Каталог выполненных запросов
Педагогические технологии
Всего записей: 123
Здравствуйте, уважаемая служба! Подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы на тему: "Проблема оценивания результатов учебной деятельности младших школьников".
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Ответ
[2011-09-29 21:01:30] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Воронцов А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся // Начал. шк. – 1999. – № 7. – С. 61-71.
2. Иващенко Е.В. Альтернативные формы оценки учебных достижений учащихся // Начал. образование. – 2008. – № 6. – С. 7-11.
3. Иващенко Е.В. Проблема оценивания знаний младших школьников в педагогических системах К.Д. Ушинского и Ш.А. Амонашвили / Е.В. Иващенко, Т.М. Стручаева // Реализация идей К.Д. Ушинского в практике современного образования : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. (19-20 февр. 2003 г.) / отв. ред. В.М. Меньшиков. – Курск : Изд-во Курск. гос. ун-та, 2003. – С. 214-216.
4. Кабенкова М. В. Введение действия оценки в 1-м классе : (фрагменты уроков) // Новые формы оценивания как средство формирования учебной самостоятельности учащихся / Департамент образования г. Москвы ; [сост. Е.В. Восторгова и др.] ; отв. ред. Л.Е. Курнешова . – М. : Шк. кн., 2008. – С. 95-98.
5. Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях безотметочного обучения : опыт разраб. и использования / Муницип. общеобразоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации" (МОУ ДПО ИПК) ; Муницип. общеобразоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации" (МОУ ДПО ИПК). – Новокузнецк : Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2005. – 104 с.
6. Кузнецова М.И. Анализ результатов контроля и оценки учебных достижений младших школьников по литературному чтению и русскому языку как основа повышения качества начального образования // Начал. образование. – 2010. – № 5 (40). – С. 28-37.
7. Кузнецова М.И. ФГОС и совершенствование системы контроля и оценивания достижений младших школьников // Начал. шк. плюс до и после. – 2011. – № 3. – С. 19-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/0a9/0a91c908e4b55c77923c54cff75e4c61.pdf (29.09.2011).
8. Кучер Т.П. Оценивание результатов обучения математике младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кучер Т.П. ; АПН СССР, НИИ содерж. и методов обучения. – М., 1987. – 16 с.
9. Перькова Е.Л. Педагогические условия формирования готовности будущего учителя к оценке результатов учебной деятельности младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Перькова Е.Л. ; [Курс. гос. ун-т]. – Курск, 2006. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-gotovnosti-buduschego-uchitelya-k-otsenke-rezultatov-uchebnoy-deyatelnosti-mladshi (29.09.2011).
10. Полуянов Ю.А. Оценка в обучении и воспитании детей: теоретические проблемы / Ю.А. Полуянов, Т.А. Матис // Новые формы оценивания как средство формирования учебной самостоятельности учащихся / Департамент образования г. Москвы ; [сост. Е.В. Восторгова и др.] ; отв. ред. Л.Е. Курнешова . – М. : Шк. кн., 2008. – С. 6-19.
11. Радюпова Л.А. Совершенствование контроля и оценки знаний, умений и навыков младших школьников // Начал. шк. – 1992. – № 1. – С. 3-5.
12. Солодовникова Н.В. Альтернативная система оценивания учебных достижений младших школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2003—2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/599970/ (29.09.2011).
13. Хаустова Г.А. Педагогические условия безотметочного оценивания обученности младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Хаустова Г.А. ; [Барнаул. гос. пед. ун-т]. – Барнаул, 2005. – 17 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pedagogicheskie-usloviya-bezotmetochnogo-otsenivaniya-obuchennosti-mladshih-shkolnikov (29.09.2011).
1. Воронцов А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся // Начал. шк. – 1999. – № 7. – С. 61-71.
2. Иващенко Е.В. Альтернативные формы оценки учебных достижений учащихся // Начал. образование. – 2008. – № 6. – С. 7-11.
3. Иващенко Е.В. Проблема оценивания знаний младших школьников в педагогических системах К.Д. Ушинского и Ш.А. Амонашвили / Е.В. Иващенко, Т.М. Стручаева // Реализация идей К.Д. Ушинского в практике современного образования : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. (19-20 февр. 2003 г.) / отв. ред. В.М. Меньшиков. – Курск : Изд-во Курск. гос. ун-та, 2003. – С. 214-216.
4. Кабенкова М. В. Введение действия оценки в 1-м классе : (фрагменты уроков) // Новые формы оценивания как средство формирования учебной самостоятельности учащихся / Департамент образования г. Москвы ; [сост. Е.В. Восторгова и др.] ; отв. ред. Л.Е. Курнешова . – М. : Шк. кн., 2008. – С. 95-98.
5. Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях безотметочного обучения : опыт разраб. и использования / Муницип. общеобразоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации" (МОУ ДПО ИПК) ; Муницип. общеобразоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации" (МОУ ДПО ИПК). – Новокузнецк : Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2005. – 104 с.
6. Кузнецова М.И. Анализ результатов контроля и оценки учебных достижений младших школьников по литературному чтению и русскому языку как основа повышения качества начального образования // Начал. образование. – 2010. – № 5 (40). – С. 28-37.
7. Кузнецова М.И. ФГОС и совершенствование системы контроля и оценивания достижений младших школьников // Начал. шк. плюс до и после. – 2011. – № 3. – С. 19-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/0a9/0a91c908e4b55c77923c54cff75e4c61.pdf (29.09.2011).
8. Кучер Т.П. Оценивание результатов обучения математике младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кучер Т.П. ; АПН СССР, НИИ содерж. и методов обучения. – М., 1987. – 16 с.
9. Перькова Е.Л. Педагогические условия формирования готовности будущего учителя к оценке результатов учебной деятельности младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Перькова Е.Л. ; [Курс. гос. ун-т]. – Курск, 2006. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-gotovnosti-buduschego-uchitelya-k-otsenke-rezultatov-uchebnoy-deyatelnosti-mladshi (29.09.2011).
10. Полуянов Ю.А. Оценка в обучении и воспитании детей: теоретические проблемы / Ю.А. Полуянов, Т.А. Матис // Новые формы оценивания как средство формирования учебной самостоятельности учащихся / Департамент образования г. Москвы ; [сост. Е.В. Восторгова и др.] ; отв. ред. Л.Е. Курнешова . – М. : Шк. кн., 2008. – С. 6-19.
11. Радюпова Л.А. Совершенствование контроля и оценки знаний, умений и навыков младших школьников // Начал. шк. – 1992. – № 1. – С. 3-5.
12. Солодовникова Н.В. Альтернативная система оценивания учебных достижений младших школьников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2003—2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/599970/ (29.09.2011).
13. Хаустова Г.А. Педагогические условия безотметочного оценивания обученности младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Хаустова Г.А. ; [Барнаул. гос. пед. ун-т]. – Барнаул, 2005. – 17 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pedagogicheskie-usloviya-bezotmetochnogo-otsenivaniya-obuchennosti-mladshih-shkolnikov (29.09.2011).
Здравствуйте! помогите подобрать литературу для ответа на вопрос "дидактические игры на формирование способа смысловоe соотношение"
Ответ
[2011-09-26 19:40:45] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр : учеб.-метод. пособие / В.М. Букатов ; Моск. психол.-соц. ин-т. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : МПСИ : Флинта, 2003. – 151 с.
2. Грицай Г.В. Дидактическая игра / Г.В. Грицай, Е.Ю. Покроевская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2008. – № 9. – С. 52-62.
3. Захарюта Н.В. Дидактические развивающие игры для детей дошкольного возраста // Проблемы детства: психологический и педагогический аспекты : сб. науч. тр. / Армавир. гос. пед. ун-т ; отв. ред. А.В. Андриенко. – Армавир : АГПУ, 2009. – С. 57-69.
4. Макарова Р.Х. Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников [Электронный ресурс] // Все для детского сада : [сайт]. – [Б. м.], 2011. – URL: http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac555.html (26.09.2011).
5. Мамыкина С. Дидактическая игра как метод диагностики уровня обученности младших школьников // Пед. диагностика. – 2008. – № 2. – С. 104-108.
6. Сергеева И.А. Дидактическая игра в процессе формирования у младших школьников учебных умений и навыков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сергеева И.А. ; Моск. гос. пед. ун-т. – М., 1998. – 16 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/didakticheskaya-igra-v-protsesse-formirovaniya-u-mladshikh-shkolnikov-uchebnykh-umenii-i-nav (26.09.2011).
7. Симонова Л.П. Дидактические игры как элемент воспитательного образования // Дополнит. образование. – 2004. – № 2. – С. 30-39.
8. Шоломицкая Н.Д. Дидактические игры как средство умственного воспитания детей старшего дошкольного возраста / Н.Д. Шоломицкая, Н.В. Борисова // Психолого-педагогические условия развития личности : сб. науч. ст. / Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2006. – Вып. 4. – С. 45-50.
Рекомендуем также обратиться к разделу Мастерство конструирования и проведения дидактических игр на сайте «Открытый урок».
В дополнение см. ответ на запрос № 15089.
1. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр : учеб.-метод. пособие / В.М. Букатов ; Моск. психол.-соц. ин-т. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : МПСИ : Флинта, 2003. – 151 с.
2. Грицай Г.В. Дидактическая игра / Г.В. Грицай, Е.Ю. Покроевская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2008. – № 9. – С. 52-62.
3. Захарюта Н.В. Дидактические развивающие игры для детей дошкольного возраста // Проблемы детства: психологический и педагогический аспекты : сб. науч. тр. / Армавир. гос. пед. ун-т ; отв. ред. А.В. Андриенко. – Армавир : АГПУ, 2009. – С. 57-69.
4. Макарова Р.Х. Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников [Электронный ресурс] // Все для детского сада : [сайт]. – [Б. м.], 2011. – URL: http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac555.html (26.09.2011).
5. Мамыкина С. Дидактическая игра как метод диагностики уровня обученности младших школьников // Пед. диагностика. – 2008. – № 2. – С. 104-108.
6. Сергеева И.А. Дидактическая игра в процессе формирования у младших школьников учебных умений и навыков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сергеева И.А. ; Моск. гос. пед. ун-т. – М., 1998. – 16 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/didakticheskaya-igra-v-protsesse-formirovaniya-u-mladshikh-shkolnikov-uchebnykh-umenii-i-nav (26.09.2011).
7. Симонова Л.П. Дидактические игры как элемент воспитательного образования // Дополнит. образование. – 2004. – № 2. – С. 30-39.
8. Шоломицкая Н.Д. Дидактические игры как средство умственного воспитания детей старшего дошкольного возраста / Н.Д. Шоломицкая, Н.В. Борисова // Психолого-педагогические условия развития личности : сб. науч. ст. / Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2006. – Вып. 4. – С. 45-50.
Рекомендуем также обратиться к разделу Мастерство конструирования и проведения дидактических игр на сайте «Открытый урок».
В дополнение см. ответ на запрос № 15089.
Здравствуйте,уважаемая служба, подскажите,пожалуйста, какие существуют качественные интерактивные учебники по педагогическому мастерству.
С благодарностью, Татьяна.
С благодарностью, Татьяна.
Ответ
[2011-05-12 13:48:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источник: ИПС Google):
1. Гафуров Х.М. Педагогическая технология и педагогическое мастерство [Электронный ресурс] : конспект лекций / Х.М. Гафуров ; Узбекск. агентство связи и информатизации, Ташкент ун-т информ. технологий. – Ташкент, 2008. – URL: http://library.tuit.uz/lectures/pedagogika/Pedagogicheskaya_texnologiya_ipedagog_mastaerstva.htm (12.05.2011).
2. Занина Л.В. Основы педагогического мастерства : учеб. пособие / Л.В. Занина, Н.П. Меньшикова. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 287 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://reslib.com/book/Osnovi_pedagogicheskogo_masterstva (12.05.2011).
3. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства : учеб. пособие / C.Д. Якушева ; Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург : РИК ГОУ ОГУ, 2004. – 230 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=2869 (12.05.2011).
1. Гафуров Х.М. Педагогическая технология и педагогическое мастерство [Электронный ресурс] : конспект лекций / Х.М. Гафуров ; Узбекск. агентство связи и информатизации, Ташкент ун-т информ. технологий. – Ташкент, 2008. – URL: http://library.tuit.uz/lectures/pedagogika/Pedagogicheskaya_texnologiya_ipedagog_mastaerstva.htm (12.05.2011).
2. Занина Л.В. Основы педагогического мастерства : учеб. пособие / Л.В. Занина, Н.П. Меньшикова. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 287 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://reslib.com/book/Osnovi_pedagogicheskogo_masterstva (12.05.2011).
3. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства : учеб. пособие / C.Д. Якушева ; Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург : РИК ГОУ ОГУ, 2004. – 230 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=2869 (12.05.2011).
Добрый день! Помогите найти материал по теме "История развития средств обучения в школе". Спасибо.
Ответ
[2011-05-10 12:48:23] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 9491). См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме "Методологические подходы в образовании"
Ответ
[2011-04-07 12:28:59] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 12996.
В дополнение предлагаем (источники – ПС Сигла, ИПС Nigma):
1. Актуальные подходы и модели образования [Электронный ресурс] // Центр психологии Нагваль : [сайт]. – 2009-2011. – URL: http://www.nagval.kz/docs/predmets05_02.doc (07.04.2011).
2. Антропологический подход в образовании : методологические аспекты : материалы межвуз. науч. конф., 28 мая 1998 г. / Оренбург. обл. ин-т усовершенствования учителей. – Оренбург, 1998. – 90 с.
3. Бермус А.Г. Гуманитарная методология в образовании : истоки, контексты, опыт // Педагогика. – 2008. – № 6. – С. 15-22.
4. Кукуев А.И. Андрагогический подход в образовании /А.И. Кукуев, В.А. Шевченко // Современные подходы в образовании. – Ростов н/Д : ИПО ПИ ЮФУ, 2010 ; То же [Электронный ресурс] // Бим Бад Борис Михайлович : [офиц. сайт]. – 2009. – URL: http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1618 (07.04.2011).
5. Методология педагогики : актуальные проблемы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 5 февраля 2009 года / Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Челябинский гос. пед. ун-т" ; [под общ. ред. Н.Н. Тулькибаевой]. – Челябинск : Цицеро, 2009. – 144 с.
6. Павлов И.С. Формирование методологических подходов к управлению процессом интеграции в сфере образования / И. С. Павлов ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов". – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2006. – 20 с.
7. Янушевский В.Н. Антропотехнический подход в образовании : методология, теория, практика / В.Н. Янушевский ; М-во образования Ульяновской обл., Ульяновский ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Ульяновск : УИПКПРО, 2010. – 136 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам зала педагогики, филологии и искусства РНБ.
В дополнение предлагаем (источники – ПС Сигла, ИПС Nigma):
1. Актуальные подходы и модели образования [Электронный ресурс] // Центр психологии Нагваль : [сайт]. – 2009-2011. – URL: http://www.nagval.kz/docs/predmets05_02.doc (07.04.2011).
2. Антропологический подход в образовании : методологические аспекты : материалы межвуз. науч. конф., 28 мая 1998 г. / Оренбург. обл. ин-т усовершенствования учителей. – Оренбург, 1998. – 90 с.
3. Бермус А.Г. Гуманитарная методология в образовании : истоки, контексты, опыт // Педагогика. – 2008. – № 6. – С. 15-22.
4. Кукуев А.И. Андрагогический подход в образовании /А.И. Кукуев, В.А. Шевченко // Современные подходы в образовании. – Ростов н/Д : ИПО ПИ ЮФУ, 2010 ; То же [Электронный ресурс] // Бим Бад Борис Михайлович : [офиц. сайт]. – 2009. – URL: http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1618 (07.04.2011).
5. Методология педагогики : актуальные проблемы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 5 февраля 2009 года / Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Челябинский гос. пед. ун-т" ; [под общ. ред. Н.Н. Тулькибаевой]. – Челябинск : Цицеро, 2009. – 144 с.
6. Павлов И.С. Формирование методологических подходов к управлению процессом интеграции в сфере образования / И. С. Павлов ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов". – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2006. – 20 с.
7. Янушевский В.Н. Антропотехнический подход в образовании : методология, теория, практика / В.Н. Янушевский ; М-во образования Ульяновской обл., Ульяновский ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Ульяновск : УИПКПРО, 2010. – 136 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам зала педагогики, филологии и искусства РНБ.
Добрый день! Ищу литературу связанную с информационно-просветительскими методиками (технологиями).
Заранее благодарю Вас.
Заранее благодарю Вас.
Ответ
[2011-03-25 13:13:00] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУКИ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Березина Н.К. Потенциал информационно-просветительных технологий в формировании личности на современном этапе развития общества // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2009. – № 9. – С. 260-263
2. Березина Н.К. Социально-культурные условия формирования ценностных ориентаций студенческой молодежи средствами информационно-просветительных технологий : автореф. дис. … канд. пед. наук / Березина Н.К. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2010. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/sotsialno-kulturnye-usloviya-formirovaniya-tsennostnyh-orientatsiy-studencheskoy-molodezhi-sredstvami-informatsionno-pros (25.03.2011).
3. Ковальчук А.С. Педагогические основы информационно-просветительной деятельности учреждений культуры : дис. ... д-ра пед. наук / Ковальчук А.С. ; Орлов. гос. ин-т искусств и культуры. — Орел, 1991. — 412 с.
4. Методика информационно-просветительской деятельности : прогр. учеб. курса для студ. отд-ния "Социально-культ. деятельность" / сост. В.А. Минкина, Л.В. Полагутина ; СПбГАК. — СПб. : СПбГАК, 1997. — 30 с.
5. Методика информационно-просветительной деятельности в сфере досуга : метод. материалы / сост.: М.Б. Клемантович и др. ; СПбГИК, Каф. приклад. культурологии. — СПб. : СПбГИК, 1993. — 91 с.
6. Фатхуллина Л.В. Информационно-просветительные технологии как средство патриотического воспитания молодежи в общественных объединениях : монография / Л.В. Фатхуллина ; Каз. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань : Отечество, 2008. – 106 с.
7. Фатхуллина Л.В. Информационно-просветительные технологии социально-культурной деятельности в пропаганде здорового образа жизни подрастающего поколения // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 10. – С. 81-84.
8. Хворова Е.Б. Роль информационно-просветительских технологий в формировании лидерских качеств у молодёжи // PR в образовании. – 2009. – № 3. – С. 74.
9. Хворова Е.Б. Социально-педагогические основы формирования организационно-управленческих навыков студенческой молодежи средствами информационно-просветительных технологий // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2008. – № 11. – С. 121-126.
10. Чувинова И.В. Информационно-просветительские технологии социально-культурной деятельности как средство формирования здорового образа жизни подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Чувинова И.В. – Тамбов, 2007. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/informatsionno-prosvetitelskie-tehnologii-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-kak-sredstvo-formirovaniya-zdorovogo-obraza-zh (25.03.2011).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы филологии, педагогики и искусства РНБ.
1. Березина Н.К. Потенциал информационно-просветительных технологий в формировании личности на современном этапе развития общества // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2009. – № 9. – С. 260-263
2. Березина Н.К. Социально-культурные условия формирования ценностных ориентаций студенческой молодежи средствами информационно-просветительных технологий : автореф. дис. … канд. пед. наук / Березина Н.К. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2010. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/sotsialno-kulturnye-usloviya-formirovaniya-tsennostnyh-orientatsiy-studencheskoy-molodezhi-sredstvami-informatsionno-pros (25.03.2011).
3. Ковальчук А.С. Педагогические основы информационно-просветительной деятельности учреждений культуры : дис. ... д-ра пед. наук / Ковальчук А.С. ; Орлов. гос. ин-т искусств и культуры. — Орел, 1991. — 412 с.
4. Методика информационно-просветительской деятельности : прогр. учеб. курса для студ. отд-ния "Социально-культ. деятельность" / сост. В.А. Минкина, Л.В. Полагутина ; СПбГАК. — СПб. : СПбГАК, 1997. — 30 с.
5. Методика информационно-просветительной деятельности в сфере досуга : метод. материалы / сост.: М.Б. Клемантович и др. ; СПбГИК, Каф. приклад. культурологии. — СПб. : СПбГИК, 1993. — 91 с.
6. Фатхуллина Л.В. Информационно-просветительные технологии как средство патриотического воспитания молодежи в общественных объединениях : монография / Л.В. Фатхуллина ; Каз. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань : Отечество, 2008. – 106 с.
7. Фатхуллина Л.В. Информационно-просветительные технологии социально-культурной деятельности в пропаганде здорового образа жизни подрастающего поколения // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 10. – С. 81-84.
8. Хворова Е.Б. Роль информационно-просветительских технологий в формировании лидерских качеств у молодёжи // PR в образовании. – 2009. – № 3. – С. 74.
9. Хворова Е.Б. Социально-педагогические основы формирования организационно-управленческих навыков студенческой молодежи средствами информационно-просветительных технологий // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2008. – № 11. – С. 121-126.
10. Чувинова И.В. Информационно-просветительские технологии социально-культурной деятельности как средство формирования здорового образа жизни подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Чувинова И.В. – Тамбов, 2007. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/informatsionno-prosvetitelskie-tehnologii-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-kak-sredstvo-formirovaniya-zdorovogo-obraza-zh (25.03.2011).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы филологии, педагогики и искусства РНБ.
мне нужен материал о гувернантках разных стран,чем они отличаются?
Ответ
[2011-03-26 20:54:04] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 8994). См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте. подскажите пожалуйста литературу где рассматриваются педагогические принципы обучения, например такой как "принцип систематичности и последовательности"
Ответ
[2011-01-18 13:12:25] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Алтухова М.А. Структура и содержание принципов в педагогике // Инновации в образовании. – 2010. – № 8. – С. 45-58.
2. Звягин А.Н. Принцип систематичности в дидактике. Пути реализации его в школьной практике // Принципы обучения в современной педагогической теории и практике : межвуз. сб. науч. тр. / Челяб. гос. пед. ин-т ; [редкол.: А.В. Усова (отв. ред.) и др.]. – Челябинск : ЧГПИ, 1985. – С. 47-66.
3. Карпушин Б.А. Принципы обучения // Физическая культура в шк. — 2010. — № 3. — С. 36-38
4. Колобова Б.А. Совершенствование системы дополнительного экологического образования подрастающего поколения в северном регионе : монография / Б. А. Колобова. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гос. гуманитар. ун-та, 2009. – Из содерж.: 1.3. Дидактический принцип систематичности и последовательности учебно-воспитательной деятельности в работе по непрерывному экологическому образованию детей региона. – С. 37-52.
5. Микерова Г.Г. Принципы наглядности, систематичности и последовательности в технологии укрупненных дидактических единиц : монография / Г.Г. Микерова ; Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2004. – 125 с.
6. Морозова Ю.В. Идеи постепенности, последовательности, преемственности и систематичности обучения и их современное развитие : [использование пед. принципов Я.А. Коменского (1592-1670 гг.) в авт. разраб. факультатив. курса по рус. яз. для 2-го кл. " Мастерская слова " преподавателем одной из сред. шк. г. Челябинска] // Я.А. Коменский и современное образование: проблемы, поиски, решения : материалы междунар. науч.-практ. конф., 25-28 марта 1997 г. / [редкол.: С.Е. Матушкин (отв. ред.) и др.]. – Челябинск : ЧГУ, 1998. – С. 53-56.
7. Подласый И.П. Система принципов успешного обучения [Электронный ресурс] // Elitarium : Центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2006. – URL: http://www.elitarium.ru/2006/02/14/sistema_principov_uspeshnogo_obuchenija.html (18.01.2011).
8. Принцип систематичности в начальном обучении русскому языку, математике, природоведению : cб. науч. тр. / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена ; [науч. ред. Т.Г. Рамзаева, Т.С. Назарова]. – Л. : ЛГПИ, 1977. – 127 с.
9. Чернышева В.К. Принцип систематичности и последовательности при построении содержания обучения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Чернышева В.К. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1980. – 16 с.
10. Хрусталева В.Л. Из высказываний классиков педагогики о последовательности и систематичности в обучении // Нач. шк. – 1940. – № 7. – С. З-9.
Для самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского .
1. Алтухова М.А. Структура и содержание принципов в педагогике // Инновации в образовании. – 2010. – № 8. – С. 45-58.
2. Звягин А.Н. Принцип систематичности в дидактике. Пути реализации его в школьной практике // Принципы обучения в современной педагогической теории и практике : межвуз. сб. науч. тр. / Челяб. гос. пед. ин-т ; [редкол.: А.В. Усова (отв. ред.) и др.]. – Челябинск : ЧГПИ, 1985. – С. 47-66.
3. Карпушин Б.А. Принципы обучения // Физическая культура в шк. — 2010. — № 3. — С. 36-38
4. Колобова Б.А. Совершенствование системы дополнительного экологического образования подрастающего поколения в северном регионе : монография / Б. А. Колобова. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гос. гуманитар. ун-та, 2009. – Из содерж.: 1.3. Дидактический принцип систематичности и последовательности учебно-воспитательной деятельности в работе по непрерывному экологическому образованию детей региона. – С. 37-52.
5. Микерова Г.Г. Принципы наглядности, систематичности и последовательности в технологии укрупненных дидактических единиц : монография / Г.Г. Микерова ; Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2004. – 125 с.
6. Морозова Ю.В. Идеи постепенности, последовательности, преемственности и систематичности обучения и их современное развитие : [использование пед. принципов Я.А. Коменского (1592-1670 гг.) в авт. разраб. факультатив. курса по рус. яз. для 2-го кл. " Мастерская слова " преподавателем одной из сред. шк. г. Челябинска] // Я.А. Коменский и современное образование: проблемы, поиски, решения : материалы междунар. науч.-практ. конф., 25-28 марта 1997 г. / [редкол.: С.Е. Матушкин (отв. ред.) и др.]. – Челябинск : ЧГУ, 1998. – С. 53-56.
7. Подласый И.П. Система принципов успешного обучения [Электронный ресурс] // Elitarium : Центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2006. – URL: http://www.elitarium.ru/2006/02/14/sistema_principov_uspeshnogo_obuchenija.html (18.01.2011).
8. Принцип систематичности в начальном обучении русскому языку, математике, природоведению : cб. науч. тр. / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена ; [науч. ред. Т.Г. Рамзаева, Т.С. Назарова]. – Л. : ЛГПИ, 1977. – 127 с.
9. Чернышева В.К. Принцип систематичности и последовательности при построении содержания обучения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Чернышева В.К. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1980. – 16 с.
10. Хрусталева В.Л. Из высказываний классиков педагогики о последовательности и систематичности в обучении // Нач. шк. – 1940. – № 7. – С. З-9.
Для самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского .
Здравствуйте, я пишу курсовую работу по теме "использование интернета в воспитательной деятельности с подростками". Помогите пожалуйста подобрать необходимую литературу! Спасибо!
Ответ
[2010-11-13 14:04:10] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме(источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Василенко Н. Этот многоликий Интернет : можно ли защитить детей от «плохой» информации и приучить к полезной? // Директор шк. – 2004. – № 7. – С. 53-56.
2. Головань С.А. Эстетическое воспитание в век Интернета // Гуманитар. и социал.-экон. науки. – Ростов н/Д, 2008. – № 1. – С. 101-105.
3. Игнатьев А. Подросток в Интернете [Электронный ресурс] // Эти-Дети : возрастная психология, развитие и воспитание детей : [сайт]. – [М.], [2009]. – URL: http://www.eti-deti.ru/teens/123.html (12.11.10).
4. Керделлан К. Дети процессора : как Интернет и видеоигры формируют завтрашних взрослых / К. Керделлан, Г. Грезийон ; [пер. с фр. А. Лущанова]. – Екатеринбург : У-Фактория, 2006. – 272 с.
5. Кордонский М. Интернет и дети – инвалиды // На путях к новой школе – на стороне подростка. – 2003. – № 4. – С. 46–48.
6. Крамаренко Н.С. Подросток попался «в сеть» [Электронный ресурс] // Правкнига : читателю, автору, издателю : [портал]. – [М.], 08.07.10. – URL: http://pravkniga.ru/mnenie.html?id=1398 (13.11.10).
7. Мудрик А.В. Воспитательные ресурсы Интернета // Науч.-метод. журн. заместителя директора шк. по воспитательной работе. – 2009. – № 1. – С. 134–137.
Рекомендуем также в сети: Воспитание, психология, безопасность детей в Интернете : блог детского психолога Рулевой Юлии .
См. также ответ на запрос № 13035.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы также можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу группы филологии, педагогики и искусства РНБ.
1. Василенко Н. Этот многоликий Интернет : можно ли защитить детей от «плохой» информации и приучить к полезной? // Директор шк. – 2004. – № 7. – С. 53-56.
2. Головань С.А. Эстетическое воспитание в век Интернета // Гуманитар. и социал.-экон. науки. – Ростов н/Д, 2008. – № 1. – С. 101-105.
3. Игнатьев А. Подросток в Интернете [Электронный ресурс] // Эти-Дети : возрастная психология, развитие и воспитание детей : [сайт]. – [М.], [2009]. – URL: http://www.eti-deti.ru/teens/123.html (12.11.10).
4. Керделлан К. Дети процессора : как Интернет и видеоигры формируют завтрашних взрослых / К. Керделлан, Г. Грезийон ; [пер. с фр. А. Лущанова]. – Екатеринбург : У-Фактория, 2006. – 272 с.
5. Кордонский М. Интернет и дети – инвалиды // На путях к новой школе – на стороне подростка. – 2003. – № 4. – С. 46–48.
6. Крамаренко Н.С. Подросток попался «в сеть» [Электронный ресурс] // Правкнига : читателю, автору, издателю : [портал]. – [М.], 08.07.10. – URL: http://pravkniga.ru/mnenie.html?id=1398 (13.11.10).
7. Мудрик А.В. Воспитательные ресурсы Интернета // Науч.-метод. журн. заместителя директора шк. по воспитательной работе. – 2009. – № 1. – С. 134–137.
Рекомендуем также в сети: Воспитание, психология, безопасность детей в Интернете : блог детского психолога Рулевой Юлии .
См. также ответ на запрос № 13035.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы также можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу группы филологии, педагогики и искусства РНБ.
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, литературу по теме "тандем-обучение" (или "тандем метод"). спасибо заранее
Ответ
[2010-10-07 12:05:50] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Бердичевский А.Л. Вдвоем все-таки лучше! Обучение межкультурному общению с использованием метода тандема // Рус. яз. за рубежом. – 2008. – № 1 (206).
2. Новоклинова А.Н. Условия создания навыков свободного говорения на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/313596/ (07.10.10).
3. Принцип тандема : урок как свидание [Электронный ресурс] // Deutsche Welle : [сайт]. -17.12.2009 – URL: http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4775533,00.html (07.10.10).
4. Тамбовкина Т.Ю. О некоторых методах самообучения иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 5. – С. 29-34.
5. Тамбовкина Т.Ю. Тандем-метод – один из путей реализации личностно-ориентированного подхода в языковом образовании // Там же. – 2003. – № 5. – С. 13-17.
6. Тандем-метод» [Электронный ресурс] // English by phone : [сайт]. – 20.03.10. – URL: http://www.english-by-phone.ru/_%C2%AB%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%C2%BB/ (07.10.10).
7. Финаева Т. С. Тандемный метод изучения иностранного языка // Казанский пед. журн. – 2005. – № 2 (39). – С. 45-51.
8. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам / А.Н. Щукин. — М. : Филоматис, 2008. — 188 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам зала филологии, педагогики и искусства РНБ.
1. Бердичевский А.Л. Вдвоем все-таки лучше! Обучение межкультурному общению с использованием метода тандема // Рус. яз. за рубежом. – 2008. – № 1 (206).
2. Новоклинова А.Н. Условия создания навыков свободного говорения на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/313596/ (07.10.10).
3. Принцип тандема : урок как свидание [Электронный ресурс] // Deutsche Welle : [сайт]. -17.12.2009 – URL: http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4775533,00.html (07.10.10).
4. Тамбовкина Т.Ю. О некоторых методах самообучения иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 5. – С. 29-34.
5. Тамбовкина Т.Ю. Тандем-метод – один из путей реализации личностно-ориентированного подхода в языковом образовании // Там же. – 2003. – № 5. – С. 13-17.
6. Тандем-метод» [Электронный ресурс] // English by phone : [сайт]. – 20.03.10. – URL: http://www.english-by-phone.ru/_%C2%AB%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%C2%BB/ (07.10.10).
7. Финаева Т. С. Тандемный метод изучения иностранного языка // Казанский пед. журн. – 2005. – № 2 (39). – С. 45-51.
8. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам / А.Н. Щукин. — М. : Филоматис, 2008. — 188 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам зала филологии, педагогики и искусства РНБ.