Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53932

Просмотр запроса №20755

Здравстуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу на тему "Особенности влияния мультфильмов на детей дошкольного возраста (здесь нужно будет проследить историю создания мультфильмов, какие компания рисуют, делают мультфильм (Дисней, Пиксар, Пилот и мн.др).
Ответ [2013-05-17 12:51:27] :
Здравствуйте. См. литературу по теме ответах на запросы № № 17662, 6750 и 8417 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу для работы над Вашей темой (истоники – ЭК E-library, РГБИ, ИПС Google):
1. Араптанова О.А. Анализ современного детского мультфильма как аудиовизуального медиатекста с воспитательным потенциалом (на примере российского мультфильма «Маша и медведь») // Медиаобразование. – 2012. – № 3. – С. 8-26.
2. Владыкина М.И. Российское анимационное кино // Вестн. ВГИК. – 2011. – № 7. – С. 150-154.
3. Голикова-пошка Е.В. Компьютерное и рисованное анимационное кино // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – № 2. – С. 235-238.
4. Дохова З.Р. Мультфильм как механизм конструирования у детей дошкольного возраста эгалитарных гендерных представлений (на материале мультсериала «Винкс») / З.Р. Дохова, Т.А. Чепракова // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2013. – № 160. – С. 85-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/dokhova_160_85_91.pdf (17.05.2013).
5. Елецкая М.А. «Хороший» и «плохой»: образы героев мультфильмов советской и постсоветской эпох // Человек. – 2008. – № 2. – С. 144-156.
6. Ермизина Е.В. Мультфильмы-дети: от контента к пониманию // Мир психологии. – 2010. – № 1. – С. 51-58 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Заянкаускас О.И. Психологическое влияние мультфильмов на развитие личности ребенка / О.И. Заянкаускас, Е.В. Таточенко // Междунар. журн. экспериментального образования. – 2010. – № 4. – С. 71-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/meo/?section=content&op=show_article&article_id=427 (17.05.2013).
8. Казакова Р.Г. Теоретические основы формирования детской толерантности средствами искусства мультипликации // Р.Г. Казакова, Е.Н. Никитина // Педагогика. Общество. Право. – 2013. – № 1. – С. 4-11.
9. Ковалев И. «Татарский вырос среди клоунов» // Искусство кино. – 2007. – № 12. – С. 19-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2007/12/n12-article3 (17.05.2013).
10. Кривуля Н. Проблемы, тенденции и направления современной российской анимации // Искусство в шк. – 2008. – № 6. – С. 52-56.
11. Лалетина А.Ф. Анализ воспитательного потенциала мультипликационных фильмов // Начальная шк. плюс До и После. – 2010. – № 8. – С. 82-87.
12. Попов Е.А. Анимация как вид искусства xx века: к проблеме дефиниции понятия и классификации типов // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 1. – С. 12-15.
13. Попов Е.А. Современный этап эволюции средств выразительности анимационных произведений // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2011. – № 2. – С. 143-146.
14. Ситникова В.И. О волке, зайце и вообще о мультфильмах // Начальная шк. – 2006. – № 5. С. 14-15.
15. Столетов А. Мультфильм – дело недетской сложности // Техника кино и телевидения. – 2008. – № 3. – С. 52-53.
16. Шлядинский А.А. Компьютерная трехмерная анимация: от спецэффекта в кинематографе к полнометражному анимационному фильму // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2011. – № 6-1. – С. 377-383 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/e-library/vestnik.html?anum=4336 (17.05.2013).
17. Юбилей мультипликации: Pixar – 25 лет! : Мультфильмы, которые вернут в детство [Электронный ресурс] // ВКурсе : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://vkurse.ru/article/6000282/ (17.05.2013).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: