Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
Иностранный язык \
Иностранный язык
Английский язык
(115)
Немецкий язык
(33)
Французский язык
(10)
Всего записей: 112
Здравствуйте, я студент НГТУ гуманитарного факультета. Пишу курсовую работу на тему: "Обучение устному реферированию применяя технологию критического мышления у студентов-лингвистов". Очень нужна литература, возможно источники на английском языке. Хотелось бы получить информацию относительно технологии критического мышления (ТКМ), с точки зрения разных стран, например, различие ТКМ в США, Великобритании и России; методики проведения уроков иностранного языка (преподавание реферирования), применяя ТКМ и т.д.
Заранее спасибо.
С уважением, Владислав Копанев
Заранее спасибо.
С уважением, Владислав Копанев
Ответ
[2013-12-23 21:13:25] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над темой (источники – БД науковедению и языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Ангелова Т. Развитие критического мышления у студентов отделения болгарской и славянской филологии через лекционный курс по выбору "Учебные речевые жанры: текстолингвистические, социолингвистические и психолингвистические аспекты" // Развитие критического мышления в высшей школе : технология и подходы. – М., 2007. – С. 196-206.
2. Арзыбова О. Опыт организации учебного курса в формате технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" // Развитие критического мышления в высшей школе: технология и подходы. – М., 2007. – С. 210-218.
3. Грудзинская Е.Ю. Педагогическая технология «развитие критического мышления через чтение и письмо» в подготовке специалистов // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер.: Инновации в образовании. – 2005. – № 1. – С. 181-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/99990199_West_innov_2005_1%286%29/23.pdf (23.12.2013).
4. Журбенко М. А. Повышение лингвистической компетенции учащихся через использование стратегий технологии критического мышления // Мир соврем. науки. – 2011. – № 6. – С. 68-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-lingvisticheskoy-kompetentsii-uchaschihsya-cherez-ispolzovanie-strategiy-tehnologii-kriticheskogo-myshleniya (23.12.2013).
5. Ибрагимов И.Т. Развитие критического мышления студентов на основе реализации педагогических технологий // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. – 2009. – № 16. – С. 181-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kriticheskogo-myshleniya-studentov-na-osnove-realizatsii-pedagogicheskih-tehnologiy (23.12.2013).
6. Калинина С.Б. Педагогические возможности использования технологии критического мышления в работе со студентами // Вестн. Псковского гос. ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. и психолого-пед. науки. – 2009. – № 7. – С. 203-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vozmozhnosti-ispolzovaniya-tehnologii-kriticheskogo-myshleniya-v-rabote-so-studentami (23.12.2013).
7. Каширина Н.А. Критическое и творческое мышление как основа обучения письменному переводу // Изв. ТРТУ / Таганрог. гос. радиотехн. ун-т. – Таганрог, 2006. – № 2. – С. 45-48.
8. Котюрова М.П. О выражении критичности мышления в научных текстах // Принципы иметоды исследования в филологии : конец ХХ века : науч.-метод. семинар "Textus". – СПб. ; Ставрополь, 2001. – Вып. 6. – C. 326-331.
9. Попков В.А. Критический стиль мышления у субъектов высшего профессионального образования / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – М. : Агроконсалт, 2002. – 233 с.
Аннотация : Теория, средства и методы формирования критического мышления у преподавателей и студентов.
10. Пшеницын С.Л. Университетский курс теории перевода: обучение профессии через развитие критического мышления // Перспективные направления современной лингвистики. – СПб., 2003. – С. 156-165.
11. Ткачева Л.Л. Технологии развития критического мышления // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер.: Лингвистика. – Челябинск, 2008. – Вып. 7. – С. 95-96.
12. Baker P.J. Social problems : а crit. thinking approach / P.J. Baker, L.E. Anderson. – Belmont (Cal.): Wadsworth, 1987. – XIV, 414 p.
Аннотация: Формирование критического мышления у студентов в отношении социологических публикаций ученых и журналистов. Выработка навыков критической оценки.
13. North American perspectives on teaching critical thinking // Argumentation. – Dordrecht, 1989. – Vol. 3, N 2. – P. 111-242.
Аннотация: Теоретико-методологические проблемы преподавания основ критического мышления и неформальной логики в вузах Северной Америки. Специальный выпуск журнала.
1. Ангелова Т. Развитие критического мышления у студентов отделения болгарской и славянской филологии через лекционный курс по выбору "Учебные речевые жанры: текстолингвистические, социолингвистические и психолингвистические аспекты" // Развитие критического мышления в высшей школе : технология и подходы. – М., 2007. – С. 196-206.
2. Арзыбова О. Опыт организации учебного курса в формате технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" // Развитие критического мышления в высшей школе: технология и подходы. – М., 2007. – С. 210-218.
3. Грудзинская Е.Ю. Педагогическая технология «развитие критического мышления через чтение и письмо» в подготовке специалистов // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер.: Инновации в образовании. – 2005. – № 1. – С. 181-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/99990199_West_innov_2005_1%286%29/23.pdf (23.12.2013).
4. Журбенко М. А. Повышение лингвистической компетенции учащихся через использование стратегий технологии критического мышления // Мир соврем. науки. – 2011. – № 6. – С. 68-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-lingvisticheskoy-kompetentsii-uchaschihsya-cherez-ispolzovanie-strategiy-tehnologii-kriticheskogo-myshleniya (23.12.2013).
5. Ибрагимов И.Т. Развитие критического мышления студентов на основе реализации педагогических технологий // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. – 2009. – № 16. – С. 181-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kriticheskogo-myshleniya-studentov-na-osnove-realizatsii-pedagogicheskih-tehnologiy (23.12.2013).
6. Калинина С.Б. Педагогические возможности использования технологии критического мышления в работе со студентами // Вестн. Псковского гос. ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. и психолого-пед. науки. – 2009. – № 7. – С. 203-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vozmozhnosti-ispolzovaniya-tehnologii-kriticheskogo-myshleniya-v-rabote-so-studentami (23.12.2013).
7. Каширина Н.А. Критическое и творческое мышление как основа обучения письменному переводу // Изв. ТРТУ / Таганрог. гос. радиотехн. ун-т. – Таганрог, 2006. – № 2. – С. 45-48.
8. Котюрова М.П. О выражении критичности мышления в научных текстах // Принципы иметоды исследования в филологии : конец ХХ века : науч.-метод. семинар "Textus". – СПб. ; Ставрополь, 2001. – Вып. 6. – C. 326-331.
9. Попков В.А. Критический стиль мышления у субъектов высшего профессионального образования / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – М. : Агроконсалт, 2002. – 233 с.
Аннотация : Теория, средства и методы формирования критического мышления у преподавателей и студентов.
10. Пшеницын С.Л. Университетский курс теории перевода: обучение профессии через развитие критического мышления // Перспективные направления современной лингвистики. – СПб., 2003. – С. 156-165.
11. Ткачева Л.Л. Технологии развития критического мышления // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер.: Лингвистика. – Челябинск, 2008. – Вып. 7. – С. 95-96.
12. Baker P.J. Social problems : а crit. thinking approach / P.J. Baker, L.E. Anderson. – Belmont (Cal.): Wadsworth, 1987. – XIV, 414 p.
Аннотация: Формирование критического мышления у студентов в отношении социологических публикаций ученых и журналистов. Выработка навыков критической оценки.
13. North American perspectives on teaching critical thinking // Argumentation. – Dordrecht, 1989. – Vol. 3, N 2. – P. 111-242.
Аннотация: Теоретико-методологические проблемы преподавания основ критического мышления и неформальной логики в вузах Северной Америки. Специальный выпуск журнала.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу, которую можно использовать для написания курсовой работы по теме: "Использование игровых приемов при обучении лексике на начальном этапе обучения китайскому языку"
Ответ
[2013-11-25 17:43:10] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Васильева Ю.А. Деловая игра как средство формирования профессиональных умений у студентов старших курсов ВУЗов // Проблемы взаимодействия языка и культуры. – Киров, 2000. – С. 117-121. Аннотация: При изучении иностранного языка.
2. Добровольская Н.В. Роль игры в процессе обучения китайскому языку в неязыковом ВУЗе // Слово: Фольклорно-диалектологический альм. – 2010. – № 8. – С. 235-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (25.11.2013).
3. Растягаева О.В. Игра как одно из наиболее эффективных средств активизации деятельности студентов при изучении иностранного языка // Гуманитарные науки и образование на рубеже веков. – Барнаул, 1999. – С. 107-108.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематических постах блога «Библиограф +» (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
1. Васильева Ю.А. Деловая игра как средство формирования профессиональных умений у студентов старших курсов ВУЗов // Проблемы взаимодействия языка и культуры. – Киров, 2000. – С. 117-121. Аннотация: При изучении иностранного языка.
2. Добровольская Н.В. Роль игры в процессе обучения китайскому языку в неязыковом ВУЗе // Слово: Фольклорно-диалектологический альм. – 2010. – № 8. – С. 235-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (25.11.2013).
3. Растягаева О.В. Игра как одно из наиболее эффективных средств активизации деятельности студентов при изучении иностранного языка // Гуманитарные науки и образование на рубеже веков. – Барнаул, 1999. – С. 107-108.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематических постах блога «Библиограф +» (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
Здравствуйте,
помогите, пожалуйста, найти информацию для доклада по теме "Автоматизация учебных проектов и учебного процесса на уроках иностранных языков в школе (компьютеризация)". Важно, чтобы источники информации были не старше 5 лет.
Заранее благодарю!
С уважением,
Анна
помогите, пожалуйста, найти информацию для доклада по теме "Автоматизация учебных проектов и учебного процесса на уроках иностранных языков в школе (компьютеризация)". Важно, чтобы источники информации были не старше 5 лет.
Заранее благодарю!
С уважением,
Анна
Ответ
[2013-10-23 13:39:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абикирова Л. М. Интегрированная образовательная программа информационных технологий и английского языка "Все улыбаются на одном языке" // Информатика в шк. – 2010. – № 4. – С. 57-75.
2. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Англ. яз в шк. – 2008. – № 3. – С. 73-75.
3. Заярная Т. Г. Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе // Англ. яз. в шк. – 2011. – № 3 (35). – С. 75-77
4. Кудряшова А.Н. Интернет в методике обучения иностранным языкам // Сборник научных трудов Sworld. – 2012. – Т. 23, № 4. – С. 47 – 51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer29/197.pdf (23.10.2013).
5. Курбеева И. А. Цифровые образовательные ресурсы как средство формирования универсальных учебных действий в обучении английскому языку младших школьников // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2011. – Т. 17, № 1. – С. 180-186.
6. Малявина И. В. Использование компьютерных обучающих программ в обучении английскому языку младших школьников [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – 2013 – URL: http://festival.1september.ru/articles/310319/ (23.10.2013).
7. Нелунова Е.Н. Осмысление компьютеризации обучения иностранным языкам в свете общих принципов коммуникативной ориентации на примере анализа обучающих программ // Сибирский пед. журнал. – 2008. – № 6. – С. 164 – 169.
8. Никитина О.Б. Информационно-коммуникативный подход в обучении иностранным языкам проблемы и перспективы // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2010. – № 11. – С. 182–187. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publikacia.net/arhiv/112010.pdf (23.10.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Абикирова Л. М. Интегрированная образовательная программа информационных технологий и английского языка "Все улыбаются на одном языке" // Информатика в шк. – 2010. – № 4. – С. 57-75.
2. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Англ. яз в шк. – 2008. – № 3. – С. 73-75.
3. Заярная Т. Г. Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе // Англ. яз. в шк. – 2011. – № 3 (35). – С. 75-77
4. Кудряшова А.Н. Интернет в методике обучения иностранным языкам // Сборник научных трудов Sworld. – 2012. – Т. 23, № 4. – С. 47 – 51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer29/197.pdf (23.10.2013).
5. Курбеева И. А. Цифровые образовательные ресурсы как средство формирования универсальных учебных действий в обучении английскому языку младших школьников // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2011. – Т. 17, № 1. – С. 180-186.
6. Малявина И. В. Использование компьютерных обучающих программ в обучении английскому языку младших школьников [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – 2013 – URL: http://festival.1september.ru/articles/310319/ (23.10.2013).
7. Нелунова Е.Н. Осмысление компьютеризации обучения иностранным языкам в свете общих принципов коммуникативной ориентации на примере анализа обучающих программ // Сибирский пед. журнал. – 2008. – № 6. – С. 164 – 169.
8. Никитина О.Б. Информационно-коммуникативный подход в обучении иностранным языкам проблемы и перспективы // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2010. – № 11. – С. 182–187. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publikacia.net/arhiv/112010.pdf (23.10.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте,помогите пожалуйста найти литературу для написания курсовой по педагогике на тему:Пути стимуляции и развития мотивации учения школьников, при обучении иностранному языку(английский).Мой план:1) понятие мотивации 2)анализ теоретических аспектов мотивации обучения иностранным языкам 3)Наиболее эффективные средства развития мотивации в обучении иностранным языкам(английский) Заранее спасибо!
Ответ
[2013-05-30 10:50:00] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Батагова Е.В. Значение мотивации при изучении иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/572775/ (29.05.2013).
2. Васильева И. Э. Проблема формирования положительной мотивации в обучении иноязычной речевой деятельности в условиях искусственного билингвизма //Философско-методологические вопросы образования в первой четверти XXI века : сб. ст. – Якутск, 2000. – С. 20-29.
3. Воробьева С.Р. Мотивационные стратегии поведения личности при изучении иностранного языка : автореф. дис. … канд. психол. наук / Воробьева С.Р. ; [Моск. гуманитар. ун-т]. – М., 2004. – 25 с. : ил. – Библиогр.: с. 24-25. ; Оглавление ; Введение ; Заключение ; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/motivatsionnye-strategii-povedeniya-lichnosti-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka (29.05.2013).
4. Гусев А.В. Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Ростовский государственный педагогический университет : [сайт]. – Ростов н/Д, 2000-2013. – URL: http://www.rspu.edu.ru/university/publish/journal/gusev.motivation1.htm (29.05.2013).
5. Давер М.В. Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного обучения языкам на начальном этапе / М.В. Давер. – СПб. : Златоуст, 2006. – 260 с. : ил. – Библиогр. в конце гл.
6. Зайцева М.В. Мотивация учения и пути ее повышения (на уроке иностранного языка) [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2013 – URL: http://festival.1september.ru/articles/514158/ (29.05.2013).
7. Лотышева О.А. Мотивация при обучении иностранному языку : [сред. шк.] // Иностранный язык и методика его преподавания. – Ишим : Изд-во ИГПИ, 2005. – Вып. 3. – C. 102-108.
8. Нанавян Е.В. Мотивация и её роль в изучении иностранного языка [Электронный ресурс] // Центр дистанционного обучения и повышения квалификации : сайт. – Ростов н/Д., [б.г.]. – URL: http://de.dstu.edu.ru/CDOSite/ConfEng/articles/article34.htm (29.05.2013).
9. Юрченкова Г.Д. Мотивы и "антимотивы" при изучении иностранного языка : [опыт учителя иностр. яз. сред. шк. № 14 г. Серова Свердл. обл.] // Там же. – 1998. – № 4. – С. 42-45.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Батагова Е.В. Значение мотивации при изучении иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/572775/ (29.05.2013).
2. Васильева И. Э. Проблема формирования положительной мотивации в обучении иноязычной речевой деятельности в условиях искусственного билингвизма //Философско-методологические вопросы образования в первой четверти XXI века : сб. ст. – Якутск, 2000. – С. 20-29.
3. Воробьева С.Р. Мотивационные стратегии поведения личности при изучении иностранного языка : автореф. дис. … канд. психол. наук / Воробьева С.Р. ; [Моск. гуманитар. ун-т]. – М., 2004. – 25 с. : ил. – Библиогр.: с. 24-25. ; Оглавление ; Введение ; Заключение ; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/motivatsionnye-strategii-povedeniya-lichnosti-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka (29.05.2013).
4. Гусев А.В. Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Ростовский государственный педагогический университет : [сайт]. – Ростов н/Д, 2000-2013. – URL: http://www.rspu.edu.ru/university/publish/journal/gusev.motivation1.htm (29.05.2013).
5. Давер М.В. Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного обучения языкам на начальном этапе / М.В. Давер. – СПб. : Златоуст, 2006. – 260 с. : ил. – Библиогр. в конце гл.
6. Зайцева М.В. Мотивация учения и пути ее повышения (на уроке иностранного языка) [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2013 – URL: http://festival.1september.ru/articles/514158/ (29.05.2013).
7. Лотышева О.А. Мотивация при обучении иностранному языку : [сред. шк.] // Иностранный язык и методика его преподавания. – Ишим : Изд-во ИГПИ, 2005. – Вып. 3. – C. 102-108.
8. Нанавян Е.В. Мотивация и её роль в изучении иностранного языка [Электронный ресурс] // Центр дистанционного обучения и повышения квалификации : сайт. – Ростов н/Д., [б.г.]. – URL: http://de.dstu.edu.ru/CDOSite/ConfEng/articles/article34.htm (29.05.2013).
9. Юрченкова Г.Д. Мотивы и "антимотивы" при изучении иностранного языка : [опыт учителя иностр. яз. сред. шк. № 14 г. Серова Свердл. обл.] // Там же. – 1998. – № 4. – С. 42-45.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста литературу для написания курсовой по теме:"Проблема мотивации при изучении японского языка". Заранее спасибо!
Ответ
[2013-05-10 19:28:43] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Авдеева Е.С. Использование комиксов при обучении японскому языку студентов второго курса языкового вуза : дис. … канд. пед. наук / Авдеева Екатерина Сергеевна. – М., 2009. – 189 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-komiksov-pri-obuchenii-yaponskomu-yazyku-studentov-vtorogo-kursa-yazykovogo-vuz (08.05.2013).
2. Батагова Е.В. Значение мотивации при изучении иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/572775/ (08.05.2013).
3. Воробьева С.Р. Мотивационные стратегии поведения личности при изучении иностранного языка : автореф. дис. … канд. психол. наук / Воробьева С.Р. ; [Моск. гуманитар. ун-т]. – М., 2004. – 25 с. : ил. – Библиогр.: с. 24-25. Шифр РНБ: 2005-4/15163
4. Гусев А.В. Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Ростовский государственный педагогический университет : [сайт]. – Ростов н/Д., 2000-2011. – URL: http://filolingvia.com/publ/54-1-0-796 (8.05.2013).
5. Давер М.В. Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного обучения языкам на начальном этапе / М.В. Давер. – СПб. : Златоуст, 2006. – 260 с. : ил. – Библиогр. в конце гл. Шифр РНБ: 2006-3/33168
6. Лотышева О.А. Мотивация при обучении иностранному языку : [сред. шк.] // Иностранный язык и методика его преподавания. – Ишим : Изд-во ИГПИ, 2005. – Вып. 3. – C. 102-108.
7. Майдонова С.В. Использование игровых приемов на уроках японского языка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 5. – C. 44-48.
8. Молчанова Л.В. Обучение второму иностранному языку в условиях формирования функционального многоязычия в языковом вузе : (на примере япон. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Молчанова Л.В. – Рязань, 2009. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ismo.ioso.ru/dis/avtoreferat_molchanova.pdf (08.05.2013).
9. Нанавян Е.В. Мотивация и её роль в изучении иностранного языка [Электронный ресурс] // Центр дистанционного обучения и повышения квалификации : сайт. – Ростов н/Д., [б.г.]. – URL: http://de.dstu.edu.ru/CDOSite/ConfEng/articles/article34.htm (08.05.2013).
10. Нечаева Л.Т. Структура и cодержание учебника восточного языка с точки зрения обеспечения устойчивой мотивации изучения языка [Электронный ресурс] // MultiKulti.Ru – язык как инструмент познания мира : сайт. – [Б.м.], 2004-2013. – URL: http://www.multikulti.ru/Strategy/info/Strategy_info_264.html (08.05.2013).
11. Сухоручкина И.Н. Любимые уроки японской каллиграфии в лицее : [лицей № 10 г. Одинцова Моск. обл.] / И.Н. Сухоручкина, А.А. Сухоручкина // Дополнительное образование и воспитание : науч.-метод. журн. – 2010. – № 7(129). – C. 40-43.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Авдеева Е.С. Использование комиксов при обучении японскому языку студентов второго курса языкового вуза : дис. … канд. пед. наук / Авдеева Екатерина Сергеевна. – М., 2009. – 189 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-komiksov-pri-obuchenii-yaponskomu-yazyku-studentov-vtorogo-kursa-yazykovogo-vuz (08.05.2013).
2. Батагова Е.В. Значение мотивации при изучении иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/572775/ (08.05.2013).
3. Воробьева С.Р. Мотивационные стратегии поведения личности при изучении иностранного языка : автореф. дис. … канд. психол. наук / Воробьева С.Р. ; [Моск. гуманитар. ун-т]. – М., 2004. – 25 с. : ил. – Библиогр.: с. 24-25. Шифр РНБ: 2005-4/15163
4. Гусев А.В. Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Ростовский государственный педагогический университет : [сайт]. – Ростов н/Д., 2000-2011. – URL: http://filolingvia.com/publ/54-1-0-796 (8.05.2013).
5. Давер М.В. Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного обучения языкам на начальном этапе / М.В. Давер. – СПб. : Златоуст, 2006. – 260 с. : ил. – Библиогр. в конце гл. Шифр РНБ: 2006-3/33168
6. Лотышева О.А. Мотивация при обучении иностранному языку : [сред. шк.] // Иностранный язык и методика его преподавания. – Ишим : Изд-во ИГПИ, 2005. – Вып. 3. – C. 102-108.
7. Майдонова С.В. Использование игровых приемов на уроках японского языка // Иностр. яз. в шк. – 2012. – № 5. – C. 44-48.
8. Молчанова Л.В. Обучение второму иностранному языку в условиях формирования функционального многоязычия в языковом вузе : (на примере япон. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Молчанова Л.В. – Рязань, 2009. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ismo.ioso.ru/dis/avtoreferat_molchanova.pdf (08.05.2013).
9. Нанавян Е.В. Мотивация и её роль в изучении иностранного языка [Электронный ресурс] // Центр дистанционного обучения и повышения квалификации : сайт. – Ростов н/Д., [б.г.]. – URL: http://de.dstu.edu.ru/CDOSite/ConfEng/articles/article34.htm (08.05.2013).
10. Нечаева Л.Т. Структура и cодержание учебника восточного языка с точки зрения обеспечения устойчивой мотивации изучения языка [Электронный ресурс] // MultiKulti.Ru – язык как инструмент познания мира : сайт. – [Б.м.], 2004-2013. – URL: http://www.multikulti.ru/Strategy/info/Strategy_info_264.html (08.05.2013).
11. Сухоручкина И.Н. Любимые уроки японской каллиграфии в лицее : [лицей № 10 г. Одинцова Моск. обл.] / И.Н. Сухоручкина, А.А. Сухоручкина // Дополнительное образование и воспитание : науч.-метод. журн. – 2010. – № 7(129). – C. 40-43.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Я ищу материал по теме: "Языковая догадка (вероятностное прогнозирование) при обучении чтению на иностранном языке". Желательно на материале русского языка как иностранного или английского.
Заранее большое спасибо!!!
Я ищу материал по теме: "Языковая догадка (вероятностное прогнозирование) при обучении чтению на иностранном языке". Желательно на материале русского языка как иностранного или английского.
Заранее большое спасибо!!!
Ответ
[2013-03-25 18:10:38] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Жорноклей М.Г. Обучение обоснованной языковой догадке в процессе самостоятельной семантизации незнакомой лексики // Совершенствование форм и методов управления качеством учебного процесса : сб. материалов город. науч.-метод. конф., 11-14 февр. 2003 г. – Омск, 2003. – С. 351-354.
2. Колесникова Т.М. Опора на языковое чутье при обучении русскому языку в начальных классах тема : дис. ... канд. пед. наук / Колесникова Татьяна Михайловна. – М., 1999. – 167 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/opora-na-yazykovoe-chute-pri-obuchenii-russkomu-yazyku-v-nachalnykh-klassakh (25.03.2013).
3. Кульберг М.С. Особенности упражнений дляразвития языковой догадки при чтении текстов на иностранных языках // Мiжнародна наук.-практ. конф. з питань методики викладання iноземної мови пам'ятi проф. В.Л.Скалкiна. – Одесса : Астропринт, 2009. – С.147-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.onu.edu.ua:8080/bitstream/123456789/868/1/4_conf_skalkina_147%20-%20152%2b.pdf (25.03.2013).
4. Немова А.Н. Формирование языковой догадки у иностранных студентов при изучении морфемики русского языка // Теория языкознания и русистика : наследие Б.Н. Головина. – Н. Новгород, 2001. – C. 239-240.
5. Цуканова Л.Д. Формирование умения языковой догадки на основе словообразования в процессе самостоятельного чтения : (на материале англ. яз., нач. этап яз. вуза) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Цуканова Лидия Дмитриевна ; Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина. – М., 1994. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-umeniya-yazykovoi-dogadki-na-osnove-slovoobrazovaniya-v-protsesse-samostoyateln (25.03.2013).
6. Цыбулько И.П. Языковая догадка в обучении русскому языку : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Цыбулько Ирина Петровна ; Ин-т общ. сред. образования Рос. акад. образования. – М., 1997. – 17 с.
7. Цыбулько И.П. Языковая догадка как компонент языкового анализа // Проблемы культуры, языка воспитания. – Архангельск, 1996. – Вып. 2. – С. 151-155.
8. Черепнева Г.М. Формирование навыков и умений языковой догадки при обучении аудированию на материале французско-русских когнатов : (неяз. вуз). : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Черепнева Г.М. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1988. – 16 с.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в постах блога "Библиограф+" (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ и просмотреть полные тексты диссертаций в Интернет-классах.
1. Жорноклей М.Г. Обучение обоснованной языковой догадке в процессе самостоятельной семантизации незнакомой лексики // Совершенствование форм и методов управления качеством учебного процесса : сб. материалов город. науч.-метод. конф., 11-14 февр. 2003 г. – Омск, 2003. – С. 351-354.
2. Колесникова Т.М. Опора на языковое чутье при обучении русскому языку в начальных классах тема : дис. ... канд. пед. наук / Колесникова Татьяна Михайловна. – М., 1999. – 167 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/opora-na-yazykovoe-chute-pri-obuchenii-russkomu-yazyku-v-nachalnykh-klassakh (25.03.2013).
3. Кульберг М.С. Особенности упражнений дляразвития языковой догадки при чтении текстов на иностранных языках // Мiжнародна наук.-практ. конф. з питань методики викладання iноземної мови пам'ятi проф. В.Л.Скалкiна. – Одесса : Астропринт, 2009. – С.147-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.onu.edu.ua:8080/bitstream/123456789/868/1/4_conf_skalkina_147%20-%20152%2b.pdf (25.03.2013).
4. Немова А.Н. Формирование языковой догадки у иностранных студентов при изучении морфемики русского языка // Теория языкознания и русистика : наследие Б.Н. Головина. – Н. Новгород, 2001. – C. 239-240.
5. Цуканова Л.Д. Формирование умения языковой догадки на основе словообразования в процессе самостоятельного чтения : (на материале англ. яз., нач. этап яз. вуза) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Цуканова Лидия Дмитриевна ; Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина. – М., 1994. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-umeniya-yazykovoi-dogadki-na-osnove-slovoobrazovaniya-v-protsesse-samostoyateln (25.03.2013).
6. Цыбулько И.П. Языковая догадка в обучении русскому языку : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Цыбулько Ирина Петровна ; Ин-т общ. сред. образования Рос. акад. образования. – М., 1997. – 17 с.
7. Цыбулько И.П. Языковая догадка как компонент языкового анализа // Проблемы культуры, языка воспитания. – Архангельск, 1996. – Вып. 2. – С. 151-155.
8. Черепнева Г.М. Формирование навыков и умений языковой догадки при обучении аудированию на материале французско-русских когнатов : (неяз. вуз). : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Черепнева Г.М. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1988. – 16 с.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в постах блога "Библиограф+" (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ и просмотреть полные тексты диссертаций в Интернет-классах.
Здраствуйте, не могли бы вы мне помочь с подбором литературы для написания курсовой работы на тему: Технологии использования элементов молодёжной культуры как средства мотивации к изучению иностранного языка в школе.
Ответ
[2013-03-06 15:53:55] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Воронина Г.И. Методика обучения чтению аутентичных текстов молодежных средств массовой информации учащихся завершающей ступени общего среднего образования с углубленным изучением иностранного языка : на материале нем. яз. : дис. ... канд. филол. наук / Воронина Г.И. – М., 1994. – 146 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-chteniyu-autentichnykh-tekstov-molodezhnykh-sredstv-massovoi-informatsii (06.03.2013).
2. Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся : [из опыта преподавания англ. яз. в шк. № 130 г. Новосибирска] // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 3. – С. 62-66.
3. Мильруд Р.П. Основные способы стимулирования речемыслительной деятельности на иностранном языке // Там же. – 1996. – № 6. – С. 6-12.
4. Нанавян Е.В. Мотивация и её роль в изучении иностранного языка [Электронный ресурс] // Центр дистанционного обучения и повышения квалификации : сайт. – Ростов н/Д., [б.г.]. – URL: http://de.dstu.edu.ru/CDOSite/ConfEng/articles/article34.htm (06.03.2013).
5. Саланович Н.А. Проблема мотивации и роль упражнений при обучении французскому языку в старших классах // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 1. – С. 15-17.
6. Юрченкова Г.Д. Мотивы и "антимотивы" при изучении иностранного языка : [опыт учителя иностр. яз. сред. шк. № 14 г. Серова Свердл. обл.] // Там же. – 1998. – № 4. – С. 42-45.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петребурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Полные тексты диссертаций Вы можете просмотреть в Интернет-классах РНБ.
1. Воронина Г.И. Методика обучения чтению аутентичных текстов молодежных средств массовой информации учащихся завершающей ступени общего среднего образования с углубленным изучением иностранного языка : на материале нем. яз. : дис. ... канд. филол. наук / Воронина Г.И. – М., 1994. – 146 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-obucheniya-chteniyu-autentichnykh-tekstov-molodezhnykh-sredstv-massovoi-informatsii (06.03.2013).
2. Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся : [из опыта преподавания англ. яз. в шк. № 130 г. Новосибирска] // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 3. – С. 62-66.
3. Мильруд Р.П. Основные способы стимулирования речемыслительной деятельности на иностранном языке // Там же. – 1996. – № 6. – С. 6-12.
4. Нанавян Е.В. Мотивация и её роль в изучении иностранного языка [Электронный ресурс] // Центр дистанционного обучения и повышения квалификации : сайт. – Ростов н/Д., [б.г.]. – URL: http://de.dstu.edu.ru/CDOSite/ConfEng/articles/article34.htm (06.03.2013).
5. Саланович Н.А. Проблема мотивации и роль упражнений при обучении французскому языку в старших классах // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 1. – С. 15-17.
6. Юрченкова Г.Д. Мотивы и "антимотивы" при изучении иностранного языка : [опыт учителя иностр. яз. сред. шк. № 14 г. Серова Свердл. обл.] // Там же. – 1998. – № 4. – С. 42-45.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петребурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Полные тексты диссертаций Вы можете просмотреть в Интернет-классах РНБ.
Здравствуйте! Мне необходима литература для курсовой работы по теме: "Формирование коммуникативных навыков на нетрадиционных уроках по иностранному языку( в школе)" заранее спасибо!!
Ответ
[2013-02-13 17:00:16] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 9563 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу по теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Барышников Н.В. Нетрадиционная форма экзамена по методике обучения иностранным языкам : [использование деловой игры] / Н.В. Барышников, К.И. Грибанова // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 4. – С. 85-89.
2. Горева Т.А. Формирование умений коммуникативно-речевого взаимодействия при обучении иноязычному деловому общению : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Горева Т.А. ; Перм. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург, 2002. – 24 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-umenii-kommunikativno-rechevogo-vzaimodeistviya-pri-obuchenii-inoyazychnomu-del (13.02.2013).
3. Калиниченко А.В. Смыслы педагогической антропологии в интерактивном обучении (интерактивный характер нетрадиционных уроков на примере урока иностранного языка) : [сред. шк.] // Интерактивные методы в образовании : личностносозидающие смыслы. – Хабаровск, 2002. – С. 67-72.
4. Малявина С.В. Коммуникативно-деятельностный подход в обучении английскому языку младших школьников : [развитие речи] // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. – Бирск, 1997. – С. 77-80.
5. Мищенко Т.Б. Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532987/ (13.02.2013).
6. Табатадзе Т.А. Нетрадиционные формы проведения уроков иностранного языка [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/574900/ (13.02.2013).
7. Хмелева Л.Ц. Использование интерактивных технологий для развития навыков диалогической речи на уроках английского языка // Опытно-экспериментальная деятельность в образовательном пространстве района : сб. науч.-метод. материалов / ГОУ ДПО "Ин-т повышения квалификации специалистов проф. образования, Науч.-метод. центр Фрунз. р-на Санкт-Петербурга ; [сост. Н. Н. Кузина, Н. В. Кириченко]. – СПб. : НОУ "Экспресс", 2011. – Вып. 2. – С.103-109.
8. Чурсинова Е.Б. Формирование коммуникативных навыков у учащихся на уроках иностранного языка // Психологическое образование как система психотехник развития и саморазвития личности : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 сент. 2009 г. / М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО "Пятигор. гос. лингвист. ун-т". – Пятигорск : ПГЛУ, 2010. – С. 260-264.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Барышников Н.В. Нетрадиционная форма экзамена по методике обучения иностранным языкам : [использование деловой игры] / Н.В. Барышников, К.И. Грибанова // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 4. – С. 85-89.
2. Горева Т.А. Формирование умений коммуникативно-речевого взаимодействия при обучении иноязычному деловому общению : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Горева Т.А. ; Перм. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург, 2002. – 24 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-umenii-kommunikativno-rechevogo-vzaimodeistviya-pri-obuchenii-inoyazychnomu-del (13.02.2013).
3. Калиниченко А.В. Смыслы педагогической антропологии в интерактивном обучении (интерактивный характер нетрадиционных уроков на примере урока иностранного языка) : [сред. шк.] // Интерактивные методы в образовании : личностносозидающие смыслы. – Хабаровск, 2002. – С. 67-72.
4. Малявина С.В. Коммуникативно-деятельностный подход в обучении английскому языку младших школьников : [развитие речи] // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. – Бирск, 1997. – С. 77-80.
5. Мищенко Т.Б. Роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532987/ (13.02.2013).
6. Табатадзе Т.А. Нетрадиционные формы проведения уроков иностранного языка [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/574900/ (13.02.2013).
7. Хмелева Л.Ц. Использование интерактивных технологий для развития навыков диалогической речи на уроках английского языка // Опытно-экспериментальная деятельность в образовательном пространстве района : сб. науч.-метод. материалов / ГОУ ДПО "Ин-т повышения квалификации специалистов проф. образования, Науч.-метод. центр Фрунз. р-на Санкт-Петербурга ; [сост. Н. Н. Кузина, Н. В. Кириченко]. – СПб. : НОУ "Экспресс", 2011. – Вып. 2. – С.103-109.
8. Чурсинова Е.Б. Формирование коммуникативных навыков у учащихся на уроках иностранного языка // Психологическое образование как система психотехник развития и саморазвития личности : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 сент. 2009 г. / М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО "Пятигор. гос. лингвист. ун-т". – Пятигорск : ПГЛУ, 2010. – С. 260-264.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к ВКР по теме: "Воспитание культуры здоровья в процессе преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе". Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2012-08-29 18:13:44] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Житницкая Э.А. Воспитание культуры здоровья у учащихся старших классов и студентов средствами иноязычного общения : культурологические и здоровьесберегающие аспекты Интенсификация процесса обучения иностранным языкам в школе и на неязыковых факультетов вузов : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 24 дек. 2010 г. / Э.А. Житницкая, Н.И. Торунова, В.А. Шерстеникина. – Новокузнецк, 2010. – С. 23-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.islu.ru/files/rar/2012-1/statya_e.a.zhitnickaya.pdf (29.08.2012).
2. «Здоровье через образование : воспитание культуры здоровья и профилактика социально-негативных явлений у учащейся молодежи средствами иноязычного общения» (опыт разработки и реализации проекта в Сибирском регионе) [Электронный ресурс] // Иркутский государственный лингвистический университет : сайт. – Иркутск, 2012. – URL: http://www.islu.ru/files/rar/2012-1/derzhava.pdf (29.08.2012).
3. Торунова Н.И. Реализация социокультурного компонента содержания образования обучения английскому языку при подготовку старшеклассников к создинию здоровой семьи Актуальные проблемы лингвистики, переводоведения, языковой коммуникации и лингводидактики : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Н.И. Торунова, Э.А Житницкая, Т.И. Авдеева. – Красноярск : СибГТУ, 2011. – Вып. 3. – С. 7-13
4. Шерстеникина В.А. Воспитание культуры здоровья у студентов и учащихся старших классов в процессе обучения иноязычному общению : учеб. пособие / В.А. Шерстеникина, Н.И. Торунова, Э.А. Житницкая. – Иркутск : ИГЛУ, 2005. – 237 с. : ил.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Житницкая Э.А. Воспитание культуры здоровья у учащихся старших классов и студентов средствами иноязычного общения : культурологические и здоровьесберегающие аспекты Интенсификация процесса обучения иностранным языкам в школе и на неязыковых факультетов вузов : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 24 дек. 2010 г. / Э.А. Житницкая, Н.И. Торунова, В.А. Шерстеникина. – Новокузнецк, 2010. – С. 23-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.islu.ru/files/rar/2012-1/statya_e.a.zhitnickaya.pdf (29.08.2012).
2. «Здоровье через образование : воспитание культуры здоровья и профилактика социально-негативных явлений у учащейся молодежи средствами иноязычного общения» (опыт разработки и реализации проекта в Сибирском регионе) [Электронный ресурс] // Иркутский государственный лингвистический университет : сайт. – Иркутск, 2012. – URL: http://www.islu.ru/files/rar/2012-1/derzhava.pdf (29.08.2012).
3. Торунова Н.И. Реализация социокультурного компонента содержания образования обучения английскому языку при подготовку старшеклассников к создинию здоровой семьи Актуальные проблемы лингвистики, переводоведения, языковой коммуникации и лингводидактики : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Н.И. Торунова, Э.А Житницкая, Т.И. Авдеева. – Красноярск : СибГТУ, 2011. – Вып. 3. – С. 7-13
4. Шерстеникина В.А. Воспитание культуры здоровья у студентов и учащихся старших классов в процессе обучения иноязычному общению : учеб. пособие / В.А. Шерстеникина, Н.И. Торунова, Э.А. Житницкая. – Иркутск : ИГЛУ, 2005. – 237 с. : ил.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте помогите пожалуйста найти информацию для написания дипломной работы на тему: Использование электронных учебников на уроках английского языка в среднем звене
Ответ
[2012-02-24 19:53:59] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для работы над вашей темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Андреева И.А. Информационные средства обучения иностранному языку в школе: мультимедийный учебник / И.А. Андреева, В.А. Добрышин // Тенденции реформирования методики обучения иностранным языкам. Лемпертовские чтения-XI : сб. ст. по материалам междунар. науч.-метод. симп., 2-3 июня 2009 г. / Пятигор. гос. лингвист. ун-т. Лемпертовские чтения (11 ; 2009 ; Пятигорск). – Пятигорск : ПГЛУ, 2009. – С. 84-88.
2. Андреева И.А. Обучение проблемно-поисковому виду чтения на основе использования мультимедийного учебника : тема "Ivan Kupala" / И. А. Андреева, В. А. Добрышин // Иностр. яз в шк. – 2011. – № 7. – C. 25-29.
3. Бекрешева Л.А. Урок иностранного языка с экрана // Вісник ЛНУ імені Тараса Шевченка. – 2011. – № 12 (223), ч. І. – С. 90-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://alma-mater.lnpu.edu.ua/magazines/visnyk/2011/12_ped_1.pdf#page=91 (24.02.2012).
4. Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов : учеб. пособие / М.А. Бовтенко ; Новосиб. гос. техн. ун-т. – Новосибирск : НГТУ, 2005. – 111 с.
5. Бухаркина М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? : [опыт учителя англ. яз. сред. шк. № 1299 Москвы] // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 4. – С. 29-33.
6. Буренкова Д.Ю. Формирование и использование комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений для иноязычного общения : (на примере англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Буренкова Д.Ю. – М., 2008. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: rpio.ru/data/2371.doc (24.02.2012).
7. Глебова Е.В. Принципы построения мультимедийного учебника английского языка / Е.В. Глебова, Н.А. Прохорова // Language in culture and culture language : сб.материалов междунар. науч.-практ. конф. 25–26 сент. 2009 г. – М. : РИПО ИГУМО и ИТ, 2009. – С. 24-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.igumo.ru/files/nauch/all-konf.pdf (24.02.2012).
8. Короткова Е. О принципах разработки и внедрения электронного учебника иностранного языка //Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Шадр. гос. пед. ин-т, Фак. иностр. яз. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 174-180.
9. Кудрявцева Е.А. Учебные мультимедийные проекты по иностранному языку (на старшей ступени обучения) // Англ. яз. в шк. — 2010. — № 2. — С. 27-34.
10. Музафарова Н.В. Урок по электронному учебнику "Уроки английского языка Кирилла и Мефодия" // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 5. – С. 39-42.
11. Попов Н.С. Методика разработки мультимедийных учебных пособий / Н.С. Попов, Р.П. Мильруд, Л.Н. Чуксина. – М. : Машиностроение-1, 2002. – 127 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tstu.ru/education/elib/pdf/2002/popov1.pdf (24.02.2012).
12. Рожкова Л.Д. Электронный учебник "Курс делового английского языка" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/572749/ (24.02.2012).
13. Сысоев П.В. Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США) [Электронный ресурс] // Эйдос : [интернет-журн.]. – [М.], 2008. – URL: http://www.eidos.ru/journal/2008/0201-8.htm (24.02.2012).
14. Сысоев П.В. Учебные интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 10. – С. 11-15.
15. Тихановская Е.А. Использование возможностей электронного учебника английского языка для дополнительных занятий с учащимися [Электронный ресурс] // МОУ СОШ № 2 : [сайт]. – Таганрог, [2012]. – URL: http://taganrog-school27.ru/site/articles/elec_eng.doc (24.02.2012).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Андреева И.А. Информационные средства обучения иностранному языку в школе: мультимедийный учебник / И.А. Андреева, В.А. Добрышин // Тенденции реформирования методики обучения иностранным языкам. Лемпертовские чтения-XI : сб. ст. по материалам междунар. науч.-метод. симп., 2-3 июня 2009 г. / Пятигор. гос. лингвист. ун-т. Лемпертовские чтения (11 ; 2009 ; Пятигорск). – Пятигорск : ПГЛУ, 2009. – С. 84-88.
2. Андреева И.А. Обучение проблемно-поисковому виду чтения на основе использования мультимедийного учебника : тема "Ivan Kupala" / И. А. Андреева, В. А. Добрышин // Иностр. яз в шк. – 2011. – № 7. – C. 25-29.
3. Бекрешева Л.А. Урок иностранного языка с экрана // Вісник ЛНУ імені Тараса Шевченка. – 2011. – № 12 (223), ч. І. – С. 90-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://alma-mater.lnpu.edu.ua/magazines/visnyk/2011/12_ped_1.pdf#page=91 (24.02.2012).
4. Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов : учеб. пособие / М.А. Бовтенко ; Новосиб. гос. техн. ун-т. – Новосибирск : НГТУ, 2005. – 111 с.
5. Бухаркина М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? : [опыт учителя англ. яз. сред. шк. № 1299 Москвы] // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 4. – С. 29-33.
6. Буренкова Д.Ю. Формирование и использование комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений для иноязычного общения : (на примере англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Буренкова Д.Ю. – М., 2008. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: rpio.ru/data/2371.doc (24.02.2012).
7. Глебова Е.В. Принципы построения мультимедийного учебника английского языка / Е.В. Глебова, Н.А. Прохорова // Language in culture and culture language : сб.материалов междунар. науч.-практ. конф. 25–26 сент. 2009 г. – М. : РИПО ИГУМО и ИТ, 2009. – С. 24-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.igumo.ru/files/nauch/all-konf.pdf (24.02.2012).
8. Короткова Е. О принципах разработки и внедрения электронного учебника иностранного языка //Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Шадр. гос. пед. ин-т, Фак. иностр. яз. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 174-180.
9. Кудрявцева Е.А. Учебные мультимедийные проекты по иностранному языку (на старшей ступени обучения) // Англ. яз. в шк. — 2010. — № 2. — С. 27-34.
10. Музафарова Н.В. Урок по электронному учебнику "Уроки английского языка Кирилла и Мефодия" // Иностр. яз. в шк. – 2011. – № 5. – С. 39-42.
11. Попов Н.С. Методика разработки мультимедийных учебных пособий / Н.С. Попов, Р.П. Мильруд, Л.Н. Чуксина. – М. : Машиностроение-1, 2002. – 127 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tstu.ru/education/elib/pdf/2002/popov1.pdf (24.02.2012).
12. Рожкова Л.Д. Электронный учебник "Курс делового английского языка" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/572749/ (24.02.2012).
13. Сысоев П.В. Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США) [Электронный ресурс] // Эйдос : [интернет-журн.]. – [М.], 2008. – URL: http://www.eidos.ru/journal/2008/0201-8.htm (24.02.2012).
14. Сысоев П.В. Учебные интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 10. – С. 11-15.
15. Тихановская Е.А. Использование возможностей электронного учебника английского языка для дополнительных занятий с учащимися [Электронный ресурс] // МОУ СОШ № 2 : [сайт]. – Таганрог, [2012]. – URL: http://taganrog-school27.ru/site/articles/elec_eng.doc (24.02.2012).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).