Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №25144

Вопрос . Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Проблемное обучение и коммуникативные игры для развития лексико- грамматических навыков говорения на продвинутом уровне"
Ответ [2014-11-22 19:55:39] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы № 15131, 12264 и 21626 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу для работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Волкова Е.С. Оптимизация процесса обучения говорению на китайском языке студентов педагогического вуза / Е.С. Волкова, А.П. Кошкин // Вестн. науч. об-ва студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2014. – № 1. – С. 59-64 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
1. Габрусенок А.Г. Усвоение лексики на уроках английского языка в аспекте проблемного обучения // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 31. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2012/130/usvoenie_leksiki_na_urokah_anglijskogo_yazyka_v_aspekte_problem... (21.11.2014).
2. Герелес Л.М. Преимущества и недостатки использования проблемного обучения при обучении английскому языку // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2012. – № 8. – С. 203-205 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Ковалевская Е.В. Генезис и современное состояние проблемного обучения : общепедагогический анализ применительно к методике преподавания иностранных языков : дис. … д-ра пед. наук / Ковалевская Елена Витальевна. – М., 2000. – 417 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/genezis-i-sovremennoe-sostoyanie-problemnogo-obucheniya-obshchepedagogicheskii-analiz... (21.11.2014).
4. Науменко И.В. Ситуативность как один из главных принципов обучения говорению на иностранном языке [Электронный ресурс] // СТЭЖ. – 2008. – № 7. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/situativnost-kak-odin-iz-glavnyh-printsipov-obucheniya-govoreniyu-na-inostrannom-yazyke (дата обращения: 21.11.2014).
5. Полесюк Р.С. Об эффективности использования игры при обучении иностранному языку // Вестн. КемГУ. – 2012. – № 4. – С. 275-278 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-effektivnosti-ispolzovaniya-igry-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku (21.11.2014).
6. Проблемный метод в обучении иностранным языкам : материалы регионал. науч.-практ. конф., г. Нижневартовск, 3 нояб. 2003 г. / [отв. ред. Е.В. Ковалевская]. – Нижневартовск : Изд-во Нижневартов. пед. ин-та, 2003. – 154 с.
7. Смирнова В.С. Игровое моделирование в обучении иностранному языку : практический аспект // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 10. – С. 235-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovoe-modelirovanie-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-prakticheskiy-aspekt (21.11.2014).
8. Чистякова В.В. Проблемные задания как средство оптимизации обучения монологу-убеждению (английский язык как второй иностранный, средний этап) // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2011. – № 3. – С. 153-162 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: