Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53867

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №34258

Здравствуйте, 34199 мой номер запроса был, вы посоветовали только нетрадиционные техники рисования, а кроме рисования больше нет техник? Рисование, бисероплетение, квилинг, это самые распространенные техники,а кроме них есть еще какие-нибудь?
Ответ [2018-05-18 22:18:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Бауман Н.В. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику изодеятельности – скрапбукинг / Н.В. Бауман, И.В. Пережогина, М.Н. Сердечная // Наука, техника и образование. – 2017. – № 9. – С. 73-75. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бурачевская О.В. Техника sand-play как элемент арт-технологий в работе с детьми с нарушениями речевого и интеллектуального развития / О.В. Бурачевская, Т.В. Бурачевская // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – № 2. – С. 141-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/th/1/archive/54/2277/ (18.05.2018).
3. Дубова И.А. Продуктивная деятельность как средство развития дошкольника // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). – Самара : АСГАРД, 2017. – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/conf/ped/archive/212/11891/ (18.05.2018).
4. Забирова О. А. Педагогические условия развития мелкой моторики рук детей 6-7 лет посредством изонити [Электронный ресурс] // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С. 3311–3315. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54926.htm (18.05.2018).
5. Кротова Е.В. Развитие творческих способностей дошкольников в нетрадиционных техниках аппликаций // Образование и наука в соврем. условиях. – 2015. – № 1. – С. 94-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20150115/collection-20150115-5810.pdf (18.05.2018).
6. Левыкина Л.В. Использование игровых технологий для развития художественно-эстетической деятельности дошкольников / Л.В. Левыкина, Н.А. Крейзо, С.С. Чиркова // Развитие соврем. образования : теория, методика и практика. – 2015. – № 4. – С. 40-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/13783/discussion_platform (18.05.2018).
7. Попова И.В. Использование нетрадиционной техники «Эмбоссинг» для развития инициативности и самостоятельности у дошкольников / И.В. Попова, Ю.В. Ганихина, М.С. Рыжакова и др. // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 2/5. – С. 28-29. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Прохорова М.В. Роль оригами в совершенствовании мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС // Науч. исслед. – 2016. – № 5. – С. 48-50. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Сухих Е.О. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста с помощью техники квиллинг // Крымские диалоги: культура, искусство, образование. – 2016. – № 2. – С. 98-100.
10. Тупичкина Е.А. Культурные арт-практики «Песочные настроения» в досуговой деятельности дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2016. – № 12. – С. 70-79.
11. Тутова Л.А. Бумагопластика как средство развития творческого воображения // European Research. – 2015. – № 1. – С. 68-69.
12. Чарковская Я.В. Формирование моторных функций у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта посредствам техники ассамбляж / Я.В. Чарковская, С.М. Малинина // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2015. – № 8-4. – С. 163-164. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Смотрите также ответ на запрос № 34193 в Архиве ВСС.