в практической психологии и социальной работе : учеб. пособие / М.В. Киселева. – СПб. : Речь, 2007. – 336 с.
10. Копытин А.И. Арт-терапия детей и подростков / А.И. Копытин, Е.Е. Свистовская. – 2-е изд., стер. – М. : Когито-Центр, 2010. – 196 с.
11. Линецкий Ю.Л. Развитие личностной рефлексии в подростковом возрасте : автореф. дис. … канд. психол. наук / Линецкий Ю.Л. ; [Психол. ин-т РАО]. – М., 2004. – 22 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]
. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-lichnostnoi-refleksii-v-podrostkovom-vozraste (29.06.2012).
12. Методы арт-терапевтической помощи детям и подросткам : отечественный и зарубежный опыт : [сб. ст.] / под ред. А.И. Копытина – М. : Когито-Центр, 2012. – 285 с.
13. Мухина В.С. Инициации подростков как условие личностного роста: проведение инициации саморефлексией (в ситуации уединения и обособления) : [доверит. беседа с психологом] / В. Мухина, В. Басюк // Развитие личности : для духов. элиты, профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. – 2011. – № 2. – C. 127-141.
14. Семенов И.Н. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвитие личности / И.Н. Семенов, С.Ю. Степанов // Вопр. психологии. – 1983. – № 2. – С. 35-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1983/832/832035.htm (29.06.2012).
15. Хаяйнен Е.В. Условия становления личностной рефлексии в подростковом возрасте : автореф. дис. … канд. психол. наук / Хаяйнен Е.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. психологии]. – М., 2005. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/usloviya-stanovleniya-lichnostnoi-refleksii-v-podrostkovom-vozraste (29.06.2012).
16. Хомяков Д.С. Формирование креативности подростков и старших школьников средствами арт-терапии : автореф. дис. … канд. психол. наук / Хомяков Д.С. ; [Моск. гос. обл. ун-т]. – М., 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.avtoref.mgou.ru/ar/ar38.pdf (29.06.2012).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" .
Здравствуйте,помогите пожалуйста найти литературу по теме "Особенности невербальной креативности у детей старшего дошкольного возраста",это нужно для написания диплома.Заранее спасибо!
Ответ
[2012-06-01 14:48:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК библ-ки Института психологии и социальной работы, ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста : (4-7 лет) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алфеева Е.Ф. ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – М., 2000. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18021.php (01.06.2012).
2. Банникова Л.В. Развитие креативности дошкольников : [из опыта эксперим. работы дет. сада № 2508 Москвы] // Родительское собрание. – 2009. – № 3. – C. 54-66.
3. Диагностика здоровья : психологический практикум / ред. Г.С. Никифоров. – СПб. : Речь, 2007. – Из содерж.: Исследование креативности дошкольника. – С. 117–123. Шифр РНБ : 2007-7/2163.
4. Кудрявцев В. Феномен детской креативности // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – C. 18-27.
5. Лубовский Д.В. Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития // Психол. наука и образование. – 2004. – № 3. – C. 82-87.
6. Лубовский Д.В. Креативное развитие личности дошкольника и формирование внутренней позиции : [к вопр. исслед. и формирования понятия] / Д.В. Лубовский, Т.В. Лаврентьева // Технология развития творческого потенциала дошкольников : материалы науч.-метод. конф., Муром, 10 – 11 окт. 2002 г. – М. : МПСИ, 2002. – С. 159-160. Шифр РНБ : 2006-3/10720.
7. Мусина В.П. К вопросу об изменении познавательной активности и креативности у детей // Учен. зап. С.-Петерб. гос. ин-та психологии и социал. работы. – 2008. – Т. 9, № 1. – С. 37-40.
8. Никифорова Е.В. Взаимосвязь социальных эмоций и креативности в старшем дошкольном возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Никифорова Е.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1998. – 18 с. – Библиогр.: с. 18 Шифр РНБ : 2008-4/10885 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimosvyaz-sotsialnykh-emotsii-i-kreativnosti-v-starshem-doshkolnom-vozraste (01.06.2012).
9. Поддьяков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста : концептуал. аспект / Н.Н. Поддьяков ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 1994. – 47 c. Шифр РНБ : 95-4/6360
10. Психология креативности : сб. науч.-практ. ст. / Ун-т Рос. акад. образования, Нижегор. фил., Психол. фак. – Н. Новгород : НФ УРАО, 2009. – Вып. 4. – 134 с. Шифр РНБ : 2005-3/36639.
11. Сидорова А.В. Методика формирования творческой позиции у старших дошкольников // Вестн. МГОУ. Сер. Психол. науки. – 2009. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2009/psy_4_2009.pdf#page=133 (01.06.2012).
12. Шибанова Н Феноменология творческого самовыражения ребенка старшего дошкольного возраста / Н. Шибанова, В. Салютнова // Вісник Інституту розвитку дитини. – 2011. – Вып. 17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Vird/2011_17/Pdf/23.pdf (01.06.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста : (4-7 лет) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алфеева Е.Ф. ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – М., 2000. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18021.php (01.06.2012).
2. Банникова Л.В. Развитие креативности дошкольников : [из опыта эксперим. работы дет. сада № 2508 Москвы] // Родительское собрание. – 2009. – № 3. – C. 54-66.
3. Диагностика здоровья : психологический практикум / ред. Г.С. Никифоров. – СПб. : Речь, 2007. – Из содерж.: Исследование креативности дошкольника. – С. 117–123. Шифр РНБ : 2007-7/2163.
4. Кудрявцев В. Феномен детской креативности // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – C. 18-27.
5. Лубовский Д.В. Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития // Психол. наука и образование. – 2004. – № 3. – C. 82-87.
6. Лубовский Д.В. Креативное развитие личности дошкольника и формирование внутренней позиции : [к вопр. исслед. и формирования понятия] / Д.В. Лубовский, Т.В. Лаврентьева // Технология развития творческого потенциала дошкольников : материалы науч.-метод. конф., Муром, 10 – 11 окт. 2002 г. – М. : МПСИ, 2002. – С. 159-160. Шифр РНБ : 2006-3/10720.
7. Мусина В.П. К вопросу об изменении познавательной активности и креативности у детей // Учен. зап. С.-Петерб. гос. ин-та психологии и социал. работы. – 2008. – Т. 9, № 1. – С. 37-40.
8. Никифорова Е.В. Взаимосвязь социальных эмоций и креативности в старшем дошкольном возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Никифорова Е.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1998. – 18 с. – Библиогр.: с. 18 Шифр РНБ : 2008-4/10885 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimosvyaz-sotsialnykh-emotsii-i-kreativnosti-v-starshem-doshkolnom-vozraste (01.06.2012).
9. Поддьяков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста : концептуал. аспект / Н.Н. Поддьяков ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 1994. – 47 c. Шифр РНБ : 95-4/6360
10. Психология креативности : сб. науч.-практ. ст. / Ун-т Рос. акад. образования, Нижегор. фил., Психол. фак. – Н. Новгород : НФ УРАО, 2009. – Вып. 4. – 134 с. Шифр РНБ : 2005-3/36639.
11. Сидорова А.В. Методика формирования творческой позиции у старших дошкольников // Вестн. МГОУ. Сер. Психол. науки. – 2009. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2009/psy_4_2009.pdf#page=133 (01.06.2012).
12. Шибанова Н Феноменология творческого самовыражения ребенка старшего дошкольного возраста / Н. Шибанова, В. Салютнова // Вісник Інституту розвитку дитини. – 2011. – Вып. 17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Vird/2011_17/Pdf/23.pdf (01.06.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
помогите, пожалуйста, с литературой для написания курсовой по теме "Вспыльчивость и ее коррекция в период кризиса у детей 3-3,5 лет"
Ответ
[2012-05-23 20:42:14] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК библиотеки Института психологии и социальной работы СПб, ИПС Google):1
1. Детская психология : учебник / Е.О. Смирнова. – 3-е изд. перераб. – СПб. : Питер, 2010. – Из содерж.: Предпосылки становления личности и кризис трех лет. Гл. 6. – С. 189–200.
2. Колосова С.Л. Детская агрессия / С.Л. Колосова. – СПб. : Питер, 2004. – 224 с.
3. Обухова Л.Ф. Возрастная психология : учебник для вузов / Л.Ф. Обухова. – М. : Высшее образование : МГППУ, 2009. – 460 с. – Из содерж.: Кризис трех лет. – С. 283-293.
4. Психология здоровья дошкольника : учеб. пособие / ред. Г.С. Никифоров. – СПб. : Речь, 2010. – Из содерж.: Кризис трех лет. – С. 192-196.
5. Разина Н.В. Психологическое содержание кризиса трех лет : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Разина Н.В. – М., 2002. – 26 с. – Библиогр.: с. 26. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskoe-soderzhanie-krizisa-trekh-let (23.05.2012).
6. Смирнова Е.О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева // Вопр. психологии. – 2002. – № 1. – С. 17-26.
7. Фомиченко А.С. Причины проявления агрессии в детском возрасте // Культурно-ист. психология. – 2010. – № 2. – С. 83-87.
8. Фурманов И.А. Детская агрессивность : психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. – Минск : Издатель В. П. Ильин, 1996. – 192 с.
9. Шапарь В.Б. Психология кризисных ситуаций / В.Б. Шапарь. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – Из содерж.: Детская агрессивность как кризисная составляющая в жизни ребёнка. – С. 317–360.
1. Детская психология : учебник / Е.О. Смирнова. – 3-е изд. перераб. – СПб. : Питер, 2010. – Из содерж.: Предпосылки становления личности и кризис трех лет. Гл. 6. – С. 189–200.
2. Колосова С.Л. Детская агрессия / С.Л. Колосова. – СПб. : Питер, 2004. – 224 с.
3. Обухова Л.Ф. Возрастная психология : учебник для вузов / Л.Ф. Обухова. – М. : Высшее образование : МГППУ, 2009. – 460 с. – Из содерж.: Кризис трех лет. – С. 283-293.
4. Психология здоровья дошкольника : учеб. пособие / ред. Г.С. Никифоров. – СПб. : Речь, 2010. – Из содерж.: Кризис трех лет. – С. 192-196.
5. Разина Н.В. Психологическое содержание кризиса трех лет : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Разина Н.В. – М., 2002. – 26 с. – Библиогр.: с. 26. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskoe-soderzhanie-krizisa-trekh-let (23.05.2012).
6. Смирнова Е.О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева // Вопр. психологии. – 2002. – № 1. – С. 17-26.
7. Фомиченко А.С. Причины проявления агрессии в детском возрасте // Культурно-ист. психология. – 2010. – № 2. – С. 83-87.
8. Фурманов И.А. Детская агрессивность : психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. – Минск : Издатель В. П. Ильин, 1996. – 192 с.
9. Шапарь В.Б. Психология кризисных ситуаций / В.Б. Шапарь. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – Из содерж.: Детская агрессивность как кризисная составляющая в жизни ребёнка. – С. 317–360.
Доброго времени суток! Не могли бы Вы порекомендовать литературу для дипломной работы на тему:
«Связь личностных черт с особенностями самопредъявления в подростковом возрасте»
Заранее огромное спасибо, с уважением Валентина.
«Связь личностных черт с особенностями самопредъявления в подростковом возрасте»
Заранее огромное спасибо, с уважением Валентина.
Ответ
[2012-04-19 14:03:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Гоцева Ю.А. Особенности самопредъявления подростков в семейной, учебной и дружеской сферах общения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Гоцева Ю.А. – Ростов н/Д, 2008. – 25 с. : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irshkuratova.ru/files/avtoreferat_Gotseva.pdf (19.04.2012).
2. Психология подростка : полное руководство : [для психологов, педагогов и родителей / Сергиенко Е.А. и др.] ; под общ. ред. А.А. Реана. – СПб. : Прайм-Еврознак, 2008. – 504 с.
3. Толстошеина Н.В. Личность подростка: актуальные проблемы теории и диагностики / Н.В. Толстошеина ; М-во образования Рос. Федерации, Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2001. – 142 с.
4. Харламенкова Н.Е. Самоутверждение подростка / Н.Е. Харламенкова ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2004. – 295 с.
5. Шкуратова И.П. Влияние взаимоотношений подростка с родителями на особенности его самопредъявления и склонность ко лжи / И.П. Шкуратова, Ю.А. Гоцева // Психология и шк. – 2005. – № 3. – C. 69–79.
6. Шкуратова И.П. Самопредъявление подростков в межличностном общении / И.П. Шкуратова, Ю.А. Гоцева // Прикладная психология: достижения и перспективы. – Ростов н/Д, 2004. – С. 267–283 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irshkuratova.ru/files/samopredjavlenie_podrostkov_v_obshenii.pdf (19.04.2012).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гоцева Ю.А. Особенности самопредъявления подростков в семейной, учебной и дружеской сферах общения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Гоцева Ю.А. – Ростов н/Д, 2008. – 25 с. : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irshkuratova.ru/files/avtoreferat_Gotseva.pdf (19.04.2012).
2. Психология подростка : полное руководство : [для психологов, педагогов и родителей / Сергиенко Е.А. и др.] ; под общ. ред. А.А. Реана. – СПб. : Прайм-Еврознак, 2008. – 504 с.
3. Толстошеина Н.В. Личность подростка: актуальные проблемы теории и диагностики / Н.В. Толстошеина ; М-во образования Рос. Федерации, Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2001. – 142 с.
4. Харламенкова Н.Е. Самоутверждение подростка / Н.Е. Харламенкова ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2004. – 295 с.
5. Шкуратова И.П. Влияние взаимоотношений подростка с родителями на особенности его самопредъявления и склонность ко лжи / И.П. Шкуратова, Ю.А. Гоцева // Психология и шк. – 2005. – № 3. – C. 69–79.
6. Шкуратова И.П. Самопредъявление подростков в межличностном общении / И.П. Шкуратова, Ю.А. Гоцева // Прикладная психология: достижения и перспективы. – Ростов н/Д, 2004. – С. 267–283 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irshkuratova.ru/files/samopredjavlenie_podrostkov_v_obshenii.pdf (19.04.2012).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Пожалуйста помогите найти литературу о детях от 1 до 3 х лет. О взаимодействии, общении их с родителями в этот возрастной период.
Ответ
[2012-04-10 18:41:12] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Авдеева Н.Н. Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве // Вопр. психологии. – 1997. – № 4. – С. 3-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/lib/articles/id/10444.php (10.04.2012).
2. Батуев А.С. Концепция материнско-детской привязанности и формирование личности в период раннего детства / А.С. Батуев, А.Г. Кощавцев // Вестн. Сев.-Запад. отделения Рос. акад. образования. – СПб., 2005. – Вып. 9 : Модернизация системы российского образования и проблема его качества в контексте Болонской декларации. – C. 125-131.
3. Борковская О.Л. Особенности взаимодействия матерей и детей раннего возраста в связи с психологическими характеристиками матерей : автореф. дис. … канд. психол. наук / Борковская О.Л. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2010. – 24 с.
4. Веракса Н.Е. Воспитание детей в возрасте от одного ода до трех / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса // Социал. педагогика в России. – 2011. – № 6. – С. 47-59.
5. Верхотурова Ю. Поиграй со мной, мама : [особенности взаимод. родителей с детьми ран. возраста] // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 10. – С. 72-77.
6. Верхотурова Ю.А. Формирование развивающего взаимодействия между родителями и детьми раннего возраста с процессе детско-родительских занятий : [опыт Урал. центра доп. образования, Екатеринбург] // Социальная педагогика: теория, практика, перспективы / Рос. гос. социальный ун-т, Акад. соц. образования, Международная академия наук пед. образования (Москва), Обществ. орг. защиты прав ребенка ДЮНА, Всерос. макаренковские соц.-пед. чтения (2008; Москва) ; ред. Л.В. Мардахаев. – М. : Изд-во РГСУ, 2008. – Ч. 1. – С. 148-153.
7. Волков Б.С. Психология общения в детском возрасте : практ. пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М. : Педагогическое общество России, 2003. – Из содерж.: Общение с ребёнком раннего возраста. – С. 74-99.
8. Воронина С.В. "Кенгуру". Тренинг раннего развития в паре мама – ребенок : для родителей и детей от 1 года до 3 лет / С.В. Воронина, Р.Ю. Кухаренко. – СПб. : Речь, 2008. – 272 с.
9. Зубова Г. Семейное воспитание детей раннего возраста / Е. Арнаутова, Г. Зубова // Дошкол. воспитание. – 2004. – № 7. – С. 66-77.
10. Медведев А.А. Особенности детского самосознания и взаимоотношения родителя и ребенка // Раннее детство в современном мире : филос., мед.-соц. , психол. анализ : конкурс соц. технологий и науч. исслед. им. Е.М. Мастюковой : сб. науч.-метод. материалов / Калуж. гос. пед. ун-т им. К.Э. Циолковского, Лаб. изучения раннего детства, М-во здравоохранения и соц. развития Калуж. обл., Калуж. обл. центр мед. профилактики, Центр по поддержке и пропаганде грудного вскармливания. – Калуга : Кошелев, 2005. – C. 52-57.
11. Плешкова Н.Л. Особенности привязанности у детей раннего возраста : автореф. дис. … канд. психол. наук / Плешкова Н.Л. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2010. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbu.ru/files/upload/disser/psihology/2010/pleshkova.pdf (10.04.2012).
12. Попцова Е.В. Роль матери как субъекта обучающего общения в общепсихическом и речевом развитии ребенка раннего возраста : [эксперим. исслед. взаимоотношений матери и ребенка 1-2-х лет в семье] // Психолого-методические особенности развивающих методов обучения иностранному языку. – Иваново, 1994. – С. 83-96.
13. Токарева Е.Н. Детско-родительские отношения как фактор развития общения детей раннего возраста / Е.Н. Токарева, Л.С. Рычкова // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер. Психология. – 2011. – № 18. – С. 89-93.
1. Авдеева Н.Н. Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве // Вопр. психологии. – 1997. – № 4. – С. 3-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/lib/articles/id/10444.php (10.04.2012).
2. Батуев А.С. Концепция материнско-детской привязанности и формирование личности в период раннего детства / А.С. Батуев, А.Г. Кощавцев // Вестн. Сев.-Запад. отделения Рос. акад. образования. – СПб., 2005. – Вып. 9 : Модернизация системы российского образования и проблема его качества в контексте Болонской декларации. – C. 125-131.
3. Борковская О.Л. Особенности взаимодействия матерей и детей раннего возраста в связи с психологическими характеристиками матерей : автореф. дис. … канд. психол. наук / Борковская О.Л. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2010. – 24 с.
4. Веракса Н.Е. Воспитание детей в возрасте от одного ода до трех / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса // Социал. педагогика в России. – 2011. – № 6. – С. 47-59.
5. Верхотурова Ю. Поиграй со мной, мама : [особенности взаимод. родителей с детьми ран. возраста] // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 10. – С. 72-77.
6. Верхотурова Ю.А. Формирование развивающего взаимодействия между родителями и детьми раннего возраста с процессе детско-родительских занятий : [опыт Урал. центра доп. образования, Екатеринбург] // Социальная педагогика: теория, практика, перспективы / Рос. гос. социальный ун-т, Акад. соц. образования, Международная академия наук пед. образования (Москва), Обществ. орг. защиты прав ребенка ДЮНА, Всерос. макаренковские соц.-пед. чтения (2008; Москва) ; ред. Л.В. Мардахаев. – М. : Изд-во РГСУ, 2008. – Ч. 1. – С. 148-153.
7. Волков Б.С. Психология общения в детском возрасте : практ. пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М. : Педагогическое общество России, 2003. – Из содерж.: Общение с ребёнком раннего возраста. – С. 74-99.
8. Воронина С.В. "Кенгуру". Тренинг раннего развития в паре мама – ребенок : для родителей и детей от 1 года до 3 лет / С.В. Воронина, Р.Ю. Кухаренко. – СПб. : Речь, 2008. – 272 с.
9. Зубова Г. Семейное воспитание детей раннего возраста / Е. Арнаутова, Г. Зубова // Дошкол. воспитание. – 2004. – № 7. – С. 66-77.
10. Медведев А.А. Особенности детского самосознания и взаимоотношения родителя и ребенка // Раннее детство в современном мире : филос., мед.-соц. , психол. анализ : конкурс соц. технологий и науч. исслед. им. Е.М. Мастюковой : сб. науч.-метод. материалов / Калуж. гос. пед. ун-т им. К.Э. Циолковского, Лаб. изучения раннего детства, М-во здравоохранения и соц. развития Калуж. обл., Калуж. обл. центр мед. профилактики, Центр по поддержке и пропаганде грудного вскармливания. – Калуга : Кошелев, 2005. – C. 52-57.
11. Плешкова Н.Л. Особенности привязанности у детей раннего возраста : автореф. дис. … канд. психол. наук / Плешкова Н.Л. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2010. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbu.ru/files/upload/disser/psihology/2010/pleshkova.pdf (10.04.2012).
12. Попцова Е.В. Роль матери как субъекта обучающего общения в общепсихическом и речевом развитии ребенка раннего возраста : [эксперим. исслед. взаимоотношений матери и ребенка 1-2-х лет в семье] // Психолого-методические особенности развивающих методов обучения иностранному языку. – Иваново, 1994. – С. 83-96.
13. Токарева Е.Н. Детско-родительские отношения как фактор развития общения детей раннего возраста / Е.Н. Токарева, Л.С. Рычкова // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер. Психология. – 2011. – № 18. – С. 89-93.