Каталог выполненных запросов
Педагогические технологии
Всего записей: 123
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста подобрать литературу по теме .Арт-педагогика и арт-педагогические технологии воспитания и образования "
С Уважением, Павлова Л.А.
С Уважением, Павлова Л.А.
Ответ
[2014-07-08 22:14:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Анисимов В.П. Искусство и нравственность: к проблеме определения предмета арт-педагогики // Соврем. проблемы науки и образования. – 2009. – № 2. – С. 1-9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/29-1046 (08.07.2014).
2. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании : учебник для образовательных учреждений профессионального образования / Е.А. Медведева, Я.Н. Комиссарова и др. – М. : Академия, 2001. – 246 с.
3. Донская Т.К. Арт-педагогика в современной образовательной парадигме // Наука. Культура. Искусство. – 2013. – № 2. – С. 144-152. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/art-pedagogika-v-sovremennoy-obrazovatelnoy-paradigme (08.07.2014).
4. Ильина Е.В. Роль арт-терапии и арт-педагогики в обучении детей различного интеллектуального уровня [Электронный ресурс] // Педагогика искусства : электрон. науч. журн. – 2008. – № 4. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-4-2008/ilina_08_12_2008.htm (08.07.2014).
5. Кузнецова А.Г. Арт-педагогика как область применения арт-терапии // Социал. политика и социология. – 2012. – № 2 (80). – С. 150-159.
6. Кузнецова А.Г. Возможности использования средств арт-педагогики в воспитательной работе с младшими школьниками // Там же. – 2011. – № 1. – С. 211-216.
7. Лебедева Л.Д. Педагогические основы арт-терапии / Л.Д. Лебедева ; Правительство Ленингр. обл. Ком. общ. и проф. образования, Ленингр. обл. ин-т развития образования. – СПб. : ЛОИРО, 2000. – 199 с.
8. Лезникова О.А. Арт-педагогика как средство развития личности // Сибирский учитель. – 2010. – № 71. – С. 54-55.
9. Таранова Е.В. Функционально-онтологический статус арт-педагогики в россии конца ХХ- начала XXI века // Вестн. Вятского гос. гуманит. ун-та. – 2011. – № 2-3. – С. 85-88.
10. Таранова Е.Н. Генезис артпедагогики в контексте современного отечественного социогуманитарного образования // Социально-гуманитар. знания. – 2011. – № 8. – С. 203-208.
1. Анисимов В.П. Искусство и нравственность: к проблеме определения предмета арт-педагогики // Соврем. проблемы науки и образования. – 2009. – № 2. – С. 1-9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/29-1046 (08.07.2014).
2. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании : учебник для образовательных учреждений профессионального образования / Е.А. Медведева, Я.Н. Комиссарова и др. – М. : Академия, 2001. – 246 с.
3. Донская Т.К. Арт-педагогика в современной образовательной парадигме // Наука. Культура. Искусство. – 2013. – № 2. – С. 144-152. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/art-pedagogika-v-sovremennoy-obrazovatelnoy-paradigme (08.07.2014).
4. Ильина Е.В. Роль арт-терапии и арт-педагогики в обучении детей различного интеллектуального уровня [Электронный ресурс] // Педагогика искусства : электрон. науч. журн. – 2008. – № 4. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-4-2008/ilina_08_12_2008.htm (08.07.2014).
5. Кузнецова А.Г. Арт-педагогика как область применения арт-терапии // Социал. политика и социология. – 2012. – № 2 (80). – С. 150-159.
6. Кузнецова А.Г. Возможности использования средств арт-педагогики в воспитательной работе с младшими школьниками // Там же. – 2011. – № 1. – С. 211-216.
7. Лебедева Л.Д. Педагогические основы арт-терапии / Л.Д. Лебедева ; Правительство Ленингр. обл. Ком. общ. и проф. образования, Ленингр. обл. ин-т развития образования. – СПб. : ЛОИРО, 2000. – 199 с.
8. Лезникова О.А. Арт-педагогика как средство развития личности // Сибирский учитель. – 2010. – № 71. – С. 54-55.
9. Таранова Е.В. Функционально-онтологический статус арт-педагогики в россии конца ХХ- начала XXI века // Вестн. Вятского гос. гуманит. ун-та. – 2011. – № 2-3. – С. 85-88.
10. Таранова Е.Н. Генезис артпедагогики в контексте современного отечественного социогуманитарного образования // Социально-гуманитар. знания. – 2011. – № 8. – С. 203-208.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания научной работы по теме "Педагогическая техника эффективного формирования детского коллектива младших школьников"
Ответ
[2014-06-12 10:21:40] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 13290 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary) :
1. Волков Б.С. Психология младшего школьника : учеб. пособие / Б.С. Волков. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М. : Центр пед. образования, 2007. – 223 с.
2. Ушницкая А.Е. Формирование организационной культуры коллектива младших школьников : учеб.–метод. пособие / А.Е. Ушницкая. – М., 2008. – 169 с.
3. Хохлов С.И. Психология эффективного взаимодействия педагога и учащегося : учеб.-метод. пособие / С.И. Хохлов. – М. : АРКТИ, 2008. – 254 с.
4. Хохолова Н.Т.Формирование групповой сплоченности в коллективе младших школьников / Н.Т. Хохолова, А.Д. Петрова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Северо-Восточный федеральный ун-т им. М.К. Аммосова. – Киров, 2014. – С. 293-295.
1. Волков Б.С. Психология младшего школьника : учеб. пособие / Б.С. Волков. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М. : Центр пед. образования, 2007. – 223 с.
2. Ушницкая А.Е. Формирование организационной культуры коллектива младших школьников : учеб.–метод. пособие / А.Е. Ушницкая. – М., 2008. – 169 с.
3. Хохлов С.И. Психология эффективного взаимодействия педагога и учащегося : учеб.-метод. пособие / С.И. Хохлов. – М. : АРКТИ, 2008. – 254 с.
4. Хохолова Н.Т.Формирование групповой сплоченности в коллективе младших школьников / Н.Т. Хохолова, А.Д. Петрова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Северо-Восточный федеральный ун-т им. М.К. Аммосова. – Киров, 2014. – С. 293-295.
Здравствуйте. Помогите,пожалуйста, подобрать список литературы на тему "Управление методической работой в образовательном учреждении"
Ответ
[2014-06-03 15:34:43] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 15860 в Архиве ВСС, а также ответы № 2038 (открыть ссылку) и № 5194 (открыть ссылку) ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Буров К.С. Управление методической работой в образовательном учреждении : учеб. пособие / К.С. Буров ; М-во образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябинск : Цицеро, 2012. – 47 с.
2. Гладик Н. В. Внутришкольное управление научно-методической работой : история, теория, технология / Н.В. Гладик ; под науч. ред. Э.В. Литвиненко. – М. : 5 за знания, 2008. – 202 с.
3. Ильенко Л.П. Теория и практика управления методической работой в общеобразовательных учреждениях : пособие для рук. общеобразоват. учреждений и органов упр. образованием / Л.П. Ильенко ; Упр. ГОУ. – М. : Аркти, 2003. – 164 с.
4. Ильенко Л.П. Управление методической службой в общеобразовательных учреждениях / Л.П. Ильенко, Н.С. Мручко // Технологии современной дидактики в процессе управления методической работой в школе / Рос. акад. образования, Ин-т упр. образованием. – М. : АРКТИ, 2006. – C. 4-12.
5. Козлова Г.А. Корпоративное управление методической работой в школе // Пед. образование и наука. – 2012. – № 5. – С. 70-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2012_05.pdf (03.06.2014).
6. Коптелов А.В. Управление методической работой в муниципальной образовательной системе : учеб.- метод. пособие / А.В. Коптелов, А.Г. Обоскалов ; М-во образования и науки Челяб. обл., ГОУ ДПО "Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования". – Челябинск : ИИУМЦ "Образование", 2011. – 202 с.
7. Никишина И.В. Технология управления методической работой в образовательном учреждении / И.В. Никишина. – Волгоград : Учитель, 2007. – 126 с.
8. Пронина Л. Эффективное управление научно-методической работой в школе : [из опыта работы зам. директора по науч.-метод. работе лицея № 1 г. Щекина Тул. обл.] // Нар. образование. – 2008. – № 8. – C. 101-105.
9. Соловова Н.В. Процессный подход к управлению методической работой в вузе : монография / Н В. Соловова ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. ун-т", Учеб.-метод. упр., Каф. теории и методики проф. образования. – Самара : Универс групп, 2009. – 300 с.
10. Управление методической работой в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования : учеб.-метод. пособие / М-во образования и науки Челяб. обл., Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования" ; [авт.-сост. А.В. Коптелов и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2012. – 130 с.
1. Буров К.С. Управление методической работой в образовательном учреждении : учеб. пособие / К.С. Буров ; М-во образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябинск : Цицеро, 2012. – 47 с.
2. Гладик Н. В. Внутришкольное управление научно-методической работой : история, теория, технология / Н.В. Гладик ; под науч. ред. Э.В. Литвиненко. – М. : 5 за знания, 2008. – 202 с.
3. Ильенко Л.П. Теория и практика управления методической работой в общеобразовательных учреждениях : пособие для рук. общеобразоват. учреждений и органов упр. образованием / Л.П. Ильенко ; Упр. ГОУ. – М. : Аркти, 2003. – 164 с.
4. Ильенко Л.П. Управление методической службой в общеобразовательных учреждениях / Л.П. Ильенко, Н.С. Мручко // Технологии современной дидактики в процессе управления методической работой в школе / Рос. акад. образования, Ин-т упр. образованием. – М. : АРКТИ, 2006. – C. 4-12.
5. Козлова Г.А. Корпоративное управление методической работой в школе // Пед. образование и наука. – 2012. – № 5. – С. 70-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2012_05.pdf (03.06.2014).
6. Коптелов А.В. Управление методической работой в муниципальной образовательной системе : учеб.- метод. пособие / А.В. Коптелов, А.Г. Обоскалов ; М-во образования и науки Челяб. обл., ГОУ ДПО "Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования". – Челябинск : ИИУМЦ "Образование", 2011. – 202 с.
7. Никишина И.В. Технология управления методической работой в образовательном учреждении / И.В. Никишина. – Волгоград : Учитель, 2007. – 126 с.
8. Пронина Л. Эффективное управление научно-методической работой в школе : [из опыта работы зам. директора по науч.-метод. работе лицея № 1 г. Щекина Тул. обл.] // Нар. образование. – 2008. – № 8. – C. 101-105.
9. Соловова Н.В. Процессный подход к управлению методической работой в вузе : монография / Н В. Соловова ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. ун-т", Учеб.-метод. упр., Каф. теории и методики проф. образования. – Самара : Универс групп, 2009. – 300 с.
10. Управление методической работой в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования : учеб.-метод. пособие / М-во образования и науки Челяб. обл., Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования" ; [авт.-сост. А.В. Коптелов и др.]. – Челябинск : ЧИППКРО, 2012. – 130 с.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подборкой литературы. Нужна информация о практике применения инновационных технологий в процессе обучения. Мне нужно обобщить опыт педагогов.
Ответ
[2014-04-08 16:22:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского) :
1. Антюхов А.В. Теория и практика инновационных технологий обучения студентов : монография / А.В. Антюхов, Т.А. Степченко, Н.В. Фомин. – М. : Пед. о-во России, 2011. – 317 с.
2. Инновационные технологии в практике вузовского преподавания : материалы науч.-практ. конф. (Мар. гос. пед. ин-т, 31 марта-1 апр. 2006 г.). – Йошкар-Ола : МГПИ, 2007. – 135 с.
3. Инновационные технологии в практике современного образовательного учреждения : материалы из опыта работы пед. коллектива лицея "Эврика", эксперим. площадки ФГБОУ ВПО "ХГУ им. Н. Ф. Катанова" / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Хакас. гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова". – Абакан : Изд-во "Хакас. гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова", 2009. – Вып. 3 / [отв. ред. Н. П. Шишлянникова]. – 2013. – 78 с.
4. Инновационные формы и методы в системе высшего профессионального образования в России : науч.-метод. материалы / М-во образования и науки Рос. Федерации, Иркут. гос. ун-т, Ин-т соц. наук, Рос. социол. ассоц., Иркут. регион. отд-ние. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2010. – 295 с.
5. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике : обучение на основе исслед., игр, дискуссии : анализ зарубеж. опыта / М. В. Кларин. – Рига : Пед. центр "Эксперимент", 1995. – 176 с.
6. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели : анализ зарубеж. опыта / М. В. Кларин. – М. : Наука, 1997. – 222 с.
7. Мун Л.Н. Инновационные интегрированные технологии в теории и практике учителей : [опыт учителей-новаторов сред. шк.] // Дидакт. – 2003. – № 1. – С. 42-48.
8. Новикова Г.П. Современные инновационные образовательные технологии в российской системе общего среднего образования // Инновационная деятельность в образовании : [материалы] IV междунар. науч.-практ. конф. : науч. сес. ИРОТ, 22 апр. 2010 г. / Междунар. акад. наук пед. образования, Ин-т развития образоват. технологий, Ин-т инновационной деятельности в образовании РАО (Москва). – М. ; Пушкино : ИРОТ, 2010. – С. 343-354.
9. Опыт реализации инновационных технологий учителями-победителями приоритетного национального проекта "Образование" в основной и средней школе в Алтайском крае : [сборник] / Упр. Алт. края по образованию и делам молодежи, КГОУ ДПО "Алт. краев. ин-т повышения квалификации работников образования". – Барнаул : АКИПКРО, 2009. – Сб. 2. – 135 с.
10. От новых стандартов – к инновационной педагогической практике : сб. материалов учителей предметов гуманитар. цикла – участников IX Обл. Пед. марафона / М-во образования Ом. обл., Бюджет. образоват. учреждение Ом. области доп. проф. образования "Ин-т развития образования Ом. обл.", При участии изд-ва "Русское слово". – Омск : ИРООО, 2012. – 62 с.
11. Павлова О.А. Принципы и приемы инновационной развивающей технологии обучения русскому языку Ю.А. Поташкиной // Инновации в образовании. – 2005. – № 6. – С. 113-116.
12. Теория и практика инновационного обучения и воспитания : сб. ст. участников науч.- метод. конф., 23 марта 2006 г. – Мичуринск-Наукоград РФ : Изд-во МичГАУ, 2006. – 319 с.
13. Уваров А.Ю. Инновационные педагогические практики: распространение : [учеб.-метод. материалы] // Школьные технологии. – 2008. – № 3. – C. 55-62.
1. Антюхов А.В. Теория и практика инновационных технологий обучения студентов : монография / А.В. Антюхов, Т.А. Степченко, Н.В. Фомин. – М. : Пед. о-во России, 2011. – 317 с.
2. Инновационные технологии в практике вузовского преподавания : материалы науч.-практ. конф. (Мар. гос. пед. ин-т, 31 марта-1 апр. 2006 г.). – Йошкар-Ола : МГПИ, 2007. – 135 с.
3. Инновационные технологии в практике современного образовательного учреждения : материалы из опыта работы пед. коллектива лицея "Эврика", эксперим. площадки ФГБОУ ВПО "ХГУ им. Н. Ф. Катанова" / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Хакас. гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова". – Абакан : Изд-во "Хакас. гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова", 2009. – Вып. 3 / [отв. ред. Н. П. Шишлянникова]. – 2013. – 78 с.
4. Инновационные формы и методы в системе высшего профессионального образования в России : науч.-метод. материалы / М-во образования и науки Рос. Федерации, Иркут. гос. ун-т, Ин-т соц. наук, Рос. социол. ассоц., Иркут. регион. отд-ние. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2010. – 295 с.
5. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике : обучение на основе исслед., игр, дискуссии : анализ зарубеж. опыта / М. В. Кларин. – Рига : Пед. центр "Эксперимент", 1995. – 176 с.
6. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели : анализ зарубеж. опыта / М. В. Кларин. – М. : Наука, 1997. – 222 с.
7. Мун Л.Н. Инновационные интегрированные технологии в теории и практике учителей : [опыт учителей-новаторов сред. шк.] // Дидакт. – 2003. – № 1. – С. 42-48.
8. Новикова Г.П. Современные инновационные образовательные технологии в российской системе общего среднего образования // Инновационная деятельность в образовании : [материалы] IV междунар. науч.-практ. конф. : науч. сес. ИРОТ, 22 апр. 2010 г. / Междунар. акад. наук пед. образования, Ин-т развития образоват. технологий, Ин-т инновационной деятельности в образовании РАО (Москва). – М. ; Пушкино : ИРОТ, 2010. – С. 343-354.
9. Опыт реализации инновационных технологий учителями-победителями приоритетного национального проекта "Образование" в основной и средней школе в Алтайском крае : [сборник] / Упр. Алт. края по образованию и делам молодежи, КГОУ ДПО "Алт. краев. ин-т повышения квалификации работников образования". – Барнаул : АКИПКРО, 2009. – Сб. 2. – 135 с.
10. От новых стандартов – к инновационной педагогической практике : сб. материалов учителей предметов гуманитар. цикла – участников IX Обл. Пед. марафона / М-во образования Ом. обл., Бюджет. образоват. учреждение Ом. области доп. проф. образования "Ин-т развития образования Ом. обл.", При участии изд-ва "Русское слово". – Омск : ИРООО, 2012. – 62 с.
11. Павлова О.А. Принципы и приемы инновационной развивающей технологии обучения русскому языку Ю.А. Поташкиной // Инновации в образовании. – 2005. – № 6. – С. 113-116.
12. Теория и практика инновационного обучения и воспитания : сб. ст. участников науч.- метод. конф., 23 марта 2006 г. – Мичуринск-Наукоград РФ : Изд-во МичГАУ, 2006. – 319 с.
13. Уваров А.Ю. Инновационные педагогические практики: распространение : [учеб.-метод. материалы] // Школьные технологии. – 2008. – № 3. – C. 55-62.
Здравствуйте! Тема ВКР: "Организация самостоятельной работы обучающихся как условие развития индивидуальных особенностей личности". Пожалуйста,помогите подобрать литературу для работы
Ответ
[2014-04-04 19:00:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баранова Е.И. Моделирование комплексных форм воспитания индивидуальности школьников // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 2. – С. 133. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2012/2/84.pdf (04.04.2014).
2. Индивидуализация познавательной деятельности школьников : концепции, проблемы, перспективы : сб. науч. тр. / Муницип. образоват. учреждение высш. проф. образования "Муницип. ин-т г. Жуковского". – М. : Спутник+, 2010. – 188 с.
3. Меновщикова Н.И. Организация самостоятельной работы учащихся как фактор развития мыслительной деятельности // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2012. – № 3. – С. 242-244.
4. Пакулина С.А. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников / С.А. Пакулина, Т.П. Савушкина // Начальная шк. – 2009. – № 3. – С. 10-13.
5. Ремизова Н.В. Развитие познавательной самостоятельности в ходе самостоятельной работы учащихся // Вестн. Тверского гос. ун-та. Сер. Педагогика, Психология. – 2011. – № 1. – С. 159-165. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (04.04.2014).
6. Хакунова Ф.П. Проблема организации самостоятельной работы студентов и школьников на современном этапе образования // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2012. – № 1. – С. 153-158. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-studentov-i-shkolnikov-na-sovremennom-etape-obrazovaniya (04.04.2014).
7. Ходырева Е.А. Индивидуальность школьника и ее развитие в образовательном процессе : учеб. пособие / Е.А. Ходырева ; Федер. агентство по образованию, Вят. гос. гуманит. ун-т. – Киров : Изд-во ВятГГУ, 2006. – 69 с. – Библиогр.: с. 64-65 (32 назв.).
8. Ющенко Т.В. Учебная самостоятельность младшего школьника – одна из сторон его личностного развития // Развивающее обучение в начальной школе : деятельностный подход : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Смол. обл. ин-та усовершенствования учителей, 10 июня 2009 г. / Департамент Смол. обл. по образованию и науке, Смоленский обл. ин-т усовершенствования учителей, Федер. науч.-метод. центр им. Л.В. Занкова, Изд. дом "Федоров", Изд-во "Ассоциация XXI век", Изд-во "Баласс" ; ред. С. А. Болотова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2009. – С. 125-131.
1. Баранова Е.И. Моделирование комплексных форм воспитания индивидуальности школьников // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 2. – С. 133. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2012/2/84.pdf (04.04.2014).
2. Индивидуализация познавательной деятельности школьников : концепции, проблемы, перспективы : сб. науч. тр. / Муницип. образоват. учреждение высш. проф. образования "Муницип. ин-т г. Жуковского". – М. : Спутник+, 2010. – 188 с.
3. Меновщикова Н.И. Организация самостоятельной работы учащихся как фактор развития мыслительной деятельности // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2012. – № 3. – С. 242-244.
4. Пакулина С.А. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников / С.А. Пакулина, Т.П. Савушкина // Начальная шк. – 2009. – № 3. – С. 10-13.
5. Ремизова Н.В. Развитие познавательной самостоятельности в ходе самостоятельной работы учащихся // Вестн. Тверского гос. ун-та. Сер. Педагогика, Психология. – 2011. – № 1. – С. 159-165. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (04.04.2014).
6. Хакунова Ф.П. Проблема организации самостоятельной работы студентов и школьников на современном этапе образования // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2012. – № 1. – С. 153-158. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-studentov-i-shkolnikov-na-sovremennom-etape-obrazovaniya (04.04.2014).
7. Ходырева Е.А. Индивидуальность школьника и ее развитие в образовательном процессе : учеб. пособие / Е.А. Ходырева ; Федер. агентство по образованию, Вят. гос. гуманит. ун-т. – Киров : Изд-во ВятГГУ, 2006. – 69 с. – Библиогр.: с. 64-65 (32 назв.).
8. Ющенко Т.В. Учебная самостоятельность младшего школьника – одна из сторон его личностного развития // Развивающее обучение в начальной школе : деятельностный подход : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Смол. обл. ин-та усовершенствования учителей, 10 июня 2009 г. / Департамент Смол. обл. по образованию и науке, Смоленский обл. ин-т усовершенствования учителей, Федер. науч.-метод. центр им. Л.В. Занкова, Изд. дом "Федоров", Изд-во "Ассоциация XXI век", Изд-во "Баласс" ; ред. С. А. Болотова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2009. – С. 125-131.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Инновационные технологии обучения как фактор успешного усвоения содержания нового учебного материала". Особенно интересует грамотная классификация инновационных технологий.
Ответ
[2014-03-28 17:19:32] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС
Яндекс, ИПС Google, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД elibrary):
1. Анцыгина А.С. Использование активных методов обучения в качестве инновационной технологии на уроках иностранного языка // Новый ун-т. Сер.: Актуал. проблемы гуманитар. и обществ. наук. – 2014. – № 1. – С. 26-28.
2. Голубева Н.Б. Взаимообусловленность познавательной обучающей среды и интерактивного обучения в инновационных педагогических технологиях // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Соц. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2009. – Т. 15, № 5. – С. 28-32.
3. Железнякова О. М. Дополнительность как инновационный подход к классификации и выбору методов обучения // Инновации в образовании. – 2006. – № 4. – C. 46-54 .
4. Жумагулова Б.Р. Инновационные технологии в обучении географии / Б. Жумагулова, Р. Кенжебаева // Геология, география и глоб. энергия. – 2011. – № 2. – С. 280-282. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/GGG2(41)%202011/50.pdf (28.03.2014).
5. Инновационные обучающие технологии в профессиональнойподготовке специалистов. Ч. 2 / Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева, Н.А. Неудахина. – М., 2009. – 232 с. : ил. – Библиогр. в конце гл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part2/index.html (28.03.2014).
6. Кумекина Т.В. Использование инновационных технологий в обучении русскому языку // Актуальные проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2011. – № 11. – С. 155-166.
7. Магомедова С.А. Инновационныe образовательныe технологии в подготовке специалиста по социальной работе / С.А. Магомедова, Н.Т. Магдиева, С.Д. Мусаева // Изв. Дагест. гос. пед. ун-та. Психол.-пед. науки. – 2013. – № 2. С. 65-69.
8. Малева Н.И. Инновационные технологии в обучении иностранному языку младших школьников // Новый ун-т. Сер.: Актуал. проблемы гуманитар. и обществ. наук. – 2014. – № 1. – С. 33-36.
9. Раджабова П.А. Сочетание традиционных и инновационных методов обучения на юридическом факультете // Юрид. образование и наука. – 2014. – № 1. – С. 19-20.
10. Серебровский В.В. Инновационные технологии в образовании : обучение по индивид. траектории / В.В. Серебровский, А.В. Ткаченко, А.И. Ткаченко // Изв. Юго-Зап. гос. ун-та. – 2013. – № 1. – С 26-31.
11. Сташко Т.Е. Применение инновационных технологий преподавания биологии в среднем профессиональном образовании // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2013. – № 32. – С. 129-134.
12. Тищенко О.Ю. Применение инновационных технологий в процессе обучения математике / О.Ю. Тищенко, Л.Н. Кондратенко // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. – 2013. – № 4. – С. 147-150.
Фишер Н.В. Инновационные технологии в профессиональном образовании // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2010. – № 1. – С. 113-118. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-v-professionalnom-obrazovanii (28.03.2014).
13. Шорохова Т.И. Моделирование дидактического обеспечения педагогического процесса распределенного вуза // Инновации в образовании. – 2012. – № 1. – С. 95-107.
14. Эрганова Н.Е. Введение в технологии профессионального обучения. – Екатеринбург : РГППУ, 2009. – 151 с. : ил. – Библиогр.: с. 146-150.
Яндекс, ИПС Google, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД elibrary):
1. Анцыгина А.С. Использование активных методов обучения в качестве инновационной технологии на уроках иностранного языка // Новый ун-т. Сер.: Актуал. проблемы гуманитар. и обществ. наук. – 2014. – № 1. – С. 26-28.
2. Голубева Н.Б. Взаимообусловленность познавательной обучающей среды и интерактивного обучения в инновационных педагогических технологиях // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Соц. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2009. – Т. 15, № 5. – С. 28-32.
3. Железнякова О. М. Дополнительность как инновационный подход к классификации и выбору методов обучения // Инновации в образовании. – 2006. – № 4. – C. 46-54 .
4. Жумагулова Б.Р. Инновационные технологии в обучении географии / Б. Жумагулова, Р. Кенжебаева // Геология, география и глоб. энергия. – 2011. – № 2. – С. 280-282. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/GGG2(41)%202011/50.pdf (28.03.2014).
5. Инновационные обучающие технологии в профессиональнойподготовке специалистов. Ч. 2 / Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева, Н.А. Неудахина. – М., 2009. – 232 с. : ил. – Библиогр. в конце гл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part2/index.html (28.03.2014).
6. Кумекина Т.В. Использование инновационных технологий в обучении русскому языку // Актуальные проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2011. – № 11. – С. 155-166.
7. Магомедова С.А. Инновационныe образовательныe технологии в подготовке специалиста по социальной работе / С.А. Магомедова, Н.Т. Магдиева, С.Д. Мусаева // Изв. Дагест. гос. пед. ун-та. Психол.-пед. науки. – 2013. – № 2. С. 65-69.
8. Малева Н.И. Инновационные технологии в обучении иностранному языку младших школьников // Новый ун-т. Сер.: Актуал. проблемы гуманитар. и обществ. наук. – 2014. – № 1. – С. 33-36.
9. Раджабова П.А. Сочетание традиционных и инновационных методов обучения на юридическом факультете // Юрид. образование и наука. – 2014. – № 1. – С. 19-20.
10. Серебровский В.В. Инновационные технологии в образовании : обучение по индивид. траектории / В.В. Серебровский, А.В. Ткаченко, А.И. Ткаченко // Изв. Юго-Зап. гос. ун-та. – 2013. – № 1. – С 26-31.
11. Сташко Т.Е. Применение инновационных технологий преподавания биологии в среднем профессиональном образовании // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2013. – № 32. – С. 129-134.
12. Тищенко О.Ю. Применение инновационных технологий в процессе обучения математике / О.Ю. Тищенко, Л.Н. Кондратенко // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. – 2013. – № 4. – С. 147-150.
Фишер Н.В. Инновационные технологии в профессиональном образовании // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2010. – № 1. – С. 113-118. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-v-professionalnom-obrazovanii (28.03.2014).
13. Шорохова Т.И. Моделирование дидактического обеспечения педагогического процесса распределенного вуза // Инновации в образовании. – 2012. – № 1. – С. 95-107.
14. Эрганова Н.Е. Введение в технологии профессионального обучения. – Екатеринбург : РГППУ, 2009. – 151 с. : ил. – Библиогр.: с. 146-150.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в средней школе
Ответ
[2013-11-21 14:41:18] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 3564, № 3807, 19321 в архиве ВСС, а также 8227 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Аверьянова Н.И. Здоровьесберегающие технологии в школе / Н.И. Аверьянова, И.Л. Старкова, Н.М. Абашева, Э.Ш. Абашев // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2013. – № 8. – С. 75–77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/meo/pdf/2013/2013_08.pdf#page=74 (21.11.2013).
2. Здоровьесберегающая образовательная среда в современной школе : сб. ст. / Муницип.
общеобразоват. учреждение Лицей Nш7 Дзерж. р-на г. Волгограда. – Волгоград : ВА МВД России, 2010. – 209 с.
3. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе / авт.-сост. С.А. Цацыбина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 172 с.
4. Здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие технологии в образовательном процессе : монография / [Л.В. Кузьмина и др.] ; Сиб. федер. ун-т, Краснояр. гос. пед. ун-т. им. В. П. Астафьева, Фил. Сиб. федер. ун-та в г. Железногорске, Фил. Краснояр. гос. пед. ун-та им. В.П. Астафьева в г. Железногорске. – Красноярск : Центр Информации : ЦНИ "Монография", 2013. – 207 с.
5. Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии : учеб. пособие / А.М. Митяева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2012. – 202 с.
6. Намаканов Б.А. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе / Б.А. Намаканов, Е.Н. Старшинина // Наука и шк. – 2012. – № 1. – С. 16-20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/nish_2012-1.htm (21.11.2013).
7. Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве современной школы : сб. ст. / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования Новосиб. обл. "Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования". – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2008. – 349 с.
8. Синицын Ю.Н. Теория и технологии педагогического обеспечения здоровья школьников : монография / Ю.Н. Синицын ; под общ. ред. Э.Г. Малиночки ; М-во образования и науки Российской Федерации, Кубанский гос. ун-т. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2010. – 266 с.
9. Шаталов О.А. Применение здоровьесберегающих образовательных технологий при обучении школьников // Вестн. Моск. гос. областного ун-та. Сер. Медико-биологические науки. – 2012. – № 1. – С. 37 -39.
1. Аверьянова Н.И. Здоровьесберегающие технологии в школе / Н.И. Аверьянова, И.Л. Старкова, Н.М. Абашева, Э.Ш. Абашев // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2013. – № 8. – С. 75–77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/meo/pdf/2013/2013_08.pdf#page=74 (21.11.2013).
2. Здоровьесберегающая образовательная среда в современной школе : сб. ст. / Муницип.
общеобразоват. учреждение Лицей Nш7 Дзерж. р-на г. Волгограда. – Волгоград : ВА МВД России, 2010. – 209 с.
3. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе / авт.-сост. С.А. Цацыбина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 172 с.
4. Здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие технологии в образовательном процессе : монография / [Л.В. Кузьмина и др.] ; Сиб. федер. ун-т, Краснояр. гос. пед. ун-т. им. В. П. Астафьева, Фил. Сиб. федер. ун-та в г. Железногорске, Фил. Краснояр. гос. пед. ун-та им. В.П. Астафьева в г. Железногорске. – Красноярск : Центр Информации : ЦНИ "Монография", 2013. – 207 с.
5. Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии : учеб. пособие / А.М. Митяева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2012. – 202 с.
6. Намаканов Б.А. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе / Б.А. Намаканов, Е.Н. Старшинина // Наука и шк. – 2012. – № 1. – С. 16-20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/nish_2012-1.htm (21.11.2013).
7. Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве современной школы : сб. ст. / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования Новосиб. обл. "Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования". – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2008. – 349 с.
8. Синицын Ю.Н. Теория и технологии педагогического обеспечения здоровья школьников : монография / Ю.Н. Синицын ; под общ. ред. Э.Г. Малиночки ; М-во образования и науки Российской Федерации, Кубанский гос. ун-т. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2010. – 266 с.
9. Шаталов О.А. Применение здоровьесберегающих образовательных технологий при обучении школьников // Вестн. Моск. гос. областного ун-та. Сер. Медико-биологические науки. – 2012. – № 1. – С. 37 -39.
Помогите пожалуйста подготовиться к конференции на тему "Современные образовательные технологии и методы обучения в контексте реализации требований ФГОС ВПО и нового Федерального Закона "Об образовании в Российской Федерации", желательно статьи из периодических изданий и электронные ресурсы
Ответ
[2013-10-17 21:44:40] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники: БД elibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс)
1. Васильев В.Н. Планирование и оценивание ожидаемых результатов освоения компетенций ФГОС ВПО / В.Н. Васльев, Л.С. Лисицына // Науч.-техн. вестн. информ. технологий, механики и оптики. – 2013. – № 2. – С. 142-148.
2. Долинская В.В. Новый закон об образовании : вопросы взаимодействия государства, вузов и профессорско-преподавательского состава в обеспечении ФГОС ВПО // Цивилист. – 2013. – № 3. – С. 23-34.
3. Коршунов С.В. Введение ФГОС ВПО : первый год работы в оценках и мнениях специалистов по учебно-методической работе / С.В. Коршунов, В.В. Зырянов // Высш. образование в России. – 2013. – № 2. – С. 16-27.
4. Маслова С.В. Возможности организации самостоятельной работы студентов в рамках ФГОС ВПО / С.В. Маслова, Л.А. Янкина // Герценов. чтения. Начал. образование. – 2013. – Т. 4, № 1. – С. 343-351.
5. Мустафина Э.М. Способы реализации ФГОС ВПО на примере дисциплины «История» // Развитие гуманитар. среды в техн. вузе. – 2013. – № 1-1. – С. 150-153.
6. Рекунов С.С. Использование информационных технологий для оценки качества подготовки обучающихся технических вузов в соответствии с требованиями ФГОС ВПО // Интернет-журн. Науковедение. – 2013. – № 3. – С. 176. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/108tvn313.pdf (17.10.2013).
7. Улановская К.А. Средства индивидуализации образовательного процесса в вузе в условиях ФГОС ВПО / К.А. Улановская, Е.Ю. Калюжнов, И.В. Антропов // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2013. – Т. 10, № 13. – С. 137-139.
8. Шубкина О.Ю. Проблемы формирования коммуникативной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС ВПО в условиях технического вуза // В мире науч. открытий. – 2013. – № 1.4. – С. 156-176.
1. Васильев В.Н. Планирование и оценивание ожидаемых результатов освоения компетенций ФГОС ВПО / В.Н. Васльев, Л.С. Лисицына // Науч.-техн. вестн. информ. технологий, механики и оптики. – 2013. – № 2. – С. 142-148.
2. Долинская В.В. Новый закон об образовании : вопросы взаимодействия государства, вузов и профессорско-преподавательского состава в обеспечении ФГОС ВПО // Цивилист. – 2013. – № 3. – С. 23-34.
3. Коршунов С.В. Введение ФГОС ВПО : первый год работы в оценках и мнениях специалистов по учебно-методической работе / С.В. Коршунов, В.В. Зырянов // Высш. образование в России. – 2013. – № 2. – С. 16-27.
4. Маслова С.В. Возможности организации самостоятельной работы студентов в рамках ФГОС ВПО / С.В. Маслова, Л.А. Янкина // Герценов. чтения. Начал. образование. – 2013. – Т. 4, № 1. – С. 343-351.
5. Мустафина Э.М. Способы реализации ФГОС ВПО на примере дисциплины «История» // Развитие гуманитар. среды в техн. вузе. – 2013. – № 1-1. – С. 150-153.
6. Рекунов С.С. Использование информационных технологий для оценки качества подготовки обучающихся технических вузов в соответствии с требованиями ФГОС ВПО // Интернет-журн. Науковедение. – 2013. – № 3. – С. 176. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/108tvn313.pdf (17.10.2013).
7. Улановская К.А. Средства индивидуализации образовательного процесса в вузе в условиях ФГОС ВПО / К.А. Улановская, Е.Ю. Калюжнов, И.В. Антропов // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2013. – Т. 10, № 13. – С. 137-139.
8. Шубкина О.Ю. Проблемы формирования коммуникативной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС ВПО в условиях технического вуза // В мире науч. открытий. – 2013. – № 1.4. – С. 156-176.
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу к диссертационной работе "Проектирование инновационной деятельности учителя".Цикл: методика преподавания математики. Благодарю за помощь.
Ответ
[2013-07-26 16:34:21] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Воронина Л.В. Специфика проектирования инновационной модели математического образования периода дошкольного детства // Педагогические системы развития творчества : материалы 8-й Междунар. науч.-практ. конф. 21-23 дек. 2009 г., Екатеринбург / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, М-во общего и проф. образования Свердл. обл., Уральский гос. пед. ун-т (Екатеринбург), Центр развития творчества детей и юношества "Одаренность и технологии". – Екатеринбург : Калинина Г.П., 2009. – Ч. 1. – С. 28-36.
2. Золотая И.Г. Факторы, влияющие на эффективность инновационной деятельности и на степень активности участия учителей в инновационном процессе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/583841/ (25.07.2013).
3. Мамутова Л.Д. Проектирование инновационной деятельности педагога как предмет повышения его квалификации : дис. … канд. пед. наук / Мамутова Людмила Дениевна. – Новгород, 1998. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektirovanie-innovatsionnoi-deyatelnosti-pedagoga-kak-predmet-povysheniya-ego-kvalifikatsi (25.07.2013).
4. Мулина О.Н. Проектирование в подготовке учителя к инновационной деятельности // Науч. поиск. – 2012. – № 2.1. – С. 86-87 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Плахотнюк Н.П. Организационно-педагогические условия использования учебно-игрового проектирования в подготовке будущих учителей к инновационной деятельности // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2013. – № 1. – С. 192-195 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Удальцова Н.В. Проектирование системы уроков математики и внеклассных мероприятий [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/598340/ (25.07.2013).
7. Шмелева Е.А. Проектирование содержания компетенций инновационной деятельности в подготовке учителя // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. – 2012. – Т. 16, № 3. – С. 8-9.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Воронина Л.В. Специфика проектирования инновационной модели математического образования периода дошкольного детства // Педагогические системы развития творчества : материалы 8-й Междунар. науч.-практ. конф. 21-23 дек. 2009 г., Екатеринбург / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, М-во общего и проф. образования Свердл. обл., Уральский гос. пед. ун-т (Екатеринбург), Центр развития творчества детей и юношества "Одаренность и технологии". – Екатеринбург : Калинина Г.П., 2009. – Ч. 1. – С. 28-36.
2. Золотая И.Г. Факторы, влияющие на эффективность инновационной деятельности и на степень активности участия учителей в инновационном процессе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/583841/ (25.07.2013).
3. Мамутова Л.Д. Проектирование инновационной деятельности педагога как предмет повышения его квалификации : дис. … канд. пед. наук / Мамутова Людмила Дениевна. – Новгород, 1998. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/proektirovanie-innovatsionnoi-deyatelnosti-pedagoga-kak-predmet-povysheniya-ego-kvalifikatsi (25.07.2013).
4. Мулина О.Н. Проектирование в подготовке учителя к инновационной деятельности // Науч. поиск. – 2012. – № 2.1. – С. 86-87 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Плахотнюк Н.П. Организационно-педагогические условия использования учебно-игрового проектирования в подготовке будущих учителей к инновационной деятельности // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2013. – № 1. – С. 192-195 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Удальцова Н.В. Проектирование системы уроков математики и внеклассных мероприятий [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/598340/ (25.07.2013).
7. Шмелева Е.А. Проектирование содержания компетенций инновационной деятельности в подготовке учителя // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. – 2012. – Т. 16, № 3. – С. 8-9.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Что такое час информации и методика его проведения. Спасибо.
Ответ
[2013-07-05 09:45:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источник – ИПС Nigma) :
1. Дубовик И.С. Методика организации и проведения информационных часов [Электронный ресурс] // Отдел образования Дятловского районного исполнительного комитета : [сайт]. – Беларусь, 2013. – URL: http://dyatlovo.grodno.unibel.by/sm.aspx?uid=2102 (04.07.2013).
2. Информационный час [Электронный ресурс] // Классному руководителю : [сайт]. – Б. г. – URL: http://mifschools.dm0.ru/page/klruk/MR_org%20chasov%20obshch_1.htm (04.07.2013).
3. Методические рекомендации по организации и проведению в учебных заведениях информационных часов [Электронный ресурс] // Ваш психолог : [сайт]. – 2009 – 2013. – URL: http://www.vashpsixolog.ru/preventive-work-of-a-psychologist-in-the-school/101-information-hours/776-guidance-on-the-organization-and-conduct-in-schools-information-hours (04.07.2013).
1. Дубовик И.С. Методика организации и проведения информационных часов [Электронный ресурс] // Отдел образования Дятловского районного исполнительного комитета : [сайт]. – Беларусь, 2013. – URL: http://dyatlovo.grodno.unibel.by/sm.aspx?uid=2102 (04.07.2013).
2. Информационный час [Электронный ресурс] // Классному руководителю : [сайт]. – Б. г. – URL: http://mifschools.dm0.ru/page/klruk/MR_org%20chasov%20obshch_1.htm (04.07.2013).
3. Методические рекомендации по организации и проведению в учебных заведениях информационных часов [Электронный ресурс] // Ваш психолог : [сайт]. – 2009 – 2013. – URL: http://www.vashpsixolog.ru/preventive-work-of-a-psychologist-in-the-school/101-information-hours/776-guidance-on-the-organization-and-conduct-in-schools-information-hours (04.07.2013).