Каталог выполненных запросов
Педагогические технологии
Всего записей: 123
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему "Развитие социокультурной компетенции школьников с помощью нетрадиционных уроков". Желательно труды не только российских авторов, но и зарубежных на иностранном языке.
Ответ
[2016-03-30 14:40:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Google):
1. Андреева И.А. Нетрадиционные формы уроков в обучении иностранным языкам / И.А. Андреева, А.В. Мачульская // Соврем. проблемы науки и образования. – 2006. – № 1. – С. 29-30 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Калиниченко А.В. Смыслы педагогической антропологии в интерактивном обучении (интерактивный характер нетрадиционных уроков на примере урока иностранного языка) : [сред. шк.] // Интерактивные методы в образовании : личностносозидающие смыслы. – Хабаровск, 2002. – С. 67-72.
3. Макшеева А.С. Урок-телемост в контексте формирования социокультурной компетенции учащихся языковой гимназии / А.С. Макшеева, А.В. Дубаков // Современные вопросы обучения иностранным языкам в школе и вузе : сб. науч. ст. / Чувашский гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары : Чувашский гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева , 2014. С. 150-154.
4. Моисеев М.И. Адаптация школьников в социокультурную среду средствами нестандартных занятий // Амурский науч. вестн. – 2007. – № 1. – С. 116-133 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Стимулирование познавательной деятельности учащихся на нетрадиционных уроках : [учеб. пособие] / Белгор. гос. ун-т ; [Т. И. Тимошенко]. – Белгород : Изд-во Белгор. гос. ун-та, 1997. – 109 с. : ил.
6. A Comparative Case Study of a Traditional and a Non-traditional High School in the South Texas Region. – [W.l.] : ProQuest, 2007. – 158 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (30.03.2016).
7. Policies and Practices for Teaching Sociocultural Diversity: A Framework of Teacher Competences for Engaging with Diversity / Anne-Lise Arnesen. – [W.l.] : Council of Europe, 2010. – 173 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (30.03.2016).
8. The Effectiveness of the Non-traditional Teacher Certification Training Program in Arkansas Based on Interviews by Supervising Principals and Non-traditional Teachers from the 2006-2008 Cohort. – [W.l.] : ProQuest, 2008. – 90 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (30.03.2016).
9. Табатадзе Т.А. Нетрадиционные формы проведения уроков иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/574900/ (30.03.2016).
1. Андреева И.А. Нетрадиционные формы уроков в обучении иностранным языкам / И.А. Андреева, А.В. Мачульская // Соврем. проблемы науки и образования. – 2006. – № 1. – С. 29-30 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Калиниченко А.В. Смыслы педагогической антропологии в интерактивном обучении (интерактивный характер нетрадиционных уроков на примере урока иностранного языка) : [сред. шк.] // Интерактивные методы в образовании : личностносозидающие смыслы. – Хабаровск, 2002. – С. 67-72.
3. Макшеева А.С. Урок-телемост в контексте формирования социокультурной компетенции учащихся языковой гимназии / А.С. Макшеева, А.В. Дубаков // Современные вопросы обучения иностранным языкам в школе и вузе : сб. науч. ст. / Чувашский гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары : Чувашский гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева , 2014. С. 150-154.
4. Моисеев М.И. Адаптация школьников в социокультурную среду средствами нестандартных занятий // Амурский науч. вестн. – 2007. – № 1. – С. 116-133 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Стимулирование познавательной деятельности учащихся на нетрадиционных уроках : [учеб. пособие] / Белгор. гос. ун-т ; [Т. И. Тимошенко]. – Белгород : Изд-во Белгор. гос. ун-та, 1997. – 109 с. : ил.
6. A Comparative Case Study of a Traditional and a Non-traditional High School in the South Texas Region. – [W.l.] : ProQuest, 2007. – 158 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (30.03.2016).
7. Policies and Practices for Teaching Sociocultural Diversity: A Framework of Teacher Competences for Engaging with Diversity / Anne-Lise Arnesen. – [W.l.] : Council of Europe, 2010. – 173 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (30.03.2016).
8. The Effectiveness of the Non-traditional Teacher Certification Training Program in Arkansas Based on Interviews by Supervising Principals and Non-traditional Teachers from the 2006-2008 Cohort. – [W.l.] : ProQuest, 2008. – 90 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (30.03.2016).
9. Табатадзе Т.А. Нетрадиционные формы проведения уроков иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/574900/ (30.03.2016).
Здравствуйте, могли бы Вы помочь подобрать российскую и зарубежную литературу по следующим темам:
"Использование мультимедийных средств",
"Дискуссия на уроках иностранного языка",
"Дискуссия как форма обучения".
"Использование мультимедийных средств",
"Дискуссия на уроках иностранного языка",
"Дискуссия как форма обучения".
Ответ
[2016-03-15 13:13:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по третьей теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Гаврилова Т.Г. Дискуссия как метод интерактивного обучения // Общество и экономика постсоветского пространства : междунар. сб. науч. ст. / отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк, 2015. – С. 59-61. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-conf.ru/files/arhiv/society13.pdf (15.03.2016).
2. Касьяненко Т.И. Дискуссия как интерактивная форма обучения // Современные инновационные образовательные технологии в современном обществе : материалы VII Междунар. заочной науч.-метод. конф. – Пермь, 2015. – С. 62-67.
3. Кларин М.В. Дискуссия в обучении: живая и виртуальная // Школьные технологии. – 2015. – № 1. – С. 59-77.
4. Кларин М.В. Обучение как дискуссия. Модели учебной дискуссии // Там же. – 2004. – № 6. – C. 58-78.
5. Коротаева Е.В. Возможности дискуссионной формы обучения // Мир образования – образование в мире. – 2006. – № 3 (23). — С. 153-158.
6. Петунин О.В. Дискуссия как метод обучения // Биология в шк. – 2007. – № 6. – C. 39-46.
7. Проворова Т.Г. Дискуссия и ролевая игра как активные формы обучения иностранному языку / Т.Г. Проворова, О.Р. Боброва // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы Четвёртой Всерос. науч.-практ. конф. / Факультет коммуникативных технологий Нижегородского гос. техн. ун-та им. Р.Е. Алексеева. – Н. Новгород, 2013. – С.319-322. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Пугачева Э.Е. Возможности применения метода дискуссий в интерактивном обучении студентов // Наука, образование, общество, тенденции и перспективы : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч-практ. конф. : в 5 ч. – М. : ООО "АР-Консалт", 2014. – С. 126-127. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/uploads/28_11_14_4.pdf (15.03.2016).
9. Тюрин А.Н. Дискуссия как интерактивная технология обучения : метод. пособие / А.Н. Тюрин, Ю.А. Тюрина ; М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Оренбургский гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2013. – 43 с.
10. Учебная дискуссия / Н.В. Блажевич, О.Н. Бортникова, Н.Д. Зотов и др.] ; под ред. Н.В. Блажевича ; М-во внутр. дел Рос. Федерации, Тюм. юрид. ин-т. – Тюмень, 2004. – 80 с.
1. Гаврилова Т.Г. Дискуссия как метод интерактивного обучения // Общество и экономика постсоветского пространства : междунар. сб. науч. ст. / отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк, 2015. – С. 59-61. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-conf.ru/files/arhiv/society13.pdf (15.03.2016).
2. Касьяненко Т.И. Дискуссия как интерактивная форма обучения // Современные инновационные образовательные технологии в современном обществе : материалы VII Междунар. заочной науч.-метод. конф. – Пермь, 2015. – С. 62-67.
3. Кларин М.В. Дискуссия в обучении: живая и виртуальная // Школьные технологии. – 2015. – № 1. – С. 59-77.
4. Кларин М.В. Обучение как дискуссия. Модели учебной дискуссии // Там же. – 2004. – № 6. – C. 58-78.
5. Коротаева Е.В. Возможности дискуссионной формы обучения // Мир образования – образование в мире. – 2006. – № 3 (23). — С. 153-158.
6. Петунин О.В. Дискуссия как метод обучения // Биология в шк. – 2007. – № 6. – C. 39-46.
7. Проворова Т.Г. Дискуссия и ролевая игра как активные формы обучения иностранному языку / Т.Г. Проворова, О.Р. Боброва // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы Четвёртой Всерос. науч.-практ. конф. / Факультет коммуникативных технологий Нижегородского гос. техн. ун-та им. Р.Е. Алексеева. – Н. Новгород, 2013. – С.319-322. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Пугачева Э.Е. Возможности применения метода дискуссий в интерактивном обучении студентов // Наука, образование, общество, тенденции и перспективы : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч-практ. конф. : в 5 ч. – М. : ООО "АР-Консалт", 2014. – С. 126-127. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/uploads/28_11_14_4.pdf (15.03.2016).
9. Тюрин А.Н. Дискуссия как интерактивная технология обучения : метод. пособие / А.Н. Тюрин, Ю.А. Тюрина ; М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Оренбургский гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2013. – 43 с.
10. Учебная дискуссия / Н.В. Блажевич, О.Н. Бортникова, Н.Д. Зотов и др.] ; под ред. Н.В. Блажевича ; М-во внутр. дел Рос. Федерации, Тюм. юрид. ин-т. – Тюмень, 2004. – 80 с.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме:"Формы работы школы с семьей". Спасибо.
Ответ
[2016-02-09 18:41:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Борисова Г.Д. Родительское собрание – форма содружества семьи и школы // Начальная шк. – 2012. – № 6. – С.14-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.n-shkola.ru/storage/archive/1405941704-824021943.pdf#page=14 (09.02.2016).
2. Бутенко А. Нетрадиционная форма взаимодействия школы и семьи – "Совет отцов" // Cельская шк. – 2004. – №3. – C. 46-50.
3. Волкова И.Е. Инновационные формы педагогического взаимодействия с семьей в практике начального образования // Методист. – 2011. – № 4. – С. 54-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://imc.pri.iso.karelia.ru/DswMedia/1.doc (09.02.2016).
4. Иванова М.К. Основные принципы и формы взаимодействия школы и семьи // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2015. – Т. 1, № 4. – С. 209-212. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/192/Action192-12068.pdf (09.02.2016).
5. Интерактивные формы взаимодействия семьи и школы : 5-9 кл.: родит. собр., диагност. и рекомендат. материалы / авт.-сост. О. С. Гришанова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 179 с.
6. Коренистова Н.Г. Семья и школа: принципы, методы и формы творческого взаимодействия // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. – № 6. – С. 52-55.
7. Кулишова И. Н. Активные формы работы в системе взаимодействия семьи и школы // Семья в современном мире : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (30 марта 2013 г.) : сб. науч. тр. / Центр науч. мысли ; науч. ред. Е. В. Шутова. – М. : Перо, 2013. – С.61-63
8. Лепешова Е. Конференция отцов как форма работы школы с родителями // Пед. техника. – 2008. – № 1. – С. 49-52.
9. Нохрина О.Ю. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями // Начальная шк. – 2015. – № 7. – С. 43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/archive/view/261 (09.02.2016).
10. Родина Е.Н. Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями учащихся // Науч.-метод. журнал заместителя директора шк. по воспитательной работе. – 2011. – № 4. – С. 42-47.
11. Формы взаимодействия учителя с родителями в начальной школе / сост. Н.А. Касаткина. – Волгоград : Учитель, 2005. – 122 с.
1. Борисова Г.Д. Родительское собрание – форма содружества семьи и школы // Начальная шк. – 2012. – № 6. – С.14-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.n-shkola.ru/storage/archive/1405941704-824021943.pdf#page=14 (09.02.2016).
2. Бутенко А. Нетрадиционная форма взаимодействия школы и семьи – "Совет отцов" // Cельская шк. – 2004. – №3. – C. 46-50.
3. Волкова И.Е. Инновационные формы педагогического взаимодействия с семьей в практике начального образования // Методист. – 2011. – № 4. – С. 54-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://imc.pri.iso.karelia.ru/DswMedia/1.doc (09.02.2016).
4. Иванова М.К. Основные принципы и формы взаимодействия школы и семьи // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2015. – Т. 1, № 4. – С. 209-212. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/192/Action192-12068.pdf (09.02.2016).
5. Интерактивные формы взаимодействия семьи и школы : 5-9 кл.: родит. собр., диагност. и рекомендат. материалы / авт.-сост. О. С. Гришанова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 179 с.
6. Коренистова Н.Г. Семья и школа: принципы, методы и формы творческого взаимодействия // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. – № 6. – С. 52-55.
7. Кулишова И. Н. Активные формы работы в системе взаимодействия семьи и школы // Семья в современном мире : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (30 марта 2013 г.) : сб. науч. тр. / Центр науч. мысли ; науч. ред. Е. В. Шутова. – М. : Перо, 2013. – С.61-63
8. Лепешова Е. Конференция отцов как форма работы школы с родителями // Пед. техника. – 2008. – № 1. – С. 49-52.
9. Нохрина О.Ю. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями // Начальная шк. – 2015. – № 7. – С. 43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/archive/view/261 (09.02.2016).
10. Родина Е.Н. Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями учащихся // Науч.-метод. журнал заместителя директора шк. по воспитательной работе. – 2011. – № 4. – С. 42-47.
11. Формы взаимодействия учителя с родителями в начальной школе / сост. Н.А. Касаткина. – Волгоград : Учитель, 2005. – 122 с.
Подскажите, пожалуйста литературу для доклада по теме "Кейс- метод в современном обучении"
Предпочтительны открытые интернет-источники
Предпочтительны открытые интернет-источники
Ответ
[2015-10-09 15:02:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источник – ИПС Google) :
1. Жигжитова И.В. Кейс-метод как современная технология личностно-ориентированного обучения // Вестн. Восточно-Сибирской гос. акад. культуры и искусств. – 2013. – № 2 (3). – С. 79-81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=13122215 (09.10.2015).
2. Земскова А. С. Использование кейс-метода в образовательном процессе // Совет ректоров. – 2008. – № 8. – С. 89-92. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.ispu.ru/files/SovetRectorov-c89-92_08-2008.pdf (09.10.2015).
3. Лебедева Т.Е. Использование кейс–метода в преподавании экономических дисциплин // Фэн-наука. – 2012. – Т. 1, № 9. – С. 48-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-keys-metoda-v-prepodavanii-ekonomicheskih-distsiplin (09.10.2015).
4. Лукина Н.А. Инновационные технологии обучения студентов иностранным языкам на основе метода case study // Сб. науч. тр. Sworld по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – Т. 18, № 4. – С. 19-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology-412/interactive-learning-technologies-and-inno... (09.10.2015).
5. Метод кейсов (case study) [Электронный ресурс] : метод. пособие для преподавателей. – URL: http://mpfmargtu.ucoz.ru/metod/metodicheskoe_posobie-1.pdf (09.10.2015).
6. Мирза Н.В. Кейс-метод как современная технология профессионально-ориентированного обучения студентов / Н.В. Мирза, М.И. Умпирович // Еuropean science review. – 2014. – № 3/4. – С. 82-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/keys-metod-kak-sovremennaya-tehnologiya-professionalnoorientirovannogo-obucheniya-studentov (09.10.2015).
7. Никитина М.А. Кейс-метод как средство реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения на занятиях по информатике // Концепт. – 2013. – Т. 4, № 34. – С. 691-695 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2013/53140.htm (09.10.2015).
8. Покушалова Л. В. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения студентов // Молодой ученый. – 2011. – Т. 2. – №. 5. – С. 155-157. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/28/3073/ (09.10.2015).
9. Седова Н.С. Использование метода кейсов в процессе развития стохастической компетентности будущего учителя математики // The Emissia. Offline Letters. – 2011. – № 9. – С. 1645. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.emissia.org/offline/2011/1645.htm (09.10.2015).
10. Юлдашев З.Ю. Инновационные методы обучения : Особенности кейс-стади метода
обучения и пути его практического использования / З.Ю. Юлдашев, Ш.И. Бобохужаев. – Ташкент, 2006. – 88 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://landt.okis.ru/file/landt/case%20study%20method%20%28book%29.pdf (09.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Жигжитова И.В. Кейс-метод как современная технология личностно-ориентированного обучения // Вестн. Восточно-Сибирской гос. акад. культуры и искусств. – 2013. – № 2 (3). – С. 79-81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=13122215 (09.10.2015).
2. Земскова А. С. Использование кейс-метода в образовательном процессе // Совет ректоров. – 2008. – № 8. – С. 89-92. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.ispu.ru/files/SovetRectorov-c89-92_08-2008.pdf (09.10.2015).
3. Лебедева Т.Е. Использование кейс–метода в преподавании экономических дисциплин // Фэн-наука. – 2012. – Т. 1, № 9. – С. 48-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-keys-metoda-v-prepodavanii-ekonomicheskih-distsiplin (09.10.2015).
4. Лукина Н.А. Инновационные технологии обучения студентов иностранным языкам на основе метода case study // Сб. науч. тр. Sworld по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – Т. 18, № 4. – С. 19-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology-412/interactive-learning-technologies-and-inno... (09.10.2015).
5. Метод кейсов (case study) [Электронный ресурс] : метод. пособие для преподавателей. – URL: http://mpfmargtu.ucoz.ru/metod/metodicheskoe_posobie-1.pdf (09.10.2015).
6. Мирза Н.В. Кейс-метод как современная технология профессионально-ориентированного обучения студентов / Н.В. Мирза, М.И. Умпирович // Еuropean science review. – 2014. – № 3/4. – С. 82-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/keys-metod-kak-sovremennaya-tehnologiya-professionalnoorientirovannogo-obucheniya-studentov (09.10.2015).
7. Никитина М.А. Кейс-метод как средство реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения на занятиях по информатике // Концепт. – 2013. – Т. 4, № 34. – С. 691-695 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2013/53140.htm (09.10.2015).
8. Покушалова Л. В. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения студентов // Молодой ученый. – 2011. – Т. 2. – №. 5. – С. 155-157. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/28/3073/ (09.10.2015).
9. Седова Н.С. Использование метода кейсов в процессе развития стохастической компетентности будущего учителя математики // The Emissia. Offline Letters. – 2011. – № 9. – С. 1645. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.emissia.org/offline/2011/1645.htm (09.10.2015).
10. Юлдашев З.Ю. Инновационные методы обучения : Особенности кейс-стади метода
обучения и пути его практического использования / З.Ю. Юлдашев, Ш.И. Бобохужаев. – Ташкент, 2006. – 88 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://landt.okis.ru/file/landt/case%20study%20method%20%28book%29.pdf (09.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. для курсовой работы необходим анализ государственной программы по патриотическому воспитанию детей за последние три года.
Ответ
[2015-09-22 15:34:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Курилова М.В. Гражданско-патриотическое воспитание. Программа «Добро начинается с тебя» // Школа XXI века : тенденции и перспективы : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. Широков О.Н. ; Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова ; Харьковский гос. пед. ун-т им. Г.С. Сковороды ; Актюбинский региональный гос. ун-т им. К. Жубанова ; Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». – Чебоксары, 2015. – С. 93-99.
2. Лаптева Л.Е. Права человека и гражданина в системе патриотического воспитания // Международная защита прав человека и государственный суверенитет : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Т.А. Сошниковой. – М., 2015. – С. 130-135.
3. Обущенко С.И. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание: обращение к истокам и обретение новых смыслов // Категория смысла в философии, психологии, психотерапии и общественной жизни : материалы Всерос. психол. конф. c междунар. участием / Рос. психол. об-во ; Факультет психологии Южного федерал. ун-та совместно с Восточно-Европейским ин-том психоанализа (ВЕИП), Европейской конфедерацией психоаналит. психотерапии (ЕКПП) и Европейской Ассоциацией психол. Консультирования (ЕАК). – Ростов н/Д., 2014. – С. 200-201. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Ратушная Л.А. Программа патриотического воспитания "На благо Отечества" // Завуч начальной шк. – 2014. – № 6. – С. 3-22.
5. Рейнгарт О.С. Программа развития гражданско-патриотического воспитания обучающихся "Мы и отечество" на 2010-2015 учебные годы // Научно-метод. журнал заместителя директора шк. по воспитательной работе. – 2014. – № 8. – С. 4-31.
6. Смирнова Ф.В. Программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи "Растим патриотов Отечества" / Ф.В. Смирнова, М.Н. Мясникова, Е.Г. Кучерова // Там же. – 2014. – № 6. – С. 22-41.
7. Хадимулин Р.Р. О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» // Россия в отечественных войнах : Четвертые Всерос. историко-краеведческие чтения памяти профессора П.Е. Матвиевского. Посвящается 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 г. / Мин-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Оренбургский гос. пед. ун-т", Министерство образования Оренбургской области, Кафедра истории, методики преподавания истории и обществознания. – Оренбург, 2012. – С. 304-305.
1. Курилова М.В. Гражданско-патриотическое воспитание. Программа «Добро начинается с тебя» // Школа XXI века : тенденции и перспективы : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. Широков О.Н. ; Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова ; Харьковский гос. пед. ун-т им. Г.С. Сковороды ; Актюбинский региональный гос. ун-т им. К. Жубанова ; Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». – Чебоксары, 2015. – С. 93-99.
2. Лаптева Л.Е. Права человека и гражданина в системе патриотического воспитания // Международная защита прав человека и государственный суверенитет : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Т.А. Сошниковой. – М., 2015. – С. 130-135.
3. Обущенко С.И. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание: обращение к истокам и обретение новых смыслов // Категория смысла в философии, психологии, психотерапии и общественной жизни : материалы Всерос. психол. конф. c междунар. участием / Рос. психол. об-во ; Факультет психологии Южного федерал. ун-та совместно с Восточно-Европейским ин-том психоанализа (ВЕИП), Европейской конфедерацией психоаналит. психотерапии (ЕКПП) и Европейской Ассоциацией психол. Консультирования (ЕАК). – Ростов н/Д., 2014. – С. 200-201. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Ратушная Л.А. Программа патриотического воспитания "На благо Отечества" // Завуч начальной шк. – 2014. – № 6. – С. 3-22.
5. Рейнгарт О.С. Программа развития гражданско-патриотического воспитания обучающихся "Мы и отечество" на 2010-2015 учебные годы // Научно-метод. журнал заместителя директора шк. по воспитательной работе. – 2014. – № 8. – С. 4-31.
6. Смирнова Ф.В. Программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи "Растим патриотов Отечества" / Ф.В. Смирнова, М.Н. Мясникова, Е.Г. Кучерова // Там же. – 2014. – № 6. – С. 22-41.
7. Хадимулин Р.Р. О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» // Россия в отечественных войнах : Четвертые Всерос. историко-краеведческие чтения памяти профессора П.Е. Матвиевского. Посвящается 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 г. / Мин-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Оренбургский гос. пед. ун-т", Министерство образования Оренбургской области, Кафедра истории, методики преподавания истории и обществознания. – Оренбург, 2012. – С. 304-305.
Здравствуйте! Помогите найти, что в западной литературе пишут об "education project" ( на англ и русских языках). Спасибо!
Ответ
[2015-04-21 15:07:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу на английском языке (на русском языке статей в западной литературе нам найти не удалось) (источники – БД Sage Journals online, Google Scholar):
1. Inkcubeko Nendalo: A Bio-cultural Diversity Schools Education Project in South Africa and its Implications for Inclusive Indigenous Knowledge Systems (IKS) Sustainability / Michelle L. Cocks, Jamie Alexander, Tony Dold // Journal of Education for Sustainable Development. – 2012. – Vol. 6, 2. – P. 241-252.
2. MacDonald T. Adventures in the subatomic universe: An exploratory study of a scientist–museum physics education project / Teresa MacDonald, Alice Bean // Public Understanding of Science. – 2011. – Vol. 20, 6. – P. 846-862.
3. Payne D.А. Designing Educational Project and Program Evaluations: A Practical Overview Based on Research and Experience / David A. Payne. – Norwell : Springer Science & Business Media, марта 1994. – 258 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=7a8_rrLxHbcC&printsec=frontcover&dq=education+project&hl=en&sa=X&ei=_Bc2Vc2-L6OBywPMroDoBQ&redir_esc=y#v=onepage&q=education%20project&f=false (21.04.2015).
4. Torney-Purta J. Civic education across countries: Twenty-four national case studies from the IEA civic education project / J. Torney-Purta, J.Schwille, J.A. Amadeo. – Amsterdam : IEA Secretariat, 1999. – 609 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED431705.pdf (21.04.2015).
5. Wragg E.C. Classroom Teaching Skills: The Research Findings of the Teacher Education Project / Edward Conrad Wragg. – London : Psychology Press, 1989. – 228 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://www.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=BFQkM_RUDKwC&oi=fnd&pg=PP2&dq=education+project&ots=WXnCNz8hZl&sig=_qLYAH-aqrPXWVYlROucBrlhou0&redir_esc=y#v=onepage&q=education%20project&f=false (21.04.2015).
1. Inkcubeko Nendalo: A Bio-cultural Diversity Schools Education Project in South Africa and its Implications for Inclusive Indigenous Knowledge Systems (IKS) Sustainability / Michelle L. Cocks, Jamie Alexander, Tony Dold // Journal of Education for Sustainable Development. – 2012. – Vol. 6, 2. – P. 241-252.
2. MacDonald T. Adventures in the subatomic universe: An exploratory study of a scientist–museum physics education project / Teresa MacDonald, Alice Bean // Public Understanding of Science. – 2011. – Vol. 20, 6. – P. 846-862.
3. Payne D.А. Designing Educational Project and Program Evaluations: A Practical Overview Based on Research and Experience / David A. Payne. – Norwell : Springer Science & Business Media, марта 1994. – 258 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=7a8_rrLxHbcC&printsec=frontcover&dq=education+project&hl=en&sa=X&ei=_Bc2Vc2-L6OBywPMroDoBQ&redir_esc=y#v=onepage&q=education%20project&f=false (21.04.2015).
4. Torney-Purta J. Civic education across countries: Twenty-four national case studies from the IEA civic education project / J. Torney-Purta, J.Schwille, J.A. Amadeo. – Amsterdam : IEA Secretariat, 1999. – 609 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED431705.pdf (21.04.2015).
5. Wragg E.C. Classroom Teaching Skills: The Research Findings of the Teacher Education Project / Edward Conrad Wragg. – London : Psychology Press, 1989. – 228 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://www.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=BFQkM_RUDKwC&oi=fnd&pg=PP2&dq=education+project&ots=WXnCNz8hZl&sig=_qLYAH-aqrPXWVYlROucBrlhou0&redir_esc=y#v=onepage&q=education%20project&f=false (21.04.2015).
Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Психодиагностические методы, как основа организации здоровьесберегающей работы в ОУ"
Ответ
[2014-12-25 13:49:33] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос требует углубленного разыскания. Литературу общего характера о применении здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях Dы найдете в ответах № 3564, № 20287, № 22188 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Доброе утро!
Я пишу курсовую на тему "Методы воспитания выносливости у детей старшего школьного возраста". Помогите мне пожалуйста с литературой. Буду очень признателен за помощь.
Я пишу курсовую на тему "Методы воспитания выносливости у детей старшего школьного возраста". Помогите мне пожалуйста с литературой. Буду очень признателен за помощь.
Ответ
[2014-12-01 16:19:39] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Артюшин С.А. Используя выносливость и силу в оздоровлении старшеклассниц / С.А. Артюшин, М.Ю. Золотова // Физическая культура в шк. – 2010. – № 4. – С. 44-47.
2. Ефремова Е.В. Выносливость и её совершенствование на уроках физической культуры / Е.В. Ефремова, В.Б. Грязнов // Там же. – 2014. – № 1. – С. 27-28.
3. Земсков А.С. Формирование и динамика мотивации к воспитанию общей выносливости у учащихся 10-11 классов на урока физической культуры : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Земсков. А.С. – Самара, 2005. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-dinamika-motivatsii-k-vospitaniyu-obshchei-vynoslivosti-u-uchashchikhsya-10-1 (01.12.2014).
4. Колодницкий Г. Общая выносливость и основы ее развития : приклад. физ. подгот. по программе " Основы безопасности жизнедеятельности " (X-XI кл.) : [сред. шк.] / Г. Колодницкий, В. Кузнецов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – № 9. – C. 27-30.
5. Куземко Л.М. Развитие выносливости и быстроты у девушек IX-X классов на уроках физической культуры : автореф. дис. … канд. пед. наук / Куземко Л.М. – М., 1984. – 25 с.
6. Ломаев Ф. Выносливость – это главное! // Спорт в шк. – 2005. – № 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spo.1september.ru/2005/14/11.htm (01.12.2014).
7. Рахимов М.И. Физическая работоспособность детей и подростков 5-16 лет // Журн. рос. ассоц. по спортивной медицине и реабилитации больных и инвалидов. – 2006. – № 2. – С. 43.
8. Стрельников В.А. Воспитание выносливости / В.А. Стрельникова. – Улан-Удэ, 2001. – 410 с.
9. Трубникова Н.В. Особенности комплексного воспитания выносливости различного типа у девушек 14-17 лет на уроках физической культуры : автореф. дис. … канд. пед. наук / Трубникова Н.В. ; НИИ физиологии детей и подростков. – М., 1986. – 21 с.
Стрельников В.А. Воспитание выносливости / В.А. Стрельникова. – Улан-Удэ, 2001. – 410 с.
10. Трусова О.В. Методика развития выносливости у старших школьников на основе индивидуально-типологических особенностей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Трусова О.В. – Белгород, 2011. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-razvitiya-vynoslivosti-u-starshikh-shkolnikov-na-osnove-individualno-tipologicheski (01.12.2014).
11. Трусова О.В. Проблема учета индивидуально-типологических особенностей старшеклассников при развитии выносливости // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2008. – № 74-2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-ucheta-individualno-tipologicheskih-osobennostey-starsheklassnikov-pri-razvitii-vynoslivosti (01.12.2014).
1. Артюшин С.А. Используя выносливость и силу в оздоровлении старшеклассниц / С.А. Артюшин, М.Ю. Золотова // Физическая культура в шк. – 2010. – № 4. – С. 44-47.
2. Ефремова Е.В. Выносливость и её совершенствование на уроках физической культуры / Е.В. Ефремова, В.Б. Грязнов // Там же. – 2014. – № 1. – С. 27-28.
3. Земсков А.С. Формирование и динамика мотивации к воспитанию общей выносливости у учащихся 10-11 классов на урока физической культуры : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Земсков. А.С. – Самара, 2005. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-dinamika-motivatsii-k-vospitaniyu-obshchei-vynoslivosti-u-uchashchikhsya-10-1 (01.12.2014).
4. Колодницкий Г. Общая выносливость и основы ее развития : приклад. физ. подгот. по программе " Основы безопасности жизнедеятельности " (X-XI кл.) : [сред. шк.] / Г. Колодницкий, В. Кузнецов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – № 9. – C. 27-30.
5. Куземко Л.М. Развитие выносливости и быстроты у девушек IX-X классов на уроках физической культуры : автореф. дис. … канд. пед. наук / Куземко Л.М. – М., 1984. – 25 с.
6. Ломаев Ф. Выносливость – это главное! // Спорт в шк. – 2005. – № 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spo.1september.ru/2005/14/11.htm (01.12.2014).
7. Рахимов М.И. Физическая работоспособность детей и подростков 5-16 лет // Журн. рос. ассоц. по спортивной медицине и реабилитации больных и инвалидов. – 2006. – № 2. – С. 43.
8. Стрельников В.А. Воспитание выносливости / В.А. Стрельникова. – Улан-Удэ, 2001. – 410 с.
9. Трубникова Н.В. Особенности комплексного воспитания выносливости различного типа у девушек 14-17 лет на уроках физической культуры : автореф. дис. … канд. пед. наук / Трубникова Н.В. ; НИИ физиологии детей и подростков. – М., 1986. – 21 с.
Стрельников В.А. Воспитание выносливости / В.А. Стрельникова. – Улан-Удэ, 2001. – 410 с.
10. Трусова О.В. Методика развития выносливости у старших школьников на основе индивидуально-типологических особенностей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Трусова О.В. – Белгород, 2011. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-razvitiya-vynoslivosti-u-starshikh-shkolnikov-na-osnove-individualno-tipologicheski (01.12.2014).
11. Трусова О.В. Проблема учета индивидуально-типологических особенностей старшеклассников при развитии выносливости // Изв. РГПУ им. Герцена. – 2008. – № 74-2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-ucheta-individualno-tipologicheskih-osobennostey-starsheklassnikov-pri-razvitii-vynoslivosti (01.12.2014).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме: "Педагогическое стимулирование обучающихся в учебной деятельности"
Ответ
[2014-11-21 11:52:10] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Yandex):
1. Агафонова Е.А. Оценка качества образования как средство стимулирования учебной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Агафонова Е.А. – Киров, 2012. – 24 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-otsenka-kachestva-obrazovaniya-kak-sredstvo-stimulirovaniya-uchebnoy-deyatelnosti-studentov (20.11.2014).
2. Гликман И. Как стимулировать учение : роль эффектив. мотивации в познават. деятельности учеников // Пед. техника : секреты пед. мастерства. – 2009. – № 3(33). – C. 67-77.
3. Гликман И.З. Спецкурс по педагогическому стимулированию : учеб.-метод. пособие для рук. шк. и студентов пед. вузов / И.З. Гликман. – М. : Школ. технологии, 2008. – 192 с. : табл. – (Школьные технологии).
4. Кувалдина Е.А. Педагогическое стимулирование познавательных интересов подростков в деятельности классного руководителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кувалдина Е.А. – Киров, 2005. – 18 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-stimulirovanie-poznavatelnykh-interesov-podrostkov-v-deyatelnosti-klassnogo- (20.11.2014).
5. Кумарина Г. Условия реализации стимулирующей функции педагогической оценки // Коррекционно-развивающее образование. – 2009. – № 4. – С. 3-8
6. Кутузов Б.А. Педагогическое стимулирование творческой самореализации старшеклассников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кутузов Б.А. – Смоленск, 2005. – 21 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-stimulirovanie-tvorcheskoi-samorealizatsii-starsheklassnikov (20.11.2014).
7. Лушникова Г.А. Педагогическое стимулирование познавательной активности студентов высшей технической школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук/ Лушникова Г.А. – М., 2004. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-stimulirovanie-poznavatelnoi-aktivnosti-studentov-vysshei-tekhnicheskoi-shko (20.11.2014).
8. Мальцева Е.В. Искусство и мотивация старшеклассников к изучению английского языка // Педагогика искусства. – 2014. – № 2. – С. 136-142.
9. Медведенко Н.В. Модульно-рейтинговая технология оценки достижений студентов вуза // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. – № 1. – С. 18-22.
10. Низамова Х.М. Педагогическое стимулирование саморазвития экономической культуры обучающихся в системе "Школа – экономико-правовой колледж" : дис. … канд. пед. наук / Низамова Халида Махмутовна. – Казань, 2005. – 237 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-stimulirovanie-samorazvitiya-ekonomicheskoi-kultury-obuchayushchikhsya-v-sis (20.11.2014).
11. Рыблова А.Н. Психологические основы педагогического управления в системе уровневого образования / А.Н. Рыблова, М.А. Аверьянова // Вестн. Моск. гос. гуманитар. ун-та им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2013. – № 3. – С. 90-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osnovy-pedagogicheskogo-upravleniya-v-sisteme-urovnevogo-obrazovaniya (20.11.2014).
12. Юрловская И.А. Проблема индивидуализации подготовки студентов в условиях современной ситуации // Науковедение. – 2014. – № 1(20). – С. 107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-individualizatsii-podgotovki-studentov-v-usloviyah-sovremennoy-situatsii (20.11.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Агафонова Е.А. Оценка качества образования как средство стимулирования учебной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Агафонова Е.А. – Киров, 2012. – 24 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-otsenka-kachestva-obrazovaniya-kak-sredstvo-stimulirovaniya-uchebnoy-deyatelnosti-studentov (20.11.2014).
2. Гликман И. Как стимулировать учение : роль эффектив. мотивации в познават. деятельности учеников // Пед. техника : секреты пед. мастерства. – 2009. – № 3(33). – C. 67-77.
3. Гликман И.З. Спецкурс по педагогическому стимулированию : учеб.-метод. пособие для рук. шк. и студентов пед. вузов / И.З. Гликман. – М. : Школ. технологии, 2008. – 192 с. : табл. – (Школьные технологии).
4. Кувалдина Е.А. Педагогическое стимулирование познавательных интересов подростков в деятельности классного руководителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кувалдина Е.А. – Киров, 2005. – 18 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-stimulirovanie-poznavatelnykh-interesov-podrostkov-v-deyatelnosti-klassnogo- (20.11.2014).
5. Кумарина Г. Условия реализации стимулирующей функции педагогической оценки // Коррекционно-развивающее образование. – 2009. – № 4. – С. 3-8
6. Кутузов Б.А. Педагогическое стимулирование творческой самореализации старшеклассников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кутузов Б.А. – Смоленск, 2005. – 21 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-stimulirovanie-tvorcheskoi-samorealizatsii-starsheklassnikov (20.11.2014).
7. Лушникова Г.А. Педагогическое стимулирование познавательной активности студентов высшей технической школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук/ Лушникова Г.А. – М., 2004. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-stimulirovanie-poznavatelnoi-aktivnosti-studentov-vysshei-tekhnicheskoi-shko (20.11.2014).
8. Мальцева Е.В. Искусство и мотивация старшеклассников к изучению английского языка // Педагогика искусства. – 2014. – № 2. – С. 136-142.
9. Медведенко Н.В. Модульно-рейтинговая технология оценки достижений студентов вуза // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2008. – № 1. – С. 18-22.
10. Низамова Х.М. Педагогическое стимулирование саморазвития экономической культуры обучающихся в системе "Школа – экономико-правовой колледж" : дис. … канд. пед. наук / Низамова Халида Махмутовна. – Казань, 2005. – 237 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-stimulirovanie-samorazvitiya-ekonomicheskoi-kultury-obuchayushchikhsya-v-sis (20.11.2014).
11. Рыблова А.Н. Психологические основы педагогического управления в системе уровневого образования / А.Н. Рыблова, М.А. Аверьянова // Вестн. Моск. гос. гуманитар. ун-та им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2013. – № 3. – С. 90-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osnovy-pedagogicheskogo-upravleniya-v-sisteme-urovnevogo-obrazovaniya (20.11.2014).
12. Юрловская И.А. Проблема индивидуализации подготовки студентов в условиях современной ситуации // Науковедение. – 2014. – № 1(20). – С. 107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-individualizatsii-podgotovki-studentov-v-usloviyah-sovremennoy-situatsii (20.11.2014).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста,подобрать литературу к диссертационной работе «Инновационные процессы в школьном образовании» (на материале Республики Казахстан и Российской Федерации). Заранее благодарна, Якушева Нина.
Ответ
[2014-07-14 20:59:57] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК Карагандин. ОУНБ):
1. Аверина И.В. Школа-лаборатория как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании / И.В. Аверина, Г.З. Праздникова // Методист. – 2013. – № 10. – С. 8-12.
2. Вязгина В.И. Обогащение социокультурного пространства сельской школы в процессе инновационной деятельности // Директор сел. шк. – 2012. – № 1. – C. 46-54.
3. Демина Е.В. Модель инновационного управления образовательным процессом современной школы с использованием информационно-коммуникационных технологий : из опыта работы сред. шк. № 89 г. Северска Том. обл. // Информатика и образование. – 2012. – № 1. – C. 13-18.
4. Длимбетова Б.С. Подготовка будущих учителей русского языка для школ с казахским языком обучения к использованию инновационных технологий : автореф. дис. … канд. пед. наук / Длимбетова Б.С. ; Карагандин. гос. ун-т им. Е.А. Букетова. – Караганды : КарГУ, 2007. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://avtoreferats.com/article/view/id/12822 (14.07.2014).
5. Евсеев С.П. Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования инновационных технологий физического воспитания школьников / С.П. Евсеев, А.Г. Комков, О.М. Шелков // Физ. культура : воспитание, образование, тренировка. – 2006. – № 2. – C. 24-26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2006N2/p24-26,39-41.htm (11.07.2014).
6. Жукова Т.Д. Библиотека как когнитивный ресурс инновационных образовательных процессов в школе // Шк. б-ка. – 2012. – № 9/10. – C. 23-30 .
7. Кобякина Н. Методическое сопровождение учителя-воспитателя в процессе инновационного развития школы : [опыт сред. общеобразоват. шк. № 18 (сетевой эксперим. площадки профил. обучения) г. Мурома] // Воспитат. работа в шк. – 2012. – № 2. – C. 64-69. – Библиогр. в конце ст.
8. Козыбаев Е.Ш. Какой быть модели образования XXI века // Нач. шк. Казахстана. – 2005. – № 6. – С. 16-18.
9. Муканова С.Д. Управление инновационными процессами в условиях стандартизации среднего общего образования : дис. … д-ра пед. наук / Муканова С.Д. ; Ин-т сред. общ. Образования Казах. Акад. образования им. Ы. Алтынсарина. – Караганда, 2008. – 332 с.
10. Мурзина Н.Л. Изучение готовности педагога школы к инновационной деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы // Вестн. практ. психологии образования. – 2010. – № 4. – C. 52-64
11. Смышляева Е.А. Управление инновационными процессами в начальной школе // Завуч нач. шк. – 2012. – № 1. – C. 3-18.
12. Спасская Е.Б. Опыт реализации инновационных технологий в образовательном процессе санкт-петербургских школ // Инновации в образовании. – 2009. – № 9. – C. 94-99.
Рекомендуем обратиться к библиографам Национальной библиотеки Республики Казахстан за дополнительной информацией.
1. Аверина И.В. Школа-лаборатория как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании / И.В. Аверина, Г.З. Праздникова // Методист. – 2013. – № 10. – С. 8-12.
2. Вязгина В.И. Обогащение социокультурного пространства сельской школы в процессе инновационной деятельности // Директор сел. шк. – 2012. – № 1. – C. 46-54.
3. Демина Е.В. Модель инновационного управления образовательным процессом современной школы с использованием информационно-коммуникационных технологий : из опыта работы сред. шк. № 89 г. Северска Том. обл. // Информатика и образование. – 2012. – № 1. – C. 13-18.
4. Длимбетова Б.С. Подготовка будущих учителей русского языка для школ с казахским языком обучения к использованию инновационных технологий : автореф. дис. … канд. пед. наук / Длимбетова Б.С. ; Карагандин. гос. ун-т им. Е.А. Букетова. – Караганды : КарГУ, 2007. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://avtoreferats.com/article/view/id/12822 (14.07.2014).
5. Евсеев С.П. Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования инновационных технологий физического воспитания школьников / С.П. Евсеев, А.Г. Комков, О.М. Шелков // Физ. культура : воспитание, образование, тренировка. – 2006. – № 2. – C. 24-26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2006N2/p24-26,39-41.htm (11.07.2014).
6. Жукова Т.Д. Библиотека как когнитивный ресурс инновационных образовательных процессов в школе // Шк. б-ка. – 2012. – № 9/10. – C. 23-30 .
7. Кобякина Н. Методическое сопровождение учителя-воспитателя в процессе инновационного развития школы : [опыт сред. общеобразоват. шк. № 18 (сетевой эксперим. площадки профил. обучения) г. Мурома] // Воспитат. работа в шк. – 2012. – № 2. – C. 64-69. – Библиогр. в конце ст.
8. Козыбаев Е.Ш. Какой быть модели образования XXI века // Нач. шк. Казахстана. – 2005. – № 6. – С. 16-18.
9. Муканова С.Д. Управление инновационными процессами в условиях стандартизации среднего общего образования : дис. … д-ра пед. наук / Муканова С.Д. ; Ин-т сред. общ. Образования Казах. Акад. образования им. Ы. Алтынсарина. – Караганда, 2008. – 332 с.
10. Мурзина Н.Л. Изучение готовности педагога школы к инновационной деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы // Вестн. практ. психологии образования. – 2010. – № 4. – C. 52-64
11. Смышляева Е.А. Управление инновационными процессами в начальной школе // Завуч нач. шк. – 2012. – № 1. – C. 3-18.
12. Спасская Е.Б. Опыт реализации инновационных технологий в образовательном процессе санкт-петербургских школ // Инновации в образовании. – 2009. – № 9. – C. 94-99.
Рекомендуем обратиться к библиографам Национальной библиотеки Республики Казахстан за дополнительной информацией.