Каталог выполненных запросов
Педагогические технологии
Всего записей: 123
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста ,где можно посмотреть информацию о информационно -коммуникативных технологиях на уроке биология .и виртуальных экскурсиях на уроке биология ?)
Ответ
[2018-01-22 17:14:45] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 33276 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Батыргазиева А.А. Информационно-коммуникативные технологии на уроках биологии как способ развития коммуникативных компетенций учеников // Междунар. науч.-исслед. журнал. – 2014. – № 1/4. – С. 15-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://research-journal.org/wp-content/uploads/2014/02/1-4-20.pdf#page=15 (22.01.2018).
2. Кузнецова Н.М. О формировании компетентностей учителя биологии, обеспечивающих использование электронно-образовательных ресурсов в учебном процессе // Региональное образование : соврем. тенденции. – 2015. – № 2. – С. 138-141.
3. Машкина Е.С. Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках биологии / Е.С. Машкина, С.Г. Сапронова // Тенденции развития науки и образования. – 2017. – № 26-2. – С. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2016/05/lj31.05.2017_p2.pdf (22.01.2018).
4. Навроцкая З.Н. Формирование икт-компетенций в процессе биологического образования школьников // Биологическое и экологическое образование студентов и школьников : традиции и современность : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А.Семенов. – Самара, 2011. – С. 363-365.
5. Недельская Н.О. Метод проектов с использованием ИКТ на уроках биологии // Вестн. МГПУ. Сер.: Информатика и информатизация образования. – 2012. – № 24. – С. 63-67.
6. Овсянникова О.В. Информационно-коммуникативные технологии при обучении биологии // Современные вопросы науки и образования – XXI век : сб. науч. тр. по материалам Междунар. заоч. науч.-практ. конф. : в 7 ч. – Тамбов, 2012. – С. 102-104.
7. Трапезникова И.В. Применение информационно-коммуникативных технологий при обучении биологии / И.В. Трапезникова, Е.В. Седых // Педагогика и современность. – 2016. – № 1. – С. 43-45. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Федосова Е.Н. Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство повышения эффективности образовательного процесса // Педагогическое пространство : обучение, развитие, управление талантами : материалы междунар. заоч. пед. форума. – Чебоксары, 2016. – С. 59-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Батыргазиева А.А. Информационно-коммуникативные технологии на уроках биологии как способ развития коммуникативных компетенций учеников // Междунар. науч.-исслед. журнал. – 2014. – № 1/4. – С. 15-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://research-journal.org/wp-content/uploads/2014/02/1-4-20.pdf#page=15 (22.01.2018).
2. Кузнецова Н.М. О формировании компетентностей учителя биологии, обеспечивающих использование электронно-образовательных ресурсов в учебном процессе // Региональное образование : соврем. тенденции. – 2015. – № 2. – С. 138-141.
3. Машкина Е.С. Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках биологии / Е.С. Машкина, С.Г. Сапронова // Тенденции развития науки и образования. – 2017. – № 26-2. – С. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2016/05/lj31.05.2017_p2.pdf (22.01.2018).
4. Навроцкая З.Н. Формирование икт-компетенций в процессе биологического образования школьников // Биологическое и экологическое образование студентов и школьников : традиции и современность : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А.Семенов. – Самара, 2011. – С. 363-365.
5. Недельская Н.О. Метод проектов с использованием ИКТ на уроках биологии // Вестн. МГПУ. Сер.: Информатика и информатизация образования. – 2012. – № 24. – С. 63-67.
6. Овсянникова О.В. Информационно-коммуникативные технологии при обучении биологии // Современные вопросы науки и образования – XXI век : сб. науч. тр. по материалам Междунар. заоч. науч.-практ. конф. : в 7 ч. – Тамбов, 2012. – С. 102-104.
7. Трапезникова И.В. Применение информационно-коммуникативных технологий при обучении биологии / И.В. Трапезникова, Е.В. Седых // Педагогика и современность. – 2016. – № 1. – С. 43-45. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Федосова Е.Н. Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство повышения эффективности образовательного процесса // Педагогическое пространство : обучение, развитие, управление талантами : материалы междунар. заоч. пед. форума. – Чебоксары, 2016. – С. 59-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Педагогическая технология - технология саморазвития личности школьника". Спасибо!
Ответ
[2017-05-10 14:01:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Абашеева Л.Н. Проектная деятельность – одно из средств творческого саморазвития личности учащихся [Электронный ресурс] // Вестн. Северо-Восточного федерал. ун-та им. М.К. Аммосова. – 2009. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-odno-iz-sredstv-tvorcheskogo-samorazvitiya-lichnosti-uchaschihsya (10.05.2017).
2. Васильева Д.Н. Теоретическое и технологическое обеспечение творческого саморазвития школьников : (на материале уроков музыки, МХК и внеклас. занятий) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Васильева Д. Н. ; Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов, 2001. – 23 с. : ил.
3. Иващенко А. В. Самовоспитание старшеклассников : методология, теория, практика / А. В. Иващенко, А. Я. Совиньски ; Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2004. – 165 с. : ил.
4. Ивченко В.И. Игра и дискуссия как продуктивные форы обучения, способствующие творческому саморазвитию личности : (На материале уроков иностр. яз.) : [сред. шк.] // Гуманитарное образование в высшей и средней школе: проблемы и перспективы. – Уссурийск, 2001. – С. 199-210.
5. Меркулова Л. П. Педагогическое руководство самовоспитанием школьников : учеб. пособие к спецкурсу / Л. П. Меркулова ; Свердлов. гос. пед. ин-т, Орский гос. пед. ин-т им. Т. Г. Шевченко. – Свердловск, 1990 (1991). – 57 с.
6. Мосунова Л.А. Условия саморазвития личности на уроке литературы // Рус. словесность. – 2004. – № 3. – С. 17-26.
7. Пашков А.А. Саморазвитие личности старшеклассника в условиях социально-культурной деятельности общеобразовательной школы [Электронный ресурс] // Тр. СПбГУКИ. – 2013. – Т. 195. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samorazvitie-lichnosti-starsheklassnika-v-usloviyah-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-obscheobrazovatelnoy-shkoly (10.05.2017).
8. Самовоспитание школьника : метод. рекомендации / М-во образования и науки Рос. Федерации, Соликам. гос. пед. ин-т ; [сост.: Н.В. Михайлова и др.]. – Соликамск : СГПИ, 2004. – 151 с.
9. Селевко Г. К. Руководство по организации самовоспитания школьников : [сб. ст.] / Г. К. Селевко. – М. : Нар. образование, 1999. – 135 с. : ил.
10. Суслов В.Г. Технология саморазвития личности школьника – структурное звено системы формирования ключевых компетенций в школьном географическом образовании // Формирование базовых профессиональных компетентностей будущих педагогов в условиях реализации новых образовательных стандартов и вузовский учебник : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. преподавателей пед. вузов. Сер. Образовательная система "Школа 2100". – М., 2009. – С. 266-269.
11. Формирование творческой самостоятельности учащихся : [сб. науч.-метод. работ] / Вят. гос. пед. ун-т. Хим.-биол. лицей г. Кирова ; [под ред. В.З. Юсупова]. – Киров : ВГПУ, 1997. – 53 с.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
1. Абашеева Л.Н. Проектная деятельность – одно из средств творческого саморазвития личности учащихся [Электронный ресурс] // Вестн. Северо-Восточного федерал. ун-та им. М.К. Аммосова. – 2009. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-odno-iz-sredstv-tvorcheskogo-samorazvitiya-lichnosti-uchaschihsya (10.05.2017).
2. Васильева Д.Н. Теоретическое и технологическое обеспечение творческого саморазвития школьников : (на материале уроков музыки, МХК и внеклас. занятий) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Васильева Д. Н. ; Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов, 2001. – 23 с. : ил.
3. Иващенко А. В. Самовоспитание старшеклассников : методология, теория, практика / А. В. Иващенко, А. Я. Совиньски ; Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2004. – 165 с. : ил.
4. Ивченко В.И. Игра и дискуссия как продуктивные форы обучения, способствующие творческому саморазвитию личности : (На материале уроков иностр. яз.) : [сред. шк.] // Гуманитарное образование в высшей и средней школе: проблемы и перспективы. – Уссурийск, 2001. – С. 199-210.
5. Меркулова Л. П. Педагогическое руководство самовоспитанием школьников : учеб. пособие к спецкурсу / Л. П. Меркулова ; Свердлов. гос. пед. ин-т, Орский гос. пед. ин-т им. Т. Г. Шевченко. – Свердловск, 1990 (1991). – 57 с.
6. Мосунова Л.А. Условия саморазвития личности на уроке литературы // Рус. словесность. – 2004. – № 3. – С. 17-26.
7. Пашков А.А. Саморазвитие личности старшеклассника в условиях социально-культурной деятельности общеобразовательной школы [Электронный ресурс] // Тр. СПбГУКИ. – 2013. – Т. 195. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/samorazvitie-lichnosti-starsheklassnika-v-usloviyah-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-obscheobrazovatelnoy-shkoly (10.05.2017).
8. Самовоспитание школьника : метод. рекомендации / М-во образования и науки Рос. Федерации, Соликам. гос. пед. ин-т ; [сост.: Н.В. Михайлова и др.]. – Соликамск : СГПИ, 2004. – 151 с.
9. Селевко Г. К. Руководство по организации самовоспитания школьников : [сб. ст.] / Г. К. Селевко. – М. : Нар. образование, 1999. – 135 с. : ил.
10. Суслов В.Г. Технология саморазвития личности школьника – структурное звено системы формирования ключевых компетенций в школьном географическом образовании // Формирование базовых профессиональных компетентностей будущих педагогов в условиях реализации новых образовательных стандартов и вузовский учебник : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. преподавателей пед. вузов. Сер. Образовательная система "Школа 2100". – М., 2009. – С. 266-269.
11. Формирование творческой самостоятельности учащихся : [сб. науч.-метод. работ] / Вят. гос. пед. ун-т. Хим.-биол. лицей г. Кирова ; [под ред. В.З. Юсупова]. – Киров : ВГПУ, 1997. – 53 с.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Здравствуйте, я пишу дипломный проект по теме «Повторительно-обобщающий урок: психолого-педагогический аспект". Мне интересна историография данной темы. Подскажите, пожалуйста, литературу и источники с аннотацией по моей теме. Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2017-03-06 17:15:59] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко, требует углубленных разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Акрамов С.М. Дидактико-психологические особенности повторительно-обобщающих уроков в процессе обучения обучающихся : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Акрамов С.М. – Душанбе, 2005. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Заключеине; Cписок лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/didaktiko-psikhologicheskie-osobennosti-povtoritelno-obobshchayushchikh-urokov-v-protsesse-o (06.03.2017).
2. Акрамов С.М. Новая технология урока и его психолого-педагогический анализ / С.М. Акрамов. – Душанбе, 2005.
3. Ключникова Н.В. Технологии работы на повторительно-обобщающем уроке в рамках новых федеральных государственных образовательных стандартов // Изв. Воронежского гос. пед. ун-та. – 2016. – № 4. – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.03.2017).
4. Махмутов М.И. Современный урок / М. И. Махмутов. – 2-е изд. – М. : Педагогика, 1985. – 184 с.
5. Махмутов М.И. Современный урок : Вопр. теории / М.И. Махмутов. – М. : Педагогика, 1981. – 191 с.
6. Махмутов М.И. Современный урок и пути его организации / М.И. Махмутов. – М. : Знание, 1975. – 64 с.
7. Онищук В.А. Типы, структура и методика урока в школе / В.А. Онищук. – Киев : Рад. школа, 1976. – 184 с.
8. Пель В.П. Учетно-повторительные уроки в I-IV классах : (сб. конспектов) / сост. В.П. Пель, К.А. Арсентьева, М.М. Жукова ; Краснояр. краев. ин-т усовершенствования учителей. Краснояр. гор. отд. нар. образования. – Красноярск : [б. и.], 1955. – 63 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Акрамов С.М. Дидактико-психологические особенности повторительно-обобщающих уроков в процессе обучения обучающихся : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Акрамов С.М. – Душанбе, 2005. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Заключеине; Cписок лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/didaktiko-psikhologicheskie-osobennosti-povtoritelno-obobshchayushchikh-urokov-v-protsesse-o (06.03.2017).
2. Акрамов С.М. Новая технология урока и его психолого-педагогический анализ / С.М. Акрамов. – Душанбе, 2005.
3. Ключникова Н.В. Технологии работы на повторительно-обобщающем уроке в рамках новых федеральных государственных образовательных стандартов // Изв. Воронежского гос. пед. ун-та. – 2016. – № 4. – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.03.2017).
4. Махмутов М.И. Современный урок / М. И. Махмутов. – 2-е изд. – М. : Педагогика, 1985. – 184 с.
5. Махмутов М.И. Современный урок : Вопр. теории / М.И. Махмутов. – М. : Педагогика, 1981. – 191 с.
6. Махмутов М.И. Современный урок и пути его организации / М.И. Махмутов. – М. : Знание, 1975. – 64 с.
7. Онищук В.А. Типы, структура и методика урока в школе / В.А. Онищук. – Киев : Рад. школа, 1976. – 184 с.
8. Пель В.П. Учетно-повторительные уроки в I-IV классах : (сб. конспектов) / сост. В.П. Пель, К.А. Арсентьева, М.М. Жукова ; Краснояр. краев. ин-т усовершенствования учителей. Краснояр. гор. отд. нар. образования. – Красноярск : [б. и.], 1955. – 63 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
ПРОШУ ПОМОЧЬ С ЛИТЕРАТУРОЙ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ДИССЕРТАЦИИ «Педагогические условия использования технологии проектного обучения в основной школе".
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.Теоретические основы технологии проектного обучения
1.1. Технология проектного обучения в учебном процессе основной школы
1.2. Педагогические условия использования технологии проектного обучения в основной школе..………….…
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по реализации педагогических условий технологии проектного обучения в основной школе
2.1. Организация опытной работы, критерии и показатели реализации технологии проектного обучения в основной школе
2.2.Результаты опытной работы по реализации педагогических условий технологии проектного обучения в основной школе
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.Теоретические основы технологии проектного обучения
1.1. Технология проектного обучения в учебном процессе основной школы
1.2. Педагогические условия использования технологии проектного обучения в основной школе..………….…
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по реализации педагогических условий технологии проектного обучения в основной школе
2.1. Организация опытной работы, критерии и показатели реализации технологии проектного обучения в основной школе
2.2.Результаты опытной работы по реализации педагогических условий технологии проектного обучения в основной школе
Ответ
[2017-01-31 21:13:22] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 28143 (открыть ссылку).
Уважаемые библиотекари помогите пожалуйста найти литературу по темам: гендерное воспитание молодежи, игровые технологии в воспитании толерантного отношения у молодежи и патриотического воспитания.Заранее благодарю.
Ответ
[2017-01-18 21:07:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по Первой теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Ануфриева Е.В. Гендерная культура как фактор формирования социально-гуманитарного потенциала современной молодежи / Е.В. Ануфриева, Р.В. Ященко // Социально-гуманитар. вестн. Прикаспия. – 2015. – № 2. – С. 71-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://агасу.рф/journal/files/documents/44-redaktor/sgvp_2_3/sgvp_2015_2_71-75-1.pdf (18.01.2017).
2. Вержибок Г.В. Гендерное воспитание и образование молодежи: актуальность и перспективы внедрения // Вестн. Восточно-Сиб. открытой акад. – 2012. – № 3. – С. 4.
3. Гринских Г.В. Актуальные вопросы гендерного воспитания // Интеллектуальный потенциал XXI века : образование, наука, инновации : материалы науч.-практ. конф. школьников, студентов, аспирантов и молодых ученых / ред. кол.: С.Н.Дубинин [и др.]. – Костанай, 2013. – С. 54-58.
4. Крайник В.Л. Сущность и содержание понятия "гендерное воспитание» / В.Л. Крайник, М.В. Микова // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 5. – С. 130-132. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Отарбаева А.Б. Гендерные аспекты воспитания студенческой молодежи // А.Б. Отарбаева, Н.К. Сатыбалдина // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2013. – № 29. – С. 146-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-aspekty-vospitaniya-studencheskoy-molodezhi (18.01.2017).
6. Потапюк Л.Н. Гендерный аспект воспитания студенческой молодёжи // Вектр науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2012. – № 2. – С. 246-249 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernyy-aspekt-vospitaniya-studencheskoy-molodyozhi (18.01.2017).
7. Смирнова Т.В. Гендерное воспитание студенческой молодежи // Общество. Гендер. История : сб. ст. и тез. докл. VI Междунар. науч. конф. Центр по проблемам гендера и прав человека НИИ Липецкого гос. техн. ун-та / Липецкое региональное отд-ние Рос. об-ва интеллектуальной истории. – Липецк, 2014. – С.121-126.
8. Федосеева И.А. Роль педагога в гендерном воспитании молодежи // Развитие человека в современном мире : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ред.: Н.Я. Большунова, О.А. Шамшикова. – Новосибирск, 2013. – С.154-157.
9. Филоненко В.И. Гендерные особенности социализации студенческой молодежи вузов / В.И. Филоненко, Ю.В. Филоненко ; Южный федер. ун-т. – М. : Вузовская книга, 2013. – 237 с.
10. Штылева Л.В. Эволюция ценностей гендерной социализации молодого поколения // Педагогика. – 2016. – № 4. – С. 42-47.
По следующей теме см. ответ на запрос № 19485.
1. Ануфриева Е.В. Гендерная культура как фактор формирования социально-гуманитарного потенциала современной молодежи / Е.В. Ануфриева, Р.В. Ященко // Социально-гуманитар. вестн. Прикаспия. – 2015. – № 2. – С. 71-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://агасу.рф/journal/files/documents/44-redaktor/sgvp_2_3/sgvp_2015_2_71-75-1.pdf (18.01.2017).
2. Вержибок Г.В. Гендерное воспитание и образование молодежи: актуальность и перспективы внедрения // Вестн. Восточно-Сиб. открытой акад. – 2012. – № 3. – С. 4.
3. Гринских Г.В. Актуальные вопросы гендерного воспитания // Интеллектуальный потенциал XXI века : образование, наука, инновации : материалы науч.-практ. конф. школьников, студентов, аспирантов и молодых ученых / ред. кол.: С.Н.Дубинин [и др.]. – Костанай, 2013. – С. 54-58.
4. Крайник В.Л. Сущность и содержание понятия "гендерное воспитание» / В.Л. Крайник, М.В. Микова // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 5. – С. 130-132. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Отарбаева А.Б. Гендерные аспекты воспитания студенческой молодежи // А.Б. Отарбаева, Н.К. Сатыбалдина // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2013. – № 29. – С. 146-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-aspekty-vospitaniya-studencheskoy-molodezhi (18.01.2017).
6. Потапюк Л.Н. Гендерный аспект воспитания студенческой молодёжи // Вектр науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2012. – № 2. – С. 246-249 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernyy-aspekt-vospitaniya-studencheskoy-molodyozhi (18.01.2017).
7. Смирнова Т.В. Гендерное воспитание студенческой молодежи // Общество. Гендер. История : сб. ст. и тез. докл. VI Междунар. науч. конф. Центр по проблемам гендера и прав человека НИИ Липецкого гос. техн. ун-та / Липецкое региональное отд-ние Рос. об-ва интеллектуальной истории. – Липецк, 2014. – С.121-126.
8. Федосеева И.А. Роль педагога в гендерном воспитании молодежи // Развитие человека в современном мире : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ред.: Н.Я. Большунова, О.А. Шамшикова. – Новосибирск, 2013. – С.154-157.
9. Филоненко В.И. Гендерные особенности социализации студенческой молодежи вузов / В.И. Филоненко, Ю.В. Филоненко ; Южный федер. ун-т. – М. : Вузовская книга, 2013. – 237 с.
10. Штылева Л.В. Эволюция ценностей гендерной социализации молодого поколения // Педагогика. – 2016. – № 4. – С. 42-47.
По следующей теме см. ответ на запрос № 19485.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Методы воспитания воли в образовании", (практические методы и способы воспитания воли на уроках в школе и в ВУЗах). Заранее благодарю Вас!
Ответ
[2016-11-24 20:55:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники – ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД e-Library, ИПС Google) :
1. Арутюнян Т.Г. Физическое упражнение как средство воспитания воли студента – защитника отечества // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. – С. 110.
2. Байдакова М.Ю. Аскетическая практика воспитания воли как основание формирования ценностных ориентаций личности // Вопросы гуманитар. наук. – 2008. – № 2 (35). – С. 82-85.
3. Галочкин Г.П. О воле, волевых качествах и их воспитании / Галочкин Г.П., Лукин А.А., Кораблина А.М. // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и туризма : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. / Г.И. Мокеев (отв. ред.). – Уфа, 2016. – С. 347-351.
4. Левшин С.В. Воспитание внимания и воли как педагогическая задача в подготовке будущих юристов // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 55. – С. 390-394 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-vnimaniya-i-voli-kak-pedagogicheskaya-zadacha-v-podgotovke-buduschih-yuristov (24.11.2016).
5. Сацукевич И.В. Проблема воспитания воли ребенка в педагогическом наследии П. Ф. Каптерева // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2009. – № 4. – С. 293-297 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-vospitaniya-voli-rebenka-v-pedagogicheskom-nasledii-p-f-kaptereva (24.11.2016).
6. Селиванов В.И. Воспитание воли в условиях соединения обучения с производительным трудом / В.И. Селиванов. – М. : Высш. шк., 1980. – 93 с.
7. Тимощук А.С. Инструменты воспитания воли у курсантов // Вестн. Владимирского юрид. ин-та. – 2015. – № 2 (35). – С. 43-46.
8. Цыркун Н.А. Развитие воли у младших школьников : учеб.-метод. пособие / Н.А. Цыркун. – Минск : Нар. асвета, 1997. – 127 с. : ил.
9. Шляпников В.Н. Проблема воспитания воли у школьников // Академический вестн. Акад. социал. упр. – 2012. – № 1 (5). – С. 68-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asou-mo.ru/akad-vestnik/2012-1.pdf (24.11.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Арутюнян Т.Г. Физическое упражнение как средство воспитания воли студента – защитника отечества // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. – С. 110.
2. Байдакова М.Ю. Аскетическая практика воспитания воли как основание формирования ценностных ориентаций личности // Вопросы гуманитар. наук. – 2008. – № 2 (35). – С. 82-85.
3. Галочкин Г.П. О воле, волевых качествах и их воспитании / Галочкин Г.П., Лукин А.А., Кораблина А.М. // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и туризма : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. / Г.И. Мокеев (отв. ред.). – Уфа, 2016. – С. 347-351.
4. Левшин С.В. Воспитание внимания и воли как педагогическая задача в подготовке будущих юристов // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 55. – С. 390-394 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-vnimaniya-i-voli-kak-pedagogicheskaya-zadacha-v-podgotovke-buduschih-yuristov (24.11.2016).
5. Сацукевич И.В. Проблема воспитания воли ребенка в педагогическом наследии П. Ф. Каптерева // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2009. – № 4. – С. 293-297 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-vospitaniya-voli-rebenka-v-pedagogicheskom-nasledii-p-f-kaptereva (24.11.2016).
6. Селиванов В.И. Воспитание воли в условиях соединения обучения с производительным трудом / В.И. Селиванов. – М. : Высш. шк., 1980. – 93 с.
7. Тимощук А.С. Инструменты воспитания воли у курсантов // Вестн. Владимирского юрид. ин-та. – 2015. – № 2 (35). – С. 43-46.
8. Цыркун Н.А. Развитие воли у младших школьников : учеб.-метод. пособие / Н.А. Цыркун. – Минск : Нар. асвета, 1997. – 127 с. : ил.
9. Шляпников В.Н. Проблема воспитания воли у школьников // Академический вестн. Акад. социал. упр. – 2012. – № 1 (5). – С. 68-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asou-mo.ru/akad-vestnik/2012-1.pdf (24.11.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Дайте, пожалуйста, список литературы на тему: "Инновационные технологии обучения в школе", желательно с аннотацией.Заранее спасибо!
Ответ
[2016-11-18 21:39:59] :
Здравствуйте. Вы не указали, обучение какому предмету Вас интересует. Предлагаем Вам следующие материалы для первоначального ознакомления (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Анцыгина А.С. Использование активных методов обучения в качестве инновационной технологии на уроках иностранного языка // Новый ун-т. Сер.: Актуал. проблемы гуманитар. и обществ. наук. – 2014. – № 1. – С. 26-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.colloquium-publishing.ru/library/index.php/NU_GUM/article/view/1950 (18.11.2016).
2. Баскова Т.Н. Инновационные методы обучения в современной школе (на примере уроков технологии) // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 9-3. – С. 25-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2015/9/3/8 (18.11.2016).
3. Голубева Н.Б. Взаимообусловленность познавательной обучающей среды и интерактивного обучения в инновационных педагогических технологиях // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Соц. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2009. – Т. 15, № 5. – С. 28-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimoobuslovlennost-poznavatelnoy-obuchayuschey-sredy-i-interaktivnogo-obucheniya-v-innovatsionnyh-pedagogicheskih-tehnologiyah (18.11.2016).
4. Жумагулова Б.Р. Инновационные технологии в обучении географии / Б. Жумагулова, Р. Кенжебаева // Геология, география и глоб. энергия. – 2011. – № 2. – С. 280-282. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/GGG2(41)%202011/50.pdf (28.03.2014).
5. Забара А.П. Инновационные технологии обучения истории в школе в соответствии с ФГОС [Текст] / А.П. Забара, О.Г. Карапкова // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. — Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 41–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/article/16992/discussion_platform (18.11.2016).
6. Инновационные технологии обучения физике в школе : коллективная монография / [И.А. Иродова, Е.В. Батина, В.В. Волков и др. ; науч. ред.: И.А. Иродова, д.п.н., проф.] ; ГОУ ВПО "Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского". – Ярославль : Изд-во ГОУ ВПО "Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского", 2011. – 237 с.
7. Кумекина Т.В. Использование инновационных технологий в обучении русскому языку // Актуальные проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2011. – № 11. – С. 155-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://miss-kuma.ucoz.ru/31/ispolz.doc (18.11.2016).
8. Оспенникова Е.В. Образовательная робототехника как инновационная технология реализации политехнической направленности обучения физике в средней школе / Е.В. Оспенникова, М.Г. Ершов // Пед. образование в России. – 2015. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnaya-robototehnika-kak-innovatsionnaya-tehnologiya-realizatsii-politehnicheskoy-napravlennosti-obucheniya-fizike-v (18.11.2016).
9. Хайруллина Л.Г. Языковой портфель как инновационная технология обучения английскому языку в начальной школе // Концепт. – 2013. – № 7. – С. 231-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2013/54047.htm (18.11.2016).
1. Анцыгина А.С. Использование активных методов обучения в качестве инновационной технологии на уроках иностранного языка // Новый ун-т. Сер.: Актуал. проблемы гуманитар. и обществ. наук. – 2014. – № 1. – С. 26-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.colloquium-publishing.ru/library/index.php/NU_GUM/article/view/1950 (18.11.2016).
2. Баскова Т.Н. Инновационные методы обучения в современной школе (на примере уроков технологии) // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 9-3. – С. 25-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2015/9/3/8 (18.11.2016).
3. Голубева Н.Б. Взаимообусловленность познавательной обучающей среды и интерактивного обучения в инновационных педагогических технологиях // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Соц. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2009. – Т. 15, № 5. – С. 28-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimoobuslovlennost-poznavatelnoy-obuchayuschey-sredy-i-interaktivnogo-obucheniya-v-innovatsionnyh-pedagogicheskih-tehnologiyah (18.11.2016).
4. Жумагулова Б.Р. Инновационные технологии в обучении географии / Б. Жумагулова, Р. Кенжебаева // Геология, география и глоб. энергия. – 2011. – № 2. – С. 280-282. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspu.ru/images/File/Izdatelstvo/GGG2(41)%202011/50.pdf (28.03.2014).
5. Забара А.П. Инновационные технологии обучения истории в школе в соответствии с ФГОС [Текст] / А.П. Забара, О.Г. Карапкова // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. — Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 41–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/article/16992/discussion_platform (18.11.2016).
6. Инновационные технологии обучения физике в школе : коллективная монография / [И.А. Иродова, Е.В. Батина, В.В. Волков и др. ; науч. ред.: И.А. Иродова, д.п.н., проф.] ; ГОУ ВПО "Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского". – Ярославль : Изд-во ГОУ ВПО "Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского", 2011. – 237 с.
7. Кумекина Т.В. Использование инновационных технологий в обучении русскому языку // Актуальные проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2011. – № 11. – С. 155-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://miss-kuma.ucoz.ru/31/ispolz.doc (18.11.2016).
8. Оспенникова Е.В. Образовательная робототехника как инновационная технология реализации политехнической направленности обучения физике в средней школе / Е.В. Оспенникова, М.Г. Ершов // Пед. образование в России. – 2015. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnaya-robototehnika-kak-innovatsionnaya-tehnologiya-realizatsii-politehnicheskoy-napravlennosti-obucheniya-fizike-v (18.11.2016).
9. Хайруллина Л.Г. Языковой портфель как инновационная технология обучения английскому языку в начальной школе // Концепт. – 2013. – № 7. – С. 231-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2013/54047.htm (18.11.2016).
Здравствуйте, помогите мне составить список литературы для курсовой работы по теме Методы и средства организации социально-культурной деятельности в педагогическом процессе. Заранее спасибо!
Ответ
[2016-10-27 20:44:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Алпацкий И.И. Культуроохранные технологии социально-культурной деятельности в системе патриотического воспитания молодежи : дис. … канд. пел. наук / Алпацкий И.И. – Тамбов : [Тамб. гос. ун-т им. ГР Державина], 2004. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2004/Alpatckii_I_I_2004.pdf (27.10.2016).
2. Завгородняя Е.Л. Модель формирования духовно-нравственных качеств учащихся воскресных школ средствами социально-культурной деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – № 3 (65). – С. 160-166.
3. Коренева Е.Н. Формирование профессионально-педагогической готовности к деятельности в социально-культурной сфере // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 74-2. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalno-pedagogicheskoy-gotovnosti-k-deyatelnosti-v-sotsialno-kulturnoy-sfere
4. Крылова Н.Б. Социокультурный контекст образования // Новые ценности образования. – М., 1995. – [Вып.] 2. – С. 67-103.
5. Социально-культурные технологии в системе дополнительного образования : метод. пособие / ФГБОУ ВПО "Восточно-Сибирская гос. акад. культуры и искусств", Ин-т социально-культурной деятельности, наследия и туризма, Каф. социально-культурной деятельности. – Улан-Удэ : ФГОУ ВПО ВСГАКИ, 2012. – 79 с.
6. Стромова А.В. Педагогический потенциал социально-культурной деятельности по формированию экологической культуры подростка // МНКО. – 2010. – № 1. – С. 229-234 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-potentsial-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-po-formirovaniyu-ekologicheskoy-kultury-podrostka (27.10.2016).
7. Шерпаева А.Ю. Социально-культурная деятельность в педагогическом процессе образовательной школы с целью здоровьесбережения // Вестн. ЧГАКИ. – 2008. – № 1(13). – С. 83-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost-v-pedagogicheskom-protsesse-obrazovatelnoy-shkoly-s-tselyu-zdoroviesberezheniya (27.10.2016).
8. Юркина Т.В. Инновационные формы социально-культурной деятельности в развитии успешности студентов вуза культуры // Там же. – 2014. – № 2 (38). – С. 151-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formy-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-v-razvitii-uspeshnosti-studentov-vuza-kultury (27.10.2016).
1. Алпацкий И.И. Культуроохранные технологии социально-культурной деятельности в системе патриотического воспитания молодежи : дис. … канд. пел. наук / Алпацкий И.И. – Тамбов : [Тамб. гос. ун-т им. ГР Державина], 2004. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2004/Alpatckii_I_I_2004.pdf (27.10.2016).
2. Завгородняя Е.Л. Модель формирования духовно-нравственных качеств учащихся воскресных школ средствами социально-культурной деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – № 3 (65). – С. 160-166.
3. Коренева Е.Н. Формирование профессионально-педагогической готовности к деятельности в социально-культурной сфере // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 74-2. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalno-pedagogicheskoy-gotovnosti-k-deyatelnosti-v-sotsialno-kulturnoy-sfere
4. Крылова Н.Б. Социокультурный контекст образования // Новые ценности образования. – М., 1995. – [Вып.] 2. – С. 67-103.
5. Социально-культурные технологии в системе дополнительного образования : метод. пособие / ФГБОУ ВПО "Восточно-Сибирская гос. акад. культуры и искусств", Ин-т социально-культурной деятельности, наследия и туризма, Каф. социально-культурной деятельности. – Улан-Удэ : ФГОУ ВПО ВСГАКИ, 2012. – 79 с.
6. Стромова А.В. Педагогический потенциал социально-культурной деятельности по формированию экологической культуры подростка // МНКО. – 2010. – № 1. – С. 229-234 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-potentsial-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-po-formirovaniyu-ekologicheskoy-kultury-podrostka (27.10.2016).
7. Шерпаева А.Ю. Социально-культурная деятельность в педагогическом процессе образовательной школы с целью здоровьесбережения // Вестн. ЧГАКИ. – 2008. – № 1(13). – С. 83-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost-v-pedagogicheskom-protsesse-obrazovatelnoy-shkoly-s-tselyu-zdoroviesberezheniya (27.10.2016).
8. Юркина Т.В. Инновационные формы социально-культурной деятельности в развитии успешности студентов вуза культуры // Там же. – 2014. – № 2 (38). – С. 151-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formy-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-v-razvitii-uspeshnosti-studentov-vuza-kultury (27.10.2016).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с поиском литературы на тему "Использование игровой деятельности в процессе обучения младших подростков", буду очень признательна если будут источники за последние 5 лет. Заранее спасибо!
Ответ
[2016-05-13 20:54:08] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ЭК НПБ им К.Д. Ушинского):
1. Жиляев А.Г. Самоорганизующаяся игровая деятельность как фактор формирования социально-психологической толерантности детей и подростков / Жиляев А.Г., Исламова С.Н. // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 7. – С. 248-251.
2. Котельникова Р.А. Развитие рефлексии и эмпатии школьника через толерантно ориентированные игры // Поволж. пед. поиск. – 2013. – № 3 (5). – С. 83-87.
3. Котельникова Р.А. Формирование межличностной толерантности подростков средствами игровой деятельности // Образование и саморазвитие. – 2012. – Т. 1, № 29. – С. 134-137.
4. Кузьмина В.М. Исследование склонности подростков к конфликтному поведению в условиях спортивно-игровой деятельности // Педагогика и психология. – 2012. – Т. 1, № 4. – С. 8-13.
5. Лобзова Е.В. Применение игровых технологий на уроках литературы и во внеурочной деятельности // Лит. в шк. – 2012. – № 6. – C. 25-29.
6. Подопрыгора С.И. Роль игровой деятельности в формировании ценностных ориентаций подростков / Подопрыгора С.И., Мирошниченко Е.В. // Мировое социокультурное пространство : проблемы и перспективы развития : сб. докл. V Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 175.
1. Жиляев А.Г. Самоорганизующаяся игровая деятельность как фактор формирования социально-психологической толерантности детей и подростков / Жиляев А.Г., Исламова С.Н. // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 7. – С. 248-251.
2. Котельникова Р.А. Развитие рефлексии и эмпатии школьника через толерантно ориентированные игры // Поволж. пед. поиск. – 2013. – № 3 (5). – С. 83-87.
3. Котельникова Р.А. Формирование межличностной толерантности подростков средствами игровой деятельности // Образование и саморазвитие. – 2012. – Т. 1, № 29. – С. 134-137.
4. Кузьмина В.М. Исследование склонности подростков к конфликтному поведению в условиях спортивно-игровой деятельности // Педагогика и психология. – 2012. – Т. 1, № 4. – С. 8-13.
5. Лобзова Е.В. Применение игровых технологий на уроках литературы и во внеурочной деятельности // Лит. в шк. – 2012. – № 6. – C. 25-29.
6. Подопрыгора С.И. Роль игровой деятельности в формировании ценностных ориентаций подростков / Подопрыгора С.И., Мирошниченко Е.В. // Мировое социокультурное пространство : проблемы и перспективы развития : сб. докл. V Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 175.
Помогите подобрать литературу для курсовой по теме Использование технологии организации КТД в работе классного руководителя
Ответ
[2016-04-16 09:20:59] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Арсеньева Т.С. Сайт класса как инструмент инновационной воспитательной работы / Арсеньева Т.С., Белоногова Л.Н. // Университетское образование : культура и наука : материалы Междунар. молодеж. науч. форума. – 2012. – С. 25-28.
2. Горюхина Г.П. КТД и работа в содружествах // Клас. рук. – 2004. – № 2. – С. 24-37.
3. Змиева С.И. «Командный подход» к воспитательной деятельности в школе // Концепт. – 2015. – № S19. – С. 16-20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/komandnyy-podhod-k-vospitatelnoy-deyatelnosti-v-shkole (15.04.2016).
4. Мизюра Л.В. Технология коллективно-творческой деятельности // Молодой ученый. – 2016. – № 4. – С. 793-795. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/pdf/moluch_108_ch8.pdf (15.04.2016).
5. Павлиди П.С. Система КТД Школы творческого взаимодействия / П.С. Павлиди, Н.В. Корягина, Т.В. Васильева // Клас. рук. – 2004. – № 2. – С. 41-77.
6. Поляков С.Д. Технология КТД // Там же. – 2000. – № 6. – С. 63-70.
7. Саенко Л.С. Планирование и организация КТД // Там же. – 2004. – № 2. – С. 18-24.
8. Шепитько Н.И. Использование современных технологий в воспитательной работе классного руководителя в условиях ФГОС // Молодой ученый. – 2015. – № 22 (102). – С. 882-884. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/102/23030/ (15.04.2016).
1. Арсеньева Т.С. Сайт класса как инструмент инновационной воспитательной работы / Арсеньева Т.С., Белоногова Л.Н. // Университетское образование : культура и наука : материалы Междунар. молодеж. науч. форума. – 2012. – С. 25-28.
2. Горюхина Г.П. КТД и работа в содружествах // Клас. рук. – 2004. – № 2. – С. 24-37.
3. Змиева С.И. «Командный подход» к воспитательной деятельности в школе // Концепт. – 2015. – № S19. – С. 16-20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/komandnyy-podhod-k-vospitatelnoy-deyatelnosti-v-shkole (15.04.2016).
4. Мизюра Л.В. Технология коллективно-творческой деятельности // Молодой ученый. – 2016. – № 4. – С. 793-795. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/pdf/moluch_108_ch8.pdf (15.04.2016).
5. Павлиди П.С. Система КТД Школы творческого взаимодействия / П.С. Павлиди, Н.В. Корягина, Т.В. Васильева // Клас. рук. – 2004. – № 2. – С. 41-77.
6. Поляков С.Д. Технология КТД // Там же. – 2000. – № 6. – С. 63-70.
7. Саенко Л.С. Планирование и организация КТД // Там же. – 2004. – № 2. – С. 18-24.
8. Шепитько Н.И. Использование современных технологий в воспитательной работе классного руководителя в условиях ФГОС // Молодой ученый. – 2015. – № 22 (102). – С. 882-884. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/102/23030/ (15.04.2016).