Каталог выполненных запросов
Педагогические технологии
Всего записей: 123
Подскажите пожалуйста литературу по теме "Профилактика школьной неуспеваемости в деятельности классного руководителя"
Ответ
[2013-05-16 22:04:51] :
Здравствуйте Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Гельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт. – М., 1954. – 92 с.
2. Емельянова Е.Н. Школьная неуспеваемость: диагностика причин, "работа над ошибками" / Е.Н. Емельянова. – М. : ЭКСМО, 2010. – 125 с.
3. Журавлев Д. Проблема школьной неуспеваемости // Нар. образование. – 2004. – № 9. – С. 100–108.
4. Зарецкий В. К. психологические причины школьной неуспеваемости // Культурно-ист. психология. – 2010. – № 1. – С. 119-121. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/29284/KIP_2010_1_Zaretsky.pdf.(16.05.2013).
5. Клементьева Н.Р. Педагогические условия предупреждения неуспеваемости младших школьников : дис. … канд. пед. наук / Клементьева Н.Р. – Челябинск, 1999. – 172 с.
6. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика : [трудности в обучении, психодиагностика, преодоление] : учеб. пособие / Н.П. Локалова. – М. : Питер, 2009. – 365 с.
7. Мурачковский Н.И. Как предупредить неуспеваемость школьников. – Минск : Нар. асвета, 1977. – 80 c.
8. Профилактика школьных трудностей у детей : метод. пособие : [для педагогов ДОУ, нач. шк., учреждений доп. образования, педагогов-психологов и родителей] / О.А. Степанова. – М. : Сфера, 2003. – 121 с. – Библиогр. в конце кн.
9. Револь О. Ничего страшного: неуспеваемость излечима! : [пер. с фр.] / О. Револь. – М. : ЛомоносовЪ, 2009. – 344 с.
10. Самарин И.В. Предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы прикладной информатики и методики обучения информатике
(Часть 1) : материалы междунар. всерос. науч.-практ. конф. (Шадринск, 25 – 26 марта 2010 г.) / Шадринский гос. пед. институт. – 2010. – URL: http://shgpi.shadr.ru/files/faculties/f11/publication/conf_2010/data/samarin.doc (16.05.2013).
11. Цетлин В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение / В.С. Цетлин. – М. : Педагогика, 1977. – 120 с.
1. Гельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт. – М., 1954. – 92 с.
2. Емельянова Е.Н. Школьная неуспеваемость: диагностика причин, "работа над ошибками" / Е.Н. Емельянова. – М. : ЭКСМО, 2010. – 125 с.
3. Журавлев Д. Проблема школьной неуспеваемости // Нар. образование. – 2004. – № 9. – С. 100–108.
4. Зарецкий В. К. психологические причины школьной неуспеваемости // Культурно-ист. психология. – 2010. – № 1. – С. 119-121. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/29284/KIP_2010_1_Zaretsky.pdf.(16.05.2013).
5. Клементьева Н.Р. Педагогические условия предупреждения неуспеваемости младших школьников : дис. … канд. пед. наук / Клементьева Н.Р. – Челябинск, 1999. – 172 с.
6. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика : [трудности в обучении, психодиагностика, преодоление] : учеб. пособие / Н.П. Локалова. – М. : Питер, 2009. – 365 с.
7. Мурачковский Н.И. Как предупредить неуспеваемость школьников. – Минск : Нар. асвета, 1977. – 80 c.
8. Профилактика школьных трудностей у детей : метод. пособие : [для педагогов ДОУ, нач. шк., учреждений доп. образования, педагогов-психологов и родителей] / О.А. Степанова. – М. : Сфера, 2003. – 121 с. – Библиогр. в конце кн.
9. Револь О. Ничего страшного: неуспеваемость излечима! : [пер. с фр.] / О. Револь. – М. : ЛомоносовЪ, 2009. – 344 с.
10. Самарин И.В. Предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы прикладной информатики и методики обучения информатике
(Часть 1) : материалы междунар. всерос. науч.-практ. конф. (Шадринск, 25 – 26 марта 2010 г.) / Шадринский гос. пед. институт. – 2010. – URL: http://shgpi.shadr.ru/files/faculties/f11/publication/conf_2010/data/samarin.doc (16.05.2013).
11. Цетлин В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение / В.С. Цетлин. – М. : Педагогика, 1977. – 120 с.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу по теме "Педагогические технологии: типы, виды, сравнительная характеристика". Спасибо!
Ответ
[2013-01-16 21:45:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Nigma) :
1. Александров Г.Н. Педагогические системы, педагогические процессы и педагогические технологии в современном педагогическом знании / Г.Н. Александров, Н.И. Иванкова, Н.В. Тимошкина // Educational Technology & Society. – 2000. – № 3 (2). – С. 134–149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v3_i2/html/4.html (16.01.2013).
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. – М. : Педагогика, 1989. – 190 с. Шифр РНБ : 89-3/8435.
3. Епишева О. Основные параметры педагогической технологии [Электронный ресурс] // Изобразительное искусство : [сайт]. – 2013. – URL: http://bizo.ucoz.ru/_fr/0/6394020.doc (16.01.2013).
4. Масленникова А.Педагогические и образовательные технологии : определение и классификация // Директор шк. – 2004. – № 7. – C. 50-56.
5. Основные понятия педагогической технологии [Электронный ресурс] // ЯГПУ, Отдел образовательных информационных технологий : [сайт]. – 26.12.2009. – URL: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met49/node2.html (16.01.2013).
6. Педагогические технологии / М.В. Буланова-Топоркова, А.В. Духавнева, В.С. Кукушин, Г. В. Сучков ; под общ. ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Д. : МарТ, 2002. – 318 с. Шифр РНБ : 2003-5/956. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.univer5.ru/pedagogika/pedagogicheskie-tehnologii-kukushin-v.s.html (16.01.2013).
7. Плотникова А. Классификация педагогических технологий / А. Плотникова, Г.М. Губайдуллина // Вестн. Казанского гос. ун-та культуры и искусств. – 2006. – № 3. – С. 32 – 33.
8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии : учеб. пособие / Г.К. Селевко. – М. : Народное образование, 1998. – 256 с. Шифр РНБ : 98-5/2570.
9. Современные педагогические технологии как объективная реальность [Электронный ресурс] // Михайленко А. Общая педагогика / Кабардино-Балкарский гос. ун-тет им. Х.М. Бербекова. – Б. г. – URL: http://kpip.kbsu.ru/pd/did_lec_11 (16.01.2013).
10. Титова Н.В. Проблема классификации педагогических технологий // Пед. науки. – 2011. – № 2. – С. 29–30.
11. Характеристика педагогических технологий [Электронный ресурс] // Наша сеть : социальная сеть работников образования. – 2012. – URL: http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/2/pedagogicheskie_tehnologii.harakteristika_pt..doc (16.01.2013).
12. Характеристики педагогических технологий [Электронный ресурс] // Открытый класс : [сайт]. – 2008–2010. – URL: http://www.openclass.ru/wiki-pages/111660 (16.01.2013).
13. Юдин В.В. Педагогическая технология [Электронный ресурс] // ЯГПУ : [сайт]. – 2009 – 2012. – URL: http://test.yspu.yar.ru (16.01.2013).
14. Юдин В.В. Технологическое проектирование педагогического процесса : монография / В.В. Юдин. – М. : Унив. кн., 2008. – 301 с. – Библиогр.: с. 252-273. Шифр РНБ : 2009-5/10773.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Александров Г.Н. Педагогические системы, педагогические процессы и педагогические технологии в современном педагогическом знании / Г.Н. Александров, Н.И. Иванкова, Н.В. Тимошкина // Educational Technology & Society. – 2000. – № 3 (2). – С. 134–149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v3_i2/html/4.html (16.01.2013).
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. – М. : Педагогика, 1989. – 190 с. Шифр РНБ : 89-3/8435.
3. Епишева О. Основные параметры педагогической технологии [Электронный ресурс] // Изобразительное искусство : [сайт]. – 2013. – URL: http://bizo.ucoz.ru/_fr/0/6394020.doc (16.01.2013).
4. Масленникова А.Педагогические и образовательные технологии : определение и классификация // Директор шк. – 2004. – № 7. – C. 50-56.
5. Основные понятия педагогической технологии [Электронный ресурс] // ЯГПУ, Отдел образовательных информационных технологий : [сайт]. – 26.12.2009. – URL: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met49/node2.html (16.01.2013).
6. Педагогические технологии / М.В. Буланова-Топоркова, А.В. Духавнева, В.С. Кукушин, Г. В. Сучков ; под общ. ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Д. : МарТ, 2002. – 318 с. Шифр РНБ : 2003-5/956. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.univer5.ru/pedagogika/pedagogicheskie-tehnologii-kukushin-v.s.html (16.01.2013).
7. Плотникова А. Классификация педагогических технологий / А. Плотникова, Г.М. Губайдуллина // Вестн. Казанского гос. ун-та культуры и искусств. – 2006. – № 3. – С. 32 – 33.
8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии : учеб. пособие / Г.К. Селевко. – М. : Народное образование, 1998. – 256 с. Шифр РНБ : 98-5/2570.
9. Современные педагогические технологии как объективная реальность [Электронный ресурс] // Михайленко А. Общая педагогика / Кабардино-Балкарский гос. ун-тет им. Х.М. Бербекова. – Б. г. – URL: http://kpip.kbsu.ru/pd/did_lec_11 (16.01.2013).
10. Титова Н.В. Проблема классификации педагогических технологий // Пед. науки. – 2011. – № 2. – С. 29–30.
11. Характеристика педагогических технологий [Электронный ресурс] // Наша сеть : социальная сеть работников образования. – 2012. – URL: http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/2/pedagogicheskie_tehnologii.harakteristika_pt..doc (16.01.2013).
12. Характеристики педагогических технологий [Электронный ресурс] // Открытый класс : [сайт]. – 2008–2010. – URL: http://www.openclass.ru/wiki-pages/111660 (16.01.2013).
13. Юдин В.В. Педагогическая технология [Электронный ресурс] // ЯГПУ : [сайт]. – 2009 – 2012. – URL: http://test.yspu.yar.ru (16.01.2013).
14. Юдин В.В. Технологическое проектирование педагогического процесса : монография / В.В. Юдин. – М. : Унив. кн., 2008. – 301 с. – Библиогр.: с. 252-273. Шифр РНБ : 2009-5/10773.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подберите пожалуйста учебную литературу по теме:"Нетрадиционные технологии обучения младших школьников" для написания рабочей программы по данной дисциплине преподавания в гуманитарном университете
Ответ
[2012-12-12 18:34:35] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон) :
1. Иванкина Н.К. Дневниковые записи как нетрадиционные формы сочинений современных младших школьников // Становление детской речи. – Саратов, 1996. – Вып. 3. – С. 41-43.
2. Инновационные технологии в обучении и воспитании младших школьников : материалы науч.-практ. семинара учителей начальных классов, 26-28 марта / [редкол.: С.У.Пазов. (отв. ред.) и др.]. – Карачаевск : Изд-во Карачаево-Черкесского гос. ун-та, 2007. – 282 с.
3. Кора Н.А. Развитие воображения младших школьников в условиях инновационного обучения : автореф. дис. … канд. психол. наук / Кора Н.А. ; [Иркут. гос. пед. ун-т]. – Иркутск, 1998. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (10 назв.).
4. Кульневич С.В. Нетрадиционные уроки в начальной школе : практ. пособие : для учителей нач. кл., студентов сред. высш. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – Воронеж : Учитель, 2002. – Ч. 1: Математика, природоведение. – 150 с. ; Ч. 2: Русский язык, чтение, изо, музыка. – 175 с.
5. Неловкая Е. Развитие математических способностей младших школьников : нетрадиционные формы работы // Сельская шк. – 2009. – № 5. – C. 70-79.
6. Нестандартные уроки в начальной школе : повторяем, исследуем, обобщаем, играем : [метод. пособие : сборник / сост. М.С. Умнова]. – М. : Глобус ; Волгоград : Панорама, 2008. – 235 с.
7. Полянцева И.А. Нетрадиционный подход к обучению естествознанию младших школьников : [Ст. Ленинградская Краснодар. края] // Экол. образование. – 2003. – № 1. – С. 53-56.
8. Родина Е.В. Нетрадиционный урок русского языка с элементами интеграции // Начальная шк. – 2005. – № 6. – С. 23-34.
9. Русакова Т.Г. Использование на уроке изобразительного искусства нетрадиционных художественных технологий как условие развития креативности младшего школьника / Т.Г. Русакова, Т. Семенова // Художественно-эстетическое воспитание детей и молодёжи в информационном обществе : сб. науч.-метод. ст. по материалам круглого стола / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2005. – С. 241-252.
10. Сычева Г.Н. Нестандартные уроки в начальной школе : учеб. пособие / Г.Н. Сычева. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 380 с.
12. Троицкая Н.Б. Нестандартные уроки и творческие занятия : метод. пособие / Н.Б. Троицкая. – М. : Дрофа, 2003. – 139 с.
13. Целимбровская Г.Б. Нетрадиционные художественные технологии // Начальная шк. – 2012. – № 2. – С. 79-82.
14. Шейкина Н.П. Нетрадиционные методы изучения русского языка в начальных классах : [из опыта учителя сред. общеобразоват. шк. № 1 ст-цы Кардоникской Карачаево-Черкессии] // Инновационные технологии в обучении и воспитании младших школьников : материалы науч.-практ. семинара учителей нач. кл., 26-28 марта. – Карачаевск : КЧГУ, 2007. – С. 264-269. – Библиогр. в конце ст.
15. Юринская Е.И. Нетрадиционный урок как форма педагогического общения в начальной школе / Е.И. Юринская, Н.В. Ноготосова // Проблемы современной сельской школы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (5-6нояб. 2009). Архангельск, 2009. – С. 254-258.
1. Иванкина Н.К. Дневниковые записи как нетрадиционные формы сочинений современных младших школьников // Становление детской речи. – Саратов, 1996. – Вып. 3. – С. 41-43.
2. Инновационные технологии в обучении и воспитании младших школьников : материалы науч.-практ. семинара учителей начальных классов, 26-28 марта / [редкол.: С.У.Пазов. (отв. ред.) и др.]. – Карачаевск : Изд-во Карачаево-Черкесского гос. ун-та, 2007. – 282 с.
3. Кора Н.А. Развитие воображения младших школьников в условиях инновационного обучения : автореф. дис. … канд. психол. наук / Кора Н.А. ; [Иркут. гос. пед. ун-т]. – Иркутск, 1998. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (10 назв.).
4. Кульневич С.В. Нетрадиционные уроки в начальной школе : практ. пособие : для учителей нач. кл., студентов сред. высш. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – Воронеж : Учитель, 2002. – Ч. 1: Математика, природоведение. – 150 с. ; Ч. 2: Русский язык, чтение, изо, музыка. – 175 с.
5. Неловкая Е. Развитие математических способностей младших школьников : нетрадиционные формы работы // Сельская шк. – 2009. – № 5. – C. 70-79.
6. Нестандартные уроки в начальной школе : повторяем, исследуем, обобщаем, играем : [метод. пособие : сборник / сост. М.С. Умнова]. – М. : Глобус ; Волгоград : Панорама, 2008. – 235 с.
7. Полянцева И.А. Нетрадиционный подход к обучению естествознанию младших школьников : [Ст. Ленинградская Краснодар. края] // Экол. образование. – 2003. – № 1. – С. 53-56.
8. Родина Е.В. Нетрадиционный урок русского языка с элементами интеграции // Начальная шк. – 2005. – № 6. – С. 23-34.
9. Русакова Т.Г. Использование на уроке изобразительного искусства нетрадиционных художественных технологий как условие развития креативности младшего школьника / Т.Г. Русакова, Т. Семенова // Художественно-эстетическое воспитание детей и молодёжи в информационном обществе : сб. науч.-метод. ст. по материалам круглого стола / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2005. – С. 241-252.
10. Сычева Г.Н. Нестандартные уроки в начальной школе : учеб. пособие / Г.Н. Сычева. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 380 с.
12. Троицкая Н.Б. Нестандартные уроки и творческие занятия : метод. пособие / Н.Б. Троицкая. – М. : Дрофа, 2003. – 139 с.
13. Целимбровская Г.Б. Нетрадиционные художественные технологии // Начальная шк. – 2012. – № 2. – С. 79-82.
14. Шейкина Н.П. Нетрадиционные методы изучения русского языка в начальных классах : [из опыта учителя сред. общеобразоват. шк. № 1 ст-цы Кардоникской Карачаево-Черкессии] // Инновационные технологии в обучении и воспитании младших школьников : материалы науч.-практ. семинара учителей нач. кл., 26-28 марта. – Карачаевск : КЧГУ, 2007. – С. 264-269. – Библиогр. в конце ст.
15. Юринская Е.И. Нетрадиционный урок как форма педагогического общения в начальной школе / Е.И. Юринская, Н.В. Ноготосова // Проблемы современной сельской школы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (5-6нояб. 2009). Архангельск, 2009. – С. 254-258.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме Аппарат организации усвоения материала учебника .Спасибо
Ответ
[2012-06-28 14:35:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК периодики КГУ им. Лобачевского):
1. Аврамченко Р.Ф. Взаимообучение по учебнику в парах // Школьные технологии. – 2005. – № 3. – С. 57-65.
2. Беспалько В.П. Применение учебника в учебном процессе // Там же. – 2007. – № 1. – C. 49-54.
3. Беспалько В.П.Система параметров описания социального заказа в учебнике // Там же. – 2006. – № 4. – C. 46-57.
4. Гостева Ю.Н. Учебник как основное средство организации дифференцированного обучения русскому языку // Рус. яз. в шк. – 2012. – № 4. – С. 10-17.
5. Граник Г.Г. Психолого-дидактические проблемы создания школьных учебников // Вопр. психологии. – 2009. – № 3. – С. 37-44. – Библиогр.: с. 43-44 (33 назв).
6. Кларин М.В. Создание эталонов усвоения // Школьные технологии. – 2005. – № 3. – С. 82-94.
7. Кларин М.В. Технология полного усвоения // Там же. – 2005. – № 5. – C. 60-72.
8. Лепманн Т.К. Усвоение понятий и его связь с методикой их изложения в учебнике : (7 кл.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Лепманн Т.К. ; Тарту, 1987. – 15 с. – Библиогр.: с. 15-16 (15 назв.). Шифр РНБ : А87/19164.
9. Экология образования : актуальные проблемы : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Помор. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова", Северодв. фил. ; под общ. ред. А. В. Пяткова. – Архангельск : Помор. ун-т, 2007. – Вып. 3, т. 1, ч. 1. – 324 с. – Из содерж.: Безрогов В.Г. Культурологический подход к системности образовательного идеала в учебнике. Шифр РНБ : П28/1814.
10. Эльконин Д.Б. Некоторые психологические проблемы построения учебных программ / Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов В.В. // Психол. наука и образование. – 1996. – № 1. – С. 42-45.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам группы педагогики и искусства ИБО РНБ.
1. Аврамченко Р.Ф. Взаимообучение по учебнику в парах // Школьные технологии. – 2005. – № 3. – С. 57-65.
2. Беспалько В.П. Применение учебника в учебном процессе // Там же. – 2007. – № 1. – C. 49-54.
3. Беспалько В.П.Система параметров описания социального заказа в учебнике // Там же. – 2006. – № 4. – C. 46-57.
4. Гостева Ю.Н. Учебник как основное средство организации дифференцированного обучения русскому языку // Рус. яз. в шк. – 2012. – № 4. – С. 10-17.
5. Граник Г.Г. Психолого-дидактические проблемы создания школьных учебников // Вопр. психологии. – 2009. – № 3. – С. 37-44. – Библиогр.: с. 43-44 (33 назв).
6. Кларин М.В. Создание эталонов усвоения // Школьные технологии. – 2005. – № 3. – С. 82-94.
7. Кларин М.В. Технология полного усвоения // Там же. – 2005. – № 5. – C. 60-72.
8. Лепманн Т.К. Усвоение понятий и его связь с методикой их изложения в учебнике : (7 кл.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Лепманн Т.К. ; Тарту, 1987. – 15 с. – Библиогр.: с. 15-16 (15 назв.). Шифр РНБ : А87/19164.
9. Экология образования : актуальные проблемы : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Помор. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова", Северодв. фил. ; под общ. ред. А. В. Пяткова. – Архангельск : Помор. ун-т, 2007. – Вып. 3, т. 1, ч. 1. – 324 с. – Из содерж.: Безрогов В.Г. Культурологический подход к системности образовательного идеала в учебнике. Шифр РНБ : П28/1814.
10. Эльконин Д.Б. Некоторые психологические проблемы построения учебных программ / Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов В.В. // Психол. наука и образование. – 1996. – № 1. – С. 42-45.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам группы педагогики и искусства ИБО РНБ.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с литературой для курсовой! Тема: " Создание условий для самореализации личности средствами музея современного искусства". Буду очень благодарна за любую помощь! Заранее спасибо!
Ответ
[2012-05-19 11:35:22] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 16288 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу для работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Алисов Е.А. Формирование сенсорно-экологической культуры подростков и современное молодежное искусство : [психол. аспект] // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики художеств. образования и эстет. воспитания. – 2005. – № 4(36). – C. 69-75.
2. Арт-резиденция [Электронный ресурс] // Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края. – Пермь, 2009. – URL: http://mk.permkrai.ru/Proekty-programmy/art-residence.php (18.05.2012).
3. Бережная М.С. Искусство как носитель эстетически активной образовательной среды // Педагогика искусства как новое направление гуманитарного знания : материалы I Междунар. науч. сес. (29-31 мая 2007 г.) / Рос. акад. образования, ГУ "Ин-т художеств. образования". – М. : ИХО РАО, 2007. – С. 104-110.
4. Командышко Е.Ф. Специфика современных технологий арт-менеджмента в эстетическом развитии учащейся молодежи // Педагогика искусства как новое направление гуманитарного знания : материалы I Междунар. науч. сес. (29-31 мая 2007 г.) / Рос. акад. образования, ГУ "Ин-т художеств. образования". – М. : ИХО РАО, 2007 – С. 111-116.
5. Мишина И.В. Музей в системе ценностных ориентаций российского студенчества : дис. ... канд. культурол. / Мишина Ирина Васильевна. – СПб., 2002. – 198 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/muzei-v-sisteme-tsennostnykh-orientatsii-rossiiskogo-studenchestva (18.05.2012).
6. Пасовец Ю.М. Самореализация молодежи как предмет социокультурного анализа : дис. ... канд. пед. наук / Пасовец Юлия Михайловна. – Курск, 2006. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/samorealizatsiya-molodezhi-kak-predmet-sotsiokulturnogo-analiza (18.05.2012).
7. Проблемы культуры и искусства в мировоззрении современной молодежи : преемственность и новаторство : межвуз. сб. науч. ст. по материалам регион. науч.- творч. конф. студентов и аспирантов. – Саратов : Изд-во Сарат. косерватории, 2002. – 237 с.
8. Сковородкин А.В. Научно-педагогическое обеспечение организации внеучебной и досуговой деятельности детей и молодежи на основе "Event – технологии" : дис. ... канд. пед. наук / Сковородкин Артем Владимирович. – М., 2010. – 143 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nauchno-pedagogicheskoe-obespechenie-organizatsii-vneuchebnoi-i-dosugovoi-deyatelnosti-detei (18.05.2012).
9. Тихонович Л.А. Опыт исследования практики АРТ-терапии в XX в. Игровой контекст современного искусства : дис. ... канд. филос. наук / Тихонович Лидия Андреевна. – М., 2005. – 199 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/opyt-issledovaniya-praktiki-art-terapii-v-xx-v-igrovoi-kontekst-sovremennogo-iskusstva (18.05.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Алисов Е.А. Формирование сенсорно-экологической культуры подростков и современное молодежное искусство : [психол. аспект] // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики художеств. образования и эстет. воспитания. – 2005. – № 4(36). – C. 69-75.
2. Арт-резиденция [Электронный ресурс] // Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края. – Пермь, 2009. – URL: http://mk.permkrai.ru/Proekty-programmy/art-residence.php (18.05.2012).
3. Бережная М.С. Искусство как носитель эстетически активной образовательной среды // Педагогика искусства как новое направление гуманитарного знания : материалы I Междунар. науч. сес. (29-31 мая 2007 г.) / Рос. акад. образования, ГУ "Ин-т художеств. образования". – М. : ИХО РАО, 2007. – С. 104-110.
4. Командышко Е.Ф. Специфика современных технологий арт-менеджмента в эстетическом развитии учащейся молодежи // Педагогика искусства как новое направление гуманитарного знания : материалы I Междунар. науч. сес. (29-31 мая 2007 г.) / Рос. акад. образования, ГУ "Ин-т художеств. образования". – М. : ИХО РАО, 2007 – С. 111-116.
5. Мишина И.В. Музей в системе ценностных ориентаций российского студенчества : дис. ... канд. культурол. / Мишина Ирина Васильевна. – СПб., 2002. – 198 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/muzei-v-sisteme-tsennostnykh-orientatsii-rossiiskogo-studenchestva (18.05.2012).
6. Пасовец Ю.М. Самореализация молодежи как предмет социокультурного анализа : дис. ... канд. пед. наук / Пасовец Юлия Михайловна. – Курск, 2006. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/samorealizatsiya-molodezhi-kak-predmet-sotsiokulturnogo-analiza (18.05.2012).
7. Проблемы культуры и искусства в мировоззрении современной молодежи : преемственность и новаторство : межвуз. сб. науч. ст. по материалам регион. науч.- творч. конф. студентов и аспирантов. – Саратов : Изд-во Сарат. косерватории, 2002. – 237 с.
8. Сковородкин А.В. Научно-педагогическое обеспечение организации внеучебной и досуговой деятельности детей и молодежи на основе "Event – технологии" : дис. ... канд. пед. наук / Сковородкин Артем Владимирович. – М., 2010. – 143 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nauchno-pedagogicheskoe-obespechenie-organizatsii-vneuchebnoi-i-dosugovoi-deyatelnosti-detei (18.05.2012).
9. Тихонович Л.А. Опыт исследования практики АРТ-терапии в XX в. Игровой контекст современного искусства : дис. ... канд. филос. наук / Тихонович Лидия Андреевна. – М., 2005. – 199 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/opyt-issledovaniya-praktiki-art-terapii-v-xx-v-igrovoi-kontekst-sovremennogo-iskusstva (18.05.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Пишу дипломную работу(психология), нужен список литературы последних 5-7 лет издания
Ответ
[2012-03-14 11:40:06] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой рекомендуем ответы на запросы №№ 9391, 9888.
Здравствуйте, помогите пожалуйста с поиском информации для доклада на тему "Информационная открытость результатов педагогической деятельности молодого учителя, как эффективное средство коммуникации с родителями", тема очень новая, нужна свежая информация. Вот подзаголовки данной темы:
• взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды педагогических традиций;
• оказание организационно-методической информационной поддержки, освещение в СМИ результатов и опыта работы молодых учителей, содействие установлению и развитию социального партнерства;
• выделение финансовых средств для международного культурного обмена, в т.ч. и профессионального;
• участие молодого учителя в городских, областных и республиканских профессиональных мероприятиях;
• определение путей взаимодействия молодого учителя с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, отделениями творческих союзов, другими государственными и общественными институтами;
• предоставление родителям (законным представителям) возможности ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости обучающегося.
• взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды педагогических традиций;
• оказание организационно-методической информационной поддержки, освещение в СМИ результатов и опыта работы молодых учителей, содействие установлению и развитию социального партнерства;
• выделение финансовых средств для международного культурного обмена, в т.ч. и профессионального;
• участие молодого учителя в городских, областных и республиканских профессиональных мероприятиях;
• определение путей взаимодействия молодого учителя с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, отделениями творческих союзов, другими государственными и общественными институтами;
• предоставление родителям (законным представителям) возможности ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости обучающегося.
Ответ
[2012-01-18 11:05:25] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленного разыскания, невозможного в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Вальдман И.А. Информационная открытость общеобразовательного учреждения как условие его взаимодействия с социумом : автореф. дис. … канд. пед. наук / Вальдман И.А. ; [Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования]. – М., 2010. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.msses.ru/news_home/059.doc (17.01.2011).
2. Загайнов А.А. Молодой учитель: проблемы педагогического общения // Проблемы социального становления личности : сб. науч. тр. / Ульян. гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова, Каф. педагогики. – Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2010. – С. 259-265.
3. Ивлиева Г.Д. Методическая поддержка молодых учителей общеобразовательных учреждений нового вида как фактор их ускоренного профессионального становления : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ивлиева Г.Д. ; [Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования]. – М., 2007. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/metodicheskaya-podderzhka-molodyh-uchiteley-obscheobrazovatelnyh-uchrezhdeniy-novogo-vida-kak-faktor-ih-uskorennogo-profe (17.01.2011).
4. Игонина М.В. Формирование умений и навыков педагогического общения у молодого учителя : автореф. дис. … канд. пед. наук / Игонина М.В. – М., 2009. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/formirovanie-umeniy-i-navykov-pedagogicheskogo-obscheniya-u-molodogo-uchitelya (17.01.2011).
Предлагаем также в сети просмотреть материалы в следующих разделах:
В копилку молодого учителя. Работа с родителями .
Работа с родителями .
Семья и школа во взаимодействии .
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
1. Вальдман И.А. Информационная открытость общеобразовательного учреждения как условие его взаимодействия с социумом : автореф. дис. … канд. пед. наук / Вальдман И.А. ; [Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования]. – М., 2010. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.msses.ru/news_home/059.doc (17.01.2011).
2. Загайнов А.А. Молодой учитель: проблемы педагогического общения // Проблемы социального становления личности : сб. науч. тр. / Ульян. гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова, Каф. педагогики. – Ульяновск : Качалин Александр Васильевич, 2010. – С. 259-265.
3. Ивлиева Г.Д. Методическая поддержка молодых учителей общеобразовательных учреждений нового вида как фактор их ускоренного профессионального становления : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ивлиева Г.Д. ; [Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования]. – М., 2007. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/metodicheskaya-podderzhka-molodyh-uchiteley-obscheobrazovatelnyh-uchrezhdeniy-novogo-vida-kak-faktor-ih-uskorennogo-profe (17.01.2011).
4. Игонина М.В. Формирование умений и навыков педагогического общения у молодого учителя : автореф. дис. … канд. пед. наук / Игонина М.В. – М., 2009. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/formirovanie-umeniy-i-navykov-pedagogicheskogo-obscheniya-u-molodogo-uchitelya (17.01.2011).
Предлагаем также в сети просмотреть материалы в следующих разделах:
В копилку молодого учителя. Работа с родителями .
Работа с родителями .
Семья и школа во взаимодействии .
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Добрый день уважаемые коллеги! Может вы мне сможете помочь! Мне нужны сайты, где говорится о "Воспитательном потенциале современного урока". Если можно к сегодняшнему вечеру.
Ответ
[2011-12-14 16:37:43] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующие материалы (источник – ИПС Nigma):
1. Алиева В.И. Воспитательный потенциал уроков немецкого языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/516434/ (14.12.2011).
2. Витковский А. Воспитательный потенциал урока // Первое сентября. – 2008. – №19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ps.1september.ru/article.php?ID=200801915 (14.12.2011).
3. Воспитательный потенциал урока [Электронный ресурс] // СОШ №121. г. Снежинска : [сайт]. – 2011. – URL: http://sch121-snz.edusite.ru/DswMedia/vospit-potencial.doc (14.12.2011).
4. Воспитательный потенциал современного урока иностранного языка [Электронный ресурс] // МУО Алексеевская СОШ : [сайт]. – 2011. – URL: http://alsosh.ucoz.ru/publ/publ_7/vystuplenija/vospitatelnyj_potencial_sovremennogo_uroka_inostrannogo_jazyka/9-1-0-14 (14.12.2011).
5. Воспитательный потенциал урока-мастерской [Электронный ресурс] // Управление образования администрации Нижнеломовского района : [сайт]. – 2010. – URL: http://lomovroo.3dn.ru/load/metodicheskaja_kopilka/vospitatelnyj_potencial_uroka_masterskoj/4-1-0-14 (14.12.2011).
6. Использование воспитательного потенциала урока [Электронный ресурс] // Средняя школа №20. Гомеля : [сайт]. – Гомель, 2011. – URL: http://school20-gomel.ucoz.com/publ/1-1-0-12 (14.12.2011).
7. Михайлова Т. Реализация воспитательного потенциала урока математики [Электронный ресурс] // Т. Михайлова : [сайт]. – 2010. – URL: http://mtnteacher.ucoz.ru/publ/realizacija_vospitatelnogo_potenciala_uroka_matematiki/1-1-0-2 (14.12.2011).
8. Станкевич В.А. Воспитательный потенциал урока [Электронный ресурс] // Информационно-просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа –Югры. – 2003-2011. – URL: http://www.eduhmao.ru/info/1/3813/24358/ (14.12.2011).
1. Алиева В.И. Воспитательный потенциал уроков немецкого языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/516434/ (14.12.2011).
2. Витковский А. Воспитательный потенциал урока // Первое сентября. – 2008. – №19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ps.1september.ru/article.php?ID=200801915 (14.12.2011).
3. Воспитательный потенциал урока [Электронный ресурс] // СОШ №121. г. Снежинска : [сайт]. – 2011. – URL: http://sch121-snz.edusite.ru/DswMedia/vospit-potencial.doc (14.12.2011).
4. Воспитательный потенциал современного урока иностранного языка [Электронный ресурс] // МУО Алексеевская СОШ : [сайт]. – 2011. – URL: http://alsosh.ucoz.ru/publ/publ_7/vystuplenija/vospitatelnyj_potencial_sovremennogo_uroka_inostrannogo_jazyka/9-1-0-14 (14.12.2011).
5. Воспитательный потенциал урока-мастерской [Электронный ресурс] // Управление образования администрации Нижнеломовского района : [сайт]. – 2010. – URL: http://lomovroo.3dn.ru/load/metodicheskaja_kopilka/vospitatelnyj_potencial_uroka_masterskoj/4-1-0-14 (14.12.2011).
6. Использование воспитательного потенциала урока [Электронный ресурс] // Средняя школа №20. Гомеля : [сайт]. – Гомель, 2011. – URL: http://school20-gomel.ucoz.com/publ/1-1-0-12 (14.12.2011).
7. Михайлова Т. Реализация воспитательного потенциала урока математики [Электронный ресурс] // Т. Михайлова : [сайт]. – 2010. – URL: http://mtnteacher.ucoz.ru/publ/realizacija_vospitatelnogo_potenciala_uroka_matematiki/1-1-0-2 (14.12.2011).
8. Станкевич В.А. Воспитательный потенциал урока [Электронный ресурс] // Информационно-просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа –Югры. – 2003-2011. – URL: http://www.eduhmao.ru/info/1/3813/24358/ (14.12.2011).
Добрый день!
Вы не могли бы подсказать литературу по развитию произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры. спасибо Вам!!!
Вы не могли бы подсказать литературу по развитию произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры. спасибо Вам!!!
Ответ
[2011-12-13 11:01:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
Атнабаева Г. Т. Система подвижных игр в формировании произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Все для детского сада. Консультации для воспитателей [сайт]. – [Волгоград], [Б.г.]. – URL: http://www.moi-detsad.ru/konsultac535.html (12.12.2011)
Баскакова Н. Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников / Моск. психол.-социал. ин-т. – М. : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 1995. – 64 с. – (Библиотека школьного психолога). Шифр РНБ: 96-4/10528
Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду / А.К. Бондаренко. –2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1991. – 160 с. – Библиогр.: с. 159. Шифр РНБ: 91-5/2236
Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста : Пособие для воспитателя дет. сада / [Е. В. Зворыгина, Н.С. Карпинская, И.М. Кононова и др.] ; Под ред. С.Л. Новоселовой. – 4-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 1985. – 144 с. – (Библиотека "Детский сад на селе"). Шифр РНБ: 86-5/1153; 85-5/7029
Дидактические игры-занятия в ДОУ : (младший возраст) : практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ / авт.-сост. Е.Н. Панова. – Воронеж : Учитель, 2006. – 78 с. Шифр РНБ: 2006-4/1557
Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников [материалы из книги] [Электронный ресурс] // Детский сад.Ру – портал для родителей. – URL: http://www.detskiysad.ru/igra/didaktika.html (12.12.2011)
Также см. ответы на запросы №№ 15089, 16343.
Атнабаева Г. Т. Система подвижных игр в формировании произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Все для детского сада. Консультации для воспитателей [сайт]. – [Волгоград], [Б.г.]. – URL: http://www.moi-detsad.ru/konsultac535.html (12.12.2011)
Баскакова Н. Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников / Моск. психол.-социал. ин-т. – М. : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 1995. – 64 с. – (Библиотека школьного психолога). Шифр РНБ: 96-4/10528
Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду / А.К. Бондаренко. –2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1991. – 160 с. – Библиогр.: с. 159. Шифр РНБ: 91-5/2236
Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста : Пособие для воспитателя дет. сада / [Е. В. Зворыгина, Н.С. Карпинская, И.М. Кононова и др.] ; Под ред. С.Л. Новоселовой. – 4-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 1985. – 144 с. – (Библиотека "Детский сад на селе"). Шифр РНБ: 86-5/1153; 85-5/7029
Дидактические игры-занятия в ДОУ : (младший возраст) : практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ / авт.-сост. Е.Н. Панова. – Воронеж : Учитель, 2006. – 78 с. Шифр РНБ: 2006-4/1557
Удальцова Е. И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников [материалы из книги] [Электронный ресурс] // Детский сад.Ру – портал для родителей. – URL: http://www.detskiysad.ru/igra/didaktika.html (12.12.2011)
Также см. ответы на запросы №№ 15089, 16343.
Здравствуйте.Посоветуйте,пожалуйста,список литературы к теме: "Основные требования к проведению ЕГЭ".Заранее спасибо.
Ответ
[2011-12-07 20:51:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ИПС Сигла, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Аванесов В. Единый государственный экзамен в фокусе научного исследования // Педагогические измерения. – 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zorkalcev.viperson.ru/data/200812/eljkjijbjcljtjt2008jg.doc (07.12.2011).
2. Бунимович Е. Правила «игры» в ЕГЭ // Открытая шк. – 2006. – № 2. – С. 29-30.
3. Единый государственный экзамен : сб. норматив.док. / М-во образования Рос. Федерации. – М., 2003. – 414 с.
4. Единый государственный экзамен. Белая книга / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики ; [сост. В.Я. Линков, В.А. Недзвецкий, И.В. Петровицкая]. – [2-е изд.]. – М. : Фак. журналистики МГУ, 2009. – 325 с.
5. Единый государственный экзамен : Вып.2. Теоретические и прикладные исследования. Развитие научных основ и опыт проведения эксперимента : сб. ст. / под ред. В.А.Болотова. – М. : Логос, 2004. – 198 с.
6. Кадневский В. ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев // Нар. образование. – 2009. – № 6. – C. 23-30.
7. Кадневский В.М. ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются / В.М. Кадневский, В. Д. Полежаев // Там же. – 2011. – № 4. – С. 215-224.
8. Кадневский В.М. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем? / В.М. Кадневский, В.Д. Полежаев // Пед. диагностика. – 2010. – № 6. – С. 19-33.
9. Масленников А.С. Модели оценки выполнения требований образовательного стандарта / А.С. Масленников, В.П. Киселева // Школьные технологии. – 2005. – № 3. – С. 71-79.
10. Положение Министерства образования РФ О проведении единого государственного экзамена : утверждено приказом № 3420 от 9 апреля 2002 г. // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2002. – № 6. – С. 42-44.
11. Сборник рекомендаций для общеобразовательных учреждений по подготовке к Единому государственному экзамену / сост.: Ю.С. Захир, Н.А. Могилёв, О.В. Дубинина ; отв. за вып. О.В. Дубинина. – Новосибирск, 2006. – 38 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.belovonet.ru/edu/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%B5%D0%B3%D1%8D.doc (07.12.2011).
12. Смушкевич Л.Е. Единый госэкзамен и модернизация общего среднего образования / Л.Е. Смушкевич // Высшее образование сегодня = Higher education today : Реформы. Нововведения. Опыт. – № 9. – С. 20-29.
13. Соколов В. Единый государственный экзамен : заметки скептика // Отеч. записки. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/oz/2003/1/2003_01_10.html (07.12.2011).
14. Уроки проведения ЕГЭ – 2010 : по материалам обращения граждан на горячую линию Общественной палаты Российской Федерации "ЕГЭ-2010" : аналит. докл. / Обществ. палата Рос. Федерации, Комис. по развитию образования ; [Л.Н. Духанина и др. ; под науч. ред. Л.Н. Духаниной]. – М. : Гос. ун-т – Высш. шк. экономики, 2010. – 66 c.
15. Хлебников В. Как нам реорганизовать ЕГЭ // Педагогика. – 2006. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.eastview.com/browse/doc/9499234 (07.12.2011).
16. Шакирова И В. Организация и проведение единого государственного экзамена в Российской Федерации : нормативны материалы,методические рекомендации / Об-ние довуз. образования Рос. ун-та дружбы народов "Уникум-центр" ; сост.: И.В. Шакирова. – М. : Уникум-центр, 2003. – 286 с.
Также предлагаем : Официальный информационный портал единого государственного экзамена (открыть ссылку)
Смотрите также ответ на запрос № 15832.
1. Аванесов В. Единый государственный экзамен в фокусе научного исследования // Педагогические измерения. – 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zorkalcev.viperson.ru/data/200812/eljkjijbjcljtjt2008jg.doc (07.12.2011).
2. Бунимович Е. Правила «игры» в ЕГЭ // Открытая шк. – 2006. – № 2. – С. 29-30.
3. Единый государственный экзамен : сб. норматив.док. / М-во образования Рос. Федерации. – М., 2003. – 414 с.
4. Единый государственный экзамен. Белая книга / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики ; [сост. В.Я. Линков, В.А. Недзвецкий, И.В. Петровицкая]. – [2-е изд.]. – М. : Фак. журналистики МГУ, 2009. – 325 с.
5. Единый государственный экзамен : Вып.2. Теоретические и прикладные исследования. Развитие научных основ и опыт проведения эксперимента : сб. ст. / под ред. В.А.Болотова. – М. : Логос, 2004. – 198 с.
6. Кадневский В. ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев // Нар. образование. – 2009. – № 6. – C. 23-30.
7. Кадневский В.М. ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются / В.М. Кадневский, В. Д. Полежаев // Там же. – 2011. – № 4. – С. 215-224.
8. Кадневский В.М. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем? / В.М. Кадневский, В.Д. Полежаев // Пед. диагностика. – 2010. – № 6. – С. 19-33.
9. Масленников А.С. Модели оценки выполнения требований образовательного стандарта / А.С. Масленников, В.П. Киселева // Школьные технологии. – 2005. – № 3. – С. 71-79.
10. Положение Министерства образования РФ О проведении единого государственного экзамена : утверждено приказом № 3420 от 9 апреля 2002 г. // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2002. – № 6. – С. 42-44.
11. Сборник рекомендаций для общеобразовательных учреждений по подготовке к Единому государственному экзамену / сост.: Ю.С. Захир, Н.А. Могилёв, О.В. Дубинина ; отв. за вып. О.В. Дубинина. – Новосибирск, 2006. – 38 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.belovonet.ru/edu/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%B5%D0%B3%D1%8D.doc (07.12.2011).
12. Смушкевич Л.Е. Единый госэкзамен и модернизация общего среднего образования / Л.Е. Смушкевич // Высшее образование сегодня = Higher education today : Реформы. Нововведения. Опыт. – № 9. – С. 20-29.
13. Соколов В. Единый государственный экзамен : заметки скептика // Отеч. записки. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/oz/2003/1/2003_01_10.html (07.12.2011).
14. Уроки проведения ЕГЭ – 2010 : по материалам обращения граждан на горячую линию Общественной палаты Российской Федерации "ЕГЭ-2010" : аналит. докл. / Обществ. палата Рос. Федерации, Комис. по развитию образования ; [Л.Н. Духанина и др. ; под науч. ред. Л.Н. Духаниной]. – М. : Гос. ун-т – Высш. шк. экономики, 2010. – 66 c.
15. Хлебников В. Как нам реорганизовать ЕГЭ // Педагогика. – 2006. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.eastview.com/browse/doc/9499234 (07.12.2011).
16. Шакирова И В. Организация и проведение единого государственного экзамена в Российской Федерации : нормативны материалы,методические рекомендации / Об-ние довуз. образования Рос. ун-та дружбы народов "Уникум-центр" ; сост.: И.В. Шакирова. – М. : Уникум-центр, 2003. – 286 с.
Также предлагаем : Официальный информационный портал единого государственного экзамена (открыть ссылку)
Смотрите также ответ на запрос № 15832.