Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Ананько С.Н. Индивидуальный стиль педагогической деятельности как интегральная характеристика педагогической деятельности // Психология образования будущего: От традиций к инновациям : материалы III междунар. науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / под ред. Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль, 2019. – С. 12-14.
2. Андрощук Л.М. Структура педагогической модели формирования индивидуального стиля деятельности будущего учителя хореографии // Научное знание современности. – 2017. – № 6 (6). – С. 6-10. – Электронная копия доступна на сайте Docplayer. URL:
https://docplayer.com/72633526-Struktura-pedagogicheskoy-modeli-formirovaniya-individualnogo-stilya-deyatelnosti-budushchego-uchitelya-horeografii.html (дата обращения: 03.11.2021).
3. Ведзижева М.Б. Индивидуальный стиль педагогической деятельности: сущность, структура и основания существования // Студенческий вестник. – 2021. – № 1-1 (146). – С. 30-32.
4. Ведзижева М.Б. Проблема становления индивидуального стиля педагогической деятельности будущих учителей начальной школы // Студенческий вестник. – 2021. – № 1-1 (146). – С. 27-29.
5. Гайдт Н.П. Индивидуальный стиль учителя музыки в его музыкально – педагогической деятельности // Педагогическая наука и практика. – 2019. – № 4 (26). – С. 38-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/individualnyy-stil-uchitelya-muzyki-v-ego-muzykalno-pedagogicheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 03.11.2021).
6. Горяинова О.А. Развитие индивидуального стиля профессиональной педагогической деятельности учителя истории // Современные научные исследования: теория и практика : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. – София, 2019. – С. 283-286. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41308137 (дата обращения: 03.11.2021). – Доступ после регистрации.
7. Ермакова О.Е. Влияние индивидуального стиля педагогической деятельности на эмоциональное развитие дошкольников // Непрерывное образование в современном мире: история, проблемы, перспективы : материалы V Междунар. очно-заоч. науч.-практ. конф. / Кафедра теории и методики начального образования Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «Воронежский гос. ун-т». – Воронеж, 2017. – С. 23-26. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29249155 (дата обращения: 03.11.2021). – Доступ после регистрации.
8. Никитина О.В. Индивидуальный стиль педагогической деятельности как выражение профессионального мастерства педагога // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании : сб. науч. ст. IV междунар. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2020. – С. 165-167.
9. Токарева Е.В. Индивидуальный педагогический стиль в профессиональной деятельности учителей-логопедов // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2019. – Т. 2. – С. 80-88.
10. Хасанова П.Х. Движущие силы становления индивидуального педагогического стиля деятельности учителя в условиях дополнительного профессионального образования // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2021. – № 1 (46). – С. 108-119. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/dvizhuschie-sily-stanovleniya-individualnogo-pedagogicheskogo-stilya-deyatelnosti-uchitelya-v-usloviyah-dopolnitelnogo (дата обращения: 03.11.2021).
11. Хурматуллина Р.К. Содержание индивидуального творческого стиля педагогической деятельности // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 2 (133). – С. 161-165. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-individualnogo-tvorcheskogo-stilya-pedagogicheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 03.11.2021).
12. Шувалова Ю.Б. Условия педагогической деятельности преподавателя вуза как фактор совершенствования индивидуального стиля деятельности/ Ю.Б. Шувалова, Е.Ю.Воронова // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования : cб. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 127-132.