Каталог выполненных запросов
Педагогические технологии
Всего записей: 123
Добрый день!Помогите пожалуйста составить список литературы на тему реферата "Особенности образовательных проектов"?
Ответ
[2019-01-15 12:33:22] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Дахин А.Н. Образовательные проекты и проекты в образовании / А.Н. Дахин, К.А. Юрьев ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : НГПУ, 2016. – 148 с. – Библиогр. в конце кн.
2. Ковалева Т.В. Особенности образовательных проектов и управления ими / Ковалева Т.В., Воробей Д.В. // Молодой ученый. – 2016. – № 12 (116). – С. 1290-1293 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/116/31869/
3. Муратова Е.В. Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации пилотного проекта по введению ФГОС на уровне основного общего образования / Муратова Е.В., Тарасова Т.В. // Россия и Европа : связь культуры и экономики : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 321-323.
4. Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи : 50 лет исследования / [Абрамова М.А., Вознесенская Е.Д., Гончарова Г.С. и др.] ; Рос. акад. наук, Ин-т социологии, М-во образования и науки Рос. Федерации, Центр социол. исслед. – М. : Центр соц. прогнозирования и маркетинга, 2015. – 231 с.
5. Рудакова Л.С. Метод проектов – инновационная форма организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении // Вестн. Прикам. соц. ин-та. – 2016. – № 3 (75). – С. 86-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-innovatsionnaya-forma-organizatsii-obrazovatelnogo-protsessa-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii
6. Соловьева Ю.В. Содержание ученических проектов в русле требований ФГОС в рамках системно-деятельностного подхода / Соловьева Ю.В., Дрофа В.М. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2017. – № 1. – С. 78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=26043
7. Тинчурина М.К. Использование метода проектов в современной дошкольной организации // Инновационные технологии обучения, воспитания и социально-психологических процессов : сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 96-100.
8. Толстопятых Л.Е. Проектная деятельность как совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов обучения в условиях ФГОС / Толстопятых Л.Е., Волобуева Н.П., Бондаренко И.В. // Технологизация системы современного образования : стратегия, концепции, практика : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 351-353.
1. Дахин А.Н. Образовательные проекты и проекты в образовании / А.Н. Дахин, К.А. Юрьев ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : НГПУ, 2016. – 148 с. – Библиогр. в конце кн.
2. Ковалева Т.В. Особенности образовательных проектов и управления ими / Ковалева Т.В., Воробей Д.В. // Молодой ученый. – 2016. – № 12 (116). – С. 1290-1293 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/116/31869/
3. Муратова Е.В. Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации пилотного проекта по введению ФГОС на уровне основного общего образования / Муратова Е.В., Тарасова Т.В. // Россия и Европа : связь культуры и экономики : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 321-323.
4. Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи : 50 лет исследования / [Абрамова М.А., Вознесенская Е.Д., Гончарова Г.С. и др.] ; Рос. акад. наук, Ин-т социологии, М-во образования и науки Рос. Федерации, Центр социол. исслед. – М. : Центр соц. прогнозирования и маркетинга, 2015. – 231 с.
5. Рудакова Л.С. Метод проектов – инновационная форма организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении // Вестн. Прикам. соц. ин-та. – 2016. – № 3 (75). – С. 86-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-innovatsionnaya-forma-organizatsii-obrazovatelnogo-protsessa-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii
6. Соловьева Ю.В. Содержание ученических проектов в русле требований ФГОС в рамках системно-деятельностного подхода / Соловьева Ю.В., Дрофа В.М. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2017. – № 1. – С. 78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=26043
7. Тинчурина М.К. Использование метода проектов в современной дошкольной организации // Инновационные технологии обучения, воспитания и социально-психологических процессов : сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 96-100.
8. Толстопятых Л.Е. Проектная деятельность как совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов обучения в условиях ФГОС / Толстопятых Л.Е., Волобуева Н.П., Бондаренко И.В. // Технологизация системы современного образования : стратегия, концепции, практика : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 351-353.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, сформировать список литературы по теме "Стратегия "кейс-стади" как форма организация учебной деятельности в школе".
Ответ
[2018-12-17 18:05:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Балмугамбетова Д.К. Использование технологии кейс-стади в процессе обучения химии в средней школе / Д.К. Балмагамбетова, Л.М. Ильязова // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2015. – № 27. – С. 86-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/education/390543 (17.12.2018).
2. Виноградова Т.В. Кейс-стади как современная технология обучения географии в школе / Т.В. Виноградова, Е.Ю. Верещагина // Всерос. съезд учителей географии в МГУ. – М., 2011. – С. 273-275. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (17.12.2018).
3. Воедилова И.А. Возможности современной технологии кейс-стади в экологическом образовании учащихся начальной школы // Вестн. Междунар. акад. наук (Рус. секция). – 2015. – № 1. – С. 70-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.heraldrsias.ru/download/articles/14_Voedilova.pdf (17.12.2018).
4. Дударева Н.В. Методические аспекты использования метода «Case study» при обучении математике в средней школе / Н.В. Дударева, Т.А. Унегова // Пед. образование в России. – 2014. – № 8. – С. 242-246 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-ispolzovaniya-metoda-case-study-pri-obuchenii-matematike-v-sredney-shkole (17.12.2018).
5. Заляева А.Р. Формирование знаний по физике у учеников старшей школы методом кейс-стади / А.Р. Заляева, А.В. Кузнецова // Физико-математическое и естественнонаучное образование: наука и школа : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. В.А. Белянина, Н.Л. Курилевой. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 71-74. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Куклина Т.В. Использование метода кейс-стади на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе // Образовательная среда сегодня : теория и практика : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. /редкол: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 167-169. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Лисовская Л. Применение кейс-технологии на уроках биологии в условиях реализации ФГОС второго поколения / Л. Лисовская, О. Масленникова // Учитель. – 2013. – № 6. – С. 9-11.
8. Федорова Е.П. Использование кейс-метода на начальной ступени обучения как одно из условий эффективной реализации ФГОС НОО // Актуальные вопросы профессиональной подготовки соврем. учителя начальной шк. – 2016. – № 3. – С. 53-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Чернина К.М. Использование метода Case-study в образовательном процессе в школе // Науч. мнение. – 2017. – № 3. – С. 82-86. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Балмугамбетова Д.К. Использование технологии кейс-стади в процессе обучения химии в средней школе / Д.К. Балмагамбетова, Л.М. Ильязова // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2015. – № 27. – С. 86-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/education/390543 (17.12.2018).
2. Виноградова Т.В. Кейс-стади как современная технология обучения географии в школе / Т.В. Виноградова, Е.Ю. Верещагина // Всерос. съезд учителей географии в МГУ. – М., 2011. – С. 273-275. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (17.12.2018).
3. Воедилова И.А. Возможности современной технологии кейс-стади в экологическом образовании учащихся начальной школы // Вестн. Междунар. акад. наук (Рус. секция). – 2015. – № 1. – С. 70-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.heraldrsias.ru/download/articles/14_Voedilova.pdf (17.12.2018).
4. Дударева Н.В. Методические аспекты использования метода «Case study» при обучении математике в средней школе / Н.В. Дударева, Т.А. Унегова // Пед. образование в России. – 2014. – № 8. – С. 242-246 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-ispolzovaniya-metoda-case-study-pri-obuchenii-matematike-v-sredney-shkole (17.12.2018).
5. Заляева А.Р. Формирование знаний по физике у учеников старшей школы методом кейс-стади / А.Р. Заляева, А.В. Кузнецова // Физико-математическое и естественнонаучное образование: наука и школа : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. В.А. Белянина, Н.Л. Курилевой. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 71-74. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Куклина Т.В. Использование метода кейс-стади на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе // Образовательная среда сегодня : теория и практика : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. /редкол: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2018. – С. 167-169. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Лисовская Л. Применение кейс-технологии на уроках биологии в условиях реализации ФГОС второго поколения / Л. Лисовская, О. Масленникова // Учитель. – 2013. – № 6. – С. 9-11.
8. Федорова Е.П. Использование кейс-метода на начальной ступени обучения как одно из условий эффективной реализации ФГОС НОО // Актуальные вопросы профессиональной подготовки соврем. учителя начальной шк. – 2016. – № 3. – С. 53-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Чернина К.М. Использование метода Case-study в образовательном процессе в школе // Науч. мнение. – 2017. – № 3. – С. 82-86. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме "Детская литература как важнейшее средство воспитания нравственных качеств учащихся". Не могли бы вы подобрать необходимый библиографический список?
Ответ
[2018-10-19 13:16:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Бадалова О.Э. Взаимодействие семьи и школы в духовно-нравственном воспитании младшего школьника через приобщение к чтению // На путях к новой шк. – 2013. – № 1. – С. 36-38.
2. Баленко З.П. Семейные чтения как средство нравственного воспитания и повышения качества знаний учащихся // Языковое и литературное развитие личности в процессе обучения : деятельностный аспект : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 25-летию кафедры методики преподавания рус. яз. и лит. – Пермь, 2014. – С. 151-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/988573/semejnye-chteniya-kak-sredstvo-nravstvennogo-vospitaniya-i (18.10.2018).
3. Зябкина В.В. Роль художественной литературы в формировании нравственно-эстетических качеств личности // Среднее профессиональное образование. – 2010. – № 5. – С. 59-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/02/10/1214887315/59-62.pdf (18.10.2018).
4. Крестовский А.В. Роль народной сказки в воспитании духовно-нравственных качеств младших школьников [Электронный ресурс] // Сибирский пед. журнал. – 2008. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-narodnoy-skazki-v-vospitanii-duhovno-nravstvennyh-kachestv-mladshih-shkolnikov (18.10.2018).
5. Лоскутова И.В. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения // Молодой ученый. – 2012. – № 5. – С. 447-448.
6. Чернышева Л.Н. Чтение как компонент духовно-нравственного развития подрастающего поколения [Электронный ресурс] // Вестн. Новосибирского гос. пед. ун-та. – 2012. – Т. 8, № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-kak-komponent-duhovno-nravstvennogo-razvitiya-podrastayuschego-pokoleniya (18.10.2018).
7. Шатохина С.Б. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения // Соврем. наукоемкие технологии. – 2006. – № 8. – С. 104-105.
1. Бадалова О.Э. Взаимодействие семьи и школы в духовно-нравственном воспитании младшего школьника через приобщение к чтению // На путях к новой шк. – 2013. – № 1. – С. 36-38.
2. Баленко З.П. Семейные чтения как средство нравственного воспитания и повышения качества знаний учащихся // Языковое и литературное развитие личности в процессе обучения : деятельностный аспект : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 25-летию кафедры методики преподавания рус. яз. и лит. – Пермь, 2014. – С. 151-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/988573/semejnye-chteniya-kak-sredstvo-nravstvennogo-vospitaniya-i (18.10.2018).
3. Зябкина В.В. Роль художественной литературы в формировании нравственно-эстетических качеств личности // Среднее профессиональное образование. – 2010. – № 5. – С. 59-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/02/10/1214887315/59-62.pdf (18.10.2018).
4. Крестовский А.В. Роль народной сказки в воспитании духовно-нравственных качеств младших школьников [Электронный ресурс] // Сибирский пед. журнал. – 2008. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-narodnoy-skazki-v-vospitanii-duhovno-nravstvennyh-kachestv-mladshih-shkolnikov (18.10.2018).
5. Лоскутова И.В. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения // Молодой ученый. – 2012. – № 5. – С. 447-448.
6. Чернышева Л.Н. Чтение как компонент духовно-нравственного развития подрастающего поколения [Электронный ресурс] // Вестн. Новосибирского гос. пед. ун-та. – 2012. – Т. 8, № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-kak-komponent-duhovno-nravstvennogo-razvitiya-podrastayuschego-pokoleniya (18.10.2018).
7. Шатохина С.Б. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения // Соврем. наукоемкие технологии. – 2006. – № 8. – С. 104-105.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме "Информационные технологии в образовании" за 2016-2018 гг. Статьи из периодических изданий не интересуют. Спасибо
Ответ
[2018-10-11 13:19:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источник – ЭК РНБ) :
1. Александрова Е.В. Информативно-осознанный подход в системе высшего образования: истоки, сущность, перспективы : монография / Е.В. Александрова ; Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Самарский гос. ун-т путей сообщения. – Самара : Изд-во СамГУПС, 2016. – 135 с.
2. Анохин С.М. Актуальные направления информатизации школьного технологического образования : монография / С. М. Анохин, Н. Ф. Анохина ; Стерлитамакский филиал Федерал. гос. бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский гос. ун-т". – Стерлитамак : Информационно-издательский центр Стерлитамакского филиала БашГУ, 2016. – 91 с.
3. Бурняшов Б. А. Электронная информационно-образовательная среда учреждения высшего образования : монография / Б.А. Бурняшов. – Краснодар : Изд-во Южного ин-та менеджмента, 2017. – 215 с. – Библиогр.: с. 164-197 (337 назв.)
4. Дикарев В.А. Информационные ресурсы в планировании и функционировании образовательных систем : монография / В.А. Дикарев В. А., О.Н. Ромашкова, Н.А. Усова. – М. : Образование и Информатика, 2017. – 94 с.
5. Зобнин Ю.А. Информационные системы и технологии в экономике, здравоохранении и образовании : [монография] / Ю.А. Зобнин, Т.А. Николенко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Тюмен. индустр. ун-т". – Тюмень : ТИУ, 2016. – 169 с. – Библиогр.: с. 160-169 (129 назв.)
6. Королева Г.Э. Информационно-коммуникационные технологии в экономическом образовании старшеклассников : монография / Г.Э. Королева, М.Г. Сергеева ; Регион. финансово-экон. ин-т. – Курск : Региональный финансово-экон. ин-т, 2016. – 202 с.
7. Манько А.И. Информационные технологии в образовании : монография / А.И. Манько, М.А. Галстян, Ю.В. Демьяненко. – Ставрополь : Губерния, 2016. – 97 с.
8. Роберт И.В. Информационно-образовательное пространство : [монография] / И.В. Роберт, И.Ш. Мухаметзянов, В.А. Касторнова и др. ; Ин-т упр. образованием Рос. акад. образования. – М., 2017. – 92 с.
9. Черняков М.К. Информационные технологии в образовании : монография / [М.К. Черняков, К.Ч. Акберов, Б.В. Малозёмов и др. ; под ред. Б.В. Малозёмова] ; Новосибирский гос. техн. ун-т (НГТУ) [и др.]. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2018. – 128 с.
10. Чулкова А.В. Информационные технологии в образовании : монография / А.В. Чулкова, Е.А. Чулков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Волгогр. гос. архитектурно-строит. ун-т", Себряков. фил., ФГБОУ ВПО "Волгогр. гос. соц.-пед. ун-т". – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2016. – 108 с. : ил. – Библиогр.: с. 98-104 (57 назв.)
1. Александрова Е.В. Информативно-осознанный подход в системе высшего образования: истоки, сущность, перспективы : монография / Е.В. Александрова ; Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Самарский гос. ун-т путей сообщения. – Самара : Изд-во СамГУПС, 2016. – 135 с.
2. Анохин С.М. Актуальные направления информатизации школьного технологического образования : монография / С. М. Анохин, Н. Ф. Анохина ; Стерлитамакский филиал Федерал. гос. бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский гос. ун-т". – Стерлитамак : Информационно-издательский центр Стерлитамакского филиала БашГУ, 2016. – 91 с.
3. Бурняшов Б. А. Электронная информационно-образовательная среда учреждения высшего образования : монография / Б.А. Бурняшов. – Краснодар : Изд-во Южного ин-та менеджмента, 2017. – 215 с. – Библиогр.: с. 164-197 (337 назв.)
4. Дикарев В.А. Информационные ресурсы в планировании и функционировании образовательных систем : монография / В.А. Дикарев В. А., О.Н. Ромашкова, Н.А. Усова. – М. : Образование и Информатика, 2017. – 94 с.
5. Зобнин Ю.А. Информационные системы и технологии в экономике, здравоохранении и образовании : [монография] / Ю.А. Зобнин, Т.А. Николенко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Тюмен. индустр. ун-т". – Тюмень : ТИУ, 2016. – 169 с. – Библиогр.: с. 160-169 (129 назв.)
6. Королева Г.Э. Информационно-коммуникационные технологии в экономическом образовании старшеклассников : монография / Г.Э. Королева, М.Г. Сергеева ; Регион. финансово-экон. ин-т. – Курск : Региональный финансово-экон. ин-т, 2016. – 202 с.
7. Манько А.И. Информационные технологии в образовании : монография / А.И. Манько, М.А. Галстян, Ю.В. Демьяненко. – Ставрополь : Губерния, 2016. – 97 с.
8. Роберт И.В. Информационно-образовательное пространство : [монография] / И.В. Роберт, И.Ш. Мухаметзянов, В.А. Касторнова и др. ; Ин-т упр. образованием Рос. акад. образования. – М., 2017. – 92 с.
9. Черняков М.К. Информационные технологии в образовании : монография / [М.К. Черняков, К.Ч. Акберов, Б.В. Малозёмов и др. ; под ред. Б.В. Малозёмова] ; Новосибирский гос. техн. ун-т (НГТУ) [и др.]. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2018. – 128 с.
10. Чулкова А.В. Информационные технологии в образовании : монография / А.В. Чулкова, Е.А. Чулков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО "Волгогр. гос. архитектурно-строит. ун-т", Себряков. фил., ФГБОУ ВПО "Волгогр. гос. соц.-пед. ун-т". – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2016. – 108 с. : ил. – Библиогр.: с. 98-104 (57 назв.)
Здравствуйте!
Может быть есть какая-нибудь литература в помощь, чтобы проводить квесты в школе по истории искусства.
Спасибо!
Может быть есть какая-нибудь литература в помощь, чтобы проводить квесты в школе по истории искусства.
Спасибо!
Ответ
[2018-07-03 12:56:05] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Барб-Галль Ф. Как говорить с детьми об искусстве : первая книга об искусстве для детей, адресованная взрослым / Франсуаза Барб-Галль ; [пер. с фр. Н. Лебедевой ; под ред. И. Комаровой]. – СПб. : Арка, 2007. – 191 с. : цв. ил.
2. Волкова П.Д. Художники : искусство детям / Паола Волкова. – М. : АСТ, 2016. – 256 с. : цв. ил.
3. Грибанова Н.В. Проектирование квест-экскурсии" : Путешествие в мир городской скульптуры" города Нижнего Тагила [Электронный ресурс] // Электронная библиотека УрГПУ : сайт. – Екатеринбург, 2014-2018. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/5401/1/17Gribanova2.pdf (2.07.2018).
4. Доронина И.Н. Функциональная модель образовательного веб-квеста [Электронный ресурс] / И.Н. Доронина, Р.А. Дунаев, А.Н. Черняков // Наука. Искусство. Культура. – 2015. – № 4 (8). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnaya-model-obrazovatelnogo-veb-kvesta (2.07.2018).
5. Короткова Т.В. Использование медиатехнологий на уроках изобразительного искусства // Апробация. – 2015. – № 7. – С. 126-128.
6. Креативно-ценностное взаимодействие в системе "музей-школа-вуз" / Виноходова М.В., Мороз В.В. // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2016. – № 12 (200). – С. 3-8.
7. Кучинская Е.В. Использование веб-квест технологии в учебной деятельности по музыке // Художественное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.И. Смоляр. – Самара, 2016. – С. 112-116.
8. Новикова А.А. Медиаобразовательные квесты / А.А. Новикова, А.В. Федоров // Инновации в образовании. – 2008. – № 10. – С. 71-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaeducation.ucoz.ru/_ld/4/422__.-_.-_-.doc (2.07.2018).
9. Россинская А. Н. Краеведческие квесты как средство реализации культурно-исторического ресурса города для развития подростков // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 4. – С. 22-22.
10. Серых Л.В. Квест-творческая интеллектуально-логическая игра [Электронный ресурс] // Universum: психология и образование. – 2016. – № 5 (23). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kvest-tvorcheskaya-intellektualno-logicheskaya-igra (2.07.2018).
1. Барб-Галль Ф. Как говорить с детьми об искусстве : первая книга об искусстве для детей, адресованная взрослым / Франсуаза Барб-Галль ; [пер. с фр. Н. Лебедевой ; под ред. И. Комаровой]. – СПб. : Арка, 2007. – 191 с. : цв. ил.
2. Волкова П.Д. Художники : искусство детям / Паола Волкова. – М. : АСТ, 2016. – 256 с. : цв. ил.
3. Грибанова Н.В. Проектирование квест-экскурсии" : Путешествие в мир городской скульптуры" города Нижнего Тагила [Электронный ресурс] // Электронная библиотека УрГПУ : сайт. – Екатеринбург, 2014-2018. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/5401/1/17Gribanova2.pdf (2.07.2018).
4. Доронина И.Н. Функциональная модель образовательного веб-квеста [Электронный ресурс] / И.Н. Доронина, Р.А. Дунаев, А.Н. Черняков // Наука. Искусство. Культура. – 2015. – № 4 (8). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnaya-model-obrazovatelnogo-veb-kvesta (2.07.2018).
5. Короткова Т.В. Использование медиатехнологий на уроках изобразительного искусства // Апробация. – 2015. – № 7. – С. 126-128.
6. Креативно-ценностное взаимодействие в системе "музей-школа-вуз" / Виноходова М.В., Мороз В.В. // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2016. – № 12 (200). – С. 3-8.
7. Кучинская Е.В. Использование веб-квест технологии в учебной деятельности по музыке // Художественное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.И. Смоляр. – Самара, 2016. – С. 112-116.
8. Новикова А.А. Медиаобразовательные квесты / А.А. Новикова, А.В. Федоров // Инновации в образовании. – 2008. – № 10. – С. 71-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaeducation.ucoz.ru/_ld/4/422__.-_.-_-.doc (2.07.2018).
9. Россинская А. Н. Краеведческие квесты как средство реализации культурно-исторического ресурса города для развития подростков // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 4. – С. 22-22.
10. Серых Л.В. Квест-творческая интеллектуально-логическая игра [Электронный ресурс] // Universum: психология и образование. – 2016. – № 5 (23). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kvest-tvorcheskaya-intellektualno-logicheskaya-igra (2.07.2018).
Здравствуйте, 34199 мой номер запроса был, вы посоветовали только нетрадиционные техники рисования, а кроме рисования больше нет техник? Рисование, бисероплетение, квилинг, это самые распространенные техники,а кроме них есть еще какие-нибудь?
Ответ
[2018-05-18 22:18:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Бауман Н.В. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику изодеятельности – скрапбукинг / Н.В. Бауман, И.В. Пережогина, М.Н. Сердечная // Наука, техника и образование. – 2017. – № 9. – С. 73-75. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бурачевская О.В. Техника sand-play как элемент арт-технологий в работе с детьми с нарушениями речевого и интеллектуального развития / О.В. Бурачевская, Т.В. Бурачевская // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – № 2. – С. 141-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/th/1/archive/54/2277/ (18.05.2018).
3. Дубова И.А. Продуктивная деятельность как средство развития дошкольника // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). – Самара : АСГАРД, 2017. – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/212/11891/ (18.05.2018).
4. Забирова О. А. Педагогические условия развития мелкой моторики рук детей 6-7 лет посредством изонити [Электронный ресурс] // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С. 3311–3315. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54926.htm (18.05.2018).
5. Кротова Е.В. Развитие творческих способностей дошкольников в нетрадиционных техниках аппликаций // Образование и наука в соврем. условиях. – 2015. – № 1. – С. 94-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20150115/collection-20150115-5810.pdf (18.05.2018).
6. Левыкина Л.В. Использование игровых технологий для развития художественно-эстетической деятельности дошкольников / Л.В. Левыкина, Н.А. Крейзо, С.С. Чиркова // Развитие соврем. образования : теория, методика и практика. – 2015. – № 4. – С. 40-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/13783/discussion_platform (18.05.2018).
7. Попова И.В. Использование нетрадиционной техники «Эмбоссинг» для развития инициативности и самостоятельности у дошкольников / И.В. Попова, Ю.В. Ганихина, М.С. Рыжакова и др. // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 2/5. – С. 28-29. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Прохорова М.В. Роль оригами в совершенствовании мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС // Науч. исслед. – 2016. – № 5. – С. 48-50. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Сухих Е.О. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста с помощью техники квиллинг // Крымские диалоги: культура, искусство, образование. – 2016. – № 2. – С. 98-100.
10. Тупичкина Е.А. Культурные арт-практики «Песочные настроения» в досуговой деятельности дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2016. – № 12. – С. 70-79.
11. Тутова Л.А. Бумагопластика как средство развития творческого воображения // European Research. – 2015. – № 1. – С. 68-69.
12. Чарковская Я.В. Формирование моторных функций у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта посредствам техники ассамбляж / Я.В. Чарковская, С.М. Малинина // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2015. – № 8-4. – С. 163-164. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Смотрите также ответ на запрос № 34193 в Архиве ВСС.
1. Бауман Н.В. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику изодеятельности – скрапбукинг / Н.В. Бауман, И.В. Пережогина, М.Н. Сердечная // Наука, техника и образование. – 2017. – № 9. – С. 73-75. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бурачевская О.В. Техника sand-play как элемент арт-технологий в работе с детьми с нарушениями речевого и интеллектуального развития / О.В. Бурачевская, Т.В. Бурачевская // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – № 2. – С. 141-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/th/1/archive/54/2277/ (18.05.2018).
3. Дубова И.А. Продуктивная деятельность как средство развития дошкольника // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). – Самара : АСГАРД, 2017. – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/212/11891/ (18.05.2018).
4. Забирова О. А. Педагогические условия развития мелкой моторики рук детей 6-7 лет посредством изонити [Электронный ресурс] // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С. 3311–3315. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54926.htm (18.05.2018).
5. Кротова Е.В. Развитие творческих способностей дошкольников в нетрадиционных техниках аппликаций // Образование и наука в соврем. условиях. – 2015. – № 1. – С. 94-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20150115/collection-20150115-5810.pdf (18.05.2018).
6. Левыкина Л.В. Использование игровых технологий для развития художественно-эстетической деятельности дошкольников / Л.В. Левыкина, Н.А. Крейзо, С.С. Чиркова // Развитие соврем. образования : теория, методика и практика. – 2015. – № 4. – С. 40-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/13783/discussion_platform (18.05.2018).
7. Попова И.В. Использование нетрадиционной техники «Эмбоссинг» для развития инициативности и самостоятельности у дошкольников / И.В. Попова, Ю.В. Ганихина, М.С. Рыжакова и др. // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 2/5. – С. 28-29. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Прохорова М.В. Роль оригами в совершенствовании мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС // Науч. исслед. – 2016. – № 5. – С. 48-50. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Сухих Е.О. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста с помощью техники квиллинг // Крымские диалоги: культура, искусство, образование. – 2016. – № 2. – С. 98-100.
10. Тупичкина Е.А. Культурные арт-практики «Песочные настроения» в досуговой деятельности дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2016. – № 12. – С. 70-79.
11. Тутова Л.А. Бумагопластика как средство развития творческого воображения // European Research. – 2015. – № 1. – С. 68-69.
12. Чарковская Я.В. Формирование моторных функций у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта посредствам техники ассамбляж / Я.В. Чарковская, С.М. Малинина // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2015. – № 8-4. – С. 163-164. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Смотрите также ответ на запрос № 34193 в Архиве ВСС.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие виды техник используются для развития детей? Помимо квилинга, оригами, бисероплетения
Ответ
[2018-05-10 21:18:20] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 25204, № 25874, № 32889 в Архиве ВСС.
Доброе утро,! Очень нужен материал к статье ,, Роль преподавания литературы в профилактике асоциального поведения несовершеннолетних." Заранее благодарна.
Ответ
[2018-04-06 13:39:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Буксина Е.А. О профилактике асоциального поведения у подростков в учебно-воспитательном процессе школы // Педагогика и современность. – 2015. – № 1. – С. 91-93. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2.Давыдов А.В. Лирика на школьных уроках литературы и ее влияние на отношение к психоактивным веществам // Молодой ученый. – 2017. – №1.1. – С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/135/37692/ (05.04.2018).
3. Елизаров А.Н. Использование романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" для профилактики деструктивных родительско-юношеских конфликтов // Вестн. психосоциал. и коррекц.-реабилитац. работы. – 1996. – № 4. – С. 31-39.
4. Житарева Л.А. Роль литературы в формировании позитивных ценностей молодежи школьного возраста // Гражданско-политическая культура молодежи и образование : межрегион. науч.-практ. конф., 17 нояб. 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т ; [отв. ред. С. И. Петошина]. – Мурманск : МГГУ, 2012. – С. 169-171.
5. Талагаева Ю.А. Профилактика здоровьеразрушающего поведения у студентов средствами художественной литературы // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. – 2016. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-zdorovierazrushayuschego-povedeniya-u-studentov-sredstvami-hudozhestvennoy-literatury (05.04.2018).
1. Буксина Е.А. О профилактике асоциального поведения у подростков в учебно-воспитательном процессе школы // Педагогика и современность. – 2015. – № 1. – С. 91-93. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2.Давыдов А.В. Лирика на школьных уроках литературы и ее влияние на отношение к психоактивным веществам // Молодой ученый. – 2017. – №1.1. – С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/135/37692/ (05.04.2018).
3. Елизаров А.Н. Использование романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" для профилактики деструктивных родительско-юношеских конфликтов // Вестн. психосоциал. и коррекц.-реабилитац. работы. – 1996. – № 4. – С. 31-39.
4. Житарева Л.А. Роль литературы в формировании позитивных ценностей молодежи школьного возраста // Гражданско-политическая культура молодежи и образование : межрегион. науч.-практ. конф., 17 нояб. 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т ; [отв. ред. С. И. Петошина]. – Мурманск : МГГУ, 2012. – С. 169-171.
5. Талагаева Ю.А. Профилактика здоровьеразрушающего поведения у студентов средствами художественной литературы // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. – 2016. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-zdorovierazrushayuschego-povedeniya-u-studentov-sredstvami-hudozhestvennoy-literatury (05.04.2018).
Здравствуйте, помогите найти литературу по теме-практико ориентированный подход в обучении 2015-2018г
Ответ
[2018-03-07 22:39:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –БД E-library, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Абаева Ф. Б. Практико-ориентированный подход при обучении иностранному языку магистрантов-будущих педагогов // Балтийский гуманитар. журнал. – 2015. – № 4. – С. 58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://napravo.ru/wp-content/uploads/2017/05/BGZ-2015-413.pdf#page=60 (07.03.2018).
2. Анохина Л.В. Проектные технологии в реализации практико-ориентированного подхода к обучению в вузе // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 7/9. – С. 61-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/11/Sb_k-7-9.pdf (07.03.2018).
3. Ашутова Т.В. Применение практико-ориентированного подхода к обучению будущих педагогов-дизайнеров в вузе [Электронный ресурс] // Самарский науч. вестн. – 2017. – №1 (18). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-praktiko-orientirovannogo-podhoda-k-obucheniyu-buduschih-pedagogov-dizaynerov-v-vuze (07.03.2018).
4. Мишустин С.П. Организация практико-ориентированного подхода в обучении курсантов ФСИН России // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. – 2014. – № 2. – С. 17-19.
5. Пивень М.И. Использование практико-ориентированного подхода в обучении будущих педагогов // Учен. зап. Крымского инженерно-пед. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. – 2015. – № 1. – С. 151-156.
6. Рамазанова Ю.Р. Практико-ориентированный подход к обучению будущего специалиста // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 1 (1). – С. 156-157.
7. Тихомирова Е.В. Усиление практико-ориентированного подхода в обучении бакалавров // Экон. вестн. Ярославского ун-та. – 2015. – № 34 (34). – С. 76-78.
8. Шаваева Л.С. Роль научно-исследовательской деятельности при практико-ориентированном подходе к обучению в СПО // Вестн. науч. конференций. – 2016. – № 2/5 (6). – С. 138-140.
1. Абаева Ф. Б. Практико-ориентированный подход при обучении иностранному языку магистрантов-будущих педагогов // Балтийский гуманитар. журнал. – 2015. – № 4. – С. 58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://napravo.ru/wp-content/uploads/2017/05/BGZ-2015-413.pdf#page=60 (07.03.2018).
2. Анохина Л.В. Проектные технологии в реализации практико-ориентированного подхода к обучению в вузе // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 7/9. – С. 61-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/11/Sb_k-7-9.pdf (07.03.2018).
3. Ашутова Т.В. Применение практико-ориентированного подхода к обучению будущих педагогов-дизайнеров в вузе [Электронный ресурс] // Самарский науч. вестн. – 2017. – №1 (18). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-praktiko-orientirovannogo-podhoda-k-obucheniyu-buduschih-pedagogov-dizaynerov-v-vuze (07.03.2018).
4. Мишустин С.П. Организация практико-ориентированного подхода в обучении курсантов ФСИН России // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. – 2014. – № 2. – С. 17-19.
5. Пивень М.И. Использование практико-ориентированного подхода в обучении будущих педагогов // Учен. зап. Крымского инженерно-пед. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. – 2015. – № 1. – С. 151-156.
6. Рамазанова Ю.Р. Практико-ориентированный подход к обучению будущего специалиста // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 1 (1). – С. 156-157.
7. Тихомирова Е.В. Усиление практико-ориентированного подхода в обучении бакалавров // Экон. вестн. Ярославского ун-та. – 2015. – № 34 (34). – С. 76-78.
8. Шаваева Л.С. Роль научно-исследовательской деятельности при практико-ориентированном подходе к обучению в СПО // Вестн. науч. конференций. – 2016. – № 2/5 (6). – С. 138-140.
Добрый день. Необходимо провести интерактивную контрольную работу, а я ничего не знаю об этой форме. Не могли бы вы подсказать методическую литературу по данной теме и, если можно, литературу с примерами. Заранее спасибо
Ответ
[2018-03-04 17:53:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс) :
1. Артасов И.А. Диагностические итоговые работы для оценки качества обучения. История. 8 класс / И. А. Артасов ; Учеб.-изд. центр "Интерактивная линия", Моск. центр непрерывного мат. образования. – М. : Интеллект-Центр , 2014. – 47 с.
2. Математика. 3 класс : интерактивные контрольно-измерительные материалы : тетрадь-тренажер с электрон. приложением / [авт.-сост. Л.Н. Коваленко]. – М. : Планета, 2014. – 95 с.
3. Напалкова ТА. Интерактивное тестирование на уроках литературы [Электронный ресурс] // Коми Республиканский институт развития образования : [сайт]. – Сыктывкар, 2018. – URL: http://kriro.ru/upload/docs/konkursy/Dlia_pedagogov/2015/innovacii_v_ped_deyatelnosti/12%20%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%A2.%D0%90..pdf (04.03.2018). (Обратите внимание на библиографию к статье).
4. Русский язык. 2 класс : интерактивные контрольные тренировочные работы : тетрадь с электрон. тренажером / [авт.-сост. М.С. Умнова]. – М. : Планета, 2014. – 71 с.
5. Степанова Г.Н. Диагностические итоговые работы для оценки качества обучения. Физика. 10 класc / Г. Н. Степанова ; Учеб.-изд. центр "Интерактивная линия", Моск. центр непрерывного мат. образования. – М. : Интеллект – Центр, 2014. – 96 с.
1. Артасов И.А. Диагностические итоговые работы для оценки качества обучения. История. 8 класс / И. А. Артасов ; Учеб.-изд. центр "Интерактивная линия", Моск. центр непрерывного мат. образования. – М. : Интеллект-Центр , 2014. – 47 с.
2. Математика. 3 класс : интерактивные контрольно-измерительные материалы : тетрадь-тренажер с электрон. приложением / [авт.-сост. Л.Н. Коваленко]. – М. : Планета, 2014. – 95 с.
3. Напалкова ТА. Интерактивное тестирование на уроках литературы [Электронный ресурс] // Коми Республиканский институт развития образования : [сайт]. – Сыктывкар, 2018. – URL: http://kriro.ru/upload/docs/konkursy/Dlia_pedagogov/2015/innovacii_v_ped_deyatelnosti/12%20%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%A2.%D0%90..pdf (04.03.2018). (Обратите внимание на библиографию к статье).
4. Русский язык. 2 класс : интерактивные контрольные тренировочные работы : тетрадь с электрон. тренажером / [авт.-сост. М.С. Умнова]. – М. : Планета, 2014. – 71 с.
5. Степанова Г.Н. Диагностические итоговые работы для оценки качества обучения. Физика. 10 класc / Г. Н. Степанова ; Учеб.-изд. центр "Интерактивная линия", Моск. центр непрерывного мат. образования. – М. : Интеллект – Центр, 2014. – 96 с.