Каталог выполненных запросов
Педагогические технологии
Всего записей: 123
Здравствуйте! Необходим материал по теме здоровьесберегающие технологии для детей с ОВЗ или инвалидов в школе
Ответ
[2021-10-01 19:34:16] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Агафонова Е.В. Реализация здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОВЗ // Молодежь и научно-технический прогресс : сб. докл. XI междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / сост. В.Н. Рощупкина, В.М. Уваров. – Белгород, 2017. – С. 238-240.
2. Безлепкина Е.Ю. Здоровьесберегающие технологии на уроках счёта в специальной (коррекционной) школе 8 вида для детей с ОВЗ // Слагаемые педагогической практики : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары, 2017. – С. 32-34. – Электронная версия представлена на сайте НОУ ДПО "Экспертно-методический центр". URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2017/02/Statya-Bezlepkina-1.pdf (дата обращения: 01.10.2021).
3. Бекшаев И.А. Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации при обучении биологии детей с ОВЗ / И.А. Бекшаев, Т.В. Дьячкова // Современные здоровьесберегающие технологии. – 2017. – № 4. – С. 268-277. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32388909 (дата обращения: 01.10.2021). – Доступ после регистрации.
4. Валуйских А.В. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС ДО / А.В. Валуйских, Е.Ю. Деминова, Н.А. Зорина // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы X междунар. науч.–практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2016. – С. 295-298. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/286/Action286-114800.pdf (дата обращения: 01.10.2021).
5. Москаленко Н.И. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ // Современные научные исследования: проблемы и перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Тамбов, 2015. – С. 157-160.
6. Объедкова Л.В. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики в работе с детьми с ОВЗ // Актуальные проблемы непрерывного педагогического образования в условиях реализации федеральных государственных и профессиональных стандартов : сб. тр. по итогам IV всерос. заоч. науч.-практ. конф. – Москва, 2015. – С. 143-148.
7. Пляскина Е.П. Кинезиологические упражнения как здоровьесберегающая технология работы с детьми с ОВЗ // Психологические науки: теория и практика : материалы III междунар. науч. конф. – Москва, 2015. – С. 75-77. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/158/7956/ (дата обращения: 01.10.2021).
8. Применение здоровьесберегающих технологий в обучении детей с ОВЗ / Баева А.В., Халимова Л.В., Юлгушева С.З [и др.] // Новые технологии в образовании : сб. науч. тр. XXVI междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 131-134. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29990855 (дата обращения: 01.10.2021). – Доступ после регистрации.
9. Хоменко Н.А. Использование современных здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. – № 4 (4). – С. 21-23. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30694007 (дата обращения: 01.10.2021). – Доступ после регистрации.
10. Широких Н.И. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ / Н.И. Широких, Т.И. Шарова, Н.В. Посохова // Вестник научных конференций. – 2017. – № 3/4 (19). – С. 122-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29094835 (дата обращения: 01.10.2021). – Доступ после регистрации.
1. Агафонова Е.В. Реализация здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОВЗ // Молодежь и научно-технический прогресс : сб. докл. XI междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / сост. В.Н. Рощупкина, В.М. Уваров. – Белгород, 2017. – С. 238-240.
2. Безлепкина Е.Ю. Здоровьесберегающие технологии на уроках счёта в специальной (коррекционной) школе 8 вида для детей с ОВЗ // Слагаемые педагогической практики : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары, 2017. – С. 32-34. – Электронная версия представлена на сайте НОУ ДПО "Экспертно-методический центр". URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2017/02/Statya-Bezlepkina-1.pdf (дата обращения: 01.10.2021).
3. Бекшаев И.А. Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации при обучении биологии детей с ОВЗ / И.А. Бекшаев, Т.В. Дьячкова // Современные здоровьесберегающие технологии. – 2017. – № 4. – С. 268-277. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32388909 (дата обращения: 01.10.2021). – Доступ после регистрации.
4. Валуйских А.В. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС ДО / А.В. Валуйских, Е.Ю. Деминова, Н.А. Зорина // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы X междунар. науч.–практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2016. – С. 295-298. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/286/Action286-114800.pdf (дата обращения: 01.10.2021).
5. Москаленко Н.И. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ // Современные научные исследования: проблемы и перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Тамбов, 2015. – С. 157-160.
6. Объедкова Л.В. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики в работе с детьми с ОВЗ // Актуальные проблемы непрерывного педагогического образования в условиях реализации федеральных государственных и профессиональных стандартов : сб. тр. по итогам IV всерос. заоч. науч.-практ. конф. – Москва, 2015. – С. 143-148.
7. Пляскина Е.П. Кинезиологические упражнения как здоровьесберегающая технология работы с детьми с ОВЗ // Психологические науки: теория и практика : материалы III междунар. науч. конф. – Москва, 2015. – С. 75-77. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/158/7956/ (дата обращения: 01.10.2021).
8. Применение здоровьесберегающих технологий в обучении детей с ОВЗ / Баева А.В., Халимова Л.В., Юлгушева С.З [и др.] // Новые технологии в образовании : сб. науч. тр. XXVI междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 131-134. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29990855 (дата обращения: 01.10.2021). – Доступ после регистрации.
9. Хоменко Н.А. Использование современных здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. – № 4 (4). – С. 21-23. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30694007 (дата обращения: 01.10.2021). – Доступ после регистрации.
10. Широких Н.И. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ / Н.И. Широких, Т.И. Шарова, Н.В. Посохова // Вестник научных конференций. – 2017. – № 3/4 (19). – С. 122-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29094835 (дата обращения: 01.10.2021). – Доступ после регистрации.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать источники, относящиеся к кейс-технологии (образовательная технология), начиная от 2000 года. Желательно еще на английском языке. Спасибо.
Ответ
[2021-05-04 15:36:36] :
Здравствуйте. По Вашему запросу см. публикации на русском языке в ответах на запросы № 35428, 27453 в Архиве запросов ВСС.
Предлагаем литературу на английском языке (источники: EBSCO, JStor, Google Scholar, Wiley Online Library):
1. Camill P. Case Studies Add Value to a Diverse Teaching Portfolio in Science Courses // Journal of College Teaching. – 2006. – Vol. 36, N 2. – P. 31-37.
2. Conyers V. Case Study Class Tests: Assessment Directing Learning / V. Conyers, D. Ritchie. – DOI 10.3928/0148-4834-20010101-10 // Journal of Nursing Education. – 2001. – N 40 (1). – P. 41-42. – Предпросмотр доступен на сайте Healio. URL: https://journals.healio.com/doi/full/10.3928/0148-4834-20010101-10 (дата обращения: 04.05.2021).
3. Herreid C.F. Case Studies and the Flipped Classroom / C.F. Herreid, N.A. Schiller // Journal of College Science Teaching. – 2013. – Vol. 42, N 5. – P. 62-66. – Предпросмотр доступен на сайте Науч. электрон. б-ки JStor. URL: https://www.jstor.org/stable/43631584?seq=1 (дата обращения: 04.05.2021).
4. Herreid C.F. Case Study Teaching. – DOI 10.1002/tl.466 // New Directions for Teaching and Learning. – 2011. – N 128. – P. 31-40.
5. Kooskora M. Using Case Studies in Class // EBS Review. – 2002. – N 15. – P. 57-67.
6. Krauss D.A. Using Photographs as Case Studies to Promote Active Learning in Biology / D.A. Krauss, I.I. Salame, L.N. Goodwyn // Journal of College Science Teaching. – 2010. – Vol. 40, N 1. – P. 72-76.
7. P?rez G.E. Case Study as Teaching Strategy in Training of Students in Library Science. – DOI 10.15517/eci.v5i2.19736 // E-Ciencias de la Informaci?n. – 2015. – Vol. 5, N, 2. – P. 1-13. – Электрон. копия доступна на портале академических журналов университета Коста-Рики. URL: https://revistas.ucr.ac.cr/index.php/eciencias/article/view/19736/20091 (дата обращения: 04.05.2021).
8. Yadav A. Teaching Science with Case Studies: A National Survey of Faculty Perceptions of the Benefits and Challenges of Using Cases / A. Yadav, M. Lundeberg, M. DeSchryver, K. Dirkin [et al.] // Journal of College Science Teaching. – 2007. – Vol. 37, N 1. – P. 34-38.
9. Yazan B. Three Approaches to Case Study Methods in Education: Yin, Merriam and Stake // The Qualitative Report. – Vol. 20, N 2. – P. 134-152. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки CiteSeerх. URL: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.686.4291&rep=rep1&type=pdf (дата обращения: 04.05.2021).
Предлагаем литературу на английском языке (источники: EBSCO, JStor, Google Scholar, Wiley Online Library):
1. Camill P. Case Studies Add Value to a Diverse Teaching Portfolio in Science Courses // Journal of College Teaching. – 2006. – Vol. 36, N 2. – P. 31-37.
2. Conyers V. Case Study Class Tests: Assessment Directing Learning / V. Conyers, D. Ritchie. – DOI 10.3928/0148-4834-20010101-10 // Journal of Nursing Education. – 2001. – N 40 (1). – P. 41-42. – Предпросмотр доступен на сайте Healio. URL: https://journals.healio.com/doi/full/10.3928/0148-4834-20010101-10 (дата обращения: 04.05.2021).
3. Herreid C.F. Case Studies and the Flipped Classroom / C.F. Herreid, N.A. Schiller // Journal of College Science Teaching. – 2013. – Vol. 42, N 5. – P. 62-66. – Предпросмотр доступен на сайте Науч. электрон. б-ки JStor. URL: https://www.jstor.org/stable/43631584?seq=1 (дата обращения: 04.05.2021).
4. Herreid C.F. Case Study Teaching. – DOI 10.1002/tl.466 // New Directions for Teaching and Learning. – 2011. – N 128. – P. 31-40.
5. Kooskora M. Using Case Studies in Class // EBS Review. – 2002. – N 15. – P. 57-67.
6. Krauss D.A. Using Photographs as Case Studies to Promote Active Learning in Biology / D.A. Krauss, I.I. Salame, L.N. Goodwyn // Journal of College Science Teaching. – 2010. – Vol. 40, N 1. – P. 72-76.
7. P?rez G.E. Case Study as Teaching Strategy in Training of Students in Library Science. – DOI 10.15517/eci.v5i2.19736 // E-Ciencias de la Informaci?n. – 2015. – Vol. 5, N, 2. – P. 1-13. – Электрон. копия доступна на портале академических журналов университета Коста-Рики. URL: https://revistas.ucr.ac.cr/index.php/eciencias/article/view/19736/20091 (дата обращения: 04.05.2021).
8. Yadav A. Teaching Science with Case Studies: A National Survey of Faculty Perceptions of the Benefits and Challenges of Using Cases / A. Yadav, M. Lundeberg, M. DeSchryver, K. Dirkin [et al.] // Journal of College Science Teaching. – 2007. – Vol. 37, N 1. – P. 34-38.
9. Yazan B. Three Approaches to Case Study Methods in Education: Yin, Merriam and Stake // The Qualitative Report. – Vol. 20, N 2. – P. 134-152. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки CiteSeerх. URL: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.686.4291&rep=rep1&type=pdf (дата обращения: 04.05.2021).
Добрый день. Я сейчас занимаюсь написанием дипломной работы и мне бы очень помогло если бы вы подсказали мне несколько источников (5-7, если сможете больше, то вообще чудесно :) ) для пополнения списка литературы. Тема звучит следующим образом: Рекреативно-оздоровительные технологии формирования здорового образа жизни старшеклассников в условиях образовательного учреждения. Понимаю, что тема сформулирована достаточно узко, однако буду премного благодарен, если найдется чего почитать. Заранее большое спасибо!
Ответ
[2021-03-04 15:14:05] :
Здравствуйте! В рамках ВСС были выявлены следующие публикации, которые могут быть полезны для начала работы нвд темой (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ганьшина Г.В. Рекреативно-оздоровительные технологии формирования здорового образа жизни молодежи. – Тамбов, 2010. – 233 с.
2. Ряднова С.А. Возможности рекреативно-оздоровительных технологий в формировании экологической культуры школьников // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2008. – № 4. – С. 101-102.
3. Самаричева Е.С. "Фрироуп" – инновационные технологии рекреативно-оздоровительной деятельности по всесторонней физической подготовки школьников в разновозрастных группах / Е.С. Самаричева, С.Ю. Козлова // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения : материалы IX всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т естествознания и спорт. технологий Моск. гор. пед. ун-та. – Москва, 2019. – С. 354-358.
4. Титова Г.С. Организация рекреативно-оздоровительной работы с молодежью // Кафедральная наука РГУФКСМиТ : материалы Итоговой науч.-практ. конф. проф.-преподават. состава. – Москва, 2018. – С. 137-140. – Электронная копия сборника доступна на сайте Рос. гос. ун-та физ. культуры, спорта, молодёжи и туризма. URL: https://se.sportedu.ru/content/materialy-itogovoi-nauchno-prakticheskoi-konferentsii-professorsko-prepodavatelskogo-sostava (дата обращения: 03.03.2021).
5. Титова Г.С. Рекреативно-оздоровительная деятельность в системе формирования здорового образа жизни молодежи // Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения : сб. науч. трудов по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2016. – С. 99-102.
1. Ганьшина Г.В. Рекреативно-оздоровительные технологии формирования здорового образа жизни молодежи. – Тамбов, 2010. – 233 с.
2. Ряднова С.А. Возможности рекреативно-оздоровительных технологий в формировании экологической культуры школьников // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2008. – № 4. – С. 101-102.
3. Самаричева Е.С. "Фрироуп" – инновационные технологии рекреативно-оздоровительной деятельности по всесторонней физической подготовки школьников в разновозрастных группах / Е.С. Самаричева, С.Ю. Козлова // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения : материалы IX всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т естествознания и спорт. технологий Моск. гор. пед. ун-та. – Москва, 2019. – С. 354-358.
4. Титова Г.С. Организация рекреативно-оздоровительной работы с молодежью // Кафедральная наука РГУФКСМиТ : материалы Итоговой науч.-практ. конф. проф.-преподават. состава. – Москва, 2018. – С. 137-140. – Электронная копия сборника доступна на сайте Рос. гос. ун-та физ. культуры, спорта, молодёжи и туризма. URL: https://se.sportedu.ru/content/materialy-itogovoi-nauchno-prakticheskoi-konferentsii-professorsko-prepodavatelskogo-sostava (дата обращения: 03.03.2021).
5. Титова Г.С. Рекреативно-оздоровительная деятельность в системе формирования здорового образа жизни молодежи // Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения : сб. науч. трудов по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2016. – С. 99-102.
Здравствуйте
прошу помочь в поиске литературы для написания ВКР по теме "Профориентационный контент в медиапроектах для школьников и стратегии его репрезентации"
заранее спасибо
прошу помочь в поиске литературы для написания ВКР по теме "Профориентационный контент в медиапроектах для школьников и стратегии его репрезентации"
заранее спасибо
Ответ
[2020-10-01 16:46:19] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дианина Е.В. Роль социальных сетей в работе по профориентации и их перспективы развития // Навстречу будущему. Прогнозирование в социо-логических исследованиях : материалы VII междунар. социол. грушин. конф. / отв. ред. А.В. Кулешова. – Москва, 2017. – С. 247-250.
2. Дружба О.В. Новые медиа и профориентация старшеклассников / О.В. Дружба, Е.А. Шкабатура // Новые медиа сегодня: представление о будущем медиа : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / Дон. гос. техн. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2019. – С. 39-42.
3. Зимникова П.Д. Коммуникация вуза с абитуриентами в социальных сетях: поиск уникального контента / П.Д. Зимникова, Ю.Ю. Лекторова // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. – 2019. – Т.1. – С. 23-31.
4. Илюхина Н.А. Социальные сети интернет как инструмент вузов в профориентации школьников // Социологический альманах : материалы VII Орлов. социол. чтений / под общ. ред. П.А. Меркулова, Н.В. Проказиной. – Орел, 2016. – С. 289-292.
5. Корнилова В.В. Социальные медиа как способ профориентации абитуриентов / В.В. Корнилова, И.А. Охлопкова // Общественные науки в арктическом регионе: теория и практика : сб. тр. конф. – Москва, 2020. – С. 56-60.
6. Кругликова О.С. Специальности коммуникационной сферы: проблемы ранней профориентации школьников // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2012. – № 2. – С. 10. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1091 (дата обращения: 01.10.2020).
7. Охлопкова И.А. Перспективы использования Instagram для продвижения вуза / И.А. Охлопкова, В.В. Корнилова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – № 9. – С. 34-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41114850 (дата обращения: 01.10.2020). – Доступ после регистрации.
8. Охлопкова И.А. Социальные медиа как способ профориентации абитуриентов / И.А. Охлопкова, В.В. Корнилова // Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике : сб. тр., посвящ. 25-летию медийного образования в Ставропольском крае / Северо-Кавказ. федер. ун-т. – Ставрополь, 2019. – С. 55-58.
9. Тулегенов Е.Н. Социальная сеть "Вконтакте" как инструмент эффективной профориентации // Информационные технологии в образовании и науке : сб. материалов науч.-практ. вузов. конф. с междунар. участием, посвящ. 70-летию Атыраус. гос. ун-та им. Халела Досмухамедова. – 2019. – С. 159-161.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Дианина Е.В. Роль социальных сетей в работе по профориентации и их перспективы развития // Навстречу будущему. Прогнозирование в социо-логических исследованиях : материалы VII междунар. социол. грушин. конф. / отв. ред. А.В. Кулешова. – Москва, 2017. – С. 247-250.
2. Дружба О.В. Новые медиа и профориентация старшеклассников / О.В. Дружба, Е.А. Шкабатура // Новые медиа сегодня: представление о будущем медиа : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / Дон. гос. техн. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2019. – С. 39-42.
3. Зимникова П.Д. Коммуникация вуза с абитуриентами в социальных сетях: поиск уникального контента / П.Д. Зимникова, Ю.Ю. Лекторова // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. – 2019. – Т.1. – С. 23-31.
4. Илюхина Н.А. Социальные сети интернет как инструмент вузов в профориентации школьников // Социологический альманах : материалы VII Орлов. социол. чтений / под общ. ред. П.А. Меркулова, Н.В. Проказиной. – Орел, 2016. – С. 289-292.
5. Корнилова В.В. Социальные медиа как способ профориентации абитуриентов / В.В. Корнилова, И.А. Охлопкова // Общественные науки в арктическом регионе: теория и практика : сб. тр. конф. – Москва, 2020. – С. 56-60.
6. Кругликова О.С. Специальности коммуникационной сферы: проблемы ранней профориентации школьников // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2012. – № 2. – С. 10. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1091 (дата обращения: 01.10.2020).
7. Охлопкова И.А. Перспективы использования Instagram для продвижения вуза / И.А. Охлопкова, В.В. Корнилова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – № 9. – С. 34-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41114850 (дата обращения: 01.10.2020). – Доступ после регистрации.
8. Охлопкова И.А. Социальные медиа как способ профориентации абитуриентов / И.А. Охлопкова, В.В. Корнилова // Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике : сб. тр., посвящ. 25-летию медийного образования в Ставропольском крае / Северо-Кавказ. федер. ун-т. – Ставрополь, 2019. – С. 55-58.
9. Тулегенов Е.Н. Социальная сеть "Вконтакте" как инструмент эффективной профориентации // Информационные технологии в образовании и науке : сб. материалов науч.-практ. вузов. конф. с междунар. участием, посвящ. 70-летию Атыраус. гос. ун-та им. Халела Досмухамедова. – 2019. – С. 159-161.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания кандидатской диссертации по теме Game-Based Learning.
Заранее спасибо!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания кандидатской диссертации по теме Game-Based Learning.
Заранее спасибо!
Ответ
[2020-08-30 15:29:56] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована широко. Необходимо уточнить, какие именно аспекты Вас интересуют. По запрашиваемой тематике было найдено большое количество публикаций, в том числе в открытом доступе. Для начала работы предлагаем изучить литературу на русском и английском языке (источники: Google Академия, БД eLibrary, БД Elsevier, БД Springer, ZLibrary, Academia.edu, Semantic Scholar, Research Gate, DROPS):
1. Васильева Е.Ю. Игровое обучение в системе современных педагогических технологий // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сб. тр. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 86-88. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29784946 (дата обращения: 28.08.2020). – Доступ после регистрации.
2. Калачева Е.П. Эдьютейнмент в образовании: игровое обучение и полезное развлечение // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : сб. тр. конф. – Белгород, 2019. – С. 354-359. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39183022 (дата обращения: 28.08.2020). – Доступ после регистрации.
3. Привалова Н.М. Игровые интерактивные методы обучения в высшей школе / Н.М. Привалова, М.В. Двадненко, С.Д. Бурлака // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2018. – № 4. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2018/4/27951.pdf (дата обращения: 28.08.2020).
4. Barr M. Graduate Skills and Game-Based Learning. – DOI 10.1007/978-3-030-27786-4. – Palgrave Macmillan, 2019. – 226 p.
5. Gao L. Game Features in Inquiry Game-based Learning Strategies: A Systematic Synthesis / L. Gao, C. Fabricatore, M.X. Lopez. – DOI 10.34190/GBL.19.170 // Proceedings of 13th European Conference on Games Based Learning, 2019. – P. 854-862. – Электрон. копия доступна на сайте Academia.edu. URL: https://www.academia.edu/40582908/Game_Features_in_Inquiry_Game_based_Learning_Strategies_A_Systematic_Synthesis (дата обращения: 28.08.2020).
6. Handbook of Game-Based Learning / еd. by J.L. Plass, R.E. Mayer, B.D. Homer. – MIT Press, 2020. – 600 p. – Электрон. копия доступна для скачивания на сайте ZLibrary. URL: https://b-ok.cc/book/5420303/fcfc1c (дата обращения: 28.08.2020).
7. Kiili K. Digital Game-Based Learning: Towards an Experimental Gaming Model. – DOI 10.1016/j.iheduc.2004.12.001 // The Internet and Higher Education. – 2005. – Vol.8, N 1. – P. 13-24.
8. Molin G. The Role of the Teacher in Game-Based Learning: A Review and Outlook. – DOI 10.1007/978-3-319-51645-5_28 // Ma M., Oikonomou A. Serious Games and Edutainment Applications. – Springer, 2017. – P. 649-674.
9. Perttula A. Flow Experience in Game Based Learning – A Systematic Literature Review / A. Perttula, K. Kiili, A. Lindstedt, P. Tuomi // International Journal of SERIOUS Games. – 2017. – Vol. 4, N 1. – P. 57-72. – Электрон. копия доступна на сайте Semantic Scholar. URL: https://pdfs.semanticscholar.org/5826/1c7e22b2525b767178177b4dc23f57431834.pdf (дата обращения: 28.08.2020).
10. Pivec M. Play and Learn: Potentials of Game-Based Learning // British Journal of Educational Technology. – 2007. – Vol. 38, N 3. – P. 387-393. – Электрон. копия доступна на сайте cademia.edu. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 28.08.2020).
11. Prensky M. Digital Game-Based Learning. – DOI 10.1145/950566.950596 // Computers in Entertainment. – 2003. – Vol.1, N 1. – P. 1-21.
12. Teixeira S. Improving Game-Based Learning Experience Through Game Appropriation / S. Teixeira, D. Barbosa, C. Ara?jo, P. R. Henriques // First International Computer Programming Education Conference. – 2020. – Vol. 81. – P. 27:1 – 27:10. – Электрон. копия доступна на сайте DROPS: Dagstuhl Research Online Publication Server. URL: https://drops.dagstuhl.de/opus/volltexte/2020/12314/pdf/OASIcs-ICPEC-2020-27.pdf (дата обращения: 28.08.2020).
Вы можете самостоятельно осуществить библиографический поиск при помощи информационно-поисковой системы Google Академия (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Васильева Е.Ю. Игровое обучение в системе современных педагогических технологий // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сб. тр. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 86-88. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29784946 (дата обращения: 28.08.2020). – Доступ после регистрации.
2. Калачева Е.П. Эдьютейнмент в образовании: игровое обучение и полезное развлечение // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : сб. тр. конф. – Белгород, 2019. – С. 354-359. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39183022 (дата обращения: 28.08.2020). – Доступ после регистрации.
3. Привалова Н.М. Игровые интерактивные методы обучения в высшей школе / Н.М. Привалова, М.В. Двадненко, С.Д. Бурлака // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2018. – № 4. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2018/4/27951.pdf (дата обращения: 28.08.2020).
4. Barr M. Graduate Skills and Game-Based Learning. – DOI 10.1007/978-3-030-27786-4. – Palgrave Macmillan, 2019. – 226 p.
5. Gao L. Game Features in Inquiry Game-based Learning Strategies: A Systematic Synthesis / L. Gao, C. Fabricatore, M.X. Lopez. – DOI 10.34190/GBL.19.170 // Proceedings of 13th European Conference on Games Based Learning, 2019. – P. 854-862. – Электрон. копия доступна на сайте Academia.edu. URL: https://www.academia.edu/40582908/Game_Features_in_Inquiry_Game_based_Learning_Strategies_A_Systematic_Synthesis (дата обращения: 28.08.2020).
6. Handbook of Game-Based Learning / еd. by J.L. Plass, R.E. Mayer, B.D. Homer. – MIT Press, 2020. – 600 p. – Электрон. копия доступна для скачивания на сайте ZLibrary. URL: https://b-ok.cc/book/5420303/fcfc1c (дата обращения: 28.08.2020).
7. Kiili K. Digital Game-Based Learning: Towards an Experimental Gaming Model. – DOI 10.1016/j.iheduc.2004.12.001 // The Internet and Higher Education. – 2005. – Vol.8, N 1. – P. 13-24.
8. Molin G. The Role of the Teacher in Game-Based Learning: A Review and Outlook. – DOI 10.1007/978-3-319-51645-5_28 // Ma M., Oikonomou A. Serious Games and Edutainment Applications. – Springer, 2017. – P. 649-674.
9. Perttula A. Flow Experience in Game Based Learning – A Systematic Literature Review / A. Perttula, K. Kiili, A. Lindstedt, P. Tuomi // International Journal of SERIOUS Games. – 2017. – Vol. 4, N 1. – P. 57-72. – Электрон. копия доступна на сайте Semantic Scholar. URL: https://pdfs.semanticscholar.org/5826/1c7e22b2525b767178177b4dc23f57431834.pdf (дата обращения: 28.08.2020).
10. Pivec M. Play and Learn: Potentials of Game-Based Learning // British Journal of Educational Technology. – 2007. – Vol. 38, N 3. – P. 387-393. – Электрон. копия доступна на сайте cademia.edu. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 28.08.2020).
11. Prensky M. Digital Game-Based Learning. – DOI 10.1145/950566.950596 // Computers in Entertainment. – 2003. – Vol.1, N 1. – P. 1-21.
12. Teixeira S. Improving Game-Based Learning Experience Through Game Appropriation / S. Teixeira, D. Barbosa, C. Ara?jo, P. R. Henriques // First International Computer Programming Education Conference. – 2020. – Vol. 81. – P. 27:1 – 27:10. – Электрон. копия доступна на сайте DROPS: Dagstuhl Research Online Publication Server. URL: https://drops.dagstuhl.de/opus/volltexte/2020/12314/pdf/OASIcs-ICPEC-2020-27.pdf (дата обращения: 28.08.2020).
Вы можете самостоятельно осуществить библиографический поиск при помощи информационно-поисковой системы Google Академия (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Методы проблемного обучения как способ повышения качества усвоения знаний учащимися . ИСточники не позднее 2015 года
Ответ
[2020-03-25 15:41:20] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, за интересующий Вас период, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Гостарь Я.А. Методы проблемного обучения как эффективное средство активизации мышления школьника / Я.А. Гостарь, Н.В. Фоменко // Лучшая студенческая статья 2018 : сб. ст. XIII междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2018. – С. 175-177. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32592193 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Гудкова С.А. Метод проблемного обучения как основа повышения мотивации обучения иностранному языку в начальной школе / С.А. Гудкова, А.В. Малашина // Карельский научный журнал. – 2018.- Т. 7, № 4 (25). – С. 13-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-problemnogo-obucheniya-kak-osnova-povysheniya-motivatsii-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 25.03.2020).
3. Завада Г.В. Применение проблемных методов обучения в вузе как способ повышения информационно-операционной емкости обучения // Содержание и методы обновляющегося образования: развитие творческого наследия И.Я. Лернера : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения И.Я. Лернера / Ин-т стратегии развития образования Рос. акад. образования, Науч. совет по проблемам дидактики Отд-ния философии образования и теор. педагогики Рос. акад. образования. – Москва, 2017. – С. 266-272.
4. Пестряева Л.Ш. Влияние проблемного метода обучения на формирование активного отношения студентов к учебной деятельности / Л.Ш. Пестряева, Т.А. Щербакова, А.Н. Иванова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2016. – № 1 (89). – С. 132-138. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-problemnogo-metoda-obucheniya-na-formirovanie-aktivnogo-otnosheniya-studentov-k-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 25.03.2020).
5. Шуклина В.А. Проблемный метод обучения как один из путей повышения качества образования // Новые технологии в образовании : сб. ст. III междунар. науч.-практ. конф. – Красноярск, 2015. – С. 175-182.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гостарь Я.А. Методы проблемного обучения как эффективное средство активизации мышления школьника / Я.А. Гостарь, Н.В. Фоменко // Лучшая студенческая статья 2018 : сб. ст. XIII междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2018. – С. 175-177. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32592193 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Гудкова С.А. Метод проблемного обучения как основа повышения мотивации обучения иностранному языку в начальной школе / С.А. Гудкова, А.В. Малашина // Карельский научный журнал. – 2018.- Т. 7, № 4 (25). – С. 13-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-problemnogo-obucheniya-kak-osnova-povysheniya-motivatsii-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 25.03.2020).
3. Завада Г.В. Применение проблемных методов обучения в вузе как способ повышения информационно-операционной емкости обучения // Содержание и методы обновляющегося образования: развитие творческого наследия И.Я. Лернера : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения И.Я. Лернера / Ин-т стратегии развития образования Рос. акад. образования, Науч. совет по проблемам дидактики Отд-ния философии образования и теор. педагогики Рос. акад. образования. – Москва, 2017. – С. 266-272.
4. Пестряева Л.Ш. Влияние проблемного метода обучения на формирование активного отношения студентов к учебной деятельности / Л.Ш. Пестряева, Т.А. Щербакова, А.Н. Иванова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2016. – № 1 (89). – С. 132-138. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-problemnogo-metoda-obucheniya-na-formirovanie-aktivnogo-otnosheniya-studentov-k-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 25.03.2020).
5. Шуклина В.А. Проблемный метод обучения как один из путей повышения качества образования // Новые технологии в образовании : сб. ст. III междунар. науч.-практ. конф. – Красноярск, 2015. – С. 175-182.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Инклюзивное образование в общеобразовательной школе". Мне это нужно для написания доклада для выступления на региональном уровне в конкурсе "Секрет успеха". Может быть есть методические разработки уроков по русскому языку с применением инклюзии. Заранее спасибо.
Ответ
[2019-12-10 19:25:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам выборочные публикации по второму аспекту Вашей темы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Вильгельм Л.И. Как развивать мышление учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках русского языка // Справочник заместителя директора школы. – 2017. – № 6. – С. 72-85. – Библиогр.: с. 75 (6 назв.). – Электронная копия доступна на сайте регионального интернет-портала департамента образования Ивановской области. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 10.12.2019).
Аннотация: Развитие абстрактного мышления у школьников с интеллектуальными нарушениями. Примеры творческих заданий.
2. Науменко Е.В. Конспект урока как важная составляющая подготовки к уроку с умственно отсталыми обучающимися (из опыта работы) // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2018. – № 7. – С. 110-115. – Библиогр.: с. 115 (3 назв.).
3. Науменко Е.В. Элемент занимательности как важная составляющая коррекционно-развивающей работы с умственно отсталыми обучающимися на уроках русского языка // Там же. – 2017. – № 6. – С. 208-216. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32855480 (дата обращения: 10.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Николаева И.В. Расширение и обогащение словаря обучающихся с умеренной умственной отсталостью при изучении темы "Глагол". 8-й класс // Русский язык и литература. Все для учителя. – 2019. – № 3. – С. 38-40. – Электронная копия доступна на сайте журнала «Современный урок». URL: http://www.1urok.ru/categories/14/articles/8238 (дата обращения : 10.12.2019).
5. Токова С. ИКТ на уроке русского языка для детей с задержкой психического развития // Управление начальной школой. – 2017. – № 4. – С. 54-61.
Аннотация : Разработка урока по теме «Состав слова» для детей с задержкой психического развития в 4 классе с использованием игровых моментов.
6. Павлова Н.В. Как помочь школьникам с ограниченными возможностями здоровья полюбить сочинения по картинам / Н.В. Павлова, А.А. Красовская // Коррекционная педагогика. – 2017. – № 1 (январь-март). – С. 85-92. – Библиогр.: с. 91-92 (15 назв.). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=29436954(дата обращения: 10.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
Аннотация : представлены некоторые приемы, примеры из практического опыта работы авторов (вузовского методиста и учителя по обучению описанию картины школьников с ограниченными возможностями здоровья.
7. Чигинцева В.В. Квест-игра как современная технология интерактивного обучения русскому языку в общеобразовательной школе в условиях инклюзивного подхода // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2017. – № 2. – С. 72-76. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kvest-igra-kak-sovremennaya-tehnologiya-interaktivnogo-obucheniya-russkomu-yazyku-v-obscheobrazovatelnoy-shkole-v-usloviyah (дата обращения: 10.12.2019).
По инклюзивному образованию в целом см. ответы на запросы №№ 12554, 28639.
1. Вильгельм Л.И. Как развивать мышление учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках русского языка // Справочник заместителя директора школы. – 2017. – № 6. – С. 72-85. – Библиогр.: с. 75 (6 назв.). – Электронная копия доступна на сайте регионального интернет-портала департамента образования Ивановской области. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 10.12.2019).
Аннотация: Развитие абстрактного мышления у школьников с интеллектуальными нарушениями. Примеры творческих заданий.
2. Науменко Е.В. Конспект урока как важная составляющая подготовки к уроку с умственно отсталыми обучающимися (из опыта работы) // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2018. – № 7. – С. 110-115. – Библиогр.: с. 115 (3 назв.).
3. Науменко Е.В. Элемент занимательности как важная составляющая коррекционно-развивающей работы с умственно отсталыми обучающимися на уроках русского языка // Там же. – 2017. – № 6. – С. 208-216. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32855480 (дата обращения: 10.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Николаева И.В. Расширение и обогащение словаря обучающихся с умеренной умственной отсталостью при изучении темы "Глагол". 8-й класс // Русский язык и литература. Все для учителя. – 2019. – № 3. – С. 38-40. – Электронная копия доступна на сайте журнала «Современный урок». URL: http://www.1urok.ru/categories/14/articles/8238 (дата обращения : 10.12.2019).
5. Токова С. ИКТ на уроке русского языка для детей с задержкой психического развития // Управление начальной школой. – 2017. – № 4. – С. 54-61.
Аннотация : Разработка урока по теме «Состав слова» для детей с задержкой психического развития в 4 классе с использованием игровых моментов.
6. Павлова Н.В. Как помочь школьникам с ограниченными возможностями здоровья полюбить сочинения по картинам / Н.В. Павлова, А.А. Красовская // Коррекционная педагогика. – 2017. – № 1 (январь-март). – С. 85-92. – Библиогр.: с. 91-92 (15 назв.). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=29436954(дата обращения: 10.12.2019). – Режим доступа : после регистрации.
Аннотация : представлены некоторые приемы, примеры из практического опыта работы авторов (вузовского методиста и учителя по обучению описанию картины школьников с ограниченными возможностями здоровья.
7. Чигинцева В.В. Квест-игра как современная технология интерактивного обучения русскому языку в общеобразовательной школе в условиях инклюзивного подхода // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2017. – № 2. – С. 72-76. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kvest-igra-kak-sovremennaya-tehnologiya-interaktivnogo-obucheniya-russkomu-yazyku-v-obscheobrazovatelnoy-shkole-v-usloviyah (дата обращения: 10.12.2019).
По инклюзивному образованию в целом см. ответы на запросы №№ 12554, 28639.
Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь литературу для курсовой работы по теме «Технология педагогической оценки»
Ответ
[2019-11-14 13:24:06] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс):
1. Бойцова Е.Г. Педагогические возможности педагогической технологии формирующего оценивания образовательных результатов учащихся основной школы // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 4. – С. 76-85. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vozmozhnosti-pedagogicheskoy-tehnologii-formiruyuschego-otsenivaniya-obrazovatelnyh-rezultatov-uchaschihsya (дата обращения: 14.11.2019).
2. Дворяткина С.Н. Интеграция фрактальных и нейросетевых технологий в педагогическом контроле и оценке знаний обучаемых // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2017. – Т. 14, № 4. – С. 451-465. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-fraktalnyh-i-neyrosetevyh-tehnologiy-v-pedagogicheskom-kontrole-i-otsenke-znaniy-obuchaemyh (дата обращения: 14.11.2019).
3. Джураева Г.Н. Новые педагогические технологии оценки знаний // Молодой ученый. – 2017. – № 3-2 (137). – С. 5-6. – URL: https://moluch.ru/archive/137/38733/ (дата обращения: 14.11.2019).
4. Лопаткина Е.В. Современные средства и технологии оценивания результатов обучения / Владимирский гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2012. – 110 с. – Электронная копия доступна на сайте Владимирского гос. ун-та им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. URL: http://op.vlsu.ru/fileadmin/Programmy/Bacalavr_academ/44.03.05/Matem_Inform/Metod_doc/E.V._Lopatkina_Sovremennye_sredstva_ocenivanija_rezultatov_obuchenija.pdf (дата обращения: 14.11.2019).
5. Рыженко С.В. Оценивание как важный аспект учебного процесса в образовании // Теория и практика современной науки. – 2017. – № 10 (28). – С. 284-291.
6. Семенчук Л.В. Педагогическая оценка как стимул для учащегося. Эффективность педагогической оценки // Школьная педагогика. – 2017. – № 3. – С. 6-8. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой учёный". URL: https://moluch.ru/th/2/archive/71/2694/ (дата обращения: 14.11.2019).
7. Смирнова Ж.В. Современные средства и технологии оценивания результатов обучения / Ж.В. Смирнова, О.Г. Краискова // Вестник Мининского университета. – 2018. – Т. 6, № 3. – С. 9. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-sredstva-i-tehnologii-otsenivaniya-rezultatov-obucheniya (дата обращения: 14.11.2019).
8. Тихомиров С.Н. Мониторинг как педагогическая технология и современное средство контроля и оценки результатов освоения образовательной программы // Совершенствование образовательных программ, планирование и реализация учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ВО : материалы межвуз. учеб.-метод. конф. – 2018. – С. 43-47.
9. Шубович М.М. Современные технологии оценивания результатов обучения / М.М. Шубович, Н.Н. Белухина, Л.Н. Белоногова ; Ульяновский гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск, 2017. – 38 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бойцова Е.Г. Педагогические возможности педагогической технологии формирующего оценивания образовательных результатов учащихся основной школы // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 4. – С. 76-85. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vozmozhnosti-pedagogicheskoy-tehnologii-formiruyuschego-otsenivaniya-obrazovatelnyh-rezultatov-uchaschihsya (дата обращения: 14.11.2019).
2. Дворяткина С.Н. Интеграция фрактальных и нейросетевых технологий в педагогическом контроле и оценке знаний обучаемых // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2017. – Т. 14, № 4. – С. 451-465. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-fraktalnyh-i-neyrosetevyh-tehnologiy-v-pedagogicheskom-kontrole-i-otsenke-znaniy-obuchaemyh (дата обращения: 14.11.2019).
3. Джураева Г.Н. Новые педагогические технологии оценки знаний // Молодой ученый. – 2017. – № 3-2 (137). – С. 5-6. – URL: https://moluch.ru/archive/137/38733/ (дата обращения: 14.11.2019).
4. Лопаткина Е.В. Современные средства и технологии оценивания результатов обучения / Владимирский гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2012. – 110 с. – Электронная копия доступна на сайте Владимирского гос. ун-та им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. URL: http://op.vlsu.ru/fileadmin/Programmy/Bacalavr_academ/44.03.05/Matem_Inform/Metod_doc/E.V._Lopatkina_Sovremennye_sredstva_ocenivanija_rezultatov_obuchenija.pdf (дата обращения: 14.11.2019).
5. Рыженко С.В. Оценивание как важный аспект учебного процесса в образовании // Теория и практика современной науки. – 2017. – № 10 (28). – С. 284-291.
6. Семенчук Л.В. Педагогическая оценка как стимул для учащегося. Эффективность педагогической оценки // Школьная педагогика. – 2017. – № 3. – С. 6-8. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой учёный". URL: https://moluch.ru/th/2/archive/71/2694/ (дата обращения: 14.11.2019).
7. Смирнова Ж.В. Современные средства и технологии оценивания результатов обучения / Ж.В. Смирнова, О.Г. Краискова // Вестник Мининского университета. – 2018. – Т. 6, № 3. – С. 9. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-sredstva-i-tehnologii-otsenivaniya-rezultatov-obucheniya (дата обращения: 14.11.2019).
8. Тихомиров С.Н. Мониторинг как педагогическая технология и современное средство контроля и оценки результатов освоения образовательной программы // Совершенствование образовательных программ, планирование и реализация учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ВО : материалы межвуз. учеб.-метод. конф. – 2018. – С. 43-47.
9. Шубович М.М. Современные технологии оценивания результатов обучения / М.М. Шубович, Н.Н. Белухина, Л.Н. Белоногова ; Ульяновский гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск, 2017. – 38 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Методы и приемы создания ситуации успеха в учебной деятельности" для курсовой работы.
Ответ
[2019-10-24 14:03:40] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алтухов А.А. Ситуация успеха в учебной деятельности школьников и пути её создания / А.А. Алтухов, Л.Н. Алтухова, В.А. Алтухова // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 2 (5). – С. 118-119.
2. Андреева Ю.В. Педагогика успеха : разработка технологии развития оптимизма в учебно-педагогическом сотрудничестве // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2015. – № 30 (2). – С. 102-114.
3. Кокряцкая С.В. Ситуация успеха в учебной деятельности // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 98-100.
4. Коннова Т.И. Формирование ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников // Актуальные проблемы преподавания в начальной школе : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 163-167.
5. Корнеева З.А. Создание ситуации успеха в учебной деятельности // Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса : экономические, правовые и социальные аспекты : материалы V междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 96-98.
6. Ларионова И.А. Ситуация успеха в процессе развития отношений сотрудничества в учебной деятельности // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. – 2014. – № 3. – С. 84-97. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/situatsiya-uspeha-v-protsesse-razvitiya-otnosheniy-sotrudnichestva-mezhdu-uchitelem-i-uchaschimisya (дата обращения: 24.10.2019).
7. Некрасова О.О. Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников // Образование и наука в современных условиях. – 2016. – № 1 (6). – С. 127-128.
8. Файдевич Е.В. Особенности проектирования ситуации успеха как средства мотивации учебной деятельности у младших школьников // Психология и педагогика на современном этапе. – 2015. – № 6. – С. 85-89.
9. Федулова У.М. Создание ситуации успеха ученика в учебной деятельности с использованием педагогической технологии кейс-стади // XXII царскосельские чтения : материалы междунар. науч. конф. – 2018. – С. 269-272. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32873229 (дата обращения: 24.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Шеффинг Е.Н. Организация ситуации успеха в учебной деятельности вуза // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 5-4. – С. 104-106. – URL: https://publikacia.net/archive/2016/5/4/34 (дата обращения: 24.10.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алтухов А.А. Ситуация успеха в учебной деятельности школьников и пути её создания / А.А. Алтухов, Л.Н. Алтухова, В.А. Алтухова // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 2 (5). – С. 118-119.
2. Андреева Ю.В. Педагогика успеха : разработка технологии развития оптимизма в учебно-педагогическом сотрудничестве // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2015. – № 30 (2). – С. 102-114.
3. Кокряцкая С.В. Ситуация успеха в учебной деятельности // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 98-100.
4. Коннова Т.И. Формирование ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников // Актуальные проблемы преподавания в начальной школе : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 163-167.
5. Корнеева З.А. Создание ситуации успеха в учебной деятельности // Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса : экономические, правовые и социальные аспекты : материалы V междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 96-98.
6. Ларионова И.А. Ситуация успеха в процессе развития отношений сотрудничества в учебной деятельности // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. – 2014. – № 3. – С. 84-97. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/situatsiya-uspeha-v-protsesse-razvitiya-otnosheniy-sotrudnichestva-mezhdu-uchitelem-i-uchaschimisya (дата обращения: 24.10.2019).
7. Некрасова О.О. Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников // Образование и наука в современных условиях. – 2016. – № 1 (6). – С. 127-128.
8. Файдевич Е.В. Особенности проектирования ситуации успеха как средства мотивации учебной деятельности у младших школьников // Психология и педагогика на современном этапе. – 2015. – № 6. – С. 85-89.
9. Федулова У.М. Создание ситуации успеха ученика в учебной деятельности с использованием педагогической технологии кейс-стади // XXII царскосельские чтения : материалы междунар. науч. конф. – 2018. – С. 269-272. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32873229 (дата обращения: 24.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Шеффинг Е.Н. Организация ситуации успеха в учебной деятельности вуза // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 5-4. – С. 104-106. – URL: https://publikacia.net/archive/2016/5/4/34 (дата обращения: 24.10.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: «ТРИЗ-технологии в педагогической практике». Про опыт педагогов в использовании ТРИЗ технологии на уроках в начальной школе. Любые конференции, журналы, статьи за последнии 5 лет. Заранее благодарю!
Ответ
[2019-05-06 10:13:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бугинова Е.А. Развитие речевого творчества детей младшего школьного возраста в рамках предмета "Русский язык" // Одаренный ребенок. – 2014. – № 1. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedportal.net/nachalnye-klassy/russkiy-yazyk/razvitie-rechevogo-tvorchestva-detey-mladshego-shkol-nogo-vozrasta-v-ramkah-predmeta-laquo-russkiy-yazyk-raquo-883851 (30.04.2019).
2. Давыдова Л.С. ТРИЗ и ТРИЗ-педагогика на современном этапе // Педагогика. – 2014. – № 4. – С.122-125.
3. Иванова О.А. Использование ТРИЗ на уроке математики в начальной школе // Концепт. – 2016. – Т. 14. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46511.htm (30.04.2019).
4. Исаева О.П. ТРИЗ-уроки окружающего мира в начальной школе как средство повышения мотивации к учению (из опыта работы) // На путях к новой шк. – 2015. – № 4. – С. 18-20. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Ишкова М.А. Использование ТРИЗ на уроках изобразительного искусства в начальной школе // Концепт. – 2015. – Т. 12. – С. 159-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/3415/ (30.04.2019).
6. Леонова Н.В. Разработка креативного урока математики в начальной школе // Там же. – 2016. – Т. 31. – С. 59-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46575.htm (30.04.2019).
7. Маннанова Д.А. Использование приемов ТРИЗ на уроках окружающего мира в начальной школе // Там же. – 2014. – Т. 27. – С. 69-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/651/ (30.04.2019).
8. Масалкина Е.А. Использование элементов ТРИЗ-технологии на уроках литературного чтения в начальной школе // Методика обучения и воспитания и практика 2017/2018 учебного года : сб. мат. II Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 14-19. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Проценко А.А. Использование опыта ТРИЗ-технологии в процессе формирования творческого мышления младших школьников / А.А. Проценко, И.И. Николаева // Наука и образование : новое время. – 2015. – № 3. – С. 203-206. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Радовская О.В. Организация исследовательской деятельности в начальной школе с использованием методов ТРИЗ / О.В. Радовская, Н.В. Рубина // Universum: психология и образование. – 2016. – № 1/2 (21). – C. 1-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/2922 (30.04.2019).
11. Фальковская Е.И. Использование ТРИЗ на уроке русского языка в начальной школе // Концепт. – 2015. – Т. 16. – С. 196-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/3642/ (30.04.2019).
12. Федорова Е.Л. Развитие творческого мышления учащихся на уроках математики // Там же. – 2015. – Т. 20. – С. 221-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/45070.htm (30.04.2019).
13. Филатова О.В. Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся на уроках русского языка // Там же. – 2015. – Т. 16. – С. 202-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/3515/ (30.04.2019).
1. Бугинова Е.А. Развитие речевого творчества детей младшего школьного возраста в рамках предмета "Русский язык" // Одаренный ребенок. – 2014. – № 1. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedportal.net/nachalnye-klassy/russkiy-yazyk/razvitie-rechevogo-tvorchestva-detey-mladshego-shkol-nogo-vozrasta-v-ramkah-predmeta-laquo-russkiy-yazyk-raquo-883851 (30.04.2019).
2. Давыдова Л.С. ТРИЗ и ТРИЗ-педагогика на современном этапе // Педагогика. – 2014. – № 4. – С.122-125.
3. Иванова О.А. Использование ТРИЗ на уроке математики в начальной школе // Концепт. – 2016. – Т. 14. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46511.htm (30.04.2019).
4. Исаева О.П. ТРИЗ-уроки окружающего мира в начальной школе как средство повышения мотивации к учению (из опыта работы) // На путях к новой шк. – 2015. – № 4. – С. 18-20. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Ишкова М.А. Использование ТРИЗ на уроках изобразительного искусства в начальной школе // Концепт. – 2015. – Т. 12. – С. 159-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/3415/ (30.04.2019).
6. Леонова Н.В. Разработка креативного урока математики в начальной школе // Там же. – 2016. – Т. 31. – С. 59-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46575.htm (30.04.2019).
7. Маннанова Д.А. Использование приемов ТРИЗ на уроках окружающего мира в начальной школе // Там же. – 2014. – Т. 27. – С. 69-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/651/ (30.04.2019).
8. Масалкина Е.А. Использование элементов ТРИЗ-технологии на уроках литературного чтения в начальной школе // Методика обучения и воспитания и практика 2017/2018 учебного года : сб. мат. II Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 14-19. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Проценко А.А. Использование опыта ТРИЗ-технологии в процессе формирования творческого мышления младших школьников / А.А. Проценко, И.И. Николаева // Наука и образование : новое время. – 2015. – № 3. – С. 203-206. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Радовская О.В. Организация исследовательской деятельности в начальной школе с использованием методов ТРИЗ / О.В. Радовская, Н.В. Рубина // Universum: психология и образование. – 2016. – № 1/2 (21). – C. 1-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/2922 (30.04.2019).
11. Фальковская Е.И. Использование ТРИЗ на уроке русского языка в начальной школе // Концепт. – 2015. – Т. 16. – С. 196-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/3642/ (30.04.2019).
12. Федорова Е.Л. Развитие творческого мышления учащихся на уроках математики // Там же. – 2015. – Т. 20. – С. 221-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/45070.htm (30.04.2019).
13. Филатова О.В. Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся на уроках русского языка // Там же. – 2015. – Т. 16. – С. 202-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/3515/ (30.04.2019).